Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Stanson

Re: Stanson

Сообщение номер:#61  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2013, 07:55 •

Stanson писал(а):Да нету такого. Всякие VDO, Bosch, Lucas, Ate, Hella, Frankani, AMP и прочие вполне присутствуют в маркировке деталей, зачастую с OEM-номером.

Кроме того фильтр Mahle OC 47 который является аналогом штатного имеет чуть другие размеры и внешний вид. В этом легко убедиться сравнив приведённое фото с фильтрами Mahle.

Этот фильтр гораздо больше похож на BOSCH 0 451 103 033 и MANN W719/5 (возможно фильтры BOSCH и Mann одно и то же), но слегка отличается всеми размерами. Если бы не последнее - то я может и поверил бы что это Mann, ибо Bosch был бы написан на фильтре.

А кто тебе сказал что 47 Махле - это прямо то, что аналогично заводскому? Годы идут, а фильтр применяется до сих пор на многих моделях концерна и прошел не одну модернизацию внешнего вида и внутреннего содержания.
На многих деталях оригинальных нет производителя в виде бренда. Но практически всегда есть код производителя (3-х значный буквенно-цифровой, расшифровывается после введения гарантийной заявки в программу SAGA 2). Исключения обычно составляют гайки, болты, хомуты и прочий крепеж ( у них единой код, на любого производителя). А так же детали произведенные в КИТАЕ! Они сейчас в оригинале часто встречаются. Но на последних обычно вообще бумажка с ОЕ номером скотчем приклеена (пример: подушки КПП и мотора Тигуана, Поло....) :shock: :D .
Я просто знаю о чем говорю. ;)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#62  Сообщение Stanson » 14 мар 2013, 08:17 •

Виктор_19 писал(а):А кто тебе сказал что 47 Махле - это прямо то, что аналогично заводскому? Годы идут, а фильтр применяется до сих пор на многих моделях концерна и прошел не одну модернизацию внешнего вида и внутреннего содержания.


Ну да, Mahle будет прям сейчас специально для старых движков выпускать очень особенную модель фильтра, при этом параллельно выпуская в качестве заменителя совсем другой девайс. Им делать нечего, что-ли?

На многих деталях оригинальных нет производителя в виде бренда. Но практически всегда есть код производителя (3-х значный буквенно-цифровой, расшифровывается после введения гарантийной заявки в программу SAGA 2).


Я встречал только WWO на алюминиевых деталях и WFJ на специфичных резинках. Ещё на пластиковых деталях что-то такое попадалось. В общем-то нечасто. Всё остальное - либо только с кольцами, либо написан производитель. Даже на белых пластиковых защёлках тяг замков - и то логотип производителя стоит и никаких трёхбуквенных обозначений.

Исключения обычно составляют гайки, болты, хомуты и прочий крепеж ( у них единой код, на любого производителя).


На болтах частенько производитель указан вместе с прочностью. Особенно на всяких критических, типа болтов ГБЦ или подвески.

А так же детали произведенные в КИТАЕ! Они сейчас в оригинале часто встречаются. Но на последних обычно вообще бумажка с ОЕ номером скотчем приклеена (пример: подушки КПП и мотора Тигуана, Поло....) :shock: :D . Я просто знаю о чем говорю. ;)


Только это как-то слабо с реальностью коррелирует.

ЗЫ: Впрочем, это легко можно прояснить
Если MHO - это Mahle, то что такое тогда WWO, WFJ и, например, AUN - на пластмаске нашёл.
Наверняка это какие-то маститые производители у которых есть свой сайт где написано чем оные занимаются.
Я же полагаю что это просто подразделения концерна VAG - какое-то алюминий льёт, другое пластик шлёпает, а третье - вот фильтры делает.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#63  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2013, 08:51 •

Ты рассуждаешь о том чего не знаешь, а я знаю точно. Так как имел к этому прямое отношение. Работал я в VW центре, как раз по гарантии. Работал я только с оригиналом, другого не дано.
Буквенно-цифровые коды редко даже буквами похожи на производителя. Совпадают LUC, FAG, VDO, BTT (Бехр) и еще какие-то. WWO - это собственные мощности судя по местонахождению производства, производитель там VAG.
А кодов этих Великое множество. И одна и та же деталь бывает с разными (т.е. разные производители).
Вот допустим код К21 тебе о каком-то производителе скажет? А этим кодом оформляются детали на которых код производителя отсутствует или не читается (как и бренд кстати, допустим полуось, поршневые кольца). Или NOR? А это все болты, гайки, крепеж короче, колечки прокладки... Есть обозначения известных нам брендов вообще 2 цифры и буква, в жизнь не догадаешься кто сделал.
И кстати код производителя надо еще знать ГДЕ ИСКАТЬ на детали! Можно вместо этого кода и обозначение материала по ошибке кодом производителя посчитать.
В общем не забивай себе голову и помни что на оригинальную деталь, купленную хоть где распространяется ГАРАНТИЯ НА ДЕТАЛЬ. И предъявить рекламацию можно в ближайший официальный сервис центр VW/AUDI. :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#64  Сообщение Stanson » 14 мар 2013, 08:56 •

