Canabiez писал(а):Посетила мысль вместо перетяжки зафлокировать дверные карты в другой цвет, не дорого хотят - 400 за штуку. Колхозно будет выглядеть как думаете? еще есть мысль тоннель от 200-ки приделать к тоннелью у кпп (дорестайлинг там кончается) и все вместе зафлокировать чтобы единообразно смотрелось
Позабавило... зафлокировать... а также забархатить, зазамшевить, загобеленить....
По теме. Загляни в любой японский автомобиль. Карты дверей и диваны - это как правило флок. Не думаю, что тебе понравится.
Если ты куришь, то смерть твоему новому салону придёт достаточно быстро. Одна маленькая искорка прожигает большую дырку во флоке.
Качество флока бывает разное. Точно по ценам сказать не могу, но думаю, что на сегодняшний день, самый дешёвый флок - это ~$10 погонный метр. Такой материал внешне ничем не отличается от дорогого флока. А вот качество... Думаю, сам понимаешь, что автомобильный флок должен быть с повышенной износостойкостью, но такой материал - это гораздо дороже, чем 300 руб п/м.
Тоннель от 200/44, сам когда-то приделывал на 100/44. Нихрена хорошего из этого не вышло. Стало удобно с подлокотником, но кАлхозно по своей сути.
Хочешь чтобы салон смотрелся дорого, покупай бархат (только не тот, который для штор!!!) или велюр и перетягивай сам.
Подлокотник лучше купи от 100/44 рестайла (или V8, или С4, или 200/44 - монопенисуальные подлокотники) и приделай к спинке своего кресла. Будет гораздо удобнее.
