Audi-park by Mr. Morrison

Сложилось так, что начиная с 2008 года уже целых 3 ауди побывали в моих руках. Имеется некоторый опыт.
Мою первую многие тут знают =) старушка была, простая С3 84 года, но как и положено, не ржавая, как и положено пятицилиндровая, но как НЕ положено карбюратор от 8-ки и никак я его не мог заставить работать нормально. Не мог в основном из-за того, что денего не было) Зато она всегда заводилась и ехала =) Молодец она
#297
#297
#297
#297
#297
#297
Но пришлось нам с ней расстаться после возвращения из армии. Уехала прям в то же утро, я ее даже не увидел. Батя отправил. Хорошая была машина.
Так сложилось, что снова я сел на ауди. Это была не моя машина, а моего сослуживца, но права у него на тот момент отобрали и ездил на ней я
Скромная А80 89 года, из ништячков - только люк. Но именно с этой тачки я понял, что теперь для меня люк - обязательная часть автомобиля
Ох и теплая она была! А еще быстрая, очень даже, умудрялась объезжать 2.0 фокуса и ехать 210 км/ч по спидометру (наверное 185 реальной скорости, так GPS показывал), что для такого мотора неплохо) Фотки остались только убогие
#297
#297
#297
Когда товарищу вернули права, нам с А80 прилось расстаться и я искал уже себе автомобиль и был уверен, что это будет BMW
да-да, вот так) И что вы думаете? Прааавильно! Ни одной сцуко не нашел с добрым кузовом за нормальные деньги и не овощным мотором. И тут на горизонте возникает она
#297
И что я тут мог поделать?) какая уж тут нахрен BMW со своим гнилым днищем, но замечательной подвеской) В этой американской А90 подвеска мертва полностью. Но не гремит) Джетроник был мертв, но она почему-то заводилась и ехала вполне сносно. Сейчас поменяны форсунки, на днях приедет эмулятор ПНД от WINNER-S'а и едем к мастеру на отстройку всей механики. Благо, у нас есть человек, который действительно понимает, как все это работает. ну и еще фотографий, большинство сделаны на пленку
#297
#297
#297
#297
#297
#297
#297
#297
#297
а 44 кузов мне добрый тоже так и не попался
Мою первую многие тут знают =) старушка была, простая С3 84 года, но как и положено, не ржавая, как и положено пятицилиндровая, но как НЕ положено карбюратор от 8-ки и никак я его не мог заставить работать нормально. Не мог в основном из-за того, что денего не было) Зато она всегда заводилась и ехала =) Молодец она
#297
#297
#297
#297
#297
#297
Но пришлось нам с ней расстаться после возвращения из армии. Уехала прям в то же утро, я ее даже не увидел. Батя отправил. Хорошая была машина.
Так сложилось, что снова я сел на ауди. Это была не моя машина, а моего сослуживца, но права у него на тот момент отобрали и ездил на ней я


#297
#297
#297
Когда товарищу вернули права, нам с А80 прилось расстаться и я искал уже себе автомобиль и был уверен, что это будет BMW

#297
И что я тут мог поделать?) какая уж тут нахрен BMW со своим гнилым днищем, но замечательной подвеской) В этой американской А90 подвеска мертва полностью. Но не гремит) Джетроник был мертв, но она почему-то заводилась и ехала вполне сносно. Сейчас поменяны форсунки, на днях приедет эмулятор ПНД от WINNER-S'а и едем к мастеру на отстройку всей механики. Благо, у нас есть человек, который действительно понимает, как все это работает. ну и еще фотографий, большинство сделаны на пленку
#297
#297
#297
#297
#297
#297
#297
#297
#297
а 44 кузов мне добрый тоже так и не попался