Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Линзованные фары на 100/44

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#51  Сообщение Canabiez » 12 окт 2013, 11:57 •

А какой тогда смысл от этих фар если ближний рефлекторный как и в родной?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#52  Сообщение Сварщег » 12 окт 2013, 12:50 •

Canabiez писал(а):А какой тогда смысл от этих фар если ближний рефлекторный как и в родной?

может я и созрею потом вкорячить в ближний линзы и запихать в них ксенон :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#53  Сообщение emaslyaev » 12 окт 2013, 22:20 •

Сварщег писал(а):может я и созрею потом вкорячить в ближний линзы и запихать в них ксенон
Дураком растешь, зачем тебе ксенон :(
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#54  Сообщение Сварщег » 12 окт 2013, 22:35 •

emaslyaev писал(а): Дураком растешь, зачем тебе ксенон

- бабушка, бабушка, а почему у тебя ксенон стоит?
- чтобы лучше видеть, красная шапочка! :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#55  Сообщение шумахер » 12 окт 2013, 23:14 •

зачем тебе ксенон

Наверное безсмысленно спорить о том что ксенон светит лучше.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 12 окт 2013, 23:18 •

шумахер писал(а):Наверное безсмысленно спорить о том что ксенон светит лучше.

А также говорить о том, что вся эта кЕтайщина с ксеноном, плохо поддаётся регулировке на стенде.
Вот никак не пойму, ну почему надо "апгрейтить" машину дешёвыми запчастями? Хочется чего-то эксклюзивного и качественного - вложи бабло.
#301
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#301
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#57  Сообщение шумахер » 13 окт 2013, 00:36 •

Я ставил себе би ксенон в соточные фары, галочки сразу пропали(остались два пятна), дальний практически не светил, и при каждой дальней поездке приходилось ставить галогенки на место. Но ближний освещал ощутимо лучше, это факт. Знакомый поставил на опель фары линзованные под ксенон(правда депо) ставились с завода, светит очень хорошо и две галочки присутствуют. Правда теперь при включении фар отключается АВС. :D :D :D :D
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#58  Сообщение Сварщег » 13 окт 2013, 00:47 •

шумахер писал(а):Я ставил себе би ксенон в соточные фары

стеклышки на фарах были рифленые или прозрачные?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#59  Сообщение Canabiez » 13 окт 2013, 13:10 •

Уж не знаю у кого там как ксенон светит, но вот я валео вкорячил себе, вчера из Москвы ночью ехал - одно удовольствие! На любой скорости
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#60  Сообщение Сварщег » 13 окт 2013, 13:41 •

Canabiez писал(а):Уж не знаю у кого там как ксенон светит, но вот я валео вкорячил себе, вчера из Москвы ночью ехал - одно удовольствие! На любой скорости

фотки давай!!! :D тут без фоток не верят!!! :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#61  Сообщение Stanson » 13 окт 2013, 19:01 •

А почему ЭТО все называют "ксеноном", если никакого ксенона там не было, нет и никогда не будет?
Ксеноновые лампы постоянного действия крайне неэффективны с точки зрения ужора электричества (КПД хуже галогенок накаливания) и примечательны только тем, что дают спектр достаточно близкий к солнечному свету. Применяются в основном в кинопроекторах, иногда в сценическом освещении и во всяких научных измерительных приборах. Крайне капризны в эксплуатации. Их никто и никогда даже не пытался поставить в автомобиль.

Ещё ксенон как рабочее тело используется в лампах-вспышках применяемых в фотографии, но они вообще не способны светить постоянно.

В автомобилях же, из газорарядных применяются только металл-галогеновые лампы с отвратительным спектром, хотя и весьма эффективные в смысле КПД. Ксенон туда если и попал, то только в следовых количествах, как примесь, случайно попавшая в колбу вместе с аргоном.

Теоретически, конечно, ксеноновую лампу-вспышку можно обнаружить в стробоскопе для выставления угла зажигания, но вроде речь идёт о фарах...

Какого хера обыкновеннейший металл-галоген все упорно называют "ксеноном"?
Если даже назвать ЭТО правильно не могут - то о каком нахер свете и прочем вообще может идти речь?

ЗЫ: С каждым вот таким фактом убеждаюсь что население планеты Земля стремительно тупеет... Хочу трактор способный покинуть пределы солнечной системы.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#62  Сообщение Сварщег » 13 окт 2013, 19:17 •

да какая разница, как он называется... ксенон или не ксенон. ну обозвали эти лампы ксеноном и хер с ним. важно насколько они эффективно светят, а там пусть керосиновой лампой назовут, мне до лампочки. люди ставят, потому что они светят в разу лучше. а кому не нравится - никто не заставляет. вообще надоел этот холивар уже, ставить или нет - личное дело каждого.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#63  Сообщение emaslyaev » 13 окт 2013, 19:17 •

Правильно сказал Stanson :yes: :good:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#64  Сообщение emaslyaev » 13 окт 2013, 19:28 •

