300 км пути...вторая ЗАпланированная остановка...
на трассе нас ждал чел забрать часть покупок из столици...звук от двигла на холостых стал четким и очень сильно стал напоминать отколовшийся поршень...
последние 50 км до промежуточного места дислакации(регистрации и оформления всего и вся) прошли без проишествий в раздумьях что я сделал
итак я купил убитое насмерть ведро причем прилично переплатив....
итак я спас авант с 4 цилиндрами (редкость в последнее время) от нещядных пильщиков и продавцов бу запчастями...
вкратце о машине...
с виду приличный авант с люком фаркопом вентилируемыми передними тормозами и не гнилой задней дверью на 14 стареньком литье с чехлами магнитолой и колонками, на газовом оборудовании, с рабочим ручником
первая моя машина где он работает
и вроде как живой подвеской с новым радиатором и генератором, да и двери еще от кнопок открываются у водителя в ногах(непойму правдо зачем)
приборку надо на ревизию, печку тоже, глушитель скорей всего весь под замену, дкигло на диагностику(самое страшное), карбюратор.....карбюратор под вопросом, космичекский фильтр под снос, кулису надеюсь просто отрегить, лапу кпп под замену, дверные ручки менять, люк оказалось нерабочий вакуумник от опеля какого то, диски тормозные под замену, подушки двигла тоже...плюс поменять везде масло, антифриз тормозуху и ремни с роликом...пристрелять потолок, перетянут толи дерьмо толи эко...короче перетянут...да руль тоже поменять, хрнеь какая т стоит и дудка не работает...заводилась с кнопки омыва заднего стекла, вентилятор от этой же кнопки на принудиловку, заднего дворника, да что там дворника механизма нет омывателя тоже и обогрев не пашет...разобратьсяя с проводкой одним словом...