Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Stanson

Re: Stanson

Сообщение номер:#101  Сообщение Stanson » 13 апр 2014, 02:50 •

Сотка бегает, зеркало с автозатемнением и компасом - вещь (теперь аццки хочу боковые с автозатемнением).

Добыли нереальный ништяк на купеху - ни разу не битая и вообще не мятая морда 80B2. Капот, крылья, телевизор. Ржавенькие местами, но целые и без дыр. Колхозники, которые купеху мучали, умудрились так изговнякать телевизор, что ни одного размера не совпадало. Какие-то куски стального уголка 25х25х2 приварены в разных местах, всюду наляпано сваркой, где надо и не надо, в общем - ужос. Мы его отрезали, как-то стали репы чесать на предмет в порядок приводить, а тут раз - внезапно нашлась морда B2 нетронутая. На B2 телевизор приварен к кузову, что несколько неудобно, жёваный пришлось бы тоже приварить, а теперь сделаем съёмный на болтах.

А ещё, немного потаскав за соткой прицеп, особенно задним ходом, внезапно поняли, какая машина у нас будет третьей.
Есть такой аппарат - VW Golf mk1. Так вот, оказалось, на его базе выпускался грузовичок Volkwagen Caddy typ 14. Причём был вариант с открытым кузовом:
-14-volkswagen-caddy-14-_e8098.jpg

1985 VW Caddy Truck (2).jpg

1985 VW Caddy Truck (3).jpg


И вот как, я вас спрашиваю, такое можно не хотеть???!!!!

Чисто по приколу сунулись на авито и автору - а там хрен. А грузовичок-то аж до 1992 выпускался на заводе VW TAS в Сараево. А в ЮАР - вообще до 2007. И хоть шаром покати. Вообще ничего не нашли. Чо за ботва? Куда они делись и где брать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 13 апр 2014, 02:55 •

Если в ЮАР и для этой Страны, то руль будет справа. :(
#223
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#223
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#103  Сообщение Stanson » 13 апр 2014, 03:06 •

v.v.p. писал(а):Если в ЮАР и для этой Страны, то руль будет справа. :(


Да похрену, на самом деле, во-первых, переставить несложно в случае VAG (на кузове все крепильные места есть как для LHD, так и для RHD), а во-вторых, можно и на праворульном раз в месяц тяжёлое привезти.

Блин, вообще, когда нашли что такое существует, подумали - о, ща тыщ за 20 купим, гольфа-то кэдди, и прицеп этот чортов сбагрим кому-нибудь, пусть мучается. А хрен там. Ни за 20, ни за 80, ни за 200 - нету.
Просто гольфов первых и вторых - хоть жопой жуй, кэдди-обмылков тоже. а вот таких кэдди - нету вообще. Хотя я помню эти машинки - не редкость нифига была в 90-е.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#104  Сообщение G.G. » 13 апр 2014, 11:34 •

Я вот смотрю в буржуинии даже листва неубранная красиво смотрится. Наверное потому что ее потом убирают и она не валