Сообщение номер:#220 Stanson » 18 мар 2020, 20:54 •
В общем, установил я в свою соточку климатную печку и ЭБУ климата от A6 C4. :)
Началось всё с банального желания поменять начавший подтекать радиатор печки. Запасся новым радиатором и пружинными хомутами я приступил к делу. Но вынув корпус печки я обнаружил, что он практически рассыпается, куча трещин, хрупкий пластик и т.д. Засовывать новый радиатор в такой корпус мне что-то расхотелось. Да ещё и перфекционизм потребовал сделать всё максимально хорошо. А хорошо - это либо новая запчасть, либо максимально свежая. Новая печка - NLA, а посвежее это A6C4. Ну, в общем, купил корпус климатной печки и часть проводки рядом в Дмитрове, вымыл, вычистил поставил. Стал ЭБУ климата искать, документацию читать и всё такое. В итоге нашёл в Нахабино любителя C4 ( у него, кстати, несколько машин разбирается, так что если кого интересует - могу контакты дать. ) у которого купил пару ЭБУ климата, проводку и кое-какую мелочёвку которой не хватало. Из двух кусков проводки изготовил жгут для C3 и всё подключил. Оно заработало и даже вполне регулировало температуру. Потом сделал адаптацию заслонок и в общем-то уже можно ездить с комфортом. :)
В установке климатной печки вообще ничего сложного. Самая большая проблема - натянуть резиновый воздуховод, соединяющий печку и канал обдува задней части салона на печку. Дело в том, что выход печки A6C4 на 2см шире. Пришлось срезать утолщение по периметру резинки и воспользоваться кипящей водой. Всё чудесно налезло и ничего не порвалось. Во какую резину 34 года назад делали.
Климат прекрасно работает с одной печкой, без всей кондейной части. Пока температура на улице ниже чем выставленная на ЭБУ, он будет прекрасно справляться со своей задачей. Если станет жарче - просто будет дуть воздухом с улицы.
Осталось напечатать правильный кронштейн для ЭБУ, чтобы закрепить его на штатное место в торпеде и рамку чтобы прикрыть щели, да подключить датчик температуры ОЖ, чтобы климат холодным поначалу не дул. Из мелочёвки пока нету потолочного датчика температуры и датчика наружной температуры в бампере.
Ещё хочу регулятор скорости вентилятора печки на каком-нибудь новом мощном MOSFET с ничтожным Rds сделать, а то оригинальный регулятор всё-же как-то старомодно греется. Кстати, никто не разбирал оригинальные регуляторы? А то в интернете ничего не находится насчёт его внутренностей. Может там внутри транзистор можно заменить и всё.
ЭБУ с двумя экранчиками отлично смотрится в 200-й дорестайловой торпеде вместе с Audi Gamma IIIl
Ну и заодно оказалось всё готово к установке кондея. Можно начинать компрессор искать. Испаритель от A6C4 давно ждёт своего часа, а радиатор и шланги наверно лучше новые купить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010