Страница 1 из 6

a80 b4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:31
jel1z0
Немного не 100 и даже совсем не двести, но все те же кольца, только сплющенные :crazy:
Прикупили тут по случаю новое авто, 1992 года рождения , прямиком из Бельгии с NG-шкой и небольшим количеством опций на борту.
Кузов хорош, кроме передних крыльев.. предхоз покрыл ржавчину на арках антикоррозийной грунтовкой, и крылья за полгода закончились до дыр :shock:
По тех. части проблем нет,ну почти :)) Впрыск, как у всех не клубных, требует настройки, кое что заколхожено,но не криминально. Восстановим.
Салон в ооооочень хорошем состоянии, темный велюр, эл. люк. ( Не провисший потолок!!! Это первая машина у меня во владении, у которой оригинальный не провисший потолок!) эл. зеркала, абс и доп приборы.
Будем заниматься, в первую очередь конечно впрыск. проблема только в завышенных оборотах, но чувствуется , что всему виной заколхоженный г-образный шланг рхх. Ну и конечно же тонировку, тонированные повороты и штампы в печь.
Будем приводить к божескому виду, как говорится..
Прошу не ругаться, что влезаю в боченком, на форум "взрослых" машин :D , но из клуба уходить не собираюсь :hi:
#342
#342
#342

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:32
PZh
Фотки давай 8-)
jel1z0 писал(а):влезаю в боченком

себе взял?

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:34
jel1z0
PZh писал(а):Фотки давай 8-)
jel1z0 писал(а):влезаю в боченком

себе взял?

Себе, себе :crazy:

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:34
striker
ненуачо, NG это тот же NF практически :) поздравляю!

вот если бы еще и кватровую :)

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:53
jel1z0
striker писал(а):ненуачо, NG это тот же NF практически :) поздравляю!

вот если бы еще и кватровую :)

Это да, спасибо)
У нас как всегда , хочется кваттровый сарай, получается моноседан :wall:

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 11:03
jel1z0
Так вот. за 2 дня владения бочколетом, уже успел немного вторгнуться в раздражающие недочеты.
Ну про не горящие лампочки и прочие прелести подсветки салона, писать я думаю бессмысленно.Всё в процессе :)
Подвеска бодрая, где то подсекает глушитель, где именно, пока не выяснил.
А вот с подкапотным и в частности с впрыском, как всегда чудеса.
Отсутствует г-образный шланг рхх. Стоит обычный патрубок, который сжимается вакуумом и соответственно не дает нормально работать системе холостого хода.
Повышенные обороты хх. 900 стабильно. оО
Подсос воздуха через стаканы или уплотнительные кольца форсунок. Вероятнее всего подсос на тройнике вакуумной магистрали рхх.
Токи эгрд висят в нулях, отсечка топлива есть. Отключение лябды ситуацию не меняет.нужно в первую очередь устранять подсосы.ждём тепла :(
Эгрд при повышении оборотов немного беднит смесь. в пределах допустимого, но всё же нужно подкорректировать. Дифф давление даже и не мерил ( а толку то (( )
Датчик детонации очень страшно выглядит, на замену.
В остальном по элементам мехвпрыска все вроде хорошо.
Тросик газа был очень ослаблен. Натянул, повысилась чувствительность педали. Пуляет норм))
Гур тяжелый и шумит. При этом стоит новая рейка, насос и шланг высокого давления ( "самодельный", скорее всего, при запрессовке забыли поставить дозирующую пружину внутрь ), будем лечить.
Ну и масло нужно поменять на погуще. По началу было маленькое давление на горячую, вплоть до лампочки на приборке. Покрутил моторчик, все пришло в норму, видимо полугодовой простой дал о себе знать.

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 11:15
andre52
Маааленькая такая :D
поздравляю с покупкой! Фоток давай побольше ;)

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 16:41
v.v.p.
jel1z0 писал(а):Немного не 100 и даже совсем не двести, но все те же кольца, только сплющенные :crazy:
Прикупили тут по случаю новое авто, 1992 года рождения , прямиком из Бельгии с NG-шкой и небольшим количеством опций на борту.

Подсел на наркотик с названием КЕIII :lol:
jel1z0 писал(а):Прошу не ругаться, что влезаю в боченком, на форум "взрослых" машин :D , но из клуба уходить не собираюсь :hi:

Так никто и не гонит. :-) Что, С4 уже продал, а 44 так и не смог найти?
jel1z0 писал(а):Ну и масло нужно поменять на погуще.

Если на 10W40 будет тоже самое, то пришла пора менять датчик (бочонок). Однозначно сгнил.
З.Ы. У тебя будет занятная камасутра с заменой воздушного фильтра на NG. :hahaha:

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 17:29
jel1z0
andre52 писал(а):Маааленькая такая

Маленькая, да удаленькая))) С парковкой около дома после 22 , проблем больше не испытываю))
andre52 писал(а):поздравляю с покупкой! Фоток давай побольше

Спасибо! Фотки будут по мере внедрения)
v.v.p. писал(а):Подсел на наркотик с названием КЕIII

Не говори Вадим) Не знаю даже радоваться ли этому или грустить)
v.v.p. писал(а):С4 уже продал, а 44 так и не смог найти

с4 отдал коллеге с работы, он как раз давно хотел себе именно с4. а с 44 сейчас сам понимаешь, что не машина, то хлам, живых по пальцам :(
v.v.p. писал(а):Если на 10W40 будет тоже самое, то пришла пора менять датчик (бочонок). Однозначно сгнил.

