andre52 писал(а):Классная машина! Будет еще лучше!
ЦЗ от а8-го брелока работает? Как сделал? От авоськи блок управления покупал что-ли?
Kolyander писал(а):давно хотел узнать, капот с V8 без переделок становится???? ни че не жмет???
Mr. Morrison =) писал(а):нефигово ты с ней поработал о_О
SkRiP писал(а):А это я опору двигателя менял и увлёкся немного =)
costya048 писал(а):погоди Илюх!,а Я когда приезжал к тебе на дачу,она вроде не матовая ещё была?
SkRiP писал(а):costya048 писал(а):погоди Илюх!,а Я когда приезжал к тебе на дачу,она вроде не матовая ещё была?
матовая.. просто из-за влаги незаметно + грязная была...))
v.v.p. писал(а):Рамку проваривать будешь? Или просто зачистишь-оцинкуешь-загрунтуешь и новое стекло вклеишь?
З.Ы. Стекло от V8 покупай. Чтобы с антенной было. Подходит идеально.
SkRiP писал(а):Спасибо Вадим, помню) у v8 такие)) я всё никак не доеду к Артёму Aureal не забиру их (
MasterSL писал(а):Тоже думаю такую печку поставить, от газовой пушки бошка болит.
v.v.p. писал(а):MasterSL писал(а):Тоже думаю такую печку поставить, от газовой пушки бошка болит.
Так эта печка тоже на газе работает. Смысл менять? Надо газ хороший искать. Сам как-то столкнулся с тем, что от газа глаза резало. Натопил помещение - глаза режет. Проветрил - холодно.
SkRiP писал(а):Газ заправил на первой попавшейся заправке.
Ярослав44 писал(а):Щас в торговом центре такую же печку видел, 4.2 кВт, 4500 рублей. Был бы гараж, купил бы не задумываясь.
SkRiP писал(а):Спасибо Вадим, помню) у v8 такие)) я всё никак не доеду к Артёму Aureal не забиру их (
SkRiP писал(а):=) это тема, про стекло.. не царапай береги)))) мне его только теперь вырезать нечем, я свой спец. нож сломал...((
v.v.p. писал(а):Илья, а рамка лобового стекла цела? Я про низ рамки.
З.Ы. Даже думать не хочу, что в будущем мне предстоит такой же процесс. Тьфу-тьфу-тьфу, на моей машине вроде всё пока цело. Хотя, на передней левой стойке краса начала вздуваться. Странно то, что не снизу, а посередине...
v.v.p. писал(а):Товарищ несколько лет назад купил "Москвич" 401 под восстановление. Так вот, машина долгое время стояла на улице (в деревне) и одним бортом смотрела на ЛЭП. Этот борт сгнил напрочь. А вторая сторона оказалась очень даже живой... делаем выводы.
А что уже и железо аргоном варят, или я отстал от жизниАватар писал(а):Варил аргоном?
Аватар писал(а):Аргоном почти всё варится сталь тем более,знач газом?
v.v.p. писал(а):Аватар писал(а):Аргоном почти всё варится сталь тем более,знач газом?
Аргон для нержавейки и алюминия.
А кузовные заплатки - это кемпи.
SkRiP писал(а):кемпи- фирма производитель сварочной аппаратуры, а не Тип сварки......
SkRiP писал(а):Варил полуавтоматом с углекислотой, проволкой 0.8
Можно и с аргоном, даже лучше, только дорого....
Есть ещё "сварочная смесь" - это смесь углекислоты и аргона... но у себя по близости я не нашел где её приобрести...v.v.p. писал(а):Аватар писал(а):Аргоном почти всё варится сталь тем более,знач газом?
Аргон для нержавейки и алюминия.
А кузовные заплатки - это кемпи.
Сварка железа в аргоновой среде дает более качественный сварной шов... но из-за цены на газ его не выгодно применять...
кемпи- фирма производитель сварочной аппаратуры, а не Тип сварки.....
Нержавейку можно варить и стальной проволкой с углекислотой... только этот сварной шов будет ржаветь...
Алюминий варится только с аргоном.. алюминиевой проволкой...
SkRiP писал(а):у меня blueweld combi Turbo. (точную модель не скажу).. покупал его года три назад... в районе 12 т.р..
Работает без проблем, варю достаточно много.. в том числе на даче,квадратные трубы...
вот внешне точно такой-же как на картинке...
#228
+ баллон углекислоты 40литров, редуктор и маска "хамелеон"
DENNIS писал(а):вот это да пропустил такую машинку , болты подходят без проблем.
Canabiez писал(а):а что за открывашка капота?
Canabiez писал(а):Мне показалось что это можно к нам приладить
Kattani писал(а):В кейсе с домкратом лежат два болта со спиленными головками. И никаких проблем с одеванием колёс...
SkRiP писал(а):Вот ещё я шпильки на свою предыдущую ставил
v.v.p. писал(а):Неужели проблема штатным приспособлением воспользоваться?
MasterSL писал(а):Штатное приспособление и есть шпилька, только пластмассовая.
Kattani писал(а):И у многих оно есть, это штатное приспособление?
DENNIS писал(а):где шпильки брал,подскожи
v.v.p. писал(а):А куда Вы все их деваете? У кого не спрошу - из штатного инструмента только домкрат.
что он совершенно не подходит под наши условия эксплуатации и более может быть опасе
Canabiez писал(а):Не соглашусь, у меня родной домкрат! Лучше из винтовых я не видел никогда
Kattani писал(а):Хотя бы потому, что он совершенно не подходит под наши условия эксплуатации и более может быть опасен.
Kattani писал(а):У 99% владельцев на вопрос про штатные средства установки колес глаза слегка оквадратятся приняв форму треугольника.
Canabiez писал(а):Не соглашусь, у меня родной домкрат! Лучше из винтовых я не видел никогда
v.v.p. писал(а):Домкрат создан только для того, чтобы поднять машину. А любые работы под приподнятым автомобилем надо производить установив дополнительно 3-х ногую подпорку.
v.v.p. писал(а):Ну конечно, "Экзиста" или ЕТКА ни у кого нет, чтобы посмотреть какой должен быть штатный инструмент. Разборки тоже отменили и купить штатный инструмент не представляется возможным.
