Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

a80 b4

Re: a80 b4

Сообщение номер:#26  Сообщение jel1z0 » 09 апр 2014, 10:38 •

G.G. писал(а):Как я понимаю, дырка должна быть заткнута желтой заглушкой и вынимается для контролируемого подсоса(повышения оборотов) при каких то замерах(кажись СО), только Вадим прояснить ситуацию

я тоже так сначала думал, но пересмотрел кучу черепах от нг .у всех эта дырка открыта

_______________________________________________________________

Вчера полез проверить УОЗ. позднее сцук( а я то думаю она из-за впрыска не едет нормально и вибрация на хх.
поставил 15 градусов. заводится с пол обороты и мотор стабильно работает. динамика стала лучше.не как нужно конечно ( езжу то без лямбды и на слух настроенной смесью ), но уже что то. :crazy:
Ну и хх выравнялся. что то около 780-820 примерно. подсос через стаканы даёт о себе знать.

Всё что нужно для счастья :D
#928

З.Ы. Ищу резонатор на б4.
#928
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#27  Сообщение SkRiP » 28 май 2014, 01:57 •

Ну рассказывай ,как Машина? чего нового?:)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #928
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#28  Сообщение jel1z0 » 28 май 2014, 17:23 •

SkRiP писал(а):Ну рассказывай ,как Машина? чего нового?:)

И в правду, давненько я ничего не писал)
Произошло много чего.
В итоге 2 раза был перебран насос гура. ( из 2х собрал 1, 100% работающий )
Остается перепрессовать шланг высокого давления. Воет сцук(
Гену на переборку, воет подшипник, точнее неприятно стрекочет оО
Заменил все датчики, лямбду менял в течении 2х недель).. при попытке открутить с ямы, сорвал все грани в кашу, ездил какое то время с отключенной, на даче с отцом решили исправить косяк.
WP_000139.jpg

Сняли кат ( как оказалось, уже выбитый )..3 часа с газовыми пассатижами, дрелью и зубилом и у нас стоит новенькая лямбда. Параллельно пытались решить вопрос с секущим глушаком, в области хомута, соединяющего кат и резонатор. Даже стеклоткань не помогла, жду новый хомут.
При подключении и обнулении мозгов, вылезла беда с плавающими оборотами и потерявшейся динамикой. Вспомнил про подсосы в области форсунок :wall:
Заказал ништяков в виде фильтров воздушных, прокладки коллектора и еще мелочевки. Наскреб новые стаканы и колечки в запасниках. Полез менять.
WP_000149.jpg

Открутилось все на странность легко и впуск был разобран буквально минут за 15.
Начал дергать форсунки из бошки.
WP_000150.jpg

4 из 5 были в таком состоянии. 5 ( в 4м горшке ) при изъятии оставила половину стакана в самой голове. "Очечо" сжалось) Но с помощью жесткой проволоки кусок достался в целости и сохранности.
WP_000151.jpg

Так же по неосторожности уронил шестигранник в впуск 1го горшка, слава богу недалеко ушел и вытащив форсунку пальцем ,выдвинул его обратно :)
Собрал и очень доооолго настраивал смесь, в итоге по токам симптомы такие же как на аар ( "грязный дозатор" ). Но почистив МЛ, эгрд и поигравшись с его настройками, пришел к почти нормальным показаниям. Жаль закончился карбклинер, мл не до конца промыл.
Пока все более менее, куплю очиститель , продолжу мыть)
Еще , что меня очень сильно раздражает в последнее время, это лобовое..
Стоит оригинальное, состояние соответствующее, в солнечную погоду нихрена не видно, ночью аналогично, слепит постоянно. В ближайшее время менять и чем скорее тем лучше.

После замены лампочек,везде , где можно, было выявлено, что люк то не отключается совсем (( Полез в электрику, все перетряхнул, убрал кучу соплей и скруток. Как выяснилось, люк тупо висел на + с замка. Восстановил стандартную схему, "переставил" сигналку, все огонь.
WP_000121 (1).jpg

WP_000126 (1).jpg

На этом пока все :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#29  Сообщение striker » 28 май 2014, 19:49 •

jel1z0 писал(а):у всех эта дырка открыта


не может быть, там такой же минус от внешнего давления, как и на НФ. Не может быть открытых дырок у этого впрыска в атмосферу
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: a80 b4

Сообщение номер:#30  Сообщение jel1z0 » 28 май 2014, 20:24 •

striker писал(а):не может быть, там такой же минус от внешнего давления, как и на НФ. Не может быть открытых дырок у этого впрыска в атмосферу

я тоже так думал, но факт остается фактом. Нет там никаких заглушек :unknown:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 28 май 2014, 21:23 •

Заглушка быть должна и если её нет, значит её проипали прежние хозяева. Если там глухая дырка, то и фиг с ней, но если в полость черепахи, то как ни крути это приличный подсос, вплоть до заглоха, ибо всё идёт мимо лопаты.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#32  Сообщение jel1z0 » 29 май 2014, 16:54 •

Kattani писал(а):Заглушка быть должна и если её нет, значит её проипали прежние хозяева. Если там глухая дырка, то и фиг с ней, но если в полость черепахи, то как ни крути это приличный подсос, вплоть до заглоха, ибо всё идёт мимо лопаты.