Виктор_19 писал(а):Ты рассуждаешь о том чего не знаешь, а я знаю точно. Так как имел к этому прямое отношение. Работал я в VW центре, как раз по гарантии. Работал я только с оригиналом, другого не дано.


Возможно.

Буквенно-цифровые коды редко даже буквами похожи на производителя. Совпадают LUC, FAG, VDO, BTT (Бехр) и еще какие-то. WWO - это собственные мощности судя по местонахождению производства, производитель там VAG.
А кодов этих Великое множество.


Ну так что такое WWO, WFJ, AUN? Ну WWO - собственные мощности. ладно. WFJ и AUN что такое?

ЗЫ: LUC никогда не видел. Всегда написано Lucas полностью. Даже на ничтожных резиночках-пыльниках, хоть свежих, хоть древних.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#65  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2013, 10:40 •

Stanson писал(а):Ну так что такое WWO, WFJ, AUN? Ну WWO - собственные мощности. ладно. WFJ и AUN что такое?

ЗЫ: LUC никогда не видел. Всегда написано Lucas полностью. Даже на ничтожных резиночках-пыльниках, хоть свежих, хоть древних.

Это на до в SAGA2 завести их и она покажет даже адрес. Гадать - бессмысленно. Их очень много. Вариантов тоже. В гарантийной политике VW может быть есть и те которых нет в Ауди и наоборот (т.е. у каждого свои дополнения к общей базе).
LUC - написано на каждом 2-х дисковом сцеплении.... Это сейчас. А лет 5 назад может и не так немного было. Говорю же, код производителя еще надо знать как распознать на детали, что это именно он. В SAGA2 предварительная проверка проходит позиций и она сразу выдает что указан не код производителя. На деталях еще и код материала присутствует, технических условий изготовления и прочей хрени в виде комбинаций букв и цифр.
Опять же в гарантийной политике есть конкретные вещи которым положено вводить конкретные коды. Допустим стекла. На них нет кода производителя, его нужно сопоставить с таблицей и найти код производителя. Так же автошины. И еще некоторые вещи.
А в 90 г. все было наверное совсем наиборот :) . Больше было деталей с Брендами непосредственно. Это по сути для баз данных. Для статистики и анализа. Скоро вообще на штрих код перейдут в виде квадратика с точками внутри - хрен что выяснишь без сканера и базы данных :D .
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#66  Сообщение Stanson » 17 мар 2013, 22:39 •

Купеха продолжает преподносить сюрпризы.
В процессе приведения заднего моста в состояние "только с завода" дело дошло до откручивания амортизаторов и инспекции всей сопутствующей фигни обнаружилось такое, например:
#871
Этот колхоз, разумеется был ликвидирован, балку и тягу Панара вообще купили от B3 ~90 г.в. за 1800 рублей в идеальном состоянии (даже краска на месте), ибо купехины были в плачевном состоянии, на новой балке заменили сайленты, ну и пришло время заняться амортизаторами.
Каково же было наше удивление, когда после очистки от говен и говнокраски свету явились KONI 80-2403, причём не газовые Sport а масляные двухтрубные Special!
Удивительно здесь вот что - ставить на машину дорогущие и с трудом доступные амортизаторы и "поднимать" жопу вышепоказанным способом - за пределами моего понимания. Я бы понял, если бы Koni Sport так были заколхожены. Амортизаторы для колхозников, колхозники и колхозят их куда ни попадя и как попало. Но это были Special - для комфортной езды, регулируемые, мягкие (правда мягкие, на минимальной регулировке мягче SACHS Super Touring) и практически не встречающиеся на просторах РФ.