Kattani писал(а): поэтому подкатной домкрат в кейсе рулит.
Ну хорошо. А как быть когда она уже во время подъёма того, убегает? И опять же мне что, с собой ещё возить всякие треноги?
Ок. 5% владельцев знают что такое ЕТКА, у 4% она есть, 3% что-то слышали что оригинальные бывают не только з/ч, но и аксессуары, 2% знают где их в ЕТКА искать, 1% их пытается привезти/заказать/найти. Вадим спустись на землю.
Кому сильно интересно что там должно быть из штатного инструмента, если у большинства с собой всегда универсальный набор(минимум)+нормальный домкрат(максимум), возможности которых замечательно позволяют обходится без штатного баллонного/свечного ключа домкрата и отвёртки?
v.v.p. писал(а):Интересно тем, кто любит свою машину.
Canabiez писал(а):Для замены колеса идеально и не надо с собой возить эти гробы с гидравлическими домкратами.
SkRiP писал(а):Вот нафлудили то а)
Ярослав44 писал(а):А я вот ни разу с болтами не мучался, всё прекрасно одевается без всяких шпилек. Домкрат в багажнике подкатной гидравлический в кейсе (якобы на 2 тонны), штатного инструмента море, так как гаража нет, всё необходимое вожу с собой.
v.v.p. писал(а):Илья, дверные молдинги на что клеил?
И второй вопрос. В связи с изменением угла наклона фар, световой пучок удастся отрегулировать как положено? А под эл. корректор?
И самый больной вопрос, как под капотом теперь ковыряться? В каске? Черепом об "клюв" стучаться не будешь?
v.v.p. писал(а):Илья, дверные молдинги на что клеил?
И второй вопрос. В связи с изменением угла наклона фар, световой пучок удастся отрегулировать как положено? А под эл. корректор?
И самый больной вопрос, как под капотом теперь ковыряться? В каске? Черепом об "клюв" стучаться не будешь?
jel1z0 писал(а):Надо клюшку от 45! %)
Holechek писал(а):Здорово! Рад за твои Умелые руки! Удачи!
v.v.p. писал(а):Дело вкуса, но на мой взгляд, круглые туманки как-то плохо сочетаются с прямоугольными фарами.
А чего в оригинальные туманки не стал ставить ксенон?
jel1z0 писал(а):Че то никак не пойму,какой именно это молдинг)
Stanson писал(а):Резинку под фары поставь - морда сразу выглядеть законченной будет.
Вроде в автопапе были рублей по 200 хорошего качества, с алюминиевым сердечником.
Можно даже съэкономить из-за клюва - на 4 части резинку порезать и 2 поставить под фары. 2 в запас останутся.
SkRiP писал(а): когда вы там будете))
iwan писал(а):SkRiP, что за резинки стоят между фарами и клювом, где найти такие?
SkRiP писал(а):Комплект Лиса 29850р., Инверт чип 4400р., K-L-Адаптер 1160р., ДПДЗ и ДТВ~500р. Итого. 35910
Карты обкатаны, по ШДК... Есть ещё несколько нюансов, в том числе с родным Трип компом, но в целом всё отлажено.
SkRiP писал(а):чип просто переставляется... вот тут вся инфа http://invent-labs.com/invent-jetronic/
Кстати вот K-L-адаптер от мастер кит...купил его тут http://www.mitracon.ru/catalog/item.php?code=215984
в Лискаре точно такой же продают уже за 1500р. и при этом у них его не было в наличии...
SkRiP писал(а):Шпионское фото, Чёрный и машина Вадима V.V.P. (на заднем плане) большего я показать не могу
SkRiP писал(а):Чип Инвента приехал, почта России не подвела,всё в целости. Хотел уже сегодня его поставить.. Так нет... щас вечером сдох датчик холла в трамблёре...
Заказал Huco13 8151, буду менять...
Kolyander писал(а):радиатор какой поставил??
Mr. Morrison =) писал(а):Знаю, что мало кто здесь со мной согласится, но мне соточный/духсоточный капот на А100 больше нравится =)
v.v.p. писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):Знаю, что мало кто здесь со мной согласится, но мне соточный/духсоточный капот на А100 больше нравится =)
Ну, почему же... просто к этому капоту нужны фары от 5000/44 рестайл. Не те, которые 4-хглазые, а как на 200/44, но с жёлтыми габаритами.
Вот такие
jel1z0 писал(а):Юбка же на сотый бампер не встанет без переделок, она же шире немного.
SkRiP писал(а):jel1z0 писал(а):Юбка же на сотый бампер не встанет без переделок, она же шире немного.
Встанет.
На машине Вадима стоит, и я всё агитирую его, продать мне её)))
SkRiP писал(а):jel1z0 писал(а):Юбка же на сотый бампер не встанет без переделок, она же шире немного.
Встанет.
На машине Вадима стоит, и я всё агитирую его, продать мне её)))
SkRiP писал(а):да там вроде судя по фото ещё и куска нехватает..
Jurik писал(а):Как Лискар по ощущениям? Как раз можешь сравнить с KEIII у v.v.p.
Сравним, на трассе, и на стенде...
Jurik писал(а):И видео было бы неплохо: v.v.p. vs. SkRiP на прямой, с "тапкой в пол", кто кого.
Kattani писал(а):И что этот гондон говорит?
Kattani писал(а):И что этот гондон говорит?
v.v.p. писал(а):Сочувствую. Утешает то, что узбекский товарищ был протаранен вдоль всего борта.
Заскочи к нам с Андреем. Думаю, найдём тебе некоторые детальки.
К независимой экспертизе нужно прибегать после оценки СК - оспаривать сумму. Можно обойтись и без адвоката, в инете полно инфы по этому вопросу, но с юристом спокойнее.
Почему месяцы? Экспертизу СК обязана провести в течении 10-и дней, выплата должна поступить в 30-ти дневный срок. А о своем обращении в независимую экспертизу нужно уведомлять СК и лучше это делать после назначенной выплаты.Canabiez писал(а):К независимой экспертизе нужно прибегать после оценки СК - оспаривать сумму. Можно обойтись и без адвоката, в инете полно инфы по этому вопросу, но с юристом спокойнее.