Сварщег писал(а):да какая разница, как он называется... ксенон или не ксенон. ну обозвали эти лампы ксеноном и хер с ним. важно насколько они эффективно светят, а там пусть керосиновой лампой назовут, мне до лампочки. люди ставят, потому что они светят в разу лучше. а кому не нравится - никто не заставляет. вообще надоел этот холивар уже, ставить или нет - личное дело каждого.
Это конечно личное дело каждого, ставить ксенон или нет, но ты подумай о людях которые едут тебе на встречу и которых ты слепишь, Я когда работал водителем на МАЗе, просто выходил таким ишакам в лоб, сразу гасили свой долбаный ксенон :evil: А еще у меня стояла фараискатель, тоже хорошо помогала против таких долбоджебов,
Последний раз редактировалось emaslyaev 13 окт 2013, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#65  Сообщение Stanson » 13 окт 2013, 19:33 •

Сварщег писал(а):да какая разница, как он называется... ксенон или не ксенон. ну обозвали эти лампы ксеноном и хер с ним. важно насколько они эффективно светят, а там пусть керосиновой лампой назовут, мне до лампочки. люди ставят, потому что они светят в разу лучше. а кому не нравится - никто не заставляет. вообще надоел этот холивар уже, ставить или нет - личное дело каждого.


Разница весьма большая и весьма существенная. Человек, называющий, например, турбину карбюратором со 100% вероятностью ничего не понимает ни в турбинах, ни в карбюраторах. Такого не стоит подпускать к машине вообще.

А насчёт личного дела - тоже заблуждение. Личным делом может быть, например, установка металгалогена в подсветку бардачка, но никак не фар. Одного рассеяния металл-галогенового света с его мудацким спектром на грязном стекле фары более чем достаточно для того чтобы вызвать ненависть и лучи кровавого поноса от встречных водителей. Как бы ни был идеально отрегулирован свет (что в случае газоразрядной лампы, кстати, вообще невозможно без достаточно сложной оптической схемы с несколькими линзами и диафрагмой в промежуточном фокусе, ибо источник света нихера не точечный и даже не линейный) нужно предусмотреть ещё кучу всякой херни чтобы не доставлять неудобств другим.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#66  Сообщение Сварщег » 13 окт 2013, 20:07 •

Stanson писал(а):Разница весьма большая и весьма существенная. Человек, называющий, например, турбину карбюратором со 100% вероятностью ничего не понимает ни в турбинах, ни в карбюраторах. Такого не стоит подпускать к машине вообще.

не надо утрировать. педивикия любезно разъяснила, что:
"Ксеноновые лампы чаще всего применяются в проекторах и в сценическом освещении, так как имеют очень хорошую цветопередачу. Благодаря малому размеру излучающей области они нашли применение в оптических приборах.
Начиная с 1991 года широкое распространение ртутно-ксеноновые лампы нашли в автомобильных фарах. Точнее, в автомобильных лампах основной световой поток формируют ртуть, соли натрия и скандия, а в атмосфере ксенона разряд происходит только на время запуска, до испарения других компонентов. Поэтому их стоит скорее относить к металлогалогенным лампам, однако при этом возникла бы путаница в названиях, так как в автомобильной светотехнике применяются также галогенные лампы накаливания."
Идем дальше. Не надо сравнивать "пацанский ТАЗ" с рифлеными фарами и вкоряченными ксеноновыми (металлогалогенными) лампами стопиццотК, смотрящими в небо и машину с настроеными фарами с линзами, прозрачными стеклами и ксеноном (металлогалогеном).
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#67  Сообщение Stanson » 13 окт 2013, 21:43 •

Сварщег писал(а): Начиная с 1991 года широкое распространение ртутно-ксеноновые лампы нашли в автомобильных фарах. Точнее, в автомобильных лампах основной световой поток формируют ртуть, соли натрия и скандия, а в атмосфере ксенона разряд происходит только на время запуска, до испарения других компонентов.


Это неправда. Ксенон пытались добавлять для ускорения розжига в самом начале, когда только разрабатывали автомобильные газоразрядные лампы (МГЛ хреново разжигается, а после выключения нужно достаточно большое время, чтобы снова лампу поджечь - это пытались исправить добавляя ксенон, но нихера хорошего из этого в итоге не вышло), но в тех лампах которые ставились и ставятся штатно ксенона нету. Используется ртуть, аргон и галогениды всяких металлов, причём последние нужны для того, чтобы снизить цветовую температуру. Ещё есть всякие вещества для оптимизации процесса поджига, но ксенона среди них нет.


Идем дальше. Не надо сравнивать "пацанский ТАЗ" с рифлеными фарами и вкоряченными ксеноновыми (металлогалогенными) лампами стопиццотК, смотрящими в небо и машину с настроеными фарами с линзами, прозрачными стеклами и ксеноном (металлогалогеном).


Ещё раз - пригодная для эксплуатации оптическая схема газоразрядной фары достаточно сложна и через это весьма недёшева. В китайских фарах схема упрощённая со всеми вытекающими. Их невозможно настроить так, чтобы они не слепили встречку просто из-за законов оптики.