Один амортизатор был в идеальном состоянии, а во втором что-то брякало, и ходил он мягко, но значительно легче, чем первый, выставленный на минимум сопротивления. Кроме того, он при регулировке крутился как-бы впустую. Сначала огорчились, но потом, поглядев схемы и чертежи
http://www.stanson.ch/files/Audi/Coupe8 ... koni_a.gif
выяснили, что амортизаторы-то разборные,
#871
и проблема скорее всего в том, что открутился фиксирующий вилку болт на нижней части штока

Сделали ключик для верхней крышки
#871

и разобрали амортизатор.
#871
#871

Как и предполагалось после изучения чертежей, "умельцы" регулируя амортизатор тупо выкрутили ограничительный болт из торца штока, он выпал и стал брякать, вилка стала крутиться без ограничений, а из-за выпавшего болта вилка не доставала до фиксаторов.
Винт был прикручен на место и затянут от души.
Амортизатор был промыт и собран.

Устроен он до безобразия просто. Узел регулировки тоже - если сжать амортизатор до конца, то вилка заходит в ограничители на донышке внутренней трубы и если вращать шток то вилка по резьбе на штоке перемещается вверх-вниз, сжимая или отпуская пружину, которая прижимает клапана на поршне.

Теперь вот думаем - либо залить старое масло (оно черноватенькое, конечно), либо где-то добыть нового амортизаторного масла. Может быть и другой, который был исправен стоит вымыть и заправить новым маслом.

Единственная неприятность, которая пока не решена - сайленты в ушах амортизаторов какие-то уставшие, их бы заменить, но пока непонятно на что. В ЕТКА сайлент аммо - идёт вместе с аммо и номера не имеет :(.

А теперь 2 вопроса:
1. где можно добыть хорошего амортизаторного масла и какое оно должно быть?
2. что можно придумать на замену сайлентблоков в ушах амортизатора?

ЗЫ: Судя по ценам в европах (в РФ не нашёл вообще) - эти амортизаторы составляют более четверти цены заплаченной за купеху. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 17 мар 2013, 23:05 •

1. Кто-то говорил мне, что можно залить масло используемое в трасформаторах для охлаждения. Не уверен...
2. Сайлентблоки отдельно не поставляются. Попробуй поковырять сайты, где торгуют полиуретаном.
#871
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#871
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#68  Сообщение Stanson » 17 мар 2013, 23:59 •

v.v.p. писал(а):1. Кто-то говорил мне, что можно залить масло используемое в трасформаторах для охлаждения. Не уверен...


Оказывается есть спецально для амортизаторов масло LHM у разных производителей. Ещё можно синтетическое CHF.
Есть даже в экзисте тойотовское 08886-00805 SHOCK ABSORBER FLUID.

2. Сайлентблоки отдельно не поставляются. Попробуй поковырять сайты, где торгуют полиуретаном.


Что-то пока никак...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#69  Сообщение Stanson » 18 мар 2013, 01:43 •

Нашёл жидкость в амортизатор, однако: VAG G 004 000 M2 :)

В общем, в амортизаторы льют гидравлическую жидкость с возможно более низкой температурой замерзания и достаточно низкой вязкостью. Производители гидравлических жидкостей типа PENTOSIN'a ( скорее всего VAG G004000 и есть PENTOSIN CHF202, просто VAG прикольнее ) прямо указывают, что всякие CHF предназначены для амортизаторов, ГУР'ов и всего такого гидравлического, что должно работать от -40 до +130 безотказно.

Так что будем делать почти оригинальные аудёвые KONI Special :)
Литровая бутылка оригинальной жижи ГУР стоит 470 рублей. В амортизаторе около 200 мл. жидкости. Так что по деньгам вполне недорогой прикол получится. :)

Ещё бы сайленты эти чёртовы подобрать...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#70  Сообщение Stanson » 22 мар 2013, 01:16 •

Ну, в общем, у меня всё получилось с амортизаторами.

Амортизаторы KONI Special 80-2403 успешно починены, вычищены, промыты и заправлены жидкостью ГУР VAG G 004 000 M2. Жидкости ушло по 250мл на амортизатор. Наливал жидкость так, чтобы внутренний цилиндр с поршнем внутри был заполнен до самого верху, а наружний наполовину. Когда выливал старую жидкость - жидкости было чуть меньше 200 мл. Плюс говны, плюс то, что на стенках и деталях - как раз примерно 250 мл и получается.

Жидкость ГУР по вязкости, плотности и прочим свойствам весьма идентична старой, отстоявшейся от говен жиже. Даже запах немного похож. Оригинальная жижа зеленоватая, правда, но, скорее всего, это просто краситель, чтобы обозначить тип жидкости.

Оба амортизатора работают идеально. Если сжать их, а потом поднять за шток, то до конца они под своим весом доезжают одновременно, разумеется при одинаковых настройках.

