Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Встречайте Audi 100 AVANT и Седан

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#101  Сообщение Geminik » 28 фев 2014, 08:00 •

Вопрос по ЭГРД: Если включить зажигание, на ЭГРД должно приходить питание ?? У меня на него ничего не приходит, может по этому немогу завести ??
Веселый пешеход в чешках PUMA

#998
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#102  Сообщение Geminik » 01 мар 2014, 15:48 •

С авантом разобрался, переставил ремень и машина ожила )))
Теперь с седаном осталось разобраться:
Электронная часть КЕ впрыска вся востановлена
Искра есть
Питание ЭГРД найдено
Метки по местам
Температурный датчик исправен
Свечи новые
Провода новые
Крышка трамблера новая
НЕЗАВОДИТСЯ!!!
Осталось слить бензин и залить другой!!
Веселый пешеход в чешках PUMA

#998
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#103  Сообщение Geminik » 02 мар 2014, 14:34 •

ГЫ-ГЫ ЗАВЕЛАСЬ!!!! :yahoo:
Дело не в бензине, А похоже в насосе или форсунках )) :unknown:
Километр на галстуке и она за работала, при этом пробовал кучу способов, пока пусковую напрямую не подсоеденил не заводилась.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#998
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#104  Сообщение Geminik » 02 мар 2014, 18:43 •

Замерил давление самого насоса 8.5 давит.
Форсы не прыскали, включил насос в принудительном режиме, поднял НД и постучал по форсункам. Заработали!! Причем рапыл у всех ровный и даже не капают и не льют, во чудеса. Поменял резиночки, а то уже все дубовые были. Осталось пару хомутов нарыть и уголок сделать, а то пластиковый рассыпался.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#998
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#105  Сообщение Geminik » 08 мар 2014, 21:06 •

Все сделал, теперь катается моя RT-шка :yahoo:
Веселый пешеход в чешках PUMA

#998
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#106  Сообщение Geminik » 31 мар 2014, 07:26 •

Веселый пешеход в чешках PUMA

#998
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#107  Сообщение SkRiP » 31 мар 2014, 11:27 •

ох ёё... в блок тоже, по любому , вода попала..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #998
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#108  Сообщение Geminik » 31 мар 2014, 21:31 •

SkRiP писал(а):ох ёё... в блок тоже, по любому , вода попала..

Самое удивительное, что разобрав блок, внутри нету ни намека на влагу и пыль.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#998
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#109  Сообщение SkRiP » 01 апр 2014, 00:33 •

Удивил, честное слово...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #998
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#110  Сообщение Geminik » 05 апр 2014, 06:26 •

Поехали с женой оформлять Авант в ГАИ. Непонравились номерные агрегаты, отправили на экспертизу! :wall:
Тут 2 варианта: Либо все пройдет нормально. Либо она будет распилина нахер на куски!
Веселый пешеход в чешках PUMA

#998
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#111  Сообщение Geminik » 05 апр 2014, 06:47 •

На второй ауди нету алюминевой таблички вообще. Думаю тоже будет геморой.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#998
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#112  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2014, 07:24 •

Geminik писал(а):Поехали с женой оформлять Авант в ГАИ. Непонравились номерные агрегаты, отправили на экспертизу! :wall:
Тут 2 варианта: Либо все пройдет нормально. Либо она будет распилина нахер на куски!

Делай экспертизу, если хочешь машину нормально на учёт поставить и чтобы потом не было проблем при при продаже. Пусть они себе башку ломают. По закону, они заведут на тебя уголовное дело и будут его рассматривать в течении 90 дней. но, имей в виду, если уголовное дело заведут, то ты не имеешь право распилить машину или продать - это уже криминал будет. Ко мне заедешь - расскажу подробно. Я такое уже проходил.
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#113  Сообщение jel1z0 » 05 апр 2014, 08:38 •

Я когда NF ставил на учет, табличка на телике,была переклепана.
Дое*%ались до этого, мол клепки не заводские. Отправили на экспертизу. Всё заняло пару лишних часов.
После всего благополучно поставили отметку в птс и выдали номера.
Так что я думаю, не так страшен черт, как говорится.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#114  Сообщение Александр811 » 05 апр 2014, 08:45 •

v.v.p. писал(а):По закону, они заведут на тебя уголовное дело и будут его рассматривать в течении 90 дней. но, имей в виду, если уголовное дело заведут, то ты не имеешь право распилить машину или продать - это уже криминал будет.

а у меня тоже нет таблички, да и не было ее когда покупал, на учет поставили нормально без вопросов. номер кузова же выбит. А что возникают проблемы с этим?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#115  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2014, 09:24 •

Александр811 писал(а):а у меня тоже нет таблички, да и не было ее когда покупал, на учет поставили нормально без вопросов. номер кузова же выбит. А что возникают проблемы с этим?