можно и не после а сразу, параллельно.. зачем ждать месяцами если знаешь что тебе все равно не выплатят ни хрена, или на чудо надеяться?
Jurik писал(а):Слушай, классно у тебя латки получились, а не подскажешь, как и чем зачищаешь сварку, чтоб так гладенько было?
Компрессор в прекрасном состоянии, откуда такой и сколько?
Alex3 писал(а):Компрессор в прекрасном состоянии, откуда такой и сколько?
Jurik писал(а):Компрессор в прекрасном состоянии, откуда такой и сколько?
Тут смотрю прям экстрасенсы Помыт он хорошо, но его состояние зависит больше от того, что скрыто внутри.
Уставший агрегат сразу видно, я сужу по тому
какой у меня в запасе, так его мой не мой, а
нормальный хотя бы вид не вернуть уже.
Alex3 писал(а): откуда такой и сколько?
v.v.p. писал(а):Alex3 писал(а):Компрессор в прекрасном состоянии, откуда такой и сколько?
Когда я его видел вчера, он бы гораздо грязнее. Но, компрессор действительно очень хороший.
Jurik писал(а):Уставший агрегат сразу видно, я сужу по тому
какой у меня в запасе, так его мой не мой, а
нормальный хотя бы вид не вернуть уже.
Интересный способ дефектовки запчасти
Если бы я твой неисправный компрессор ”обдул” пескоструйкой он был бы красивее нового
Юрик ... а между прочим когда я выбирал себе
этот компрессор, то там лежали и другие,
которые качали по хуже,шумели, и внешний
вид их соответствовал.Сильно ржавые муфты,
корродирующий алюминий...видно, что у них
пробег явно больше...
v.v.p. писал(а):А до джойстика зеркал руки не дошли? Кнопки - это банально. А с джойстиком секас. Небольшой, но секас.
Морду собрал?
SkRiP писал(а):Джостик зеркал сделал в первую очередь..
SkRiP писал(а):Морду ещё не делал. На след. неделе повезу машину в сервис, там и буду делать...
v.v.p. писал(а):Наделай фоток по установке диодов и в ФАК.
v.v.p. писал(а):Лонжик повело или не знаешь
v.v.p. писал(а):Наделай фоток по установке диодов и в ФАК. Больная тема для многих. Лампочки в джойстике вымирают достаточно быстро.
Морду ещё не делал. На след. неделе повезу
машину в сервис, там и буду делать...
v.v.p. писал(а):Знакомое крыло.
Я смотрю, всё очень даже хорошо, обошлось без сильных повреждений.
SkRiP писал(а):Жестянщик и маляр, у меня с осторожностью спрашивали, это ли я крыло буду ставить...
Новый кривой китай, я уже умею подгонять по зазорам. У меня стояло оба крыла, неоригинал... И у обоих при установке на машину, нужна доработка в одних и тех же местах, чтобы они идеально встали, на место...
SkRiP писал(а):Машина 88 года рождения Купил я её 2 года назад за 95т.р. в уставшем состоянии.. потихоньку привожу её в полный порядок.
И так, что бы было понятно с, чем я имел(имею) дело.. расскажу какие недостатки и неисправности были на то момент..
Мотор: 2.3 НФ впрыск КЕ3-джет. Работал в режиме "ведро бензина на 10 километров пути".
Кузов: Уже раз плохо перекрашенный, Ржавый, кое где до дыр. Помята задняя юбка. лобовое в рещинах.
Салон: Водительское сидение с дыркой, "Полу" Климат контроль. (отсутствие компрессора и испарителя)
Тормоза: ГТЦ и ВУ от А80. Конченые диски и колодки.Уставшие тормозные магистрали.
Подвеска: разбитые шаровые, уставшие амортизаторы, люфт в рулевых наконечнках ,износ сайленблоков.
Свет:Противотуманки в хлам. Подрулевой переключатель подгоревший.
Из плюсов имеем: Ауди))) 2,3 мотор, кожанный салон. от V8, 4 электро стекло подъёмника, электро зеркала, полная приборка, АБС, ЗДТ,ГУР. Климат.
Что было сделанно
Мотор: Промыт впрыск. Поменяны бензонасос, лямбда зонд, дадчик детонации, датчики ОЖ. Установлен ПНД Winners. (про масла фильтра свечи и.т.д я молчю)
Кузов: В данный момент полностью подготавливается под полную покраску. Удаляю жру, завариваю дыры. Поменял предние крылья, все 4 двери Поменял капот на V8.
Салон: Обтянул ободранный молдинг торпеды чёрной матовой плёнкой. Поменял кожанную обивку водительского сидения. Установил в передние сидения подогрев. Восстановил Климат(правдо ещё не заправил) .Установил салонный фильтр.Установил зеркало заднего вида со встроенным монитором и подключил к нему камеру заднего хода. Музыка: два усилителя на 4 колонки и Саб. Полная приборка, добавил в нее БК , БСК . индикатор наружной температуры. Электро шторка от А6.
Тормоза: Поставил ГТЦ и ВУ от А6-А8. Поменял тормозные магистрали на медные,шланги, диски колодки по кругу..
Подвеска: замена всех сайлентблоков.Новые рычаги и рулевые(MOOG). Амортизаторы (Monroe).Установка колёсных шпилек вместо болтов.
Свет: Установка линзовых противотуманок , переборка подрулевого переключателя и установка разгрузочных реле.
Так же поменял сигнализацию, поставил электропривод замка багажника и сделал себе оригинальный выкидной ключ. ну и ещё много приятных милочей про которые я сразу и не вспомню.
Фоток я практически не делал. парочку есть
Сейчас машина практически полностью разобрана к покраске..
freerabota писал(а):Чем торпеду обтянул?
Jurik писал(а):Скрип, сфоткай как крыло будешь подгонять, интересно глянуть как из китайского крыла получается родное
v.v.p. писал(а):И нафига надо было у меня крыло брать? Ты и без него прекрасно обошёлся.
В каком месте нового крыла выштамповано клеймо?
Левое Крыло Prasco AD0273004 было куплено в экзисте за 3 998,22р
SkRiP писал(а):почти уже... а пока перерыв на 5 дней....