Нашёл и сайленты в уши амортизаторов почти подходящие. От Опеля. Взял Lemforder по 100 рублей. Они чуть шире, что лечится элементарно, отрезанием по 5 мм с боков, благо конструкция позволяет и внутренний диаметр у них 12 мм а не 10 мм, так что надо будет втулку изобразить и посадить внатяг в сайлент.

Подбирал сайленты по размерам тут: http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor ... meram.html
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#71  Сообщение Holechek » 22 мар 2013, 11:31 •

Попутный вопрос,дабы тему НЕ плодить! При замене передних АММО в патрон стойки сколько масла залить и какого? для охлаждения АММО -или Чушь?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#72  Сообщение Виктор_19 » 22 мар 2013, 12:28 •

Holechek писал(а):или Чушь?

Вот и ответ... Вспоминаем физику..
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#73  Сообщение Виктор_19 » 22 мар 2013, 12:29 •

Stanson
Можешь фото бампера покрупнее переднего сделать на своей. Оригинал живой не найти, думаю TYG заказать... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#74  Сообщение Stanson » 22 мар 2013, 15:21 •

Виктор_19 писал(а):Stanson
Можешь фото бампера покрупнее переднего сделать на своей. Оригинал живой не найти, думаю TYG заказать... :)


Китайский бампер пришлось аккуратно феном греть, у него углы больше чем надо были и при одевании концы сильно торчали в стороны и норовили отломать защёлки по бокам. По размерам он вполне точный, так что сейчас изъянов не видно будет, тем более на фото.

Насчёт оригинала - я нашёл ни разу не надёванный оригинал, за 3 тыр. Почти сразу после того как купил и поставил китайский :) Лежит до лучших времён, поставлю как тепло станет.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#75  Сообщение Stanson » 22 мар 2013, 15:22 •

Holechek писал(а):Попутный вопрос,дабы тему НЕ плодить! При замене передних АММО в патрон стойки сколько масла залить и какого? для охлаждения АММО -или Чушь?


Ну наверно столько, чтобы хватило заполнить зазор между аммо и стойкой.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#76  Сообщение Grover » 03 апр 2013, 16:35 •

Виктор_19 писал(а):
Holechek писал(а):или Чушь?

Вот и ответ... Вспоминаем физику..

Вить, физика не при чем. Масло заливают не для охлаждения, а для того, чтобы потом, при последующей замене, патрон без гемора достать можно было.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#77  Сообщение Holechek » 03 апр 2013, 18:45 •

Спасибо! :)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#78  Сообщение Stanson » 19 апр 2013, 14:10 •

Неспешно собираем купехину заднюю ось:
#871
Всё новое вплоть до болтов-гаек или полностью восстановленное. Задняя балка и тяга Панара от A80B3 года так 1990-го.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#79  Сообщение Stanson » 29 май 2013, 00:46 •

Опять не про сотку.
В сотке чисто для приличия поменял оба датчика давления масла, бегунок распределителя и водрузил, наконец БСК. Антоха даже обратил внимание что ОК у меня зелёненьким пишется - это я лампочки в проекторе на светодиоды поменял. :) В общем, с соткой всё хорошо :)

А вот купешечка, наконец, обрела полноценно новую заднюю подвеску.

Сначала было так:
#871

Потом после переборки амортизаторов Koni Special:
#871

Оцинковки тормозных щитов:
#871

И добычи новых запчастей было неспешно сделано следующее:
#871
#871
#871
#871
#871
согласно букварю, моментам затяжек и всякое такое.

И теперь купешечка на своих двоих:
#871
:)

Обошлось всё в 15799 рублей 74 копейки. согласно записям.
Из дешёвого только:
Нans Pries 104159546 Пыльник амортизатора 2шт 80.42 160.84
Febi 10027 Упор амортизатора подвески 2шт 93.28 186.56
Meyle 1005011010 Цапфа колеса заднего 2шт 353.05 706.10
Febi 09801 Болт колесный 16шт 21.40 342.40

Все остальные 32 наименования которые были куплены, вплоть до болтов и шайб - оригинал или что-то солидное типа TRW,Lemforder,Jurid/Bendix(AKA Honeywell) и пр.

В эту сумму включены ещё и всякие тормозные трубочки, их крепилки и пр. которые пока не установлены. Кроме того, пока не покупал регулятор тормозных усилий, репу чешу как проверить перебранный старый чугунный ATE, уж больно не хочется крепление переваривать на кузове под новый вариант.

Колёса поставлены зимние от сотки. Накупленную кучу дисков для купехи (таких же) надо прокатать-перекрасить-обуть, пока это дело не горит, как-нибудь потом займёмся.

