Страница 4 из 6

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 08:17
Kattani
Stanson писал(а):Человек, называющий, например, турбину карбюратором со 100% вероятностью ничего не понимает ни в турбинах, ни в карбюраторах. Такого не стоит подпускать к машине вообще.

У нас всю копировальную технику давным давно называют ксероксом. Что же теперь, не подходить к ней? :lol:
Вот и здесь первоначально, видимо, использовали ксенон (хоть убей, но во всех статьях, которые попадались на глаза упоминается ксенон) отсюда и закрепилось в обиходе.

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 08:41
Canabiez
то понимание приходит сразу, когда ночью навстречу едет биксенон, а ты не видишь где дорога

Может быть лобовое пора поменять?
У нас всю копировальную технику давным давно называют ксероксом. Что же теперь, не подходить к ней?

Какая разница как называть то, что мы подразумеваем под ксеноном?

Не понимаю вообще зачем все эти выкладки умные о том, что ксенона не существует и т.п. Все прекрасно понимают о чем идет речь?

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:09
CHyCMyMPuK
emaslyaev писал(а):
шумахер писал(а):Я думаю что большинство это понимают, за исключением единиц.
Это понимание приходит сразу, когда ночью навстречу едет биксенон, а ты не видишь где дорога :D
ну тут как бЭ есть разница,что на встречу едет.если это би-ксеноновая ЛАМПА в рефлекторе какой-нибудь старой ино или девятке - то да,слепить будет нещадно,раньше когда на 2115 ездил у меня в бампере стояли огромные допфары дальнего света wesem,я их частенько таким любителям колхоза демонстрировал :D
а вот если это штатная би-ксеноновая линза какой-либо иномарки,с рабочими корректорами(да или даже просто нормально настроенные),то ничего никого слепить не будет,ибо чёткая световая граница без засветов.и не стоит думать,что та же линза,но в другой машине(если всё сделано по фэн-шую,с гладким стеклом,настроенная и с омывателями) будет светить по-другому или вдруг кого-то слепить начнёт.
про китайские би-линзы я ничего говорить не буду,их я ставить не стал бы в любом случае,сам ими торговал раньше,качество отвратное(гэлэкси).а вот купить(пусть даже б/у) линзы - вариант для какой-нибудь старой ино очень привлекательный,какая-нибудь Koito светить будет в разы лучше штатного галогена.но и геморроя по установке хватает,если по нормальному для себя делать

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 12:54
Stanson
CHyCMyMPuK писал(а):а вот если это штатная би-ксеноновая линза какой-либо иномарки,с рабочими корректорами(да или даже просто нормально настроенные),то ничего никого слепить не будет,ибо чёткая световая граница без засветов.и не стоит думать,что та же линза,но в другой машине(если всё сделано по фэн-шую,с гладким стеклом,настроенная и с омывателями) будет светить по-другому или вдруг кого-то слепить начнёт.


К "чёткой световой границе" вообще-то должен прилагаться динамический корректор, который отслеживает положение кузова машины и за доли секунды компенсирует отклонения. Без него "чёткая световая граница" - гарантия ослепления встречки на кочках.
Человеческому глазу нужно некоторое время на сужение зрачка. Если "граница чёткая", то в открытый зрачок сразу попадает полный поток, что приводит к ослеплению сетчатки. Поэтому, если нет динамического корректора, то граница должна быть размытой - у глаза будет хоть какой-то шанс не ослепнуть.

И хоть усрись - любая самая наифэншуйнейшая линза с этой сраной чёткой границей заколхоженная в соточную фару будет гарантированно слепить других.

Я херею вообще-то. Если такую элементарщину, до которой по-идее любой школьник должен самостоятельно додуматься за 2 хода приходится объяснять взрослым и вроде как полагающим себя технически образованными людям - то получается что полный звездец человечеству уже наступил?

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 13:06
Kattani
Не на всех штатных газоразрядных фарах был (возможно и на современных тоже) динамический корректор. В качестве примера та же А6/45 с ближним на "ксеноне", где стоят обычные ручные электрокорректоры. Опять же наши правила эксплуатации тс вроде как не оговаривают тип корректора. Написано лишь что он должен быть, ровно как и омыватель.
Про элементарщину и школьников не надо. 99,9% впервые узнали что в ксеноновых фарах нет ксенона. Причём на эту тему не заморачивались нигде, включая известные печатные издания, которые в т.ч. устраивали сравнительные тесты на эту тему.

