Страница 23 из 32

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 01:22
yuriy83
v.v.p. писал(а): Радиатор умер от старости.

почитай внимательней. ;)

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 01:24
v.v.p.
yuriy83 писал(а):
v.v.p. писал(а): Радиатор умер от старости.

почитай внимательней. ;)

Тут всё просто. Потёк радиатор - меняем его. А заодно, меняем крышку. В итоге, начинаем менять все патрубки.
Вообще, почему все забывают, что нашим машинкам уже более 20-и лет? Если полез что-то чинить, то автоматически перебираешь всё по соседству. :-)

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 01:31
yuriy83
Вадим, человек поставил недавно радиатор хелу, и он потёк, и решил поменять его на нисенс. я думаю что ему всяко не 20 лет.
во у меня ещё стоит родной,ну или почти родной,с клеймом ауди. :-)

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 08:56
Ярослав44
Пружинку в крышке можно подрезать, снизив давление в системе.

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 23:02
GTX_OGAN
Kattani писал(а):
GTX_OGAN писал(а):не так давно не сработал вентилятор и одна банка просто разлетелась на куски

Крышку расширительного бачка хоть поменял? А то и ниссенс на помойку отправится.

я ее теперь вообще никогда до конца не закручиваю, уже поменял штук 5 разных крышек ни одна нормально не работает, думаю пора ставить бачек с крышкой от какойто другой машины. а я выше писал про качество новой хеллы - радиатору меньше года, пробег меньше 5тыс км, даже с неработающей крышкой я бы понял еслиб лопнул какойнибудь 25летний патрубок которые у меня еще стоят с завода но никак не банка нового радиатора за 5000руб, пластик на ней легко рвется пальцами, так что делайте выводы. а насчет подрезания пружинки - пытался это сделать но так и не смог разобрать крышку

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 23:22
BET
Покупал Febi 02269, работает нормально. Проверял на давление открытия, оно в допуске.

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 23:37
Kattani
GTX_OGAN писал(а):я ее теперь вообще никогда до конца не закручиваю

Зря. Я уже опробовал такое. Температура кипения понижается и может забулькать раньше чем нужно и всё это пойдёт через крышку.
GTX_OGAN писал(а):уже поменял штук 5 разных крышек ни одна нормально не работает

И этим тоже занимался. В итоге откопал старую родную крышку, разобрал клапан, убедился что ломаться там в общем-то нечему, слегка подточил пружину и поставил на место. Лепота.
GTX_OGAN писал(а):пластик на ней легко рвется пальцами

Это как?

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 14:30
Виктор_19
Kattani писал(а):откопал старую родную крышку

Правда ничего с ней не делал - работает...... :D
А купленная новая с пластиковыми клапанами не внушила доверия....
Радиатор стоит АВА уже почти пять лет и пробег на нем уже за 100 000.... Целенький.
Правда вентилятор на АВЕ чаще включается чем на родной Хелле.

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 14:46
SkRiP
Я кстати распилил потёкший нисенс.. и внутри трубок радиатора нету завихрителей.. от сюда и болле частое включение вентилятора... Радиаторы-заменители имеют меньшую эффективность теплообмена...

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 23:11
BET
Илья, вопрос: как машина ведет себя в колее? Не бросает? Просто, перейдя со 195/65/R15 ET45 на 205/50/R16 ET35 заметил огромную разницу в поведении машины - в колеях постоянно ловлю ее рулем, раньше такого не было. На нормальной дороге все хорошо. Есть похожее наблюдение?

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 00:20
Kattani
Есть. Только профиль чуть повыше у меня и посадочный 15 дюймов.

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 00:22
SkRiP
Есть такое дело, кидает на колее. Это можно немного компенсировать, ещё большим отрицательным развалом, но тогда износ резины по внутреннему протектору станет ещё больше. Или высотой резины.
На 215\45\17 очень хорошая отзывчивость руля и зацеп с дорогой, но комфорта я естественным образом немного потерял. Едешь, как на изоленте, а не шинах.. :crazy: :D Хочу попробовать поставить резину 215\50\17...

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 00:48
BET
Понял, спасибо.

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 00:59
Олег
SkRiP писал(а):Хочу попробовать поставить резину 215\50\17...

225-45-17

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 01:02
Олег
BET писал(а):Просто, перейдя со 195/65/R15 ET45 на 205/50/R16 ET35

Переходите на взаимозаменяемый размер - зачем экспериментировать. 205-55-16

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 01:06
BET
Олег писал(а):Переходите на взаимозаменяемый размер - зачем экспериментировать. 205-55-16

Так и планирую.

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:24
Kolyander
SkRiP писал(а):Я кстати распилил потёкший нисенс.. и внутри трубок радиатора нету завихрителей.. от сюда и болле частое включение вентилятора... Радиаторы-заменители имеют меньшую эффективность теплообмена...

я и оригинал распиливал - там нет тоже завихрителей, думается, что они стоят только в радиаторе печки...

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:34
SkRiP
Возможно, я не утверждаю ,что они болжны быть там...

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:57
SkRiP
Новый прикол. В связи с тем ,что я продолжительное время ездил с порваной правой опорой мотора.. резиновый упор на кранштейте генератора испытывал постоянные ударные нагрузки, в следствии чего ,он благополучно скончался...
IMAG1458.jpg

Решил я на этой детальки сэкономить,не настолтко она важная, и заказал дешевый sfec....

Разорвав пакетик я был приятно удилён :shock: :yahoo:

IMAG1446.jpg

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 23:27
BET
Теперь и на капоте шишка?

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 23:30
SkRiP
Ага :(

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 08:41
Sven_87
Kolyander писал(а):
SkRiP писал(а):Я кстати распилил потёкший нисенс.. и внутри трубок радиатора нету завихрителей.. от сюда и болле частое включение вентилятора... Радиаторы-заменители имеют меньшую эффективность теплообмена...

я и оригинал распиливал - там нет тоже завихрителей, думается, что они стоят только в радиаторе печки...

Так на оригинале трубки плоские ведь. Какие еще завехрители.

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 19:24
sergio_32
Видел в живую на встрече в Брянске,зачетная тачка :so_happy:

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 22:03
SkRiP
sergio_32 писал(а):Видел в живую на встрече в Брянске,зачетная тачка :so_happy:

Привет , Спасибо :-)



SkRiP писал(а):Новый прикол. В связи с тем ,что я продолжительное время ездил с порваной правой опорой мотора.. резиновый упор на кранштейте генератора испытывал постоянные ударные нагрузки, в следствии чего ,он благополучно скончался...
IMAG1458.jpg

Решил я на этой детальки сэкономить,не настолтко она важная, и заказал дешевый sfec....

Разорвав пакетик я был приятно удилён :shock: :yahoo:

IMAG1446.jpg


Внимание! резиновый упор sfec говно полное, порвался уже через пару тройку резких стартов.
Заказал и поставил упор фирмы Corteco 21652153 Качество хорошее держится без проблем уже месяц.

Вывод: нефиг было экономить:)

Re: Schwarz Katze

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 02:48
SkRiP
Теперь будет чем заняться зимними вечерами в гараже))
IMAG1659.jpg

IMAG1658.jpg


2.3l 20V 7A


p.s. на заднем плане ещё маленький ништяк, акпп 097 но о ней горазжо позже будет рассказ) сначало моторчик...