Сварщег писал(а):зато туда ксенон без проблем встанет
Сварщег писал(а):у меня кстати оригинальные фары стоят но свет очень плохой. старый хозяин плевался и говорил что лучше бы он DEPO купил, оригинал не светят толком и 1 фара потеет постоянно. из-за чего она потеет, кстати?
Сварщег писал(а):Вадим, амальгаму на отражателях как то реально восстановить или уже менять надо?
MasterSL писал(а):Вадим, мне кажется должна быть какая то технология нанесения амальгамы, ведь нанесли же её на заводе.
Kattani писал(а):А напруги на фарах сколько?
Сварщег писал(а):Kattani писал(а):А напруги на фарах сколько?
а если напруги на лампах не хватает? где копать?
Ильгиз писал(а):стрекозу копать)
Сварщег писал(а):где копать?
Kattani писал(а):надо реле разгрузочные ставить
Сварщег писал(а):а если напруги на лампах не хватает? где копать?
Сварщег писал(а):эх, братцы... вы будете смеяться, но я заказал их сегодня и еще туманки в "автопапе". достал этот свет в родных фарах, на "зубиле" ездил - обычные галогенки и светили хорошо, а тут еду и не видно нихрена. стоят 4990 руб + туманки 600 руб. и доставка 350 руб. как установлю, сниму видео показать как светят. лампы думаю "найтбрейкеры" штатного накала ставить.
Nike1 писал(а):Там наверное у тебя утечка питания на фары не хилая, вот и светят паршиво.
Сварщег писал(а):Nike1 писал(а):Там наверное у тебя утечка питания на фары не хилая, вот и светят паршиво.
вот ставить буду новые и замеряю
Canabiez писал(а):ну ты монстр! за такие деньги мог бы офигенные линзы поставить в свои фары
Сварщег писал(а):Canabiez писал(а):ну ты монстр! за такие деньги мог бы офигенные линзы поставить в свои фары
они будут новые. хрусталь. линзованные.
SkRiP писал(а):а меньше чем через год... пластиковое стекло будет выглядеть как 20-ти летнее...
v.v.p. писал(а):Сварщег, беги за разъёмами от 100/С4. На этих фарах именно такие.
v.v.p. писал(а):Просто поставь в фары качественные лампы 60/55.
Сварщег писал(а):можно поподробней?
Сварщег писал(а): В линзу пока ничего не ставил. Есть мысли впендюрить туда лампы "YELLOW 2400K H1" http://www.buenoshop.ru/category/galoge ... low-2400k/ и использовать их как туманки
v.v.p. писал(а):Давай фотку пучка света своих свежекупленных и установленных фар. Ну и общий вид машины с этими фарами.
striker писал(а):и протокол настройки света фар на аппарате с пункта ТО
Canabiez писал(а):Что не пойму, ближний там не линза?
Сварщег писал(а):Canabiez писал(а):Что не пойму, ближний там не линза?
габариты и дальний-ближний как обычные фары, только стекла нерифленые. а сбоку линза. туда туманки
Canabiez писал(а):А какой тогда смысл от этих фар если ближний рефлекторный как и в родной?
Дураком растешь, зачем тебе ксенонСварщег писал(а):может я и созрею потом вкорячить в ближний линзы и запихать в них ксенон
emaslyaev писал(а): Дураком растешь, зачем тебе ксенон
зачем тебе ксенон
шумахер писал(а):Наверное безсмысленно спорить о том что ксенон светит лучше.
шумахер писал(а):Я ставил себе би ксенон в соточные фары
Canabiez писал(а):Уж не знаю у кого там как ксенон светит, но вот я валео вкорячил себе, вчера из Москвы ночью ехал - одно удовольствие! На любой скорости
Это конечно личное дело каждого, ставить ксенон или нет, но ты подумай о людях которые едут тебе на встречу и которых ты слепишь, Я когда работал водителем на МАЗе, просто выходил таким ишакам в лоб, сразу гасили свой долбаный ксенон А еще у меня стояла фараискатель, тоже хорошо помогала против таких долбоджебов,Сварщег писал(а):да какая разница, как он называется... ксенон или не ксенон. ну обозвали эти лампы ксеноном и хер с ним. важно насколько они эффективно светят, а там пусть керосиновой лампой назовут, мне до лампочки. люди ставят, потому что они светят в разу лучше. а кому не нравится - никто не заставляет. вообще надоел этот холивар уже, ставить или нет - личное дело каждого.
Сварщег писал(а):да какая разница, как он называется... ксенон или не ксенон. ну обозвали эти лампы ксеноном и хер с ним. важно насколько они эффективно светят, а там пусть керосиновой лампой назовут, мне до лампочки. люди ставят, потому что они светят в разу лучше. а кому не нравится - никто не заставляет. вообще надоел этот холивар уже, ставить или нет - личное дело каждого.
Stanson писал(а):Разница весьма большая и весьма существенная. Человек, называющий, например, турбину карбюратором со 100% вероятностью ничего не понимает ни в турбинах, ни в карбюраторах. Такого не стоит подпускать к машине вообще.
Сварщег писал(а): Начиная с 1991 года широкое распространение ртутно-ксеноновые лампы нашли в автомобильных фарах. Точнее, в автомобильных лампах основной световой поток формируют ртуть, соли натрия и скандия, а в атмосфере ксенона разряд происходит только на время запуска, до испарения других компонентов.
Идем дальше. Не надо сравнивать "пацанский ТАЗ" с рифлеными фарами и вкоряченными ксеноновыми (металлогалогенными) лампами стопиццотК, смотрящими в небо и машину с настроеными фарами с линзами, прозрачными стеклами и ксеноном (металлогалогеном).
Все эти "правильные линзы" и прочее маркетинговое дерьмище никак не заменяют хоть какого-то понимания как на самом деле всё устроено
Canabiez писал(а):кто бы что ни говорил, кто бы что не объяснял и приводил в пример умные статьи новые иномарки с линзованным биксеноном светят на дороге просто по королевски и это надо признать
если никакого ксенона там не было, нет и никогда не будет?
иномарки с линзованным биксеноном светят на дороге просто по королевски и это надо признать
Это понимание приходит сразу, когда ночью навстречу едет биксенон, а ты не видишь где дорогашумахер писал(а):Я думаю что большинство это понимают, за исключением единиц.
шумахер писал(а):Надо срочно всем автопроизводителям написать письма что ксенона не существует, чего они все народ дурят
шумахер писал(а):Я думаю что большинство это понимают, за исключением единиц.
Stanson писал(а):Человек, называющий, например, турбину карбюратором со 100% вероятностью ничего не понимает ни в турбинах, ни в карбюраторах. Такого не стоит подпускать к машине вообще.
то понимание приходит сразу, когда ночью навстречу едет биксенон, а ты не видишь где дорога
У нас всю копировальную технику давным давно называют ксероксом. Что же теперь, не подходить к ней?
ну тут как бЭ есть разница,что на встречу едет.если это би-ксеноновая ЛАМПА в рефлекторе какой-нибудь старой ино или девятке - то да,слепить будет нещадно,раньше когда на 2115 ездил у меня в бампере стояли огромные допфары дальнего света wesem,я их частенько таким любителям колхоза демонстрировалemaslyaev писал(а):Это понимание приходит сразу, когда ночью навстречу едет биксенон, а ты не видишь где дорогашумахер писал(а):Я думаю что большинство это понимают, за исключением единиц.
CHyCMyMPuK писал(а):а вот если это штатная би-ксеноновая линза какой-либо иномарки,с рабочими корректорами(да или даже просто нормально настроенные),то ничего никого слепить не будет,ибо чёткая световая граница без засветов.и не стоит думать,что та же линза,но в другой машине(если всё сделано по фэн-шую,с гладким стеклом,настроенная и с омывателями) будет светить по-другому или вдруг кого-то слепить начнёт.
Stanson писал(а):CHyCMyMPuK писал(а):а вот если это штатная би-ксеноновая линза какой-либо иномарки,с рабочими корректорами(да или даже просто нормально настроенные),то ничего никого слепить не будет,ибо чёткая световая граница без засветов.и не стоит думать,что та же линза,но в другой машине(если всё сделано по фэн-шую,с гладким стеклом,настроенная и с омывателями) будет светить по-другому или вдруг кого-то слепить начнёт.
К "чёткой световой границе" вообще-то должен прилагаться динамический корректор, который отслеживает положение кузова машины и за доли секунды компенсирует отклонения. Без него "чёткая световая граница" - гарантия ослепления встречки на кочках.
Человеческому глазу нужно некоторое время на сужение зрачка. Если "граница чёткая", то в открытый зрачок сразу попадает полный поток, что приводит к ослеплению сетчатки. Поэтому, если нет динамического корректора, то граница должна быть размытой - у глаза будет хоть какой-то шанс не ослепнуть.
И хоть усрись - любая самая наифэншуйнейшая линза с этой сраной чёткой границей заколхоженная в соточную фару будет гарантированно слепить других.
Я херею вообще-то. Если такую элементарщину, до которой по-идее любой школьник должен самостоятельно додуматься за 2 хода приходится объяснять взрослым и вроде как полагающим себя технически образованными людям - то получается что полный звездец человечеству уже наступил?
К "чёткой световой границе" вообще-то должен прилагаться динамический корректор, который отслеживает положение кузова машины и за доли секунды компенсирует отклонения. Без него "чёткая световая граница" - гарантия ослепления встречки на кочках.
Человеческому глазу нужно некоторое время на сужение зрачка. Если "граница чёткая", то в открытый зрачок сразу попадает полный поток, что приводит к ослеплению сетчатки. Поэтому, если нет динамического корректора, то граница должна быть размытой - у глаза будет хоть какой-то шанс не ослепнуть.
И хоть усрись - любая самая наифэншуйнейшая линза с этой сраной чёткой границей заколхоженная в соточную фару будет гарантированно слепить других.
Я херею вообще-то. Если такую элементарщину, до которой по-идее любой школьник должен самостоятельно додуматься за 2 хода приходится объяснять взрослым и вроде как полагающим себя технически образованными людям - то получается что полный звездец человечеству уже наступил?
CHyCMyMPuK писал(а):уважаемый,а Вы хоть раз видели работу автокорректора?о каких долях секунды разговор?я по трассе много езжу,и слепят меня в основном почему то не колхозные ксенонщики(хотя бывают конечно),не штатные ксенонщики,а как раз криво настроенный галоген либо "однофарные" имбицылы,которые для лучшей видимости дальний врубают на своей одной фаре.
а то что Вы,простите,"хереете",мы уже поняли.Что такое линза в сборе Вы представляете?
КАК изменятся её свойства,если переставите с одной машины на другую?одна и та же линза,с одним и тем же напряжением,с теми же самыми блоками???единственный параметр,который может измениться при переустановке - это расстояние от линзы до земли.
Canabiez писал(а):Это уже на старческий маразм похоже! Ты резину себе выбираешь тоже по "четким" правилам и знаешь различия вреда дороге шипа от пирелли или шипа от тунги?
Или лобовое может ставишь ТОЛЬКО то, которое 100% смягчит удар пешеходу при наезде?
Или же может быть Используешь крем для рук ТОЛЬКО определенной марки чтобы по рулю не соскользнули в экстремальной ситуации?
К чему спор короче? Я могу взять и отражатель на простой свечной старой фаре от 100-ки задрать вверх и поехать! Слепить будет дай боже, простой галоген.
Кто хочет сделать себе нормальный свет, тот сделает и позаботится о встречке путем настройки.
Кому насрать - тому и с галогеном насрать. А то что на ямах слепит дак это на любой машине будет и ничего в этом страшного нет, это Россия и давайте будем русскими, у нас такие дороги что хоть с фонариком езди а не процессорную технику в фары вставляй
Резину я выбираю по комфорту, сцеплению и износостойкости.
Stanson писал(а):Во всех остальных случаях к линзе должен прилагаться динамический корректор и омыватель фар.
Stanson писал(а):C 1995 года серийно применяется вообще-то. По крайней мере у Hella. На вид, кстати, не особо отличается от обычного автоматического корректора.
striker писал(а):Stanson писал(а):Во всех остальных случаях к линзе должен прилагаться динамический корректор и омыватель фар.
японцы и европейцы до недавнего времени об этом не догадывались, и никого не слепили.
Свет (штатный "ксенон" немцев, французов, японцев) машин произведенных после 2000-х годов отлично светит, не слепит и такие фары оборудованы только ручным корректором, перекладывая регулировку высоты границы потока на водителя.
а "глупые" японцы вообще, даже не D2S а D2R лампы использовали, без блока линз, примерно как Н4 конструкции
Kattani писал(а):Stanson писал(а):C 1995 года серийно применяется вообще-то. По крайней мере у Hella. На вид, кстати, не особо отличается от обычного автоматического корректора.
Нету никаких датчиков для автокорректора на схеме из эльзы для А6/45 97-го модельного года с газоразрядными фарами.
Stanson писал(а):Ага, особенно дешёвые французы и евроамериканцы типа шевролей с фордофокусами не слепят. Ну-ну.
