Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Встречайте Audi 100 AVANT и Седан

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#51  Сообщение Geminik » 10 фев 2014, 03:21 •

Давление и прочие замеры, откладываются. По невозможности это сделать. Сначала аванта соберу потом эту на работу потащу, буду выискивать причины ))
А вообще свечи мокрые, но не схватывает. Может там и не бензин в баке, хотя не мерзнет и запах есть.
Попробую слить и свежака залить.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 10 фев 2014, 08:13 •

Geminik писал(а):Закапал под свечки аи95 и о чудо серия вспышек.

RT на 98-ой бензин настроен. Межэлектродный зазор на свечках сделай 1.0мм. Пусковая форсунка срабатывает? Если зажигание правильно выставлено, то машина обязана заводиться на ПФ.
#934
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#934
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#53  Сообщение Geminik » 10 фев 2014, 21:11 •

На счет ПФ не вкурсе, но попробовал ее включать при заводке в ручную, эфекта нет. Я думаю что работает, ведь свечи то мокрые. Вкрутил новые свечи ДВРМ, тоже нифига, пока под свечки не накапаешь, не схватывает.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 10 фев 2014, 22:30 •

Geminik писал(а):На счет ПФ не вкурсе

У тебя мозг отвечает за сигнал ПФ. ПФ срабатывает по сигналу 2-хконтактного датчика. Проверь исправность датчика.
Geminik писал(а):Я думаю что работает, ведь свечи то мокрые.

Я тебе так могу лопату накрутить, что и без ПФ свечки мокрые будут... их просто будет заливать. Проверь как форсунки пылят и как начальное положение лопаты выставлено. Ставь напорный диск на 2.0 мм ниже начала конуса.

Ещё разик проверь метки - коленвал-распредвал-трамблёр.
#934
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#934
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#55  Сообщение Geminik » 10 фев 2014, 23:17 •

Проверил, метки как в книге, все сходится, бегунок там где надо с меткой совподает. Бензин который из бака идет зажигалкой еле поджигается (если погреть его секунд 5 открытым огнем). На днях солью и залью 95 свежий.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 10 фев 2014, 23:35 •

Geminik писал(а):На днях солью и залью 95 свежий.

98-ой туда влей. Потраться на 20-30 литров. И бак вскрой, мусор оттуда выгреби, пока насос не убил. Заодно, узнаешь какой насос стоит.
Звякни мне прямо сейчас.
#934
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#934
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#57  Сообщение Geminik » 11 фев 2014, 22:45 •

Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#58  Сообщение SkRiP » 12 фев 2014, 21:09 •

#934
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #934
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#59  Сообщение Geminik » 12 фев 2014, 21:37 •

Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#60  Сообщение Kattani » 12 фев 2014, 23:10 •

Спасибо подрочил. :good:
Это порошковая покраска или обычная?
Хау мач?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#61  Сообщение Geminik » 12 фев 2014, 23:44 •

Kattani писал(а):Спасибо подрочил. :good:
Это порошковая покраска или обычная?
Хау мач?

Это краска "Алюминий", на основе алюминевой пудры. Дкржиться хорошо и не смывается долгое время всякими хим средствами.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#62  Сообщение Kattani » 13 фев 2014, 09:33 •

Серебрянка что-ли? Покраска пуликом? А чёрные детали чем покрашены?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#63  Сообщение Geminik » 14 фев 2014, 01:40 •

У серебрянки другой эфект. А черные, обычный черный акрил глянец.
Вот сегодняшние фотки:
http://cs409227.vk.me/v409227218/5add/FSYJG--A0m4.jpg
http://cs409227.vk.me/v409227218/5ae6/x12IjmucRxI.jpg
http://cs409227.vk.me/v409227218/5aef/IKMzO_aQayE.jpg
http://cs409227.vk.me/v409227218/5af8/jfC4k6KmiDA.jpg
http://cs409227.vk.me/v409227218/5b01/ndpyC2vtDJg.jpg

