Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

a80 b4

Re: a80 b4

Сообщение номер:#51  Сообщение Kattani » 04 июн 2014, 21:15 •

Это любовь
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#52  Сообщение striker » 05 июн 2014, 06:58 •

Kattani писал(а):Это любовь


это спарта КЕ3-джетроник :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: a80 b4

Сообщение номер:#53  Сообщение jel1z0 » 08 июн 2014, 14:04 •

В загажнике нашелся новенький болт с фильтром на вход дозатора.
Поставил, весь впуск еще раз проверил, протянул хомуты, промыл рхх.
Поездил еще несколько дней, параллельно отстраивая смесь. Стало очень бодро и токи +- 1-2 гуляют не больше.
Моторчик крутится резво.Наблюдаем дальше.
Получил гидрики INA + маслосъемные Reinz.
Жду прокладку крышки и сальник распредвала. :hi:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#54  Сообщение SkRiP » 08 июн 2014, 17:31 •

на счёт рейза поспешил.. надеюсь не подделка...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #616
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#55  Сообщение jel1z0 » 08 июн 2014, 22:24 •

SkRiP писал(а):на счёт рейза поспешил.. надеюсь не подделка...

С Вадимом вроде посовещались, пришли к выводу, что ок колпачки. :unknown:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 09 июн 2014, 03:13 •

SkRiP писал(а):на счёт рейза поспешил.. надеюсь не подделка...

У меня лежит несколько колпачков "Рейнц" из старой партии. Женя приедет - сравним. Я себе купил "Кортеко". Внешний вид и качество резины, очень порадовали.
#616
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#616
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#57  Сообщение Nike1 » 18 июн 2014, 01:56 •

Вот это тебя Женя штормит. На этой поляне, на фото вверху, лучше смотрелась 100/44. ;)
Сердце не болит?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#58  Сообщение jel1z0 » 18 июн 2014, 09:00 •

Nike1 писал(а):Вот это тебя Женя штормит. На этой поляне, на фото вверху, лучше смотрелась 100/44.
Сердце не болит?

Не говори, истосковался весь) Но увы, что было, того не вернуть..радуемся тому, что есть :-)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#59  Сообщение jel1z0 » 20 июн 2014, 12:32 •

Спасибо народу, в частности Илье ( отдельное спасибо за ностальгические чувства от рулежки 44 :D ), Вадиму и Алексею за приятную компанию, отличные гаражные посиделки на выходных :hi: и конечно что же за колоссальную помощь в замене гидрокомпенсаторов и маслосъёмных :hi:
Теперь при работе движка тишина ( ну почти,впуск 4го горшка иногда все-таки постукивает ) но это мелочи.
IMAG0025.jpg

IMAG0029.jpg

Осталось устранить подсос из под стаканов ( которые , раз пошла такая пьянка и чтобы туда больше не лазить, закуплены абсолютно новые
IMAG0039.jpg
),
скоро поедет :crazy:
IMAG0033.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#60  Сообщение SkRiP » 20 июн 2014, 13:39 •

:drinks: добавлю парочку)

#616

#616
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #616
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#61  Сообщение striker » 20 июн 2014, 13:52 •

ахрененная сарайка там на заднем плане :))
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: a80 b4

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 20 июн 2014, 23:01 •

А чё, нормально так через всю Мск прокатились... туда и обратно. :rofl: :rofl: :rofl:
#616
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#616
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#63  Сообщение yHo » 20 июн 2014, 23:15 •

striker писал(а):ахрененная сарайка там на заднем плане :))

а я вот мясо заприметил :hahaha:
#616
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: a80 b4

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 20 июн 2014, 23:28 •

yHo писал(а):а я вот мясо заприметил :hahaha:

Курочка была. Все правоверные. Все курочку кушают. :-)
#616
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#616
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#65  Сообщение jel1z0 » 15 июл 2014, 11:19 •

Началась черная полоса, причем уже недели 3 подряд как минимум, то одно, то другое.
Насос гура заканчивается, при прогреве, руль каменный, выхлоп прогорел основательно, подвеска загремела, впрыск ( сколько я уже над ним пляшу ) так и не получается отстроить, ремонт боченка масла ничего не дал, ни с того, ни с сего потек радиатор, в конечном итоге просто пропала искра :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Езжу на велосипеде, даже и подходить к ней не хочется, одни расстройства :(
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#66  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 13:09 •

