Stanson писал(а):
ЗЫ: Теперь хочу АКПП на сотку и купе. Как вообще можно с МКПП в 21 веке ездить?
Вообще возможно АКПП на сотку впихнуть, например от V8?
Stanson писал(а):
ЗЫ: Теперь хочу АКПП на сотку и купе. Как вообще можно с МКПП в 21 веке ездить?
Alex3 писал(а):Stanson писал(а):
ЗЫ: Теперь хочу АКПП на сотку и купе. Как вообще можно с МКПП в 21 веке ездить?
Вообще возможно АКПП на сотку впихнуть, например от V8?
Виктор_19 писал(а):На сотке под АКПП вроде придется кузов откувалдить.....
Виктор_19 писал(а):На сотке под АКПП вроде придется кузов откувалдить.....
А вообще ставить на 4-х горшковую родной 3-х скоростной автомат думаю не очень...
Брать сразу 1,8 Т от А4 с АКПП и впихивать...
Kattani писал(а):Виктор_19 писал(а):На сотке под АКПП вроде придется кузов откувалдить.....
Есть такое, тоннель другой.
v.v.p. писал(а):Тоннели под КПП разные.
Колокол у АКПП гораздо больше.
Проверено неоднократно. И мной, и моими знакомыми,при переделке автомобилей с АКПП на МКПП.
Stanson писал(а):Больше - в смысле длиннее или шире?
Stanson писал(а):Так это может только к 5 цил. относится?
s.200 писал(а):Педальный узел стал без проблем.
Stanson писал(а):У меня фактически вся МКПП под капотом вместе с колоколом.
Stanson писал(а):ЕТКА говорит что одинаковые.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):У меня фактически вся МКПП под капотом вместе с колоколом.
Что на 5ц, что на 4ц кпп(любая) стоит на одном и том же месте. Это очевидно.
Stanson писал(а):ЕТКА говорит что одинаковые.
Сам пол(деталь №3) одинаковые. А вот деталь под №1 имеет несколько модификаций в т.ч. с разделение акпп/мкпп.
13 443 803 539 B Кронштейн педали акселератора ЛВPЛ 1 Cтупенч. кор. пер.
(13) 443 803 539 D Кронштейн педали акселератора ЛВPЛ 1 АКПП
27 443 803 961 B Крепеж рычага переключения. 1
27 443 803 961 C Крепеж рычага переключения 1 АКПП
Собственно я почему написал что разные. Довольно давно один товарищ описывал процесс замены акпп на мкпп на дорестайле. Так вот рихтовочные работы он проводил как раз таки из-за бОльшего размера тоннеля.
vadim21 писал(а):Тоже скажу свои 5 копеек на мое 84 года WC была АКП сняли до меня, так вот даже сама площадка под рычаг КПП там другая, сам потом вваривал площадку от механики, тунель еще правда пока еще не рихтовал, но надо педаль газа слишком близко получается к тунелю
SkRiP писал(а):я вот тоже на свою машину Акпп захотел, только уже 4-х ступку
Stanson писал(а):SkRiP писал(а):я вот тоже на свою машину Акпп захотел, только уже 4-х ступку
Ну омериканьци говорят, что ZF-овские безмозглые 3-хскоростные коробки в разы надёжнее 4-хскоростных, и если не насиловать - 300 тыс. миль без каких-либо проблем для них далеко не предел.
Покатавшись на гольфике с АКПП стало понятно, что эти 3 скорости АКПП - совсем не то же самое, что скорости МКПП. Скорее можно говорить о 6-ти скоростях, причём переключение с 1 на 2, с 3 на 4 и с 5 на 6-ю - абсолютно плавное и непрерывное, за счёт гидротрансформатора, у которого передаточное число меняется в приличных пределах. Да, конечно потери мощности в гидросистеме присуствуют, ужор становится больше, но результат того стоит. Если не поклонник "спортивной езды" с тапком в пол - не вижу никаких причин ездить с МКПП и тем более заменять АКПП на МКПП, особенно в городе.
SkRiP писал(а):Честно говоря надавить, как следует я люблю, в том числе и на трассе, но вот реально уже надоедает в городе "палку дёргать" ...
Конечно вопрос цены на комплект акпп не мало важен, и безгеморойность переделки... кувалдой править тонель или перевариваь его ,как то не очень хочется)
and69 писал(а):есть хорошая 4 ступка
Олег писал(а):Могу тебе ответить. Это я слил тебя! И грохнул всю эту тему говно-мешания. Можешь дальше отписывать о своих похождениях, какой ты крутой робин гуд.
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2