Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

a80 b4

Re: a80 b4

Сообщение номер:#101  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2014, 13:11 •

Женя, а где ты этот радиатор (Behr 9177771506) нашёл? Их нифига в продаже нет.
#24
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#24
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#102  Сообщение jel1z0 » 02 ноя 2014, 15:14 •

v.v.p. писал(а):Женя, а где ты этот радиатор (Behr 9177771506) нашёл? Их нифига в продаже нет.

Он вот так бьётся. Приезжает голый в коробке. То-бишь без прокладки.
Behr-Hella 8FH 351 311-421 Радиатор отопителя - 2 369,82
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#103  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2014, 16:59 •

Вот оно как, значит... Получается, что заказываю "Бехр-Хелла", причём по номеру от "Хелла", а приехать может "Бехр" или "Хелла"...
#24
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#24
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#104  Сообщение Виктор_19 » 02 ноя 2014, 17:01 •

v.v.p. писал(а):а приехать может "Бехр" или "Хелла"...

Бехр/Хелла - одна и та же контора....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#105  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2014, 20:30 •

Виктор_19 писал(а):Бехр/Хелла - одна и та же контора....

Да я знаю. Раньше были две разные конторы, а сейчас объединились. Получается, что неизвестно какой именно приедет радиатор - Бехр или Хелла.
Я заказывал по этому номеру и приехала Хелла.
#24
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#24
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#106  Сообщение jel1z0 » 05 фев 2015, 15:29 •

Снова на коне. :good:
Началось все с того, что появились дикие подсосы из под впускного и страшно ревело откуда то из района выпуска. Машин не ехал и всячески меня донимал :(
Было решено чиниться.
Спасибо огромное Илюхе Скрипу, за гаражный приют, ну и в первую очередь за посильную помощь в решении очередных проблем, ибо мои руки совсем опустились.
В общем вылилось все в ремонт головы, замены выпускного коллектора #24
ну и клапана выпуска под замену.Это из глобального. Прокладки и гаечки не озвучиваю :-)
Бошка перегретая. сняли 15 соток, коллектор от аар.

#24
#24
Была встреча. Уже ремонтировали, но плохо, как и все остальное в этой машине :)
#24
#24
Полторы недели пешеходства и я снова на коне, можно сказать, что с почти новым мотором :)
Работает отлично, динамика ( учитывая мертвую резину ) в разы улучшилась.
перегонял домой, как будто другая машина. Впрыск правда в очередной раз не настроен, но это дело поправимое.
#24
Илюха! :drinks:
Так же, пока наслаждался общественным транспортом, заморочился искоренить весла ( пока передние ) , нашел ручки,моторы, кнопки, сплел проводку. Дело за малым.
#24
Будем ездить :hi:
Коплю деньги на подвеску)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#107  Сообщение SkRiP » 05 фев 2015, 16:45 •

Мотору, да и машине в целом, досталось... с клапанами так это вообще был "сектор приз" .. главное впускные были поменяны,а выпуск оставили родной, но один из них явно побитый поршнем...видимо подумали: зачем менять - при шлёпается :crazy:
Далее был явный перегрев мотора, ГБЦ повело. Прокладка уже не держала, наружу сопливила маслом, а внутрь 1, 4 и 5-го цилиндров проникала ОЖ..

А в целом мотор очень даже живой и чистенький внутри! Хорошее масло и своевременная его замена дают о себе знать :)



jel1z0 писал(а):Илюха!


:-) :drinks:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #24
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#108  Сообщение Kolyander » 05 фев 2015, 19:16 •

SkRiP писал(а):и чистенький внутри!

так конечно, если в него ОЖ текла, что-же он не будет чистым? :D
у меня, когда прокладка засифонила в первом цилиндре, так после разборки, там была чистота, в отличии от остальных цилиндров...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#109  Сообщение SkRiP » 05 фев 2015, 19:36 •

Kolyander писал(а):так конечно, если в него ОЖ текла, что-же он не будет чистым?

Я про картерное пространство, что под клапанной крышкой, цилиндры то понятно ОЖю мылись ))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #24
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#110  Сообщение jel1z0 » 20 фев 2015, 16:55 •

Поставил наконец то эсп.
#24
Все делалось предельно бюджетно.
ручки + кнопки - 1.5
моторы - 1.5
проводка - самопал
С установкой пришлось по*№аться. На все , про все ушло 2 вечера.
#24
Результатом доволен. Стекла поднимаются бодро, косяков нет.
+ в подсветку джойстика зеркал,впихнул 4 диода.
По такому образу и подобию:
#24
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#111  Сообщение SkRiP » 21 фев 2015, 10:00 •

Кстати Жень. Надо будет тебе ещё раз ВЕЗ "К" поставить для сравнения)) интересно на сколько будет заметна разница на отремонтированной ГБЦ))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #24
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#112  Сообщение jel1z0 » 21 фев 2015, 21:42 •

SkRiP писал(а):Кстати Жень. Надо будет тебе ещё раз ВЕЗ "К" поставить для сравнения)) интересно на сколько будет заметна разница на отремонтированной ГБЦ))

Надо %) Смесь пока удалось поймать только в 0 +2. После 4500 ускорение не такое динамичное, но прёт все равно лучше намного. Надо еще поиграться с эгрд.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#113  Сообщение jel1z0 » 19 июн 2015, 13:38 •

Король умер, да здравствует король!
#24
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#114  Сообщение Kattani » 19 июн 2015, 15:42 •

Сколько нынче за это просят?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#115  Сообщение jel1z0 » 19 июн 2015, 17:19 •

Kattani писал(а):Сколько нынче за это просят?

