DeLorean DMC-12 с которым облом из-за РФийской таможни. Тем более что дизайн делал дядька который чуть попозже сделал и ДеЛореан.
PZh писал(а):Молоток! особенно за антифриз. Я по первой тоже себе G12 залил (Мотюль), да не долго поездить пришлось - верхний патрубок 2 раза лопнул, уже и доливать нечего стало. А ещё останавливает то, что его с G11 нельзя мешать, а случись чего - где брать? Хотя, конечно, надо всё нормально отремонтировать, а потом уж лить.
Любимой особый респект! Нашла правильный авто!
DeLorean DMC-12 с которым облом из-за РФийской таможни. Тем более что дизайн делал дядька который чуть попозже сделал и ДеЛореан.
это который из фильма Назад в будущее?
то-то я по первой недоумевал (неужели Ауди!), но нет, потом рассмотрел. Похожи
v.v.p. писал(а):Офигеть! Поздравляю с покупкой! Ещё одна купешка попала в хорошие руки!
Stanson писал(а):Под капотом:
#785
Да, антифриз у меня оригинальный, VAG G 012 A8G (G12++)
Нормальный поводок водительского дворника всё никак не заберу у Антохи...
Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):Под капотом:
#785
Да, антифриз у меня оригинальный, VAG G 012 A8G (G12++)
Нормальный поводок водительского дворника всё никак не заберу у Антохи...
А чейто за синий такой тросик слева по ходу? У мну нету....
Stanson писал(а):Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):Под капотом:
#785
Да, антифриз у меня оригинальный, VAG G 012 A8G (G12++)
Нормальный поводок водительского дворника всё никак не заберу у Антохи...
А чейто за синий такой тросик слева по ходу? У мну нету....
Тросик сцепления.
Holechek писал(а):Интересная купешка! Красивенькая_под стать жене! Теперь ты Султан-у тебя свой гарем!!!
Stanson писал(а):Будет заместо DeLorean DMC-12 с которым облом из-за РФийской таможни. Тем более что дизайн делал дядька который чуть попозже сделал и ДеЛореан.
PZh писал(а):Stanson писал(а):Будет заместо DeLorean DMC-12 с которым облом из-за РФийской таможни. Тем более что дизайн делал дядька который чуть попозже сделал и ДеЛореан.
вот она
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... &start=100
Umka52rus писал(а):Кстати в Нижнем такая ездит
Stanson писал(а):Отмыл концентратом шампуня для автомойки. Неплохо так очищает, однако.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Отмыл концентратом шампуня для автомойки. Неплохо так очищает, однако.
Замачивал в концентрате? Или просто поливал и оттирал? Уж очень хорошо отмылась.
На фото ГБЦ моего клиента. Отмывал соляркой и стиральным порошком.
Kattani писал(а):Есть ещё латунные гайки, как раз для коллекторов.
v.v.p. писал(а):Я вообще не вижу смысла, пытаться притянуть коллектор бОльшим усилием, чем рекомендуют немцы.
Всегда использую шпильки от ТАЗ 2108, которых в магазинах - навалом. Подходят идеально. Такая шпилька + высокая гайка из меди или латуни - этого вполне достаточно. Никакие гроверы не нужны вообще.
Оригинальные гайки - это вообще сталь с конусной резьбой. Медная гайка - это простота раскручивания оной через много лет, не более. Можно смело использовать стальную гайку и антипригарную пасту с керамическими добавками.
Можно купить болты из нержавейки с подходящей длиной резьбы и шагом. Отпилить шляпку болта и получить шпильку.
В твоём случае, стоит проверить сам коллектор на искривление. На твоей машине он цельный, в отличии от того, который на моей фотографии.
Kattani писал(а):Есть ещё латунные гайки, как раз для коллекторов.
Stanson писал(а):А банальная графитная смазка не подойдёт? Вроде не должен графит выгореть, не те температуры.
Это не DIN 835 будет Там должна быть шейка без резьбы
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):А банальная графитная смазка не подойдёт? Вроде не должен графит выгореть, не те температуры.
Подойдёт и очень даже. Тем более, что "графитка"есть всегда под рукой и стоит копейки.
Это не DIN 835 будет Там должна быть шейка без резьбы
Экий Вы привередливый, товарищ...
Stanson писал(а):Кстати, про выпускной. Я так понимаю на всех 5-тицилиндровых выпускные по посадочным местам одинаковые?
Мне надо куда-то воткнуть лямбду для моновпрыска, на этом коллекторе места нет, может имеет смысл поставить коллектор от мотора с инжектором где есть место для лямбды?
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Кстати, про выпускной. Я так понимаю на всех 5-тицилиндровых выпускные по посадочным местам одинаковые?
Мне надо куда-то воткнуть лямбду для моновпрыска, на этом коллекторе места нет, может имеет смысл поставить коллектор от мотора с инжектором где есть место для лямбды?
Такие коллектора, с резьбой под ЛЗ только на турбомоторах. Тебе такой коллектор не подойдёт. Проще вварить гайку под ЛЗ в приёмную трубу.
Stanson писал(а):А как же на NG/NF/AAR лямбда ставится? В ETKA не видать.
Ну и там модная гофра есть для компенсации температурных деформаций...
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):А как же на NG/NF/AAR лямбда ставится? В ETKA не видать.
Ну и там модная гофра есть для компенсации температурных деформаций...
ЛЗ вворачивается в банку катализатора, непосредственно перед катализатором.
На дорестайловых моделях были цельные коллекторы. Со временем они трескались от темп. перепадов. Начиная с 88-го года (для 100,200/44), коллекторы начали делать из 2-х половинок.
Stanson писал(а):А нет ли на выпускном NG/NF/AAR каких-нибудь площадок или отверстий которые можно использовать для лямбды рассверлив и нарезав резьбу? В ЕТКА нарисована вроде трубка для подключения CO-метра, она куда подключается на выпускном?
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):А нет ли на выпускном NG/NF/AAR каких-нибудь площадок или отверстий которые можно использовать для лямбды рассверлив и нарезав резьбу? В ЕТКА нарисована вроде трубка для подключения CO-метра, она куда подключается на выпускном?
Что-то не припомню таких мест...
Подключение трубки для замера СО совсем не такое как для ЛЗ. На коллекторе полый выступ с резьбой. На него накручивается гайка, которая и притягивает трубку к этому выступу.
Stanson писал(а):
А это не штуцер вкручен? У меня на PH на коллекторе тоже трубка гайкой притягивается, но притягивается она к стальному штуцеру который вкручен (или запрессован - не знаю) в коллектор.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Отмыл концентратом шампуня для автомойки. Неплохо так очищает, однако.
Замачивал в концентрате? Или просто поливал и оттирал? Уж очень хорошо отмылась.
На фото ГБЦ моего клиента. Отмывал соляркой и стиральным порошком.
Zelen-A100 писал(а):Вадим я так понемаю на фото твоя ГБЦ? если да то сколько отдал за фрозировку или мож прайс есть?
Zelen-A100 писал(а):Я помню что у тебя там скидос. ты думаешь мне ответят на вопрос по тел. а сколько будет стоить фрезонуть 5ти горшковою гбц? кстати моя жонка запасла и кричит привет.
Zelen-A100 писал(а):ок кинь в л.с номер.
Stanson писал(а):Жалко ржавеют они.
Nike1 писал(а):Stanson писал(а):Жалко ржавеют они.
Как говорят: экологически чистое авто, потому в результате ржавчины ничего не остается.
Stanson писал(а):Nike1 писал(а):Stanson писал(а):Жалко ржавеют они.
Как говорят: экологически чистое авто, потому в результате ржавчины ничего не остается.
А как же пластиковые капот и задняя дверь? Ну и бампера там здоровые в смысле закрытия площади наружной поверхности.
Stanson писал(а):Так что никаких "оригинальных" MANN и всё такое.
PZh писал(а):Stanson писал(а):Так что никаких "оригинальных" MANN и всё такое.
чем MANN плох?
Stanson писал(а):Производитель оригинала - MHO Germany.
Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):Производитель оригинала - MHO Germany.
MHO - это Mahle, но в оригинале может быть и MANN и отечественные фильтра(!)....
Stanson писал(а):MHO - это MHO. На aftermarket фильтрами не торгует, только поставляет автопроизводителям, насколько я знаю.
Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):MHO - это MHO. На aftermarket фильтрами не торгует, только поставляет автопроизводителям, насколько я знаю.
Я просто знаю некоторые расшифровки этих аббревиатур производителей при предъявлении гарантийной заявки концерну VW/AUDI.
Такого MHO вообще больше не существует, кроме как в оригинале. Это сделано специально. Покупатель не должен знать где что сделано и кем в его Авто. Это стратегия гарантийной политики концерна.
Stanson писал(а):Да нету такого. Всякие VDO, Bosch, Lucas, Ate, Hella, Frankani, AMP и прочие вполне присутствуют в маркировке деталей, зачастую с OEM-номером.
Кроме того фильтр Mahle OC 47 который является аналогом штатного имеет чуть другие размеры и внешний вид. В этом легко убедиться сравнив приведённое фото с фильтрами Mahle.
Этот фильтр гораздо больше похож на BOSCH 0 451 103 033 и MANN W719/5 (возможно фильтры BOSCH и Mann одно и то же), но слегка отличается всеми размерами. Если бы не последнее - то я может и поверил бы что это Mann, ибо Bosch был бы написан на фильтре.
Виктор_19 писал(а):А кто тебе сказал что 47 Махле - это прямо то, что аналогично заводскому? Годы идут, а фильтр применяется до сих пор на многих моделях концерна и прошел не одну модернизацию внешнего вида и внутреннего содержания.
На многих деталях оригинальных нет производителя в виде бренда. Но практически всегда есть код производителя (3-х значный буквенно-цифровой, расшифровывается после введения гарантийной заявки в программу SAGA 2).
Исключения обычно составляют гайки, болты, хомуты и прочий крепеж ( у них единой код, на любого производителя).
А так же детали произведенные в КИТАЕ! Они сейчас в оригинале часто встречаются. Но на последних обычно вообще бумажка с ОЕ номером скотчем приклеена (пример: подушки КПП и мотора Тигуана, Поло....) . Я просто знаю о чем говорю.
Виктор_19 писал(а):Ты рассуждаешь о том чего не знаешь, а я знаю точно. Так как имел к этому прямое отношение. Работал я в VW центре, как раз по гарантии. Работал я только с оригиналом, другого не дано.
Буквенно-цифровые коды редко даже буквами похожи на производителя. Совпадают LUC, FAG, VDO, BTT (Бехр) и еще какие-то. WWO - это собственные мощности судя по местонахождению производства, производитель там VAG.
А кодов этих Великое множество.
Stanson писал(а):Ну так что такое WWO, WFJ, AUN? Ну WWO - собственные мощности. ладно. WFJ и AUN что такое?
ЗЫ: LUC никогда не видел. Всегда написано Lucas полностью. Даже на ничтожных резиночках-пыльниках, хоть свежих, хоть древних.
v.v.p. писал(а):1. Кто-то говорил мне, что можно залить масло используемое в трасформаторах для охлаждения. Не уверен...
2. Сайлентблоки отдельно не поставляются. Попробуй поковырять сайты, где торгуют полиуретаном.
Виктор_19 писал(а):Stanson
Можешь фото бампера покрупнее переднего сделать на своей. Оригинал живой не найти, думаю TYG заказать...
Holechek писал(а):Попутный вопрос,дабы тему НЕ плодить! При замене передних АММО в патрон стойки сколько масла залить и какого? для охлаждения АММО -или Чушь?
Виктор_19 писал(а):Holechek писал(а):или Чушь?
Вот и ответ... Вспоминаем физику..
v.v.p. писал(а):Сделай для народа фотку подсоединения вакуумного шланга к коллектору.
SkRiP писал(а):вот с пластиковыми шабами хорошо вышло.. я же понадеялся на прокладку и гермитик... так сволочь травит...теперь мне надо заного снимать ВУ и лечить эту болячку..
Ильгиз писал(а):куда ставить кольца и герметик ? между ВУТ и корпусом или там где крепление?
Kattani писал(а):Не нужна?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=348644
andre52 писал(а):Андрюх, а суппорта сильно ржавые были? Пескоструем на раз счистил или какой-нибудь металлической щеткой сперва шкрябал?
v.v.p. писал(а):Если в ЮАР и для этой Страны, то руль будет справа.
G.G. писал(а):Я вот смотрю в буржуинии даже листва неубранная красиво смотрится. Наверное потому что ее потом убирают и она не валяется мокрая и грязная
Stanson писал(а):можно и на праворульном раз в месяц тяжёлое привезти.
Stanson писал(а):зеркало с автозатемнением и компасом - вещь
PZh писал(а):Интересный аппарат!Stanson писал(а):можно и на праворульном раз в месяц тяжёлое привезти.