Ну на холодном моторе 5 давит, на полностью прогретом давление было, что то около 0.5 , на 2тыс оборотах, около 3 очков. ( показания соответственно только по прибору в салоне читались.
Если бы и в правду было маленькое давление, сразу было бы понятно что мотору хана, а тут все гуд, очень бодренько едет, даже при не настроенном ке3`e, не коптит , не дымит.
Так что мне кажется , сначала поменяем масло, а если датчик не оклемается , то и он уйдет на покой.

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 18:52
Сварщег
ну и самое главное - ЦЕННИК!!! :good:

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 18:58
Сварщег
jel1z0 писал(а):прямиком из Бельгии

как это? предхоз из бельгии чтоли? щас же не везут старые машины из-за бугра :?

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 20:16
jel1z0
Сварщег писал(а):как это? предхоз из бельгии чтоли? щас же не везут старые машины из-за бугра

Ну я имею ввиду из Бельгии ввезена в 2002. я 3ий владелец.
Почти весь комплект оригинальтных ключей сохранился :good:
Ценник, немногим больше 100 с новым летом на 15 черепашках. ;)

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 22:15
Geminik
Ну заежай в гости на выходных )) Я в гараже буду )) Вдвоем интереснее ковыряться )))

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 23:01
jel1z0
Поменяли масло на 10в40. Давление по манометру стало гуд. При этом загорелась лампа давления..несколько раз тухла, при остановке, потом начала гореть постоянно..обороты , не обороты, пофиг. фишки с датчиков с блока скидывал.не тухнет.хз даже в чем косяк.
Поменял сальник кулисы, тек от души. Ну и карданчик кулисы. Был сильный люфт. Заменил за бу в хорошем состоянии.
Масло к коробке, кристально чистый оригинал.
Двойная банка глушителя прогорела в двух местах.нужно варить..
На этом пока всё.

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 23:34
Kattani
jel1z0 писал(а):хз даже в чем косяк.

Реле давления выдерни (помимо фишек с датчиков) и посмотри на реакцию.

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 10:47
jel1z0
Kattani писал(а):Реле давления выдерни (помимо фишек с датчиков) и посмотри на реакцию.

Коль, может тебя это удивит, но реле я не нашел.
За то на приборке, блок, где должен быть бск. ( в моем случает 4 лампочки ) ,он походу сам по себе выполняет роль реле.
Так вот полез я менять лампочки подсветки приборки, и очень удивился тому что на месте масла стоит 2х ваттная лампа. ( вроде как по букварю 1.2 должно быть ). Заменил лампу и чудо произошло. Загорается при включении зажигания и гаснет при заведенном двигателе. :good:
Кстати заменил такую фигню, что до починки, лампа давления, по отношению в другим бск лампам, горела ярко, остальные в полнакала.

______________________________________________________________________________

Поменял свечки.К моему удивлению, мало того что их видимо оооочень давно не меняли.
#342
Так еще к тому же, они были прилично не докручены. :wall:

Так вот выглядит подкапотка, порадовало наличие всех мелких пластиковых чехлов, заглушек и дефлекторов)
#342
Вот это штука меня привела в недоумевание .
#342
Оказывается дырка в черепахе,так и должна быть..
Заменил наконец то г-образный патрубок рхх. Ситуации конечно это не изменило, но за то совесть спокойна. По теплу буду менять стаканы и колечки форсунок.
А так выглядит наш скромный салончик.
#342
Который при желании конечно, в дальнейшем обрастет ништяками и плюшками :D

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 12:11
yHo

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 12:26
jel1z0
yHo писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ZlxJ0jtSF1Y

Ну учитывая, что езжу,либо один, либо с супругой, пока хватит :-)
Ждём, когда же найдется кваттросарай :gamer:

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 19:00
yHo
jel1z0 писал(а):Ждём, когда же найдется кваттросарай :gamer:

ох и многие его ждут - хоть в очередь становись. я своего три года ждал :crazy:
В4 хороший аппарат, мне нравится. сам бы не отказался от такого, в качестве постоянного авто, а то на кваттросарае иногда бывает трудновато в тесных дворах крутиться.

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 07:54
andre52
yHo писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ZlxJ0jtSF1Y

В тесноте, да не в обиде :D

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 11:18
Canabiez
Поздравляю! А почему прямиком из бельгии? Это как?

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 11:33
Сварщег
Canabiez писал(а):Поздравляю! А почему прямиком из бельгии? Это как?

viewtopic.php?p=43351#p43351 :D

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 13:32
jel1z0
yHo писал(а):В4 хороший аппарат, мне нравится. сам бы не отказался от такого, в качестве постоянного авто, а то на кваттросарае иногда бывает трудновато в тесных дворах крутиться.

Вот, вот. Про тесные дворы очень жизненно :(
__________________________________________

Canabiez писал(а):Поздравляю!

Спасибо

__________________________________________

Заказал лямбду.дтож.дд. крышку и бегунок.
Будем чинить впрыск.

Полез тут на днях, почистить лопату , заслонки и прочие прелести.
Ушло 2 баллона очистителя оО слой грязи, несколько миллиметров.
Снять снял, а на поставить , в два раза больше времени ушло.
ООООчень плотная компоновка конечно..
После запуска обороты прыгнули на 2000 и падать отказались.
5 мин постояла со снятой клеммой акб.все огонёк. показалось , что даже получше стала работать.
#342

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 23:28
G.G.
jel1z0 писал(а):Оказывается дырка в черепахе,так и должна быть..

Как я понимаю, дырка должна быть заткнута желтой заглушкой и вынимается для контролируемого подсоса(повышения оборотов) при каких то замерах(кажись СО), только Вадим прояснить ситуацию :D

Re: a80 b4

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 07:51
Kattani
При замере СО от черепахи отключает ВКГ. Образовавшаяся дырка в черепахе затыкается колпачком, который надет на трубку, в которой замеряется СО.