#228
SkRiP писал(а): Колодки Remsa ,которые мне посоветовал(не буду называть его имени), оказались слишком мягкие и не подходящие под мой стиль вождения
SkRiP писал(а):Поменял все уплотнительные резинки...
SkRiP писал(а):Шланг ВД от AAR. перепресованный.
Kattani писал(а):SkRiP писал(а):Поменял все уплотнительные резинки...
Номерок р/к?SkRiP писал(а):Шланг ВД от AAR. перепресованный.
От AAR-а это который со змеевиком со стороны рейки? Что было перепрессовано?
Что в 45 кузове, что в А80/90 в разрыве магистрали от бачка до насоса стоит некое подобие радиатора, причём в 45 кузове он более ярко выражен. Сейчас прохладно и его отсутствие может не сказываться. А вот летом могут возникнуть проблемы.
Kattani писал(а):От AAR-а это который со змеевиком со стороны рейки?
Kattani писал(а):Номерок р/к?
это ремкомплект на двухконтурный насос.. соответственно из него нужны только те резинки, что на фото выше...035 198 049 A
jel1z0 писал(а):Насколько я понимаю, перепрессован штуцер со стороны насоса.
SkRiP писал(а):Неа) выше уже ответил
SkRiP писал(а):На мой взгляд это только плюс потому ,как ставишь уже не Б\У шланг,который хрен знает сколько ещё прослужит, а новый.
Kattani писал(а):SkRiP писал(а):На мой взгляд это только плюс потому ,как ставишь уже не Б\У шланг,который хрен знает сколько ещё прослужит, а новый.
В родном шланге есть демпфер. В новом он тоже есть?
Вжик писал(а):Скока стОит?
SkRiP писал(а):приехал ко мне клапан омывателя...
#228
#228
Экзист его 4 раза снимал с доставки Плюнул и заказал через знакомого... Прямо из
германии... всего за 7,5 евро...
да кстати, упаковка из 100 штук стоит там в районе 500 евро))
Приятным бонусом оказался
жгут проводов на
электрозеркала, который был привязан вместе со жгутом подъёмников 443 972 235 M Приведу и его в порядок,
пускай лежит, в запасе)
andre52 писал(а):Тоже такой имеется... и лежит без надобности
AzaZel писал(а):andre52 писал(а):Тоже такой имеется... и лежит без надобности
А он для зеркал с подогревом или только регулировка? У меня на А6 выяснилось что нет подогрева, я хотелось бы. Лучше жгут весь заменить или проще провдки для подогрева кинуть?
AzaZel писал(а):А он для зеркал с подогревом или только регулировка?
s.200 писал(а):Критику принимаешь или только похвалу?
Ярослав44 писал(а):Критика вроде была уже в этой теме, по поводу капота.
s.200 писал(а):Просто мне кажется,что улучшить внешний вид нужно установкой белых поворотников.
s.200 писал(а):Под фарами наверное что-то должно быть.
Aureal писал(а):у меня не очень холодит.
хотя ты в жару не ездил получается.
jel1z0 писал(а):Рабочий кондей моя мечта, которой не удалось сбыться ни в одной машине
Поздравляю Илюх!
SkRiP писал(а):ну ты тачку то резко не продавай и все сделаешь))))
SkRiP писал(а):Купил основные компоненты круиз-контроля
осталост найти несколько мелочей...
Сварщег писал(а):SkRiP писал(а):Купил основные компоненты круиз-контроля
осталост найти несколько мелочей...
а изначально круиз был или ты сам с нуля его ставишь? и стрекоза с круизом подходит на безкруизную машину?
Kattani писал(а):SkRiP
И чаво молчал? У меня компрессор круиза лежит, отдал бы тебе в зачёт разъёмов.
jel1z0 писал(а):Валяется тяга от груши, правда кронштейн нужно придумывать ( который фиксирует её на самой груше ) подарю
SkRiP писал(а):Груша уже с кранштейном под nf. А от тяги неоткажусь
jel1z0 писал(а):SkRiP писал(а):Груша уже с кранштейном под nf. А от тяги неоткажусь
Оговорка наверно, я имею ввиду пластиковую хрень, которая фиксирует тягу в рогатке торчащей из груши.
Kattani писал(а):Сварщег
В Ишимбае ещё прошлым летом была NF-ка чёрная.
s.200 писал(а):Сколько обошлось?
Сварщег писал(а):эх... москвичи... ездиют себе друг к дружке в гости... чо то дарят, меняются...
and69 писал(а):почему такая температура большая? круиз конечно
Виктор_19 писал(а):Ты в одном посте писал про "бесшумные" болты дверей.... Я как то такие приобрел. И они на мой переход никак не подошли...... Короткие какие то они...
and69 писал(а):у меня дизель с Рестайлинг валяется с масляным радиатором
SkRiP писал(а):Кстати, реально задумываюсь об установке маслянного радиатора ,как на двухсотках...
and69 писал(а):не мешалоб и фары к капоту от v8
Alex3 писал(а):and69 писал(а):не мешалоб и фары к капоту от v8
Фары V8 стоят как чугунный мост(вслучае чего), а так капот стоит ровно судя по фото и достаточно хорошо приображает морду машины.
SkRiP писал(а):Не всё так просто.. чтобы поставить фары нужно менять крылья, к крыльям ставить бампер передний, а нижняя часть крыла отличается от соточной, их нужно переваривать, далее переваривать задние арки, менять двери, ставить задний бампер + цена на всё это и время на работу.. я думал об этом... проще V8 купить
SkRiP писал(а):И так радиатор был установлен, на место , но при установке был выявлен косяк... нижний фитинг на радиаторе, оказался меньше диаметром, чем должен был быть ... Решение нашлось сразу же... поехал и переварил на трубке фитинг.
#228
Далее поменял резиновые кольца на самом компрессоре...
#228
Так же поменял все резиновые колечки на всех фитингах и датчиках, поставил новый осушитель и дроссель. И пришлось менять датчик низкого давления на испарителе,он оказался дохлый ..
Собрал всю систему и поехал на заправку...