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 13:18
CHyCMyMPuK
Stanson писал(а):
CHyCMyMPuK писал(а):а вот если это штатная би-ксеноновая линза какой-либо иномарки,с рабочими корректорами(да или даже просто нормально настроенные),то ничего никого слепить не будет,ибо чёткая световая граница без засветов.и не стоит думать,что та же линза,но в другой машине(если всё сделано по фэн-шую,с гладким стеклом,настроенная и с омывателями) будет светить по-другому или вдруг кого-то слепить начнёт.


К "чёткой световой границе" вообще-то должен прилагаться динамический корректор, который отслеживает положение кузова машины и за доли секунды компенсирует отклонения. Без него "чёткая световая граница" - гарантия ослепления встречки на кочках.
Человеческому глазу нужно некоторое время на сужение зрачка. Если "граница чёткая", то в открытый зрачок сразу попадает полный поток, что приводит к ослеплению сетчатки. Поэтому, если нет динамического корректора, то граница должна быть размытой - у глаза будет хоть какой-то шанс не ослепнуть.

И хоть усрись - любая самая наифэншуйнейшая линза с этой сраной чёткой границей заколхоженная в соточную фару будет гарантированно слепить других.

Я херею вообще-то. Если такую элементарщину, до которой по-идее любой школьник должен самостоятельно додуматься за 2 хода приходится объяснять взрослым и вроде как полагающим себя технически образованными людям - то получается что полный звездец человечеству уже наступил?

уважаемый,а Вы хоть раз видели работу автокорректора?о каких долях секунды разговор?
я по трассе много езжу,и слепят меня в основном почему то не колхозные ксенонщики(хотя бывают конечно),не штатные ксенонщики,а как раз криво настроенный галоген либо "однофарные" имбицылы,которые для лучшей видимости дальний врубают на своей одной фаре.

а то что Вы,простите,"хереете",мы уже поняли.Что такое линза в сборе Вы представляете?КАК изменятся её свойства,если переставите с одной машины на другую?одна и та же линза,с одним и тем же напряжением,с теми же самыми блоками???единственный параметр,который может измениться при переустановке - это расстояние от линзы до земли.

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 13:43
Canabiez
К "чёткой световой границе" вообще-то должен прилагаться динамический корректор, который отслеживает положение кузова машины и за доли секунды компенсирует отклонения. Без него "чёткая световая граница" - гарантия ослепления встречки на кочках.
Человеческому глазу нужно некоторое время на сужение зрачка. Если "граница чёткая", то в открытый зрачок сразу попадает полный поток, что приводит к ослеплению сетчатки. Поэтому, если нет динамического корректора, то граница должна быть размытой - у глаза будет хоть какой-то шанс не ослепнуть.

И хоть усрись - любая самая наифэншуйнейшая линза с этой сраной чёткой границей заколхоженная в соточную фару будет гарантированно слепить других.

Я херею вообще-то. Если такую элементарщину, до которой по-идее любой школьник должен самостоятельно додуматься за 2 хода приходится объяснять взрослым и вроде как полагающим себя технически образованными людям - то получается что полный звездец человечеству уже наступил?

Это уже на старческий маразм похоже! Ты резину себе выбираешь тоже по "четким" правилам и знаешь различия вреда дороге шипа от пирелли или шипа от тунги? Или лобовое может ставишь ТОЛЬКО то, которое 100% смягчит удар пешеходу при наезде? Или же может быть Используешь крем для рук ТОЛЬКО определенной марки чтобы по рулю не соскользнули в экстремальной ситуации? К чему спор короче? Я могу взять и отражатель на простой свечной старой фаре от 100-ки задрать вверх и поехать! Слепить будет дай боже, простой галоген.
Кто хочет сделать себе нормальный свет, тот сделает и позаботится о встречке путем настройки. Кому насрать - тому и с галогеном насрать. А то что на ямах слепит дак это на любой машине будет и ничего в этом страшного нет, это Россия и давайте будем русскими, у нас такие дороги что хоть с фонариком езди а не процессорную технику в фары вставляй

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:13
Stanson
CHyCMyMPuK писал(а):уважаемый,а Вы хоть раз видели работу автокорректора?о каких долях секунды разговор?я по трассе много езжу,и слепят меня в основном почему то не колхозные ксенонщики(хотя бывают конечно),не штатные ксенонщики,а как раз криво настроенный галоген либо "однофарные" имбицылы,которые для лучшей видимости дальний врубают на своей одной фаре.


