Значит выкинем VEZ. Потому, что там стоит полный кджет, только зажигание VEZ от которого исходит только искра и больше ничего. Ведь датчики отсутствуют на проч, даже проводка обрезене под них, под самы корень.
Jurik писал(а):Значит выкинем VEZ. Потому, что там стоит полный кджет, только зажигание VEZ от которого исходит только искра и больше ничего. Ведь датчики отсутствуют на проч, даже проводка обрезене под них, под самы корень.
Geminik, фотку бы, чего там творится с датчиками и проводами...Конечно в идеале было бы восстановить оригинальный впрыск KE, посмотреть бы, какой там масштаб разрушений, может не все так плохо?
топливная полностью заменена на К-джет...
Jurik писал(а):топливная полностью заменена на К-джет...
Ну если родного дозатора и пр. уже нету - то тогда К-джет проще починить...хотя конечно КЕ получше.
Geminik писал(а):Вот она в сборе:
Да ничем оно не лучше.... КЕ по сути, это борьба за экологию (лямбда регулирование и катализатор)
Jurik писал(а):Датчик детонации есть у К-джет?
Jurik писал(а):КЕ все же продвинутее
Jurik писал(а):Да и по большому счету очень надежный и ремпригодный
Geminik писал(а):Тащит хорошо, только обороты набирает туго, напоминает жигули на карбе когда бенз заканчивается
Geminik писал(а):Завтра вырежу VEZ
Geminik писал(а):Поставил коммутатор, и ?????!!!!! ХРЕН ТАМ!!! С родным трамблером вообще не заводиться, только стреляет! Ставлю с вакумом и Тоже ХРЕН, заводиться но троит!!
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10