#228
#228
Заправили: масло, УФ краситель, и 1100g R12 фреона..
SkRiP писал(а):Я заправлял кондей и покупал кольца тут http://airconditioning.ru/
Комплекта нет... Я разобрал компрессор, взял старые кольца, поехал туда, и мне подобрали новые кольца...
SkRiP писал(а):Заправлял 1150г. r12 фреона. Первая заправка обошлась в 2900р. или 2600р. не помню уже( фреон + масло + краситель...)
Повторная заправка стоила всего 1200р(фреон+ масло) + 700р переварить фитинг на трубке.
SkRiP писал(а):Ага, не спроста я менял резинки компрессора и радиатор))
SkRiP писал(а):Добавляем опции
#228
#228
Ярослав44 писал(а):"Повыше" наверное хотел сказать?
SkRiP писал(а):Ну да. ширина 215.... Куда ж шире...дальше только задние арки резать,расширять...
С этой то шириной я за арочки беспокоился, зазор маленький.. но в повороты с большим креном заходил ,не цепляет И рулиться машина стала напорядок лучше.
SkRiP писал(а):Психанул и купил колёса
hot писал(а):извиняюсь что влажу в вашу теу, а не пойдут пружины 50090 на кватру???
AUDI
100 Avant III (44, 44Q, C3) и 100 седан IV (4A, C4)
Олег писал(а):Илья, твои родные пружины сильно просели?
Ярослав44 писал(а):Свидетелей не найти? Может камеры где есть?
SkRiP писал(а):Фонарь депо под лаком, не сильно жалко.. А вот крыло...
s.200 писал(а):Могу представить эмоции после увиденного.
Alex3 писал(а):А как устроена подсветка колесика воздуховода?
v.v.p. писал(а):Alex3 писал(а):А как устроена подсветка колесика воздуховода?
Диоды, подключенные к подсветке при вкл. габаритов. На V8 - это штатная опция. А в 100,200/44 - ставится своими руками.
s.200 писал(а):Я давно как то хотел подсветку замутить,но там просто нет места.Мешает сам колесик.Фотки были бы кстати.
hot писал(а):и мне б интересны фотки были б
v.v.p. писал(а):s.200 писал(а):Я давно как то хотел подсветку замутить,но там просто нет места.Мешает сам колесик.Фотки были бы кстати.hot писал(а):и мне б интересны фотки были б
И место там есть и ничего не мешает. Снимите воздуховод и всё увидите. Ставить можно как обычные диоды, так и оригинал от V8 или А8.
На каждый воздуховод ставится 2 диода. Если есть желание подсветить индикацию самого колёсика, то ставится 3-ий диод. Этот 3-ий, крепится к колёсику при помощи термоклея.
v.v.p. писал(а):На каждый воздуховод ставится 2 диода. Если есть желание подсветить индикацию самого колёсика, то ставится 3-ий диод. Этот 3-ий, крепится к колёсику при помощи термоклея.
Ярослав44 писал(а):Капиталить будешь?
SkRiP писал(а):Так же есть у меня ещё блок от RT(81,00) расточу и его под свои б\у стандартные поршни NF(82,50) , и в итоге у меня будет два от капиталеных блока с поршнями
BET писал(а):SkRiP писал(а):Так же есть у меня ещё блок от RT(81,00) расточу и его под свои б\у стандартные поршни NF(82,50) , и в итоге у меня будет два от капиталеных блока с поршнями
А как же маслофорсунки? Сверлить придется?
SkRiP писал(а):На сколько я помню они там уже есть.. буду на даче посмотрю.
Ярослав44 писал(а):Кстати, поршни с шатунами в сборе по весу ровнять надо, у меня шатуны в 2 грамма отличались, а поршни в 4. Скомпоновал с общей разницей в 2 грамма. На килограмме разбег мизерный.
BET писал(а):SkRiP писал(а):На сколько я помню они там уже есть.. буду на даче посмотрю.
По-моему, нету..
Ярослав44 писал(а):NURAL
SkRiP писал(а): купил я себе пять поршней на NF, ремонтного размера...
федоров олег писал(а):SkRiP писал(а): купил я себе пять поршней на NF, ремонтного размера...
Красавцы ,сколько теперь такие грибочки?
Ярослав44 писал(а):Я поршни NURAL ставил.
Виктор_19 писал(а):Я Yenmak.
Kattani писал(а):Турецкие мописан для того же AAR имели нулевой разброс у 4-х поршней и менее 1гр у 5-го.
SkRiP писал(а):а я вот как то не рискнул покупать турцию ...
SkRiP писал(а):Так же есть у меня ещё блок от RT(81,00) расточу и его под свои б\у стандартные поршни NF(82,50) , и в итоге у меня будет два от капиталеных блока с поршнями
and69 писал(а):а я все жду испытаний на катках
BET писал(а):and69 писал(а):а я все жду испытаний на катках
и я...
Ярослав44 писал(а):Илья, брызговики задние не думал поставить? Лучше с ними, и вид и практичность.
s.200 писал(а):Ну так примета же работает .Некоторым вообще везет сразу на птиц.
and69 писал(а):сколько обошлась покраска тапок и когда на катки по замерам мощи?
yHo писал(а):где и сколько стоит? тоже хочу
а еще взвеситься.
BET писал(а):Интересно было бы сравнить "мотор без доработок + КЕ Джет" против нынешнего варианта.
SkRiP писал(а):BET писал(а):Интересно было бы сравнить "мотор без доработок + КЕ Джет" против нынешнего варианта.
Это к В.В.П! Я его уже давно об этом прошу...
SkRiP писал(а):Но при этом он честно выдал заводскую мощность.(133 hp. 190 nm.)
Alex3 писал(а):Заводскую мощность выдал и отлично. А что к заднему бамперу примастырил?
and69 писал(а):SkRiP писал(а):BET писал(а):Интересно было бы сравнить "мотор без доработок + КЕ Джет" против нынешнего варианта.
Это к В.В.П! Я его уже давно об этом прошу...
Вадим ее даже не показывает, а ты говоришь на катки! !!
G.G. писал(а):Как я понимаю, это на колесе, а производители дают расчетную мощность на маховике, так что у тебя очень неплохой результат.