Андрей, ты строишься?
Kattani писал(а):Stanson писал(а):зеркало с автозатемнением и компасом - вещь
Крепление на родной кронштейн?
Kattani писал(а):Т.е. теперь разъём висит снаружи(в оригинале, так понимаю, был спрятан внутри кронштейна)?
И подобное зеркало ставилось только на американские оллроады?
Kattani писал(а):Про крышечку уже нагуглил, действительно получается культурно. Про компас в раздумьях. Уже есть пара предложений за вменяемые деньги, нужного цвета, не без компаса.
Kattani писал(а):Декоративная крышечка поставляется отдельно?
Stanson писал(а):нашлась замечательная деталька
PZh писал(а):а как ты на неё наткнулся?
Kattani писал(а):Тогда все дружно посмеялись.
PZh писал(а):Stanson писал(а):нашлась замечательная деталька
а как ты на неё наткнулся?
Stanson писал(а):Пока для купехи медленно и уныло ищется краска, совершенно внезапно купили VW Golf mk2 с АКПП.
На удивление негнилой, сильно не битый, с отлично работающей АКПП и почти без колхоза. Всего за 60 тыр, что по нынешним временам - копейки. Из косяков было треснутое лобовое ( уже заменили ) всякая мелочь по электрике и салону. Ну и традиционно солекс жигуляцкий вместо пирбурга. Ща всякие генераторы-помпы-тормоза для профилактики переберем и любимая будет на нем колесить. АКПП любимая сначала не признала, типа неуютно как-то и нога левая педаль ищет, но потом понравилось.
Stanson писал(а):Восстановлена система афтеркулинга. Кстати, ну вот какому ...даку понадобилось её херить? Наверно какой-нибудь говножигулист услыхал как вентилятор при выключенном зажигании работает, и давай колхозить. Типа говноаккумулятор "переживший три машины!" сядет ( там какое-то говно типа Medalist стояло ), поэтому давай датчики удалять, да провода резать. Тьфу.
BET писал(а):Stanson писал(а):Восстановлена система афтеркулинга. Кстати, ну вот какому ...даку понадобилось её херить? Наверно какой-нибудь говножигулист услыхал как вентилятор при выключенном зажигании работает, и давай колхозить. Типа говноаккумулятор "переживший три машины!" сядет ( там какое-то говно типа Medalist стояло ), поэтому давай датчики удалять, да провода резать. Тьфу.
вспомнил себя, когда только купил машину - хотел тумблер врезать в разрыв цепи.
Stanson писал(а):
ЗЫ: Теперь хочу АКПП на сотку и купе. Как вообще можно с МКПП в 21 веке ездить?
Alex3 писал(а):Stanson писал(а):
ЗЫ: Теперь хочу АКПП на сотку и купе. Как вообще можно с МКПП в 21 веке ездить?
Вообще возможно АКПП на сотку впихнуть, например от V8?
Виктор_19 писал(а):На сотке под АКПП вроде придется кузов откувалдить.....
Виктор_19 писал(а):На сотке под АКПП вроде придется кузов откувалдить.....
А вообще ставить на 4-х горшковую родной 3-х скоростной автомат думаю не очень...
Брать сразу 1,8 Т от А4 с АКПП и впихивать...
Kattani писал(а):Виктор_19 писал(а):На сотке под АКПП вроде придется кузов откувалдить.....
Есть такое, тоннель другой.
v.v.p. писал(а):Тоннели под КПП разные.
Колокол у АКПП гораздо больше.
Проверено неоднократно. И мной, и моими знакомыми,при переделке автомобилей с АКПП на МКПП.
Stanson писал(а):Больше - в смысле длиннее или шире?
Stanson писал(а):Так это может только к 5 цил. относится?
s.200 писал(а):Педальный узел стал без проблем.
Stanson писал(а):У меня фактически вся МКПП под капотом вместе с колоколом.
Stanson писал(а):ЕТКА говорит что одинаковые.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):У меня фактически вся МКПП под капотом вместе с колоколом.
Что на 5ц, что на 4ц кпп(любая) стоит на одном и том же месте. Это очевидно.
Stanson писал(а):ЕТКА говорит что одинаковые.
Сам пол(деталь №3) одинаковые. А вот деталь под №1 имеет несколько модификаций в т.ч. с разделение акпп/мкпп.