Немного науч-попа для нелюбопытных и ленивых:
dynamic_LWR.png

C 1995 года серийно применяется вообще-то. По крайней мере у Hella. На вид, кстати, не особо отличается от обычного автоматического корректора.
Однако, тупорылому "ксенонщику" невдомёк, что электрокорректор современной фары это не доп. опция, а необходимость, поэтому он ставит линзу даже не задумываясь о том, что, как и почему должно работать.

а то что Вы,простите,"хереете",мы уже поняли.Что такое линза в сборе Вы представляете?


Я представляю как минимум 6 оптических схем. О какой из них речь?

КАК изменятся её свойства,если переставите с одной машины на другую?одна и та же линза,с одним и тем же напряжением,с теми же самыми блоками???единственный параметр,который может измениться при переустановке - это расстояние от линзы до земли.


Если это линза с размытой границей и не слишком яркой лампой образца 90-95 года - то вполне прокатит. Только вот по освещённости оно ненамного лучше штатной галогенки, а надёжность хуже.
Во всех остальных случаях к линзе должен прилагаться динамический корректор и омыватель фар.
Особенно на россиянских дорогах.

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:23
Stanson
Canabiez писал(а):Это уже на старческий маразм похоже! Ты резину себе выбираешь тоже по "четким" правилам и знаешь различия вреда дороге шипа от пирелли или шипа от тунги?


Резину я выбираю по комфорту, сцеплению и износостойкости.

Или лобовое может ставишь ТОЛЬКО то, которое 100% смягчит удар пешеходу при наезде?


Если пешеход долетит до лобового - то ему будет уже пофиг какое там стекло.

Или же может быть Используешь крем для рук ТОЛЬКО определенной марки чтобы по рулю не соскользнули в экстремальной ситуации?


Покрытие руля заточено под руки без крема.

К чему спор короче? Я могу взять и отражатель на простой свечной старой фаре от 100-ки задрать вверх и поехать! Слепить будет дай боже, простой галоген.


Будет, да. Но если отрегулирован нормально - то на неровностях если и попадёт в глаза встречке, то ничего страшного не случится. Потому что граница размытая и глаз успеет среагировать и не допустить ослепления.

Кто хочет сделать себе нормальный свет, тот сделает и позаботится о встречке путем настройки.


Линзу с резкой границей в принципе невозможно настроить так, чтобы она светила дальше метра и не ослепляла встречных на кочках.

Кому насрать - тому и с галогеном насрать. А то что на ямах слепит дак это на любой машине будет и ничего в этом страшного нет, это Россия и давайте будем русскими, у нас такие дороги что хоть с фонариком езди а не процессорную технику в фары вставляй


Вообще-то процессор вставляют как раз для того, чтобы, в том числе, и на россиянских дорогах никого не слепить.

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:28
Canabiez
Резину я выбираю по комфорту, сцеплению и износостойкости.

а надо еще думать о том портишь ли ты шипами дорогу или нет, надо думать о других участниках движения

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 15:03
striker
Stanson писал(а):Во всех остальных случаях к линзе должен прилагаться динамический корректор и омыватель фар.


японцы и европейцы до недавнего времени об этом не догадывались, и никого не слепили. Свет (штатный "ксенон" немцев, французов, японцев) машин произведенных после 2000-х годов отлично светит, не слепит и такие фары оборудованы только ручным корректором, перекладывая регулировку высоты границы потока на водителя.

а "глупые" японцы вообще, даже не D2S а D2R лампы использовали, без блока линз, примерно как Н4 конструкции

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 16:28
Kattani
Stanson писал(а):C 1995 года серийно применяется вообще-то. По крайней мере у Hella. На вид, кстати, не особо отличается от обычного автоматического корректора.

Нету никаких датчиков для автокорректора на схеме из эльзы для А6/45 97-го модельного года с газоразрядными фарами.

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 16:40
Stanson
striker писал(а):
Stanson писал(а):Во всех остальных случаях к линзе должен прилагаться динамический корректор и омыватель фар.


японцы и европейцы до недавнего времени об этом не догадывались, и никого не слепили.


Hella динамические корректоры с 95-го в свои газоразрядные фары ставит вообще-то.

Свет (штатный "ксенон" немцев, французов, японцев) машин произведенных после 2000-х годов отлично светит, не слепит и такие фары оборудованы только ручным корректором, перекладывая регулировку высоты границы потока на водителя.