G.G. писал(а):Как я понимаю, это на колесе, а производители дают расчетную мощность на маховике, так что у тебя очень неплохой результат.
BET писал(а):v.v.p. говорил, что в те годы замер производился на колесах, а не на маховике.
Виктор_19 писал(а):мощность одного и того же мотора на переднем и полном приводе была бы разной.....
SkRiP писал(а):Интересная поломка случилась..
SkRiP писал(а):П.С. терпеливый у меня аккумулятор проехал на нём от Дмитровской до Алма-атинской...
Kattani писал(а):Что противно, так это контрольная лампа при этом не загорается.
SkRiP писал(а): отправил его в помойку
SkRiP писал(а):В некоторых местах провода в половину прогнили...
SkRiP писал(а):А перематывать его сам понимаешь...
SkRiP писал(а):если интетесно посмотри цены на зп номер гены бош 0 123 505 007 ,ваг 078 903 015 C...
Kattani писал(а):Новый статор на 90А я закажу менее чем за 2 тысячи.
Kattani писал(а):Не интересно
На мой генератор(120А) в экзисте только один диодный мост стоит 2.т.р. китайский... Про остальное промолчу....Kattani писал(а):ь он лучше сгниёт на складе в ожидании некого психа. За 3 тысячи можно купить новый статор, новые подшипники ФАГ, новые длинные болты, парочка колец, диодный мост, и ещё по мелочи.
А я купил почти новый генератор, и потратил на его замену пол часа времени...Kattani писал(а):Вот так я купил пару ген типа рабочий, которые на деле оказались внутри не айс. Хотя, конечно, работали.
SkRiP писал(а):А я купил почти новый генератор, и потратил на его замену пол часа времени...
SkRiP писал(а):А на мой 120-ти амперный?
SkRiP писал(а):На мой генератор(120А) в экзисте только один диодный мост стоит 2.т.р. китайский
SkRiP писал(а):Поставил распорку от S-ки.
Kattani писал(а):Полчаса времени - минус 2000 из кошелька за имхо кота в мешке. Ну не знаю.
Kattani писал(а):А цены такие:
Статор 1800-1900
Якорь 3000
Выпрямитель 900-1200
Подшипники 500 за оба
Kattani писал(а):советую пользоваться каталогами woodauto и cargo
Kattani писал(а):А где регулировка распора?
SkRiP писал(а):А реанимировать труп, в котором нужно менять всё,кроме колец и подшипников(их я поменял ещё прошлой осенью)ты считаешь нормальным занятием?
SkRiP писал(а):Забыл ещё щёточный узел) хотя и без него ценник получается уже не маленький, + всё это дело ждать и время на переборку..
SkRiP писал(а):А где ты её видел на штатных "Эсочных" или V8 распорках ?
SkRiP писал(а):немцы просчитали ?
SkRiP писал(а):Да им такое и не снилось...
Kattani писал(а):Ради получения нового генератора за сопоставимую с ценой б/у-шного сумму более чем нормальное.
Kattani писал(а):Что за щёточный узел?
Kattani писал(а):Ценник получается чуть больше чем за б/у, но если выкинуть якорь, который как правило в более чем нормальном состоянии, то наоборот дешевле. Срок поставок день-другой.
Kattani писал(а):Немцы посчитали, а не просчитали.
Kattani писал(а):Уверен? Всё же украдено до нас.
SkRiP писал(а):Ну так это уже самопальная труба.
s.200 писал(а):Что за пластина над испарителем?
s.200 писал(а):Площади хватает?
SkRiP писал(а):Хенд мейд фильтр салона) не доконца доделал ещё,но функцию свою выполняет...
yuriy83 писал(а):SkRiP писал(а):Хенд мейд фильтр салона) не доконца доделал ещё,но функцию свою выполняет...
Илья а поподробней можно?что и как делал.
and69 писал(а):хош бу оригинал? Могу захватить на Брянщину
SkRiP писал(а):купил и поставил радиатор Behr-Hella 8MK 376 714-581
Олег писал(а):SkRiP писал(а):купил и поставил радиатор Behr-Hella 8MK 376 714-581
Илья - цена на него какая щас?
Kattani писал(а):5500± в зависимости от магазина. В феврале можно было урвать за 3 с копейками.
Kattani писал(а):5500± в зависимости от магазина.
Serg37 писал(а):Kattani писал(а):5500± в зависимости от магазина.
Афигеть блин, как цены вскакивают за пол года. Вот и задумаешься про замену боковин.
Kattani писал(а):Немцы посчитали что всё ОК. Хотя был вариант с прямой распоркой, но там требуется другой бачок гтц.
andre52 писал(а):Видел еще вариант с кольцом -
andre52 писал(а): более надежное решение.
Sven_87 писал(а):Даже этот Бехр с круглыми трубками.
SkRiP писал(а): А боковины целые..
SkRiP писал(а):В связи с резкой протечкой основного радиатора Nissens 604781который я поставил два года назад....
Реши ненаступать на теже грабли, купил и поставил радиатор Behr-Hella 8MK 376 714-581
GTX_OGAN писал(а):не так давно не сработал вентилятор и одна банка просто разлетелась на куски
Kattani писал(а):Крышку расширительного бачка хоть поменял? А то и ниссенс на помойку отправится.
v.v.p. писал(а): Радиатор умер от старости.
yuriy83 писал(а):v.v.p. писал(а): Радиатор умер от старости.
почитай внимательней.
Kattani писал(а):GTX_OGAN писал(а):не так давно не сработал вентилятор и одна банка просто разлетелась на куски
Крышку расширительного бачка хоть поменял? А то и ниссенс на помойку отправится.
GTX_OGAN писал(а):я ее теперь вообще никогда до конца не закручиваю
GTX_OGAN писал(а):уже поменял штук 5 разных крышек ни одна нормально не работает
GTX_OGAN писал(а):пластик на ней легко рвется пальцами
Kattani писал(а):откопал старую родную крышку
SkRiP писал(а):Хочу попробовать поставить резину 215\50\17...