В общем, не так уж и дорого получилось сделать новую, как только что с конвейера, подвеску Audi Coupe. Рассчитываем что примерно во столько же обойдётся передняя. Ноги и ступицы от B3 у Антохи возьмём, надеюсь занедорого, а вообще деталек там, в общем-то, несколько меньше чем в задней.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#80  Сообщение Алекс 32 » 31 май 2013, 03:58 •

удачи в восстановлении ;)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#81  Сообщение Stanson » 18 июн 2013, 19:39 •

Поставил ВУТ и ГТЦ от A8 D2, потому как старый ГТЦ начал перепускать и подсасывать воздух, а новый ГТЦ TRW или Ate почти в 2 раза дороже нового ГТЦ TRW для A8.

Не понял прикола с "ужасной левой верхней гайкой". Все 4 гайки открутились без малейших проблем при помощи обычного Proxxon'овского инструмента - длинная головка на 13, шарнир и оба удлиннителя. Ну минуты полторы потратил.

#871

Заранее выточенный по чертежам из FAQ адаптер,

#871

оказался неподходящим. Как назло, выяснилось это уже после того, как всё было разобрано. Вилка от A8 несколько толще вилки от 100/44 и штифт которым она крепится к педали слишком короткий для вилки от A8. Новый штифт для A8 добыть в разумное время было нереально, да и всё равно пришлось бы делать новый адаптер, так что пришлось отвандалить старый ВУТ отрезав от него часть штока и сделать адаптер под него.
#871
Длина адаптера 70мм с одного конца до середины резьба M12x1.5, с другой - M12x1.75. На части штока от старого ВУТ была нарезана резьба M12x1.75
Расстояние от крепёжной плоскости ВУТ до первого отверстия в вилке - ~250 мм.

Кроме того, пришлось придумать грамотное уплотнение для нового ВУТ.
Место крепления ВУТ выглядит так:
#871

В качестве уплотнения была использована мелкопористая пропиленовая лента толщиной 3мм с клейким слоем, применяется для заклейки окон, очень похожа на материал из которого было сделано старое уплотнение на ВУТ A8.
#871

Также пришлось на крепилки ВУТ приклеить на силиконовый герметик шайбы толщиной 2 мм. Втулки, через которые пропущены болты крепления, немного торчат из ВУТа сзади, кроме того, через щели между втулками и корпусом ВУТ проходит воздух. Так что шайбы и герметик оказались вполне разумным решением.
#871

Ну и в общем-то всё.
На выходы ГТЦ поставил тройники WP T127 сделав короткие трубочки из трубки 4.75 с наконечниками WP Z-105 (M10x1) и Z-104 (M12x1), старые трубки к тормозам подключил к тройникам и прокачал систему.

Какой-то принципиальной восхитительной разницы со старым ВУТом нету, отличие только в том, что для одинакового торможения нужно прикладывать усилие раза в 1.5 меньше. Это несомненно добавляет комфортности, но скажу честно - если бы не неадекватная стоимость нового ГТЦ 100/44 (даже алюминиевого) я бы предпочёл просто поменять ГТЦ на новый.

Теперь в планах замена всех тормозных трубок на нержавейку и шлангов на новые.

ЗЫ: Если кому вдруг нужен "неправильный", но зато оцинкованный :) переходник (видимо он для гидроусилителя) или вполне исправный старый ВУТ, но с отрезанным штоком (лечится элементарно при помощи длинной гайки M12x1.75 которая в любом хозмаге продаётся и нарезания резьбы M12x1.75 на штоке, заодно и высоту педали можно будет регулировать) - стучите в ЛС.
Последний раз редактировалось Stanson 18 июн 2013, 19:47, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 18 июн 2013, 19:42 •

Сделай для народа фотку подсоединения вакуумного шланга к коллектору. :)
#871
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#871
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#83  Сообщение Stanson » 18 июн 2013, 19:57 •

v.v.p. писал(а):Сделай для народа фотку подсоединения вакуумного шланга к коллектору. :)


Ну это я вообще не трогал - просто воткнул шланг в новый ВУТ и всё. Там стандартное соединение, не отичается ничем от старого.
#871
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#84  Сообщение SkRiP » 18 июн 2013, 20:59 •

вот с пластиковыми шабами хорошо вышло.. я же понадеялся на прокладку и гермитик... так сволочь травит...теперь мне надо заного снимать ВУ и лечить эту болячку..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #871
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#85  Сообщение v.v.p. » 18 июн 2013, 21:10 •

SkRiP, я ставил резиновые кольца-прокладки + герметик. Ничего не травит. Полнейшая тишина.
#871
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#871
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2