Значит её проипали все,у кого я щупал нгшные черепахи) и на фотках в инете, тоже все проипали)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 29 май 2014, 21:46 •

Ну значит там отверстие глухое, т.е. подсоса нет. Иначе я чего-то не догоняю.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#34  Сообщение PZh » 29 май 2014, 22:02 •

В каком месте дырка?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 08:08 •

PZh писал(а):В каком месте дырка?

http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/39198997.html
Видимо одна из этих двух.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#36  Сообщение jel1z0 » 30 май 2014, 09:21 •

PZh писал(а):В каком месте дырка?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450

Схему смотрел, там не понятно.
Вроде как большая затыкается кронштейном клапана арбсорбера, а малая витом под номером 8.
Но на кронштейне совсем не тот диаметр, чтоб большую дырку заткнуть. Да и шланги клапана не располагают к его расположению в районе этой дырки. :unknown:
Kattani писал(а):http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/39198997.html
Видимо одна из этих двух.

Вот большая дырка, она сквозная ( внутри маленькое отверстие, т.е при затыкании, падают обороты и мотор работает неустойчиво.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 10:09 •

jel1z0 писал(а):при затыкании, падают обороты и мотор работает неустойчиво.

Ну значит подсос и под него подстроено остальное. У меня было аналогично. При установке эмулятора была подстроена смесь, а после ревизии всех шлангов, уплотнений и форсунок движка не заводилась. Заводилась только колхозными методами и работала очень неустойчиво.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#38  Сообщение Сварщег » 30 май 2014, 10:25 •

Скажите, а для чего желтые заглушки в черепахе нужны? Я сначала думал, что колхоз, что они заглушены, оказалось , что на всех машинах они есть...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 11:05 •

Возможно технологические заглушки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#40  Сообщение jel1z0 » 30 май 2014, 18:41 •

Kattani писал(а):Ну значит подсос и под него подстроено остальное. У меня было аналогично. При установке эмулятора была подстроена смесь, а после ревизии всех шлангов, уплотнений и форсунок движка не заводилась. Заводилась только колхозными методами и работала очень неустойчиво.

Ситуация такая, что нет нигде мануала, где было бы написано,как же должно быть :(
Вот видео из немеции, где заглушки этой нет.
http://www.youtube.com/watch?v=p1tw7P4TQ6U
Из США
http://www.youtube.com/watch?v=hI2eDqIJkIA
Видимо действительно должна быть открыта :wall:
Последний раз редактировалось jel1z0 30 май 2014, 19:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#41  Сообщение jel1z0 » 30 май 2014, 19:43 •

Закупился клинером. Полез мыть. МЛ, ЭГРД, все по стандартной схеме , токи на оборотах уходят в +5.
Померил дифф. 0.4, все огонь, еще раз тцать снял-поставил эргд, выставил шестигранником на 2, чтоб токи не уползали. Затыкаю дырку в черепахе. Работает ровно. плавно до 3х тыс. все ровно , разброс максимум +-1. Тапку в пол, крутит до 6000 и упирается.
Вытаскиваю болт, смесь в обеднение сразу 10 падает, опять настраиваю токи. Тапку в пол, такая же шляпа.
Переговорили с Вадимом по телефону, и пришли к выводу, что места мало и не подлезть - это не отговорки, а теперь угадайте, что изображено на фото. :D
ЗЫ дырки ,это уже я :hahaha:
WP_000156.jpg

WP_000159 (1).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 30 май 2014, 20:20 •

Интересно, а этот фильтр для банджо-болта отдельно поставляется или нет? Понятное дело, что машина и без него ещё 20-ь лет проездит. Просто интересно.
З.Ы. Сетка в банджо-болт, ставилась на моторы NG и 4В (заводская установка). На других моторах этой сетки быть не должно. Но, как показывает практика - встречается. Скорее всего, это уже дополнительная установка в немецком сервисе.
#928
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#928
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#43  Сообщение jel1z0 » 30 май 2014, 20:23 •

v.v.p. писал(а):Интересно, а этот фильтр для банджо-болта отдельно поставляется или нет? Понятное дело, что машина и без него ещё 20-ь лет проездит. Просто интересно.
З.Ы. Сетка в банджо-болт, ставилась на моторы NG и 4В (заводская установка). На других моторах этой сетки быть не должно. Но, как показывает практика - встречается. Скорее всего, это уже дополнительная установка в немецком сервисе.