BET писал(а):Просто, перейдя со 195/65/R15 ET45 на 205/50/R16 ET35
Олег писал(а):Переходите на взаимозаменяемый размер - зачем экспериментировать. 205-55-16
SkRiP писал(а):Я кстати распилил потёкший нисенс.. и внутри трубок радиатора нету завихрителей.. от сюда и болле частое включение вентилятора... Радиаторы-заменители имеют меньшую эффективность теплообмена...
Kolyander писал(а):SkRiP писал(а):Я кстати распилил потёкший нисенс.. и внутри трубок радиатора нету завихрителей.. от сюда и болле частое включение вентилятора... Радиаторы-заменители имеют меньшую эффективность теплообмена...
я и оригинал распиливал - там нет тоже завихрителей, думается, что они стоят только в радиаторе печки...
sergio_32 писал(а):Видел в живую на встрече в Брянске,зачетная тачка
SkRiP писал(а):Новый прикол. В связи с тем ,что я продолжительное время ездил с порваной правой опорой мотора.. резиновый упор на кранштейте генератора испытывал постоянные ударные нагрузки, в следствии чего ,он благополучно скончался...
Решил я на этой детальки сэкономить,не настолтко она важная, и заказал дешевый sfec....
Разорвав пакетик я был приятно удилён
SkRiP писал(а):сначало моторчик...
продам, но пока без кранштейна.. и да, насос двухконтурный...v.v.p. писал(а):Илюха, продай насос ГУР. Две штуки тебе явно не нужны.
SkRiP писал(а):и да, насос двухконтурный...
SkRiP писал(а):Теперь будет чем заняться зимними вечерами в гараже))
2.3l 20V 7A
p.s. на заднем плане ещё маленький ништяк, акпп 097 но о ней горазжо позже будет рассказ) сначало моторчик...
SkRiP писал(а):Да, тюнинг на 170л.сил
DENNIS писал(а):в ижевске взял? на бочьке стоял,какой ценник?
Canabiez писал(а):лучше бы AAN взял нормальный за 40 то
Canabiez писал(а):Момент, лс, турбо за теже деньги в принципе. Быстрее, выше, сильнее))
SkRiP писал(а):покажи мне живой
Alexus206 писал(а):Илья, от всей души поздравляю с приобретением! Удачи и успехов в пересадке!
donatdan писал(а):SkRiP писал(а):покажи мне живой
А этот таки жив?
Canabiez писал(а):Я продаю живой AAN за 40 тысяч. Видео с его работой и замерами компрессии имеются. Поэтому можно найти
Canabiez писал(а):Нет, я продаю голый мотор за 40, но со всей обвеской мог бы продать за 60, но это извините, на секунду, AAN
Canabiez писал(а):лучше бы AAN взял нормальный за 40 то
40 рублей проще из-за бугра купить
hellboy2000 писал(а):ну Ильюха ты отжег
смотри чтоб передние колеса таким моментом без тебя не уехали
Ярослав44 писал(а):170 сил не так и много, быстро привыкнется и будет опять мало. ))
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):170 сил не так и много, быстро привыкнется и будет опять мало. ))
+1 000 000!
SkRiP писал(а):http://store.034motorsport.com/audi/vin ... 0v-7a.html
Kattani писал(а):SkRiP писал(а):http://store.034motorsport.com/audi/vin ... 0v-7a.html
Моя плакал http://store.034motorsport.com/subframe ... assis.html
А вообще цены порой неадекватные даже по нашим меркам.
Canabiez писал(а): Сказал что у них мотор заказать от 70 предлагают.
SkRiP писал(а):Kattani писал(а):SkRiP писал(а):http://store.034motorsport.com/audi/vin ... 0v-7a.html
Моя плакал http://store.034motorsport.com/subframe ... assis.html
А вообще цены порой неадекватные даже по нашим меркам.
Ну а как ты хотел ? Люди предлагают уже готовые решения и хотят за это денежку.. опять же на счёт цен всё очень относительно...
Для одних, наши старые ауди, как единственные кормильцы в семье и любые дорогостоящие вложения сильно бьют по семейному бюджету, а для других это корчь в который постоянно вваливают сотни евро в своё удовольствие ))
Aureal писал(а): 360 кабыл )))
SkRiP писал(а):Вот вы помешались на этом аан...)) Если бы я хотел турбо, я бы взял его.. мне интересней атмо моторы...
v.v.p. писал(а):А кому не понравится выпускной коллектор - будет забанен.
SkRiP писал(а):А я наверное не выдержу, и заведу мотор прямо на стенде, когда будут все комплектующие... Послушать его звук
Alexus206 писал(а):SkRiP Илья, респект! Какой сочный звук. Даже стыдно его глушителями ущемлять!
Кстати, Илья, это родной "паук" или самопал?
Serg37 писал(а):Илья поздравляю с первым успешным пуском
Holechek писал(а):Serg37 писал(а):Илья поздравляю с первым успешным пуском
Присоединюсь! А звук-рычащий получился! Удачи с установкой и обкаткой!
v.v.p. писал(а):И обязательно поставь ГБО....
SkRiP писал(а):Теперь я уже знаю ,что он хотябы заводится
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):Теперь я уже знаю ,что он хотябы заводится
Я даже не сомневался... говорил тебе, что это напрасное мероприятие. Мог бы сразу ставить, без проверки.
and69 писал(а):А акпп?
Ярослав44 писал(а):Уже выехал значит? Молодец!
Про динамику пока не спрашивать, в щадящем режиме обкатываешь?
andre52 писал(а):Отличая работа, Илья! Так держать
Zmey-Meister писал(а):Глядя на фото подкапотки создается впечатление что у тебя топливный фильтр включен между подачей и обраткой минуя двигатель.
and69 писал(а):Привет Илья! Ну как там? Очень интересно)))
and69 писал(а):Как расход?
Есть полностью выпуск от турбо (kg)
yuriy83 писал(а):пламегаситель ставил??
yuriy83 писал(а):да и на конечной банке труба намного длиннее чем заводская.
yuriy83 писал(а):а сколько этот выпуск (глушак,прямоток) стоит??
Серега М. писал(а):магнитолы продают Audi chorus они наверно по хуже будут?
Серега М. писал(а):и еще вижу сидюшные Концерты продаются,а они как по звуку в сравнении с кассетной?