13 443 803 539 B Кронштейн педали акселератора ЛВPЛ 1 Cтупенч. кор. пер.
(13) 443 803 539 D Кронштейн педали акселератора ЛВPЛ 1 АКПП
27 443 803 961 B Крепеж рычага переключения. 1
27 443 803 961 C Крепеж рычага переключения 1 АКПП
Собственно я почему написал что разные. Довольно давно один товарищ описывал процесс замены акпп на мкпп на дорестайле. Так вот рихтовочные работы он проводил как раз таки из-за бОльшего размера тоннеля.
vadim21 писал(а):Тоже скажу свои 5 копеек на мое 84 года WC была АКП сняли до меня, так вот даже сама площадка под рычаг КПП там другая, сам потом вваривал площадку от механики, тунель еще правда пока еще не рихтовал, но надо педаль газа слишком близко получается к тунелю
SkRiP писал(а):я вот тоже на свою машину Акпп захотел, только уже 4-х ступку
Stanson писал(а):SkRiP писал(а):я вот тоже на свою машину Акпп захотел, только уже 4-х ступку
Ну омериканьци говорят, что ZF-овские безмозглые 3-хскоростные коробки в разы надёжнее 4-хскоростных, и если не насиловать - 300 тыс. миль без каких-либо проблем для них далеко не предел.
Покатавшись на гольфике с АКПП стало понятно, что эти 3 скорости АКПП - совсем не то же самое, что скорости МКПП. Скорее можно говорить о 6-ти скоростях, причём переключение с 1 на 2, с 3 на 4 и с 5 на 6-ю - абсолютно плавное и непрерывное, за счёт гидротрансформатора, у которого передаточное число меняется в приличных пределах. Да, конечно потери мощности в гидросистеме присуствуют, ужор становится больше, но результат того стоит. Если не поклонник "спортивной езды" с тапком в пол - не вижу никаких причин ездить с МКПП и тем более заменять АКПП на МКПП, особенно в городе.
SkRiP писал(а):Честно говоря надавить, как следует я люблю, в том числе и на трассе, но вот реально уже надоедает в городе "палку дёргать" ...
Конечно вопрос цены на комплект акпп не мало важен, и безгеморойность переделки... кувалдой править тонель или перевариваь его ,как то не очень хочется)
and69 писал(а):есть хорошая 4 ступка
Олег писал(а):Могу тебе ответить. Это я слил тебя! И грохнул всю эту тему говно-мешания. Можешь дальше отписывать о своих похождениях, какой ты крутой робин гуд.
Олег писал(а):В той теме был только один опечаленный персонаж. ну может - два
Виктор_19 писал(а):4-х ступка явно меньше сзади. И ей похоже не нужно охлаждение....
Kattani писал(а):Да пусть разводят. И тем и другим практически невозможно что-то доказать и объяснить. Проверено.
Stanson писал(а): G12++ и G13
SkRiP писал(а):а ты заливал уже готовый антифриз или концентрат + (Д)вода
?
Олег писал(а):Stanson писал(а): G12++ и G13
В чем отличие между ними?
Олег писал(а):Ясно.
п.с. смотрю по эксисту - G11 и нет в продаже.
Олег писал(а):Та система не раз уже промыта
И залит неплохой антифриз - но вот что то я задумался про оригинал.
Stanson писал(а):когда менял помпу
Олег писал(а):Stanson писал(а):когда менял помпу
Вот и думаю после этой процедуры перейти на оригинал
v.v.p. писал(а):Андрей, притащи мне штатную CD магнитолу, если попадётся за вменяемые деньги в Польше.
Stanson писал(а):Ну я не только в Польше буду. Дальше Чехия-Австрия-Германия
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Ну я не только в Польше буду. Дальше Чехия-Австрия-Германия
Ты на машине в Европы поехал?
s.200 писал(а):Березовский район.Деревня Соколово.Разборка ауди.Занимается директор местной школы.Очень много запчастей.Находится в паре км от трассы М1 Е30.Примерно 120 км от Бреста в сторону Минска.Тел.+37529 7255251.
Stanson писал(а): Может даже разборку правильную с ништяками удастся найти.
v.v.p. писал(а):Я не понял, это TRW и Фиат 500 на фотках? Круто!
Stanson писал(а): В общем, нас, как всегда, на...бывают кругом, ссуки, даже по сравнению с, в общем-то, достаточно бедной Польшей.
Stanson писал(а):так что польскую колбасу надо прятать тщательнее
G.G. писал(а):Stanson писал(а):так что польскую колбасу надо прятать тщательнее
В себя любимого надо прятать
С возвращением!
Stanson писал(а): Блин, после Польши теперь жаба давит у наших барыг покупать.
yuriy83 писал(а):как ехал,через кёник?? чё в гости не заехал??
yuriy83 писал(а):ну понятно.судя по фоткам там красиво.
Stanson писал(а): Но натуральные ипеня, как у нас, если свернуть с какой-нибудь Рогачёвки после малой бетонки в леса.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а): Но натуральные ипеня, как у нас, если свернуть с какой-нибудь Рогачёвки после малой бетонки в леса.
Пля.... хочу в эти ипеня...... спокойно и красиво.
Stanson писал(а):В принципе - тебе ж до Кракова полдня ехать, как из Москвы до Питера, только по нормальной дороге, вполне достойная развлекуха на выходные.
yuriy83 писал(а):Stanson писал(а):В принципе - тебе ж до Кракова полдня ехать, как из Москвы до Питера, только по нормальной дороге, вполне достойная развлекуха на выходные.
я согласен. но нет не денег не времени,то загран паспорта. многие вообще на до мной удивляются. как мол так ты живёшь почти на границе с польшей и не разу там не был. да как-то не судьба. да и как-то нет особого желания туда ехать. я живу 8 км от границы с польшей.
Stanson писал(а):yuriy83 писал(а):Stanson писал(а):В принципе - тебе ж до Кракова полдня ехать, как из Москвы до Питера, только по нормальной дороге, вполне достойная развлекуха на выходные.
я согласен. но нет не денег не времени,то загран паспорта. многие вообще на до мной удивляются. как мол так ты живёшь почти на границе с польшей и не разу там не был. да как-то не судьба. да и как-то нет особого желания туда ехать. я живу 8 км от границы с польшей.
Ну и напрасно. Загран нынче без проблем делается, а визу польскую получить - раз плюнуть, тем более что для кёнига вообще какие-нибудь вкусные спецусловия есть. Денег это стоит гораздо меньше чем кажется. Бензин в Польше в 2 раза дороже, но жрачка и пр - в 2 раза дешевле.
Гданьск вообще у тебя под боком, наверно час езды на машине, можно с него начать, а там во вкус войдёшь.
Stanson писал(а):Ну и асфальта по толщине кладут раза в 3-4 больше чем у нас.
Alexus206 писал(а):томи не знаю как в Белоруси, а в Москве реально максимум 5 см асфальта кладут и то на основных магистралях.
Stanson писал(а):В общем, первый ништяк, который абсолютно разочаровал.
Holechek писал(а):Stanson писал(а):В общем, первый ништяк, который абсолютно разочаровал.
Ну ПОЧЕМУ же так??? Помни про них и все будет ОК!!! Я так один оторвал(правый задний) на 44-м кузове. Хорошо кинулся сразу-забрал у бордюра(лежал). Так и по сей день про задние брызговики помню! НЕ напряжно ведь -НЕ доезжать до бордюра.
hellboy2000 писал(а):Как зачем?! На слёт надел, как белую рубашку на парад, и всё... Приехал-снял
v.v.p. писал(а):Андрей, надеюсь ты там с прицепом? Или, если на самолёте, то с большой авоськой для запчастей.
hellboy2000 писал(а):Через границу не перевезёт...
v.v.p. писал(а):Андрей, у меня два вопроса к тебе:
1. Ты когда дома будешь - хочу к тебе заехать.
2. На клубную встречу в Тверь едешь?
Stanson писал(а):Осталось напечатать правильный кронштейн для ЭБУ
Zmey-Meister писал(а):Stanson писал(а):Осталось напечатать правильный кронштейн для ЭБУ
Кронштейны под с3 и с4 климат одинаковые по креплению к кузову. Отличаются внутренним креплением самого ЭБУ.
У меня дорестайловая 200-я торпеда :)
Zmey-Meister писал(а):Отлично получилось.
Stanson писал(а):уменьшения круизной скорости жмёт
Zmey-Meister писал(а):Stanson писал(а):уменьшения круизной скорости жмёт
Нет функции уменьшения скорости. Только увеличение.
Stanson писал(а):Во всех доках - если жать FIX
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6