У нас в Стране почему-то считается, что табличка приклёпанная к передней панели - это неотъемлемая часть кузова. И доводы, что передняя панель - это съёмная деталь, которая может быть заменена в следствии аварии, - не рассматриваются. Тоже относится и к табличке, которая есть, но не приклёпана к передней панели (вытащил из бардачка, прикручена шурупами). Это пережиток тех времён, когда любая машина являлась потенциально угоняемым транспортом.
Лет 10-ь назад, гайцы смотрели подозрительно на табличку, которая была приклёпана белыми заклёпками (оригинал - чёрные).
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#116  Сообщение Kattani » 05 апр 2014, 12:41 •

Уже очень давно сложно самому разглядеть последине 2(или 1) цифры на номере движка. И всё это время, сколько лазили туда с проверками(на том же ТО) никаких вопросов не возникало. То ли я слепой, то ли везло.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#117  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2014, 12:51 •

Kattani писал(а):Уже очень давно сложно самому разглядеть последине 2(или 1) цифры на номере движка. И всё это время, сколько лазили туда с проверками(на том же ТО) никаких вопросов не возникало. То ли я слепой, то ли везло.

Им просто пофиг до тех пор, пока машина оформлена на тебя. А в случае продажи/переоформления автомобиля, начнётся нытьё про то, что номер не читается, надо делать экспертизу и т.д.
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#118  Сообщение BET » 05 апр 2014, 17:16 •

Александр811 писал(а):а у меня тоже нет таблички, да и не было ее когда покупал, на учет поставили нормально без вопросов. номер кузова же выбит. А что возникают проблемы с этим?

И у меня ее не было, как не было и отметки о ее отсутствии. "Телевизор" меняли еще до меня, табличку обратно не приклепали. Открывал подкапотный пластик, там искали следы сварки. Показывал наклейку в багажнике.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#119  Сообщение Александр811 » 05 апр 2014, 17:19 •

BET писал(а):Показывал наклейку в багажнике.

ну эта наклейка у меня есть. но вроде бы вообще ее не смотрели при постановки на учет
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#120  Сообщение Geminik » 07 апр 2014, 01:10 •

Сегодня был замечательный день )) Во первых: На седане появился ток на ЭГРД, выставил СО. И на ней выехал в город прокатиться и протестить. Машина валит как никогда, набирает быстро и четко. Ни разу не глюканула. Единственный косяк - это горит чек, выдает ошибку 2-2-2-1 (дефект впускного колектора). Все просмотрел, резинки на щупе и крышке заливной горловины поменяны, пробрызгал абро (очиститель карба) подсосов не нашел. Вчем дело не понимаю. Вывернул свечи, цвет фарфоровый. Значит все гуд))

Во вторых: На черной решина проблема с тупкой и разгоном. Проблема была вот в чем: когда нажимаешь газ, она тупила и медленно набирала обороты. Хотя холостые были стабильные. Открутил шланги от РУДа и промыл там все АБРОЙ, нифига не помогло. Вынул сетку из РУДа нафиг, оказалось она там в 9 слоев стоит. С виду чистая, а когда разъединил сеточки там чуть ли не пластилин. Теперь прет дай дороги. :good:
Веселый пешеход в чешках PUMA

#998
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#121  Сообщение SkRiP » 07 апр 2014, 01:58 •

Geminik писал(а):, выдает ошибку 2-2-2-1 (дефект впускного колектора)

возможно что КЕ так ругается на ПНД...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #998
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#122  Сообщение yuriy83 » 07 апр 2014, 22:22 •

Geminik писал(а):Вынул сетку из РУДа нафиг, оказалось она там в 9 слоев стоит. С виду чистая, а когда разъединил сеточки там чуть ли не пластилин.

а по подробней можно? тоже интересно.где эти сетки стоят? и как их вытащить.
#998
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#123  Сообщение Geminik » 07 апр 2014, 23:25 •

yuriy83 писал(а):
Geminik писал(а):Вынул сетку из РУДа нафиг, оказалось она там в 9 слоев стоит. С виду чистая, а когда разъединил сеточки там чуть ли не пластилин.

а по подробней можно? тоже интересно.где эти сетки стоят? и как их вытащить.

РУД знаешь где находиться и как выглядит ?? Открыл капот смотришь на мотор справа, там прикручена прямоугольная хрень, к ней от дозатора идут два шланги и один вакумный от колектора или откуда он там у тебя идет, еще подключена фишка с двумя проводами. Так вот эта прямоугольная хрень и есть РУД. От него откручиваешь шланг, который прикручен штуцером под ключ на 14 (верхний), смотриш внутрь руда через этот канал, и если туда никто не лазил, увидишь сеточку. Вот этот барьер тупости ТС!!
Веселый пешеход в чешках PUMA

#998
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#124  Сообщение yuriy83 » 09 апр 2014, 22:00 •

РУД я знаю что это такое. 8-) а вот сетка где ХЗ. я просто не знал что там 9 слоёв. акуеть. :shock:
#998
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#125  Сообщение Geminik » 15 июл 2014, 14:42 •

Вот и пришел момент истины. Уничтожить Джедая и установить карб.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#998
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4