Коль, очень долго боролся с жабой, но желание нормально ездить пересилило.
Дорого. 550 ненашинских.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#116  Сообщение Kattani » 19 июн 2015, 18:14 •

Вовремя я себе эбу заимел. Хоть на чём-то сэкономлю.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#117  Сообщение jel1z0 » 02 июл 2015, 12:58 •

Подкапотка обновилась.
#24
Первые впечатления: пока не понял.
Установка всего добра затянулась на 2 недели. Первоначальная установка заняла 2 вечера во дворе.
#24
Т.к. у меня 2ая версия инвента, которая предусматривает установку в подкапотное, то туда я его и вонзил.
#24
Мозги отлично поместились в углублении крыла , рядом с коробом воздушного фильтра.
Перед установкой, соответственно все еще раз, как следует загерметизировал :)
Завелась с первого раз, как никогда.
Дальше пошли косяки.
Проблема была в поведеной от сварки рампы. Форсунки не вставали плотно, соответственно подсос воздуха в 3х цилиндрах.
#24
Исправить рампу не удалось,ровно она вставать отказалась, выслали мне другую из Брянска, еще несколько дней ожидания и она у меня..
Капитальная такая рампа :)
#24
Но тут очередной косяк, РД. У комплектного РД от ЗАЗа, диаметр посадочный ~10мм, а на новой рампе 13.8мм ( как собственно и на форсунках )
#24
Начались поиску компактного РД под хомут. Вариантов не много, нашелся регулируемый 406.1160.000-01 ПЕКАР от 406 мотора, причем единственный, в техкоме на Дмитрия Донского..
В общем , установил везде новые ( пожирнее ) уплотнительные кольца и собрал.
#24
Дальше переход на фазу.
#24
Пилим шторку трамблера на 2.5мм.
Завелось, подсосов нет, вроде все фунциклирует.

Осталось разобраться в программной части. Т.к. никогда не имел дела с такого рода работами, пытаюсь делать все опытным путем , а так же уповаю на помощь Илью Скрипа :)))
ДПДЗ, по совету людей, которые занимаются установкой, пока не ставил, прошивка еще не оптимизирована под работу с ним.
Уже есть небольшие успехи, сегодня был первый выезд на дальняк так сказать. по ощущениям космос, есть конечно неприятные моменты работы, но в чем косяк и как его исправить,я пока не допер.
#24
Последний раз редактировалось jel1z0 02 июл 2015, 13:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#118  Сообщение Kattani » 02 июл 2015, 13:06 •

Жень, как двигателем тормозит, без толчка?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#119  Сообщение jel1z0 » 02 июл 2015, 13:09 •

Kattani писал(а):Жень, как двигателем тормозит, без толчка?

Пока еще не отстроил коррекцию смеси и по другим параметрам не до конца уверен.
Иногда плавно, иногда бодается..
Но разгон мне понравился, ожил моторчик.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#120  Сообщение jel1z0 » 06 июл 2015, 18:40 •

Возвращался вечером в субботу от Илюхи, с настройки инвента.
Ехал за фабией по узкой дороге , около ТЦ в чертаново. Фабия двигается посередине дороги, я жмусь к правой обочине ( встречное движение на этой дороге есть ).
Вдруг шкода резко останавливается, я соответственно тоже. Стою значит под правым её зеркалом жду дальнейших действий.
Тут загораются огни заднего хода и за секунду "стекловолоконная" арка моего левого крыла превращается в кашу. Шкода тормозит, после чего начинает движение вперед и отрывает мне бампер.
За рулём девчонка. Права только получила. Думала что встречная ей машина не пролезет...
Первая авария за весь стаж :)
#24
#24
Дэпсы приехали быстро, все оформили. Дали справку.
На след день поехал в страховую. Крыло и бампер на замену написали. А так же отправили в гаи вносить изменения в справку, т.к. инспектор указал там только марки машин,а модели нет.. :evil:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#121  Сообщение Kattani » 06 июл 2015, 23:30 •

Ладно хоть не сказала что ты в неё въехал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#122  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2015, 23:38 •

jel1z0 писал(а):За рулём девчонка.

Надо было прямо на месте заставить её отработать за бампер и крыло. :-)
#24
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#24
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#123  Сообщение jel1z0 » 08 июл 2015, 11:52 •

Kattani писал(а):Ладно хоть не сказала что ты в неё въехал.

Вот этого я опасался больше всего :)
v.v.p. писал(а):Надо было прямо на месте заставить её отработать за бампер и крыло.

Там такая девчонка, что лучше деньгами :)
________________________________________
Оформил все доки, в страховой выдали банковскую карту, на которую в течении 20 раб дней, должны перечислить средства за ущерб, посмотри сколько стоят крыло и бампер на ауди 80 :)
________________________________________
По такому случаю решил заколхозить туманки, удачно выменянные на мой старый дозатор с форсунками, у соседа по дому с его 90.
Вся крепежка под туманки предусмотрена заводом, покрамсал только накладки на бампер :)
#24
Так же довольно часто вижу свою старую ц4.
Вчера даже пришлось подремонтировать КЕ3 на ней.
#24
Старушка дряхлеет, кузов очень устал, да и по тех. части много косяков..
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#124  Сообщение BET » 08 июл 2015, 19:34 •

Видел мельком на драйве, твоя бывшая 100/44 продается. Правда, уже побита и уколхожена.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#125  Сообщение Kattani » 08 июл 2015, 21:18 •

BET
Поделись ссылкой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5