Ага, особенно дешёвые французы и евроамериканцы типа шевролей с фордофокусами не слепят. Ну-ну.

а "глупые" японцы вообще, даже не D2S а D2R лампы использовали, без блока линз, примерно как Н4 конструкции


D2R - вообще-то она и есть для рефлекторов. Посчитали рефлектор и линзу на стекле - и ставили. У всех этих фар граница света размытая. И D2S можно поставить, только надо будет вокруг лампы шторку соорудить.

А американцы вообще не парятся - без всяких там галок и прочего обходятся. Вот только ширина дорожной полосы у них гораздо больше чем у нас.

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 16:42
Stanson
Kattani писал(а):
Stanson писал(а):C 1995 года серийно применяется вообще-то. По крайней мере у Hella. На вид, кстати, не особо отличается от обычного автоматического корректора.

Нету никаких датчиков для автокорректора на схеме из эльзы для А6/45 97-го модельного года с газоразрядными фарами.


Вообще-то, датчик ускорений (банальный твердотельный акселерометр) обычно в блоке управления прямо на плату припаян. А у японцев прямо в движке, бывает стоит.

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 16:52
Kattani
Stanson писал(а):Ага, особенно дешёвые французы и евроамериканцы типа шевролей с фордофокусами не слепят. Ну-ну.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2158

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 17:00
Kattani
Kattani писал(а):Вообще-то, датчик ускорений (банальный твердотельный акселерометр) обычно в блоке управления прямо на плату припаян. А у японцев прямо в движке, бывает стоит.

Управление сервоприводами осуществляется только от крутилки в салоне(по схеме). Допустим, что акселерометр стоит в самом сервоприводе. Только вот номер сервопривода для газоразрядных ламп такой же, что и для галогенок.

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 17:24
Виктор_19
striker писал(а):а "глупые" японцы вообще, даже не D2S а D2R лампы использовали, без блока линз, примерно как Н4 конструкции

Япошек в моих краях больше чем любых других авто. И сам какое-то время ездил. Более убогого света фар я не встречал. И когда рассказывают что с ксеноном очень хорошо в дождливую погоду ездить - у меня кроме улыбки ничего не вызывает. Как говориться дань моде и не более того. Только на сегодняшний день эти вещи очень устарели. Сейчас светодиодное направление на подъеме. Хотя свет от них еще более убогий.... :lol:

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 17:51
striker
Stanson писал(а):А американцы вообще не парятся - без всяких там галок и прочего обходятся. Вот только ширина дорожной полосы у них гораздо больше чем у нас.


про американцев речи нет - у них ксенон вне закона.

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 17:52
striker
Виктор_19 писал(а):Япошек в моих краях больше чем любых других авто. И сам какое-то время ездил. Более убогого света фар я не встречал.


может потому что светит в другую сторону? :)

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 18:09
Виктор_19
striker писал(а):может потому что светит в другую сторону? :)

У них и с правильными фарами свет убогий.

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 18:17
striker
Виктор_19 писал(а):У них и с правильными фарами свет убогий.


*здеть - не мешки ворочать :) Я вот например с субару легаси 2004 года с ближним ксеноном - полюбил ночью ездить - т.к. это офигенно. Переделал фары на левую сторону (модули там универсальные, только шторка у линзы меняется от движения), настроили свет и прошел честно ТО (два раза) и красота :)

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 18:50
Виктор_19
striker писал(а):*здеть - не мешки ворочать :)

Выражения выбирай.

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 18:53
striker
Виктор_19 писал(а):
striker писал(а):*здеть - не мешки ворочать :)

Выражения выбирай.


нефиг обобщать :)

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 18:59
Виктор_19
striker писал(а):нефиг обобщать :)

Ты что приверженец японопрома что ли? Тогда твой форум по другому адресу. Я ничего не обобщаю, а констатирую факт.

Re: Линзованные фары на 100/44

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 19:10
striker
Виктор_19 писал(а):Ты что приверженец японопрома что ли? Тогда твой форум по другому адресу. Я ничего не обобщаю, а констатирую факт.


ля, нет таких обобщений, есть тараканы в головах. Я не безудержный фанат немцев - это да, т.к. пробовал не только их.
У всех нормальных производителей есть хорошие модели, есть обычные, есть провальные, а есть еще меняющие рынок, разворачивающие его :) это не у всех получается, но когда удается - они остаются в истории :). И любят/не любят их за конкретные качества.
В зависимости, для кого какой набор важных характеристик ближе.