Женя, это повод приложить руки!
Не расстраивайся, не боги горшки обжигают!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#67  Сообщение striker » 15 июл 2014, 13:36 •

jel1z0 писал(а):даже и подходить к ней не хочется, одни расстройства


держись, это пройдет. Хотя когда накатывало такое - прям реально не охота подходить... но потом все чинится, и снова ок :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: a80 b4

Сообщение номер:#68  Сообщение Nike1 » 15 июл 2014, 14:35 •

Это как под настроение. Иногда это уже надоедает, но думаешь один раз зделать и все. Как подумал, так сразу опять в бой. Уже есть свои результаты :yahoo:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#69  Сообщение jel1z0 » 28 июл 2014, 11:37 •

Всем спасибо за поддержку. Полоса продолжается, только устранил течь ОЖ и подстроил эгрд, сегодня с утра вышел, опять увидел лужу, да еще к тому же на пол пути разорвало в клочья новый ремень генератора и разбило задний подшипник в нем. опять на приколе. Поездил 2 дня :wall:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#70  Сообщение PapaG.G. » 28 июл 2014, 17:02 •

jel1z0 писал(а): Поездил 2 дня

Сливай это ломучее гмо и бери нормальную 44, или 45. Всеж места под капотом поболее.
ЗЫ с папиного аккаунта вышло.
Папа не писатель, Папа - читатель. Пишу я - G.G.
Аватара пользователя
PapaG.G.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1985
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: a80 b4

Сообщение номер:#71  Сообщение jel1z0 » 28 июл 2014, 17:23 •

PapaG.G. писал(а):Сливай это ломучее гмо и бери нормальную 44, или 45. Всеж места под капотом поболее.
ЗЫ с папиного аккаунта вышло.

В сентябре активно займусь этим вопросом, если не перестанет ломаться.
Вот только что брать взамен, 45 не мое, 44 не найдешь приличных. если только клубные. но кто будет продавать хорошую корову.
Как ни крути, все равно надо будет любить голову и вливать. :hang:
Один выход - бездушный поповоз :(
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#72  Сообщение Nike1 » 28 июл 2014, 17:39 •

Ты посчитай сколько ты вбухал в машины свои и это все на продажу. Сразу бери что и не продавай больше, если только жизнь не заставит. От добра доброго не ищут, Жень.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#73  Сообщение jel1z0 » 28 июл 2014, 17:55 •

Nike1 писал(а):Ты посчитай сколько ты вбухал в машины свои и это все на продажу. Сразу бери что и не продавай больше, если только жизнь не заставит. От добра доброго не ищут, Жень.

Хочется как лучше, а получается как всегда :-)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 28 июл 2014, 18:39 •

Я тебе простить не могу продажу твоей чёрной с фарами от 5000. Такая красавица была...
Надеюсь, что починишь свою В4 и быстренько махнёшь её на 100/44.
#616
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#616
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#75  Сообщение jel1z0 » 03 авг 2014, 20:55 •

наконец то полностью устранил течь ОЖ.
Предхоз собака страшная. крышка термоса на герметике, а кольцо уплотнительное одето на термостат не с внешней стороны ,а со стороны блока, то бишь внутрь :hang: . Хорошо , что хотя бы правильной стороной поставил.
WP_20140803_001[2].jpg

Поменял только колечко на новое из закромов Родины, как обычно.
Почистил герметик и каки.
WP_20140803_003[1].jpg

Собрал,завел, прогрел. Сухо. Радость.
Гур. А гур .вроде гурит, но блин воет странно и сильнее всего ближе к правой конечной точке.
Шланг обратки заменил, ибо старый был похож на пластилин.Рейку подкрутил, чтоб не стучала. Руль крутится нормально, но звуки от насоса :evil:
Совершенно случайно найден все-таки подсос через вакуумник ( кто то из клубней советовал смотреть в ту сторону ) Травило прямо из резинки, куда заходит трубка от коллектора. Герметик решил вопрос. :so_happy:
Ну и со смесью какая белиберда.
Пытался я опять поиграться с джетроником. Снял эгрд. выставил 6.6мм и понеслась, в общем завелась только на 6.8мм, при этом дифф как вкопанный 0.4 всегда. Ладно, фиг с ней. Смотрю токи, до 1.500 оборотов уходит в +3 после начинает безбожно лить до -10. Мотор ели крутится. Плюнул, пошел домой, на след день надо ехать по делам, машина нужна, вышел заранее, подстроить до ездабельного состояния. мультиметр цепляю. Во всем диапазоне беднит до +5. Какие то, простите за выражение еб№@&ые чудеса.
Так и живем. :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16