Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Stanson

Stanson

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 28 ноя 2012, 02:25 •

Копия с http://www.audi/forum/viewtopic.php?t=23760

Чт Апр 26, 2012 8:24 pm

Вот, наконец-то более-менее морду в порядок привёл.
Т.к. живых оригинальных противотуманок со всеми причендалами найти нереально был куплен китайский кожух бампера TYG AD04003BA в авто-папе за 1000 рублей и водружён при помощи такой-то матери вместо оригинального но со сломанными креплениями. К тому же, китайский бампер был как бы слишком разогнут, по сравнению с родным - пришлось потрудиться.

Хотя, надо сказать сам пластик китайского кожуха неплохой - не сильно хуже оригинального по прочности-гибкости-толщине-устойчивости к излому.

#37

Теперь более-менее прилично морда выглядит. Ещё бы резинку между фарами и бампером вставить - и можно спокойно искать ПТФ со всем барахлом + крепления с оригинального кожуха + нержавейные усы + хорошую целую улыбку.
Ну или как вариант - оригинальный бампер без ПТФ + нержавейниые усы + улыбку. Один чорт я без ПТФ лет 7 катаюсь, так что без них обойдусь легко.

ЗЫ: Да-да, морда у меня битая - я ей лет 7 назад какой-то седан Suzuki ( Liana, что-ли, не помню ) в трубочку свернул - средняя пассажирская стойка до водительского сиденья ушла, хорошо пассажира у этого пьяного идиота в салоне не было. У меня чуток лонженроны смялись впереди, перед креплением двигла, ну и кузовщина погнулась. Если бы радиатор не потёк - своим ходом бы уехал. Морду сразу сделал, а вот с ПТФ нехорошо вышло - то не до того, то денег нету, то не продаёт никто, так и катался 7 лет с дырами вместо ПТФ, кое-как закреплённым кожухом и без правого уса.

Пт Апр 27, 2012 3:22 pm

Вот ещё фотки:

Вид машинки сбоку:
#37
Чистить, цинковать и красить конечно надо.

В салоне:
#37
Да, именно там у меня и живёт зверь из темы http://www.audi/forum/viewtopic.php?t=23715
Торпеда, кстати, вскорости будет заменена на 200-ю допереходную. Всё уже есть, кроме нескольких мелочей, нужно только время.

Под капотом:
#37
Да, антифриз у меня оригинальный, VAG G 012 A8G (G12++) :)
Нормальный поводок водительского дворника всё никак не заберу у Антохи...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 28 ноя 2012, 02:58 •

Оффтопик, но не сильно.

Любимая искала себе красивую машину и случайно нашла:
#37

В общем, купила моей сотке раритетную старшую сестрицу. За 27 тыр. Будем восстанавливать. Как раз к получению супругой прав машину и оживим. :)

Audi Coupe 1981 г. 5МКПП, двигло WN 1.9л. 115 л.с. 5 цилиндров Solex 2B5

Битенькая слегка, потрёпанная, но кузов совсем не гнилой, хоть и не оцинкованный. Мотор ещё поглядим, тоже ничего должен быть. Судя по всему, ездили на ней немного, колхоза в проводке и пр. почти нету.

Предыдущий хозяин 4 года назад её купил, но так ничего и не сделал, кроме лёгкой кузовщины и покраски в гараже со всеми вытекающими. Так что будем перекрашивать нормально.

Подкупило то, что кузов крепкий весьма, если нормально покрасить, будет жить долго и счастливо. А всё остальное и поменять можно.

Так что теперь буду и на купеху ништяки собирать. Будет заместо DeLorean DMC-12 с которым облом из-за РФийской таможни. Тем более что дизайн делал дядька который чуть попозже сделал и ДеЛореан.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#3  Сообщение PZh » 28 ноя 2012, 03:58 •

Молоток! :good: особенно за антифриз. Я по первой тоже себе G12 залил (Мотюль), да не долго поездить пришлось - верхний патрубок 2 раза лопнул, уже и доливать нечего стало. А ещё останавливает то, что его с G11 нельзя мешать, а случись чего - где брать? Хотя, конечно, надо всё нормально отремонтировать, а потом уж лить.

Любимой особый респект! Нашла правильный авто! ;)
DeLorean DMC-12 с которым облом из-за РФийской таможни. Тем более что дизайн делал дядька который чуть попозже сделал и ДеЛореан.

это который из фильма Назад в будущее? то-то я по первой недоумевал (неужели Ауди!), но нет, потом рассмотрел. Похожи :)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#4  Сообщение Stanson » 28 ноя 2012, 04:44 •

PZh писал(а):Молоток! :good: особенно за антифриз. Я по первой тоже себе G12 залил (Мотюль), да не долго поездить пришлось - верхний патрубок 2 раза лопнул, уже и доливать нечего стало. А ещё останавливает то, что его с G11 нельзя мешать, а случись чего - где брать? Хотя, конечно, надо всё нормально отремонтировать, а потом уж лить.