SkRiP писал(а):И вот готовый результат
yuriy83 писал(а):Илья а ты куда прикуриватель дел? смотрится классно.
SkRiP писал(а):Перенёс его к рукнику, на последнем фото
SkRiP писал(а): Так что у тебя с ним точно получиться,
яне вижу проблемы если честно если интересно то в лс или у тебя в теме...yuriy83 писал(а):SkRiP писал(а): Так что у тебя с ним точно получиться,
неаа не получится. у меня там заветная кнопочка. download/file.php?id=515&mode=view
yuriy83 писал(а):SkRiP писал(а): Так что у тебя с ним точно получиться,
неаа не получится. у меня там заветная кнопочка. download/file.php?id=515&mode=view
SkRiP писал(а):Перенёс его к рукнику
томи писал(а):SkRiP писал(а):Перенёс его к рукнику
В А6 С4 подсмотрел
Виктор_19 писал(а):а вот такие штучки подойдут для установки магнитолы?
omega писал(а):Или магнитолу надо вытаскивать?
omega писал(а):он вроде железный
SkRiP писал(а):если прислушаться то при переходе с первой на вторую, слышен визг резины, 215-той....
томи писал(а):а что простой 2.3 к примеру нф не шлифует при переходе с первой на вторую?
SvyatCAT писал(а):Большой масляный фильтр действительно лучше фильтрует
SvyatCAT писал(а)::good:
А где фото самих сидений?
Большой масляный фильтр действительно лучше фильтрует или просто ради интереса установлен?
and69 писал(а):С гандошкой? Почем?
Alexus206 писал(а):Эх, а на 4-х ступку ручек больше нет А когда были - я просрал счастье
SkRiP писал(а):П.С. не у тебя ли моя резиновая гофра ,на тягу кулисы, что мне Андрей69 выделил ? :)
and69 писал(а):У него
sedoff писал(а):Подиумы мидбасов в передних дверях к обшивкам прикручены? или к металлу двери есть крепление?
sedoff писал(а):Кнопки климы по заводу должны светиться?
sedoff писал(а):Какой расход топлива у 7А?
SkRiP писал(а):Подиумы можно сказать одно целое с обшивками, так-же есть дополнительное крепление к рамке двери, кстати в самой рамке вырезано отверстие по диаметру мидбаса, чтобы он играл в объём двери... + шумо- виброизоляция самой обшивки и двери.
sedoff писал(а):SkRiP писал(а):Подиумы можно сказать одно целое с обшивками, так-же есть дополнительное крепление к рамке двери, кстати в самой рамке вырезано отверстие по диаметру мидбаса, чтобы он играл в объём двери... + шумо- виброизоляция самой обшивки и двери.
Возможно где то по тексту упустил, но вот обведённое на картинке, это что?
SkRiP писал(а):это был внешний резервуар передних регулируемых амортизаторов, установленные на 2112
Apenkoff писал(а):Во сколько это удовольствие обошлось?
Serg37 писал(а):Будет фаер шоу на слете
SkRiP писал(а):Serg37 писал(а):Будет фаер шоу на слете
ставим машины в ряд, выкручиваем свечи и ключ на старт)))
У мну уже лет 6 лежит борода с V8 ; хотел было её поставить с "деревяшками",но не соображу,что делать с крутилкой режимов АКП,ибо она тут как-то не в тему.................SkRiP писал(а):консоль надо поменять на целую
Sam po sebe писал(а):У мну уже лет 6 лежит борода с V8 ; хотел было её поставить с "деревяшками",но не соображу,что делать с крутилкой режимов АКП,ибо она тут как-то не в тему.................SkRiP писал(а):консоль надо поменять на целую
Можно и прикуриватель...а буквы..ну что буквы ; пусть думают,что эт режим прикуривателя...типо,для сигар,сигарет,бычков ...Для моноприводных пойдёт,а мне всё одно не вкатит ; нЕкуда девать выключатель блокировки заднего диффа...............SkRiP писал(а):Видел как в это отверстие прикуриватель ставили... Буквы правдо все равно остаются
SkRiP писал(а):Может тогда мне её? у меня как раз можно и прикуриватель в тоннеле)))
andre52 писал(а):Привет, Илья! У авдюх тех лет срок годности не ограничен... Она всегда актуальна
Zmey-Meister писал(а):Смотрю тоже шторки в задних дефлекторах разрушены. Такое ощущение, что они из другого пластика делались. Я уже 2 комплекта сменил и все равно разваливаются.
SkRiP писал(а):забыл уже когда «капот открывал»
томи писал(а):SkRiP писал(а):забыл уже когда «капот открывал»
А надо бы , хотя бы посмотреть почему уровень заряда акб не показывает
SkRiP писал(а):Добавил пару основных компонентов для доработки комплектации )
Кнопки памяти переднего сидения и крутилки подогрева заднего сиденья
sedoff писал(а):SkRiP писал(а):Добавил пару основных компонентов для доработки комплектации )
Кнопки памяти переднего сидения и крутилки подогрева заднего сиденья
Интересно, в авантах бывал подогрев сидений сзади ?
hellboy2000 писал(а):sedoff писал(а):SkRiP писал(а):Добавил пару основных компонентов для доработки комплектации )
Кнопки памяти переднего сидения и крутилки подогрева заднего сиденья
Интересно, в авантах бывал подогрев сидений сзади ?
У меня в обоих 45 он есть
SkRiP писал(а):6EB7086F-3628-431B-9C37-AA8C7F7CE158.jpeg (79.3 КБ) Просмотров: 5
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER
SkRiP писал(а):Вся фишка том,чтобы калифорнийский был на своём месте )
sedoff писал(а):SkRiP писал(а):Вся фишка том,чтобы калифорнийский был на своём месте )
От оно то как! Не дрюкают гайцы за такое? У нас нельзя вроде.
SkRiP писал(а):Ну и небольшая завлекалочка )
надеюсь к слету успею сделать задуманное :)
sedoff писал(а):Как реализованы линзы в противотуманках?
SkRiP писал(а):К С4 насосу также и шланг напорный нужен С4 Если в 44 ставит ..
С подачей на насос мудрил по месту там радиатор очень близко
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14