Треснул пластиковый штуцер, стоит на блоке с зади, к нему подсоединяется патрубок печки. Сегодня заказал, так что пуск отложился еще дня на 3 ((
Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#64  Сообщение Geminik » 15 фев 2014, 01:40 •

Решил изобрести стенд для регулировки дозатора. Ели у кого-то есть дозатор убитый или забитый за символическую плату возьму, на эксперемент. Так же форсы любые. Есть пару идей, хочу попробовать.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#65  Сообщение Geminik » 16 фев 2014, 21:26 •

Мотор установлен и запуск прошол почти успешно. Сначало был выкинут трамблер с вакумом (с ним она завелась с жестким троением и отстрелом, метки и прочая хрень проверялась 100 раз, результат недало, на регулировку раньше-позже нереагировала.) и поставлен обратно родной, после чего она завелась и стала работать, Сам мотор работает хорошо, а вот топливная мозги выносит. В пол тапок жмешь, обороты набирает тупо (как быд-то бенза нехватает), зато на холостых работает четко. Кто бы что не говорил, но решено снести этот джетроник нахрен!!! Карб к ней не прикрутить (ГБЦ NF), а январь я по финансам вытяну!! Ну есть вариант доделать стенд и добить дозатор на нем в лючшую или худшую сторону ))))
Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 16 фев 2014, 21:46 •

Geminik писал(а):Кто бы что не говорил, но решено снести этот джетроник нахрен!!! Карб к ней не прикрутить (ГБЦ NF), а январь я по финансам вытяну!!

Тьфу...
#934
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#934
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#67  Сообщение Geminik » 16 фев 2014, 21:50 •

v.v.p. писал(а):Тьфу...

Ну неполучается заставить его работать!! Завтра буду доделывать стенд и проверять налив распыл.
С трамблером который я у тебя брал, вообще нивкакую не хочет работать ((( Мотор болтает и иногда простреливает, поставил свой и все прошло.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#68  Сообщение Geminik » 16 фев 2014, 21:51 •

VEZ может так влиять ??
Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 16 фев 2014, 22:11 •

Geminik писал(а):С трамблером который я у тебя брал, вообще нивкакую не хочет работать ((( Мотор болтает и иногда простреливает, поставил свой и все прошло.

Я снова забыл, какая у тебя система впрыска на этом на этом моторе. Если КЕ3, то мой трамблёр не подходит ВООБЩЕ! Он для К-Джета, а не для КЕ3.
#934
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#934
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#70  Сообщение Geminik » 16 фев 2014, 22:26 •

Впрыск Кджет, зажигание VEZ
Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#71  Сообщение Geminik » 16 фев 2014, 22:28 •

Где найти данные, сколько мл\мин должны наливать форсунки и в каком режиме ??
Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 16 фев 2014, 22:30 •

Geminik писал(а):Впрыск Кджет, зажигание VEZ

Если К-Джет, то нафига тебе VEZ? Конечно, никогда не победишь впрыск, пока будешь совмещать компоненты от разных систем.
#934
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#934
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#73  Сообщение Geminik » 16 фев 2014, 22:33 •

Да я понимаю, ну эта бурда уже до меня стояла на машине. Вот и пытаюсь наладить. Выяснено следующее, дозатор кджет, лопата КЕ, зажигание кастрированный VEZ. Вот как-то так. Лопату настроил по твоим советам, в ровень с началом конуса.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#934
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 16 фев 2014, 23:33 •

Гена, ты чего-нибудь одно строй. Или К-Джет, или КЕ-Джет. Иначе никак. Если проводка от КЕ3, то меняй дозатор, верни положение лопаты обратно и используй VEZ. Или выкидывай VEZ и ставь коммутатор.
#934
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#934
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#75  Сообщение Jurik » 16 фев 2014, 23:54 •

Где найти данные, сколько мл\мин должны наливать форсунки и в каком
режиме ??

150мл и более в макс подъме.

Не в3,14здячивай карб или январи-лискары - исколхозить всегда успеешь. Чини ту систему, которая была по заводу. Просто пиши побольше, что делал, что беспокоит и пр. тогда я думаю все отремонтируется.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17