Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

моя ласточка yuriy83

Re: моя ласточка yuriy83

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 04 дек 2014, 23:35 •

Ярослав44 писал(а):Когда хоть такую ерунду писать перестанут. :lol:

Тем не менее, некоторые компоненты 100/С4 сделаны менее качественно. Например, облезающие шкалы тахометра/спидометра и дверные молдинги.
Да и сам салон в 100/С4 всё-таки более тесный.
#524
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#524
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя ласточка yuriy83

Сообщение номер:#52  Сообщение wlad35 » 05 дек 2014, 00:46 •

Let’s get ready to rumble! :P :P :P :P
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: моя ласточка yuriy83

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2014, 01:00 •

wlad35 писал(а):Let’s get ready to rumble! :P :P :P :P

Это чё, готовимся к поршням, которые вылезли наружу? :lol:
#524
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#524
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя ласточка yuriy83

Сообщение номер:#54  Сообщение Ярослав44 » 05 дек 2014, 08:48 •

wlad35 писал(а):Let’s get ready to rumble! :P :P :P :P


I'm ready! :geek:

Не, ну самом деле, прекращайте. Обсуждали уже на красном форуме, на 26 страниц. :drinks:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя ласточка yuriy83

Сообщение номер:#55  Сообщение Holechek » 05 дек 2014, 09:25 •

Просто красавица! Не успел просмотреть фотки до краю-подумалось " А не с Калининграду она"? Здорово-молодец, что взял! Поздравляю! Косячки будеш степенно устранять. Она тебя радовать будет, а ты на нее денежки тратить! Взаимная любовь образуется!!! Удачи! :good:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя ласточка yuriy83

Сообщение номер:#56  Сообщение yuriy83 » 06 дек 2014, 01:31 •

v.v.p. писал(а):Тем не менее, некоторые компоненты 100/С4 сделаны менее качественно

первым делом передние крылья.но честно признаюсь вид С4 лучше чем у С3. но качество всё-таки разное.я на 45ке не ездил а вот на 44ке ездил почти 5ть лет. поэтому выбрал старушку.
#524
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: моя ласточка yuriy83

Сообщение номер:#57  Сообщение yuriy83 » 06 дек 2014, 01:41 •

Ярослав44 писал(а):Когда хоть такую ерунду писать перестанут.


я не знаю как писать ерунду! а вот я своим глазам верю.я конечно понимаю что каждая лягушка своё болото хвалит, но каждому своё. 8-)
#524
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: моя ласточка yuriy83

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2014, 02:08 •

yuriy83 писал(а):первым делом передние крылья

Юр, тут спорный вопрос. Поясню. У меня стоит донор 100/44, выпуска 1982 года (из самой первой партии). Так вот, кузов у него в отличном состоянии, за исключением задних арок. Нет даже намёка на ржавчину вокруг лобового, заднего и треугольных стёкол. А на моей машине, выпуска 1991 года (конец 1990г.), неспешно начинает ползти ржавчина на одной из стоек лобового стекла, а сами арки - практически девственные. Не забываем о том, что полная оцинковка кузова началась с начала 1987 года. Вот и подумай, почему так.
Так что, говорить о том, что кузов С4 хуже обработан мастиками/оцинкован - не верно. Говорить о лучшем внешнем виде - тоже не уместно. Я например, сторонник квадратных машин. "Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал" (с). :-)
Что касается элементов отделки кузова/салона, то тут тоже всё просто. Немцы, делая кузов С4, учли все недостатки кузова 44. Но, в обновлённом кузове при этом появились свои недостатки. Например, дутые арки в 44 гниют как "Москвич", а в С4 такого не наблюдается. И обратный пример по шкалам показометров - я об этом выше уже писал.
#524
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#524
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя ласточка yuriy83

Сообщение номер:#59  Сообщение Алекс 32 » 06 дек 2014, 02:14 •

не пойму-у тебя 2 машины теперь или ту продал?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя ласточка yuriy83

Сообщение номер:#60  Сообщение yuriy83 » 07 дек 2014, 20:23 •

Алекс 32 писал(а):не пойму-у тебя 2 машины теперь или ту продал?

Алексей эт ты мне? если мне то да, пока 2 шт.во дворе стоят.неделю на одной, неделю на другой катаюсь. :-) старую продать не могу.видно спрос на них упал. начал со 100000.уже опустил до 850000.и практически не звонят. :unknown: дешевле смысла отдавать не вижу.
#524
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: моя ласточка yuriy83

Сообщение номер:#61  Сообщение Алекс 32 » 07 дек 2014, 20:32 •

yuriy83 писал(а):Алексей эт ты мне?

да у тебя спрашивал :-)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: моя ласточка yuriy83

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 08 дек 2014, 00:05 •

yuriy83 писал(а):старую продать не могу.видно спрос на них упал.

Упал не спрос, а покупательская способность. Жди весны. Весной уйдёт за 100 или даже больше.
#524
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#524
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron