Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Встречайте Audi 100 AVANT и Седан

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#76  Сообщение Geminik » 17 фев 2014, 00:22 •

Спасибо за вдохновение ))
Значит выкинем VEZ. Потому, что там стоит полный кджет, только зажигание VEZ от которого исходит только искра и больше ничего. Ведь датчики отсутствуют на проч, даже проводка обрезене под них, под самы корень. Завтра поставлю коммутатор и снова буду мучать его ))
Веселый пешеход в чешках PUMA

#685
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#77  Сообщение SkRiP » 17 фев 2014, 01:51 •

Ставишь трамблёр с вакуумом, выкидываешь VEZ , ставишь БСЗ от ВАЗ (проводка, коммутатор, катушка)
Приводишь в порядок К-Джетроник! И всё это дело настраиваешь.... :-)

Или оставляешь VEZ, восстанавливаешь все датчики(ДД,Лямбда, концевики дросселя...) и ставишь Лискар-Инвент:) но это уже не бюджет, так что действую по первому варианту:)

НО никакого Января, на рядную пятёрку... этот мозг полноценно работает только на 4-х цилиндровых моторах...

P.S. Подари VEZ? в про запас :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #685
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#78  Сообщение Jurik » 17 фев 2014, 03:56 •

Значит выкинем VEZ. Потому, что там стоит полный кджет, только зажигание VEZ от которого исходит только искра и больше ничего. Ведь датчики отсутствуют на проч, даже проводка обрезене под них, под самы корень.

Geminik, фотку бы, чего там творится с датчиками и проводами...Конечно в идеале было бы восстановить оригинальный впрыск KE, посмотреть бы, какой там масштаб разрушений, может не все так плохо?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#79  Сообщение SkRiP » 17 фев 2014, 05:05 •

Jurik писал(а):
Значит выкинем VEZ. Потому, что там стоит полный кджет, только зажигание VEZ от которого исходит только искра и больше ничего. Ведь датчики отсутствуют на проч, даже проводка обрезене под них, под самы корень.

Geminik, фотку бы, чего там творится с датчиками и проводами...Конечно в идеале было бы восстановить оригинальный впрыск KE, посмотреть бы, какой там масштаб разрушений, может не все так плохо?



На моторной проводке от кусаны все разъёмы и датчики, самих датчиков нет, топливная полностью заменена на К-джет...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #685
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#80  Сообщение Geminik » 17 фев 2014, 21:01 •

Веселый пешеход в чешках PUMA

#685
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#81  Сообщение Jurik » 17 фев 2014, 21:19 •

топливная полностью заменена на К-джет...

Ну если родного дозатора и пр. уже нету - то тогда К-джет проще починить...хотя конечно КЕ получше.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#82  Сообщение SkRiP » 17 фев 2014, 22:26 •

Jurik писал(а):
топливная полностью заменена на К-джет...

Ну если родного дозатора и пр. уже нету - то тогда К-джет проще починить...хотя конечно КЕ получше.

Да ничем оно не лучше.... КЕ по сути, это борьба за экологию (лямбда регулирование и катализатор)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #685
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#83  Сообщение SkRiP » 17 фев 2014, 22:31 •

Geminik писал(а):Вот она в сборе:

:good: ну всё, тачка поедет:) А секрет этого успеха заключается в красном щупе, как у меня ;) ОО а тут ещё и топливный Фильтр ! 8-) :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #685
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#84  Сообщение Jurik » 17 фев 2014, 23:10 •

Да ничем оно не лучше.... КЕ по сути, это борьба за экологию (лямбда регулирование и катализатор)

А зачем нам выбрасывать "в трубу" то, что можем потом потратить на разгон? Катализатор выбит у многих. :D
Датчик детонации есть у К-джет?
КЕ все же продвинутее, все контролирует-корректирует. Да и по большому счету очень надежный и ремпригодный.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#85  Сообщение v.v.p. » 18 фев 2014, 00:24 •

Jurik писал(а):Датчик детонации есть у К-джет?

Нет.
Jurik писал(а):КЕ все же продвинутее

И на этом преимущества заканчиваются. Все "навороты" в угоду экологии.
Jurik писал(а):Да и по большому счету очень надежный и ремпригодный

Наиболее надёжный впрыск - это К-Джет. Любая дополнительная лампочка/провод/датчик - это дополнительная проблема. Чем проще, тем надёжнее. Так что, К-Джет рулит, т.к. в нём нет никаких лишних датчиков и электроники.
#685
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#685
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#86  Сообщение Geminik » 18 фев 2014, 00:26 •

ДД нету! А вот катализатор стоит, на днях вырежу и вварю проставку. Я сегодня на ней уже катался ))). Тащит хорошо, только обороты набирает туго, напоминает жигули на карбе когда бенз заканчивается. Я замерию давлюху везде, на всякий заежал в гараж взял 2 резервных насоса, еще есть третий но неизвестно рабочий или нет. 2 пирбурга и один бошь толстый (точнее 2, но один убитый
)
Веселый пешеход в чешках PUMA

#685
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#87  Сообщение Geminik » 18 фев 2014, 00:27 •

Да и еще нашел однц не исправность, на РУД не шло питание, прощупал проводку и нашол обрыв. Стала по веселее.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#685
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#88  Сообщение Geminik » 18 фев 2014, 00:30 •

Завтра вырежу VEZ, и поставлю коммутатор Аудюшный родной )) 3 года лежал в гараже ждал момента ))
Когда раздовал запчасти, посемуто в глубене души было чувство :oops: , что вернусь к ауди, вот и насосы коммутатор и еще всякая мелочь пригодилась ))
Веселый пешеход в чешках PUMA

#685
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#89  Сообщение Geminik » 18 фев 2014, 00:32 •

Извиняйте за опечатки, играл в танки и пил пиво :drinks: . Ну и естевственно разлил на клаву :D , вот и залипают некоторые кнопки :hahaha:
Веселый пешеход в чешках PUMA

#685
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#90  Сообщение v.v.p. » 18 фев 2014, 00:33 •

Geminik писал(а):Тащит хорошо, только обороты набирает туго, напоминает жигули на карбе когда бенз заканчивается

У тебя клапана ХХ нет. Ты сначала систему впрыска и подачи воздуха всю восстанови, а уже потом будешь давление мерить везде.
Обороты ХХ на прогретом моторе должны составлять не более 850+-50. Допустимо 900об/мин. Без клапана ХХ, фигу ты добьёшься такого. У тебя сейчас перелив, поставишь клапан ХХ - сразу обороты увеличатся и снизится расход топлива. Тогда машина и поедет нормально.
#685
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#685
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 18 фев 2014, 00:34 •

Geminik писал(а):Завтра вырежу VEZ

Ха! Так с ВЕЗом машина не будет нормально ехать. ВЕЗ ориентируется на сигналы датчиков, которых у тебя нет.
#685
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#685
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#92  Сообщение Geminik » 18 фев 2014, 00:46 •

Это я понял )) Так что вот завтра займусь, если время хвать ))
Веселый пешеход в чешках PUMA

#685
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#93  Сообщение Nike1 » 18 фев 2014, 01:27 •

Ген, возьми схему вакуумную и по электрике для какого-нибудь К-джета и пробуй у себя точно так же это все воссоздать. Тогда будет огромный толк в твоей работе по восстановлению. А может еще лучше чтобы и рядом живой пример этого джедая стоял, который можно в близи просмотреть и потрогать.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#94  Сообщение Geminik » 18 фев 2014, 15:38 •

Поставил коммутатор, и ?????!!!!! ХРЕН ТАМ!!! С родным трамблером вообще не заводиться, только стреляет! Ставлю с вакумом и Тоже ХРЕН, заводиться но троит!!
Веселый пешеход в чешках PUMA

#685
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#95  Сообщение Geminik » 18 фев 2014, 15:42 •

Рассмотрев внимательно эти вертушки, на моем окна больше на коронке, на другом (с вакумом) меньше и коронка какая-то кривая. То есть когда шторка проходит через ДХ зазоры на каждой шторке индивидуальные ((( Попробовал подровнять, через пару часиков попробую еще разок запустить.
Последний раз редактировалось Geminik 18 фев 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#685
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#96  Сообщение v.v.p. » 18 фев 2014, 15:43 •

Geminik писал(а):Поставил коммутатор, и ?????!!!!! ХРЕН ТАМ!!! С родным трамблером вообще не заводиться, только стреляет! Ставлю с вакумом и Тоже ХРЕН, заводиться но троит!!

Трамблёр только с вакуумом! Родной трамблёр от КЕ3 тебе уже не подойдёт
Откуда вакуум на трамблёр взял? Надо брать исключительно с ДЗ, а не с коллектора!!!
И есть у меня подозрение, что зажигание не верно стоит. Ну и бензин надо МИНИМУМ 95!!!
Свечи ставь с зазором 1.0мм.
#685
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#685
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#97  Сообщение Geminik » 18 фев 2014, 15:47 •

Бензин 95, зазр 1.0 мм, зажигание по меткам. ставлю обратно VEZ заводиться, но только с родным трамблером.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#685
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#98  Сообщение Geminik » 19 фев 2014, 00:52 •

Куплю трамблер от KU с вакумом!
Веселый пешеход в чешках PUMA

#685
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#99  Сообщение Geminik » 20 фев 2014, 22:53 •

Еще одна причина найдена из-за чего мотор плохо реагирует на газ. Из 5 форсунок пылят две, 3 лют струйками. Зато количество топлива одинаковое. Решено промыть. Завтра расскажу процесс.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#685
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Встречайте Audi 100 AVANT

Сообщение номер:#100  Сообщение Geminik » 27 фев 2014, 21:55 •

Форсунки промыли, получилось весело. Чуть сервис не сожгли. Взяли насос аудюшный, к нему манометр, сброс давления и форсунку. Все это погрузили в емкость с Лики мольевской промывкой запустили, сначала форса струила, через минуты две стала пылить. Открытие форсунки происходит на 3.9 кг/см. Это уже очень порадовало, но так как соединение с насосом подтекало немножко, то и клемы насоса были все в промывке. Товарищь хотел отключить питание насоса и снял крокодильчик с клемы самого насоса ))) Искрануло и этот тазик весело вспыхнул :rofl: Другой товарищ схватил огнетушитель и зплил пожар, но огнетушитель был порошковый. Эфект был в помещение от произошедшего колосальный ))) 2 часа ген уборки и ржача, все было налажено заново и домыто до конца. :-)

Еще один косяк, ГРМ на зуб промахнулся, выставлял по шкиву, а сегодня проверил по маховику. Все метки сошлись, но на ГБЦ ровно зуб минус.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#685
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10