CHyCMyMPuK писал(а):уважаемый,а Вы хоть раз видели работу автокорректора?о каких долях секунды разговор?я по трассе много езжу,и слепят меня в основном почему то не колхозные ксенонщики(хотя бывают конечно),не штатные ксенонщики,а как раз криво настроенный галоген либо "однофарные" имбицылы,которые для лучшей видимости дальний врубают на своей одной фаре.
Немного науч-попа для нелюбопытных и ленивых:
dynamic_LWR.png
C 1995 года серийно применяется вообще-то. По крайней мере у Hella. На вид, кстати, не особо отличается от обычного автоматического корректора.
Однако, тупорылому "ксенонщику" невдомёк, что электрокорректор современной фары это не доп. опция, а необходимость, поэтому он ставит линзу даже не задумываясь о том, что, как и почему должно работать.
а то что Вы,простите,"хереете",мы уже поняли.Что такое линза в сборе Вы представляете?
Я представляю как минимум 6 оптических схем. О какой из них речь?
КАК изменятся её свойства,если переставите с одной машины на другую?одна и та же линза,с одним и тем же напряжением,с теми же самыми блоками???единственный параметр,который может измениться при переустановке - это расстояние от линзы до земли.
Если это линза с размытой границей и не слишком яркой лампой образца 90-95 года - то вполне прокатит. Только вот по освещённости оно ненамного лучше штатной галогенки, а надёжность хуже.
Во всех остальных случаях к линзе должен прилагаться динамический корректор и омыватель фар.
Особенно на россиянских дорогах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010