Kattani писал(а):Вообще-то, датчик ускорений (банальный твердотельный акселерометр) обычно в блоке управления прямо на плату припаян. А у японцев прямо в движке, бывает стоит.
striker писал(а):а "глупые" японцы вообще, даже не D2S а D2R лампы использовали, без блока линз, примерно как Н4 конструкции
Stanson писал(а):А американцы вообще не парятся - без всяких там галок и прочего обходятся. Вот только ширина дорожной полосы у них гораздо больше чем у нас.
Виктор_19 писал(а):Япошек в моих краях больше чем любых других авто. И сам какое-то время ездил. Более убогого света фар я не встречал.
striker писал(а):может потому что светит в другую сторону?
Виктор_19 писал(а):У них и с правильными фарами свет убогий.
Виктор_19 писал(а):striker писал(а):*здеть - не мешки ворочать
Выражения выбирай.
striker писал(а):нефиг обобщать
Виктор_19 писал(а):Ты что приверженец японопрома что ли? Тогда твой форум по другому адресу. Я ничего не обобщаю, а констатирую факт.
Kattani писал(а):Не на всех штатных газоразрядных фарах был (возможно и на современных тоже) динамический корректор. В качестве примера та же А6/45 с ближним на "ксеноне", где стоят обычные ручные электрокорректоры.
DRON1 писал(а):Что то сколько по дальняку ни мотаюсь,свет от линз других авто скачет в соответствии с неровностями дорог. Корректор не успевает отработать неровности что ли?
Kattani писал(а):Stanson писал(а):C 1995 года серийно применяется вообще-то. По крайней мере у Hella. На вид, кстати, не особо отличается от обычного автоматического корректора.
Нету никаких датчиков для автокорректора на схеме из эльзы для А6/45 97-го модельного года с газоразрядными фарами.
Сварщег писал(а):а на допереходах есть механический корректор фар или надо ручками в фарах ковырять?
Сварщег писал(а):мы про механические корректоры говорим или электро?
Сварщег писал(а):у меня 2 кнопки свободны на торпеде.
Сварщег писал(а):на мои кЕтайские новые фары подойдут эти электрокорректоры?
v.v.p. писал(а):Совсем пустая машинка... Народу места под кнопки не хватает, а у тебя 2 штуки пустуют.
что бы сделать такого, чтобы в машинке было покомфортней
Canabiez писал(а):покупай сразу А6 и зуд пройдет, проверено
Canabiez писал(а):что бы сделать такого, чтобы в машинке было покомфортней
покупай сразу А6 и зуд пройдет, проверено
Не верь ему! У него руки чешусься, чтобы Хунон впендюрить
Canabiez писал(а):БОЛЬШЕ ничего не хочу улучшать
все так говорят
BET писал(а):Canabiez писал(а):БОЛЬШЕ ничего не хочу улучшать
все так говорят
Canabiez писал(а):Не верь ему! У него руки чешусься, чтобы Хунон впендюрить
уже впендюрил! БОЛЬШЕ ничего не хочу улучшать! только салончик рекаро
И шо, как очучения? Проверяли...Встречку слепИт??? Где фотки процесса?
горят так что
днем видно))
а другим то как? С тобой итак понятно
andre52 писал(а):Не забывайте, что на этих машинах свет штатный
Вот когда не дай бог ипанёшь пешехода на дороге, тогда поймёшь как ездить со своим штатным светом в дождливую погоду . ИМХО.emaslyaev писал(а):Долбани кирпич в лобовуху,на встречку и будет все хокей.
какя нафиг разница где будут стоять линзы, У меня или в инсигнии например,светить то одинаково будут.andre52 писал(а):Не забывайте, что на этих машинах свет штатный
DRON1 писал(а):какя нафиг разница где будут стоять линзы, У меня или в инсигнии например,светить то одинаково будут.andre52 писал(а):Не забывайте, что на этих машинах свет штатный
Может когда гололёд на улице дома сидеть пока не растает?Kattani писал(а):А нехер гонять ночью под дождём, тогда и катать на капоте никого не потребуется.
Когда сильный гололед, можно и подождать пока растает-целее будешь.DRON1 писал(а):Может когда гололёд на улице дома сидеть пока не растает?Kattani писал(а):А нехер гонять ночью под дождём, тогда и катать на капоте никого не потребуется.
DRON1 писал(а):Может когда гололёд на улице дома сидеть пока не растает?
djanser писал(а):Зарегился вот... Откопал тему годичной давности... Автор, судя по всему, на фотки света от своих модных новых фар не сподобился...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5