Canabiez писал(а):А какой тогда смысл от этих фар если ближний рефлекторный как и в родной?
Дураком растешь, зачем тебе ксенонСварщег писал(а):может я и созрею потом вкорячить в ближний линзы и запихать в них ксенон
emaslyaev писал(а): Дураком растешь, зачем тебе ксенон
зачем тебе ксенон
шумахер писал(а):Наверное безсмысленно спорить о том что ксенон светит лучше.
шумахер писал(а):Я ставил себе би ксенон в соточные фары
Canabiez писал(а):Уж не знаю у кого там как ксенон светит, но вот я валео вкорячил себе, вчера из Москвы ночью ехал - одно удовольствие! На любой скорости
Это конечно личное дело каждого, ставить ксенон или нет, но ты подумай о людях которые едут тебе на встречу и которых ты слепишь, Я когда работал водителем на МАЗе, просто выходил таким ишакам в лоб, сразу гасили свой долбаный ксенон А еще у меня стояла фараискатель, тоже хорошо помогала против таких долбоджебов,Сварщег писал(а):да какая разница, как он называется... ксенон или не ксенон. ну обозвали эти лампы ксеноном и хер с ним. важно насколько они эффективно светят, а там пусть керосиновой лампой назовут, мне до лампочки. люди ставят, потому что они светят в разу лучше. а кому не нравится - никто не заставляет. вообще надоел этот холивар уже, ставить или нет - личное дело каждого.
Сварщег писал(а):да какая разница, как он называется... ксенон или не ксенон. ну обозвали эти лампы ксеноном и хер с ним. важно насколько они эффективно светят, а там пусть керосиновой лампой назовут, мне до лампочки. люди ставят, потому что они светят в разу лучше. а кому не нравится - никто не заставляет. вообще надоел этот холивар уже, ставить или нет - личное дело каждого.
Stanson писал(а):Разница весьма большая и весьма существенная. Человек, называющий, например, турбину карбюратором со 100% вероятностью ничего не понимает ни в турбинах, ни в карбюраторах. Такого не стоит подпускать к машине вообще.
Сварщег писал(а): Начиная с 1991 года широкое распространение ртутно-ксеноновые лампы нашли в автомобильных фарах. Точнее, в автомобильных лампах основной световой поток формируют ртуть, соли натрия и скандия, а в атмосфере ксенона разряд происходит только на время запуска, до испарения других компонентов.
Идем дальше. Не надо сравнивать "пацанский ТАЗ" с рифлеными фарами и вкоряченными ксеноновыми (металлогалогенными) лампами стопиццотК, смотрящими в небо и машину с настроеными фарами с линзами, прозрачными стеклами и ксеноном (металлогалогеном).
Все эти "правильные линзы" и прочее маркетинговое дерьмище никак не заменяют хоть какого-то понимания как на самом деле всё устроено
Canabiez писал(а):кто бы что ни говорил, кто бы что не объяснял и приводил в пример умные статьи новые иномарки с линзованным биксеноном светят на дороге просто по королевски и это надо признать
если никакого ксенона там не было, нет и никогда не будет?
иномарки с линзованным биксеноном светят на дороге просто по королевски и это надо признать
Это понимание приходит сразу, когда ночью навстречу едет биксенон, а ты не видишь где дорогашумахер писал(а):Я думаю что большинство это понимают, за исключением единиц.
шумахер писал(а):Надо срочно всем автопроизводителям написать письма что ксенона не существует, чего они все народ дурят
шумахер писал(а):Я думаю что большинство это понимают, за исключением единиц.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2