Чёткая граница света и тени, которую почему-то жаждут получить тупорылые "ксенонщики" - это аццкое зло и тупость. В нормальной фаре, особенно большой яркости эта граница должна, просто обязана быть размытой, чтобы не получалось светового удара по глазам встречных водителей, при проезде неровностей "ксенонщиком". С резкой границей глаз встречного водителя не успевает адаптироваться к изменению яркости и слепнет.

Рифлёная фара - это тоже линза, поэтому рифлёность и нерифлёность вообще ничего не значат. Можно сделать прекрасную газоразрядную фару и с имеющимся рифлёным стеклом (даже от галогенки), достаточно грамотно рассчитать оптическую схему исходя из имеющейся линзы.

Фары с "линзами" - достаточно хреновое решение, используемое из-за дешевизны. С линзой сложно получить правильное распределение светового потока - получается та самая резкая граница и равномерный поток по всей площади, что совершенно неправильно. В грамотных линзовых фарах применяется весьма много ухищрений чтобы эту границу замылить и распределить поток неравномерно.

Из-за чрезмерного светового потока даже для правильных фар есть необходимость в корректоре и омывателе, что мало кого из "ксенонщиков" волнует. Достаточно лишь незначительного слоя грязи на стекле фары, чтобы она начала светить во все стороны. Большое количество коротких волн в спектре (УФ+синий - их на порядок больше чем у ламп накаливания) усиливает эффект - грязь начинает люминисцировать.

Все эти "правильные линзы" и прочее маркетинговое дерьмище никак не заменяют хоть какого-то понимания как на самом деле всё устроено.
Как и предполагалось - никакого понятия о том, как что и почему должно быть у человека именующего металлгалоген "ксеноном" нету вообще.
Поэтому, мне, например, достаточно прочитать о том, что человек решил поставить себе "ксеноновый свет", чтобы понять, что данный персонаж наглухо некомпетентен в данном вопросе.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#68  Сообщение Canabiez » 13 окт 2013, 22:33 •

Все эти "правильные линзы" и прочее маркетинговое дерьмище никак не заменяют хоть какого-то понимания как на самом деле всё устроено

кто бы что ни говорил, кто бы что не объяснял и приводил в пример умные статьи новые иномарки с линзованным биксеноном светят на дороге просто по королевски и это надо признать
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#69  Сообщение Stanson » 13 окт 2013, 23:12 •

Canabiez писал(а):кто бы что ни говорил, кто бы что не объяснял и приводил в пример умные статьи новые иномарки с линзованным биксеноном светят на дороге просто по королевски и это надо признать


Новые иномарки с "линзованным биксеноном" светят на дороге совершенно по-разному. Некоторые светят гораздо хуже стандартной оптики 100/44.

У тех же, которые светят хорошо и не доставляют проблем другим водителям - устройство оптики очень сильно отличается от того говна, которое тупорылые "ксенонщики" пытаются пихать в свои машины.
Там одной электроники в устройстве димамического корректора в разы больше чем во всей 100/44 вместе с магнитолой.
Чо-то как-то не надблюдаю я, например, попыток хоть как-то пристроить быстродействующую электроподвеску линзы для динамического корректора в колхозную фару.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#70  Сообщение Canabiez » 13 окт 2013, 23:23 •

Пусть все останется так как оно есть! Кому нравится ездить со свечками вместо фар - пожалуйста
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#71  Сообщение Сварщег » 13 окт 2013, 23:26 •

Ничья :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#72  Сообщение шумахер » 13 окт 2013, 23:28 •

если никакого ксенона там не было, нет и никогда не будет?

Надо срочно всем автопроизводителям написать письма что ксенона не существует, чего они все народ дурят :good:
иномарки с линзованным биксеноном светят на дороге просто по королевски и это надо признать

Я думаю что большинство это понимают, за исключением единиц.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#73  Сообщение emaslyaev » 14 окт 2013, 05:29 •

шумахер писал(а):Я думаю что большинство это понимают, за исключением единиц.
Это понимание приходит сразу, когда ночью навстречу едет биксенон, а ты не видишь где дорога :D
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#74  Сообщение Stanson » 14 окт 2013, 06:16 •

шумахер писал(а):Надо срочно всем автопроизводителям написать письма что ксенона не существует, чего они все народ дурят


Они об этом прекрасно знают. В отличии от лохов на которых они зарабатывают бабло. Ну а чо - лох покупается на звучное и загадочное слово "ксенон" лучше чем на "металлгалоген" - отчего бы его не использовать чтобы лохов дурить. Лох не станет выяснять как на самом деле обстоят дела, особенно заплатив кучу бабла. Станет лох на слово "жопа" покупаться - тут же будут предложены "супержопофары".
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44

Сообщение номер:#75  Сообщение Stanson » 14 окт 2013, 06:19 •

шумахер писал(а):Я думаю что большинство это понимают, за исключением единиц.


Ошибочка вышла. Большинство в это верят.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1