По крайней мере номера на нем не разглядеть :unknown:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#44  Сообщение jel1z0 » 02 июн 2014, 15:37 •

В общем, всего, чего добился, это макс 6500.
Всю дорогу на дачу, топил как мог. Динамика огонь, по сравнению с тем что было. Но.. но со 2 передачи обороты уже не обороты ближе 5тыс. Крутишь,а не едет, упирается. Печаль.
Приехал, посмотрел токи эгрд. Ближе к 2 тысячам, начинают уходить в минус. ~ до 5.
Крутил и так и сяк. Все не то.
Решил слазить в бак.
По сравнению с седаном 100 ( сарай не в счет ), это просто кайф скажу я вам.
Сиденьку откинул удобно прилег и крути себе.
WP_000167.jpg

WP_000166.jpg

Заглядываем внутрь, не криминал конечно,но не приятно.
WP_000168.jpg

Салфеткой потер слегка, чтоб грязь в центральное углубление сползла.
WP_000170.jpg

Ну и конечно, всегда выручающая клизма :)
WP_000169.jpg

Все почистил, собрал, параллельно производил чистку эгрд и мл.
Ключик на старт, завелся, заглох.
Все по новой. помыл. завел. прогрел. подстроил.
С 2.500 оборотов токи уходят в обеднение примерно на 4. Диагноз: мыть, мыть и еще раз мыть.. :o
Ну и из мелочей.
Поставил взамен воющему родному гене. 120Амперник от 2.8 ( Да, открытого типа. Нет не зальет :) , стоит защита и решетка под бампером глухая ), поменял шкив , ну и соостностью пришлось проиграться. :-)
WP_000171.jpg

А еще , долго ходил вокруг да около, думал как воткнуть подлокотник в мои стулья.
Косяк в том, что в бочке вертушки спинки смотрят друг на друга, а не в стойки.
Пришлось перекидывать спинки местами. Все огонь, дело за малым :P
WP_000164 (1).jpg

WP_000165 (1).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 16:20 •

jel1z0 писал(а):Косяк в том, что в бочке вертушки спинки смотрят друг на друга, а не в стойки.

Не только в твоей 80-ке. Точно также расположены спинки в 100/44, выпуска до 88-го года.
З.Ы. Клизма - это наше всё. :-)
#928
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#928
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#46  Сообщение jel1z0 » 02 июн 2014, 16:33 •

v.v.p. писал(а): Точно также расположены спинки в 100/44, выпуска до 88-го года.

Вот этого не знал :-)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#47  Сообщение Geminik » 02 июн 2014, 16:48 •

Хороша ))
А Я на своей ток ЭГРД поймать немогу ((. 20.4 держиться. Отключаешь лямду 9.99 - 10.01 держиться. Что за фигня.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#928
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#48  Сообщение jel1z0 » 04 июн 2014, 14:23 •

корч заипал. :wall:
Поменял фильтр. Выставил токи, точнее этого не получилось сделать, то бедно , то богато.
Опять все помыл, выставил более менее. обороты хх то держутся в норме, то 1000 и больше.
При повышении оборотов, до 2000 беднит до +3 , потом в ноль и как вкопанные.
Все полил карбклинером. Нигде не сосет, единственное подозрение,это район форсунок. Когда менял стаканы и колечки, колечки не все заменил, в связи с их живым состоянием.
Так вот, когда обороты 1000 держатся. Брызгаешь под впускной и периодически обороты проваливаются. :wall:
Руки опускаются. нужен перерыв) Жду гидрики и колпачки, раз опять сдергивать коллектор, то по полной программе..
По поводу воющего гура и тяжелого руля.
Поменял жижу гура, не помогло, остается шланг высокого давления, больше блин нечему. Не может же новая рейка устать :wall:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#49  Сообщение striker » 04 июн 2014, 14:42 •

вакуумник стоит? попробуй заглушить линию с коллектора на него, и посмотреть что будет с ХХ
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: a80 b4

Сообщение номер:#50  Сообщение jel1z0 » 04 июн 2014, 16:14 •

striker писал(а):вакуумник стоит? попробуй заглушить линию с коллектора на него, и посмотреть что будет с ХХ


Думаешь может подсасывать?
_______________________________________

Щас поехал по делам, динамика лучше в разы, хх 750-800, выше не поднимается.
По приезду домой, посмотрел на смесь, в -5 на хх висит. обороты до -10. подкорректировал опять.
Движка упирается в 6 с копейками и хоть ты об стенку бейся.
Посмотрим что будет дальше..

З.Ы. Вычитано из умных книг, что отсечка на 6200.
Мой НФ крутился больше оО

Одно радует, 2 месяца поисков и он у меня :crazy:
IMAG0011.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13