Я просто с запасом оригинального концентрата взял (ибо стоит как обычный концентрат), развёл как положено, то, что осталось - налил в пару 5-тилитровых бутылей, стоят теперь в подвале на всякий случай.
Ну и да - тщательно всё починил и заменил всё что возможно. Приурочил это дело к установке подогревателя ОЖ DEFA 423. Помпу новую, термостаты-колечки-фланцы и всё такое. Даже не поленился хомутов проволочных с винтом купить, шлангов какие нашлись в продаже. Забыл только поменять датчик температуры в радиаторе на 2-хступенчатый и не нашёл алюминиевой крышки термостата вместо пластиковой, хотя фланец на задницу двигателя нашёл алюминиевый без проблем.


Любимой особый респект! Нашла правильный авто! ;)


А то :) Ненавидит обмылки. Ну и сказочная надёжность сотки, которая никогда не подводит подкупила.
Из вариантов были:
мелкий мерс G230 - но их почему-то колхозят аццки, делают какие-то бигфуты увешанные лебёдками и ничего приличного за умеренные деньги не найти.
VW Golf Country - этих вообще по пальцам можно пересчитать, их всего 7 тыщ было выпущено, хотя машинка что надо.
Мелкие японские джипчики - отпали, ибо почти все праворульные, а леворульные стоят немеряно.
Ну и купеху показал - так B3 не захотела, хочу, говорит, чтоб линии прямые, углы и всё такое. B2 Coupe есть хорошие тыщ по 100-120, но почему-то 90% в Ростове-на-Дону :).
Ну и поглядывая в очередной раз автору нашла эту. Типа не далеко от нас, хоть съездим поглядим, пощупаем. Ну вот и поглядели :) По деньгам те же 100-120 тыщ примерно выйдут, только не сразу а неспешно. Ну и всё известно будет про машину, если всю самому перебрать.

DeLorean DMC-12 с которым облом из-за РФийской таможни. Тем более что дизайн делал дядька который чуть попозже сделал и ДеЛореан.

это который из фильма Назад в будущее?

Угу. Двигло у него 2.8л. Со всеми вытекающими на таможне.

то-то я по первой недоумевал (неужели Ауди!), но нет, потом рассмотрел. Похожи :)


Ну ДеЛореан сильно плоский и салон маленький совсем - в нём вообще 2 сиденья и сидишь почти лёжа.

Купеха крупнее и салон там весьма просторный - даже сзади вполне комфортно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2012, 04:48 •

Офигеть! Поздравляю с покупкой! Ещё одна купешка попала в хорошие руки! :)
#37
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#37
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 28 ноя 2012, 05:01 •

v.v.p. писал(а):Офигеть! Поздравляю с покупкой! Ещё одна купешка попала в хорошие руки! :)


С покупкой - это любимую. Ну а меня можно поздравить с началом ещё одной занимательной эпопеи :)
Впрочем, я уже ознакомил новоиспечённую владелицу с еткой, будет список составлять - каких деталек в машине не хватает. Ща как втянется - ещё и подпускать не будет.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2012, 05:05 •

Фото жены с гаечными ключами - в студию! :D
#37
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#37
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2012, 17:46 •

Stanson писал(а):Под капотом:
#37
Да, антифриз у меня оригинальный, VAG G 012 A8G (G12++) :)
Нормальный поводок водительского дворника всё никак не заберу у Антохи...

А чейто за синий такой тросик слева по ходу? У мну нету.... :?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#9  Сообщение G.G. » 28 ноя 2012, 17:59 •

Стансон, вливайся http://audi80b2.ru/
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Stanson

Сообщение номер:#10  Сообщение Stanson » 28 ноя 2012, 18:24 •

Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):Под капотом:
#37
Да, антифриз у меня оригинальный, VAG G 012 A8G (G12++) :)
Нормальный поводок водительского дворника всё никак не заберу у Антохи...

А чейто за синий такой тросик слева по ходу? У мну нету.... :?


Тросик сцепления.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 28 ноя 2012, 18:25 •

G.G. писал(а):Стансон, вливайся http://audi80b2.ru/


Я там уже незримо пасусь, а регится пусть жена. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2012, 19:00 •

Stanson писал(а):
Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):Под капотом:
#37
Да, антифриз у меня оригинальный, VAG G 012 A8G (G12++) :)
Нормальный поводок водительского дворника всё никак не заберу у Антохи...

А чейто за синий такой тросик слева по ходу? У мну нету.... :?


Тросик сцепления.

Вот я тормоз..... Даже в голову не пришло.... Я всегда забываю что были сцепы под трос.... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#13  Сообщение Holechek » 30 ноя 2012, 18:41 •

Интересная купешка! Красивенькая_под стать жене! Теперь ты Султан-у тебя свой гарем!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 30 ноя 2012, 22:57 •

Holechek писал(а):Интересная купешка! Красивенькая_под стать жене! Теперь ты Султан-у тебя свой гарем!!!


Ну я машины скорее за домашних животных считаю, нежели за персон противоположного пола :)
Так что гарема не выйдет, а вот питомцев прибавилось, да.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#15  Сообщение Holechek » 03 дек 2012, 12:04 •

Тебе с собой повезло!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#16  Сообщение PZh » 03 дек 2012, 12:51 •

Stanson писал(а):Будет заместо DeLorean DMC-12 с которым облом из-за РФийской таможни. Тем более что дизайн делал дядька который чуть попозже сделал и ДеЛореан.

вот она :)
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... &start=100
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#17  Сообщение Stanson » 03 дек 2012, 16:24 •

PZh писал(а):
Stanson писал(а):Будет заместо DeLorean DMC-12 с которым облом из-за РФийской таможни. Тем более что дизайн делал дядька который чуть попозже сделал и ДеЛореан.

вот она :)
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... &start=100

Угу, в РФ то-ли 2, то-ли уже одна штука.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#18  Сообщение Виктор_19 » 03 дек 2012, 17:00 •

Машина из "Назад в Будущее"!!! 8-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#19  Сообщение Umka52rus » 03 дек 2012, 18:37 •

Кстати в Нижнем такая ездит :shock:
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#20  Сообщение PZh » 04 дек 2012, 05:04 •

Umka52rus писал(а):Кстати в Нижнем такая ездит :shock:

пройди по моей ссылке - это она и есть ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#21  Сообщение Stanson » 31 янв 2013, 02:42 •

Купехина голова, отмытая и раздетая:
#37

Отмыл концентратом шампуня для автомойки. Неплохо так очищает, однако.

Теперь буду собирать неспешно. Из дефектов было - только 2 тарелочки нижних были покоцаны какими-то криворукими идиотами. Тарелочки новые купил. Люфт в направляющих клапанов мизерный, клапана после чистки выглядят достойно, будучи положенными на место на перевёрнутой голове керосин налитый сверху не пропускают, шейки почти не изношены. Плоскость ГБЦ фрезернул, снял 0.25 мм - но это больше для того, чтобы убрать задиры от металлической щётки, которой вышеупомянутые криворукие идиоты, видимо, счищали прокладку. Кривизна была, но какие-то тысячные доли мм.

Так что, в общем-то, очень достойная голова оказалась. Такое впечатление, что на машине не ездили особо. Это и непросиженные сидушки подтверждают.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#22  Сообщение Holechek » 31 янв 2013, 10:50 •

:good:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 13:13 •

Stanson писал(а):Отмыл концентратом шампуня для автомойки. Неплохо так очищает, однако.

Замачивал в концентрате? Или просто поливал и оттирал? Уж очень хорошо отмылась.
На фото ГБЦ моего клиента. Отмывал соляркой и стиральным порошком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#37
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#37
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#24  Сообщение Stanson » 31 янв 2013, 13:54 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Отмыл концентратом шампуня для автомойки. Неплохо так очищает, однако.

Замачивал в концентрате? Или просто поливал и оттирал? Уж очень хорошо отмылась.
На фото ГБЦ моего клиента. Отмывал соляркой и стиральным порошком.


Поливал из брызгалки, ждал когда покоричневеет пена, смывал керхером. И следующая итерация.
Иногда щёткой тёр, но в основном всё и так смылось.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#25  Сообщение Stanson » 31 янв 2013, 14:26 •

Кстати, вопрос.
Чем лучше прикручивать выпускной на шпильки?
Есть высокие гайки М8 из меди,
Есть гайки из нержавейки А2 прочность 70 разумеется тоже М8
Плюс шайбы из нержавейки и шайбы Гровера тоже из нержавейки.

Насколько я понимаю, медные гайки с гроверами ставить не очень, ибо медь "плывёт", у неё нет предела выносливости. Так что варианта 2 - нержавейные шайбы и медные гайки и нержавейные шайбы, шайбы Гровера и нержавейные гайки.

Нержавейными гайками можно посильнее притянуть коллектор к голове, заодно шайбы Гровера будут прокладку постоянно сжимать - в этом есть смысл?

ЗЫ: Шпильки бы нержавейные ещё, но шпилек DIN 835 ( длина ввинчиваемого конца = 2d ) М8x30 нигде не продают, только на заказ и тонну. ( грёбаный россиянский бизнес ). А самому точить - с резьбой фигня получается. Резцом хреново режется, плашкой тоже, грани резьбы рваные получаются - нержавейка специфичный материал - самозакаливается при обработке, а накатки для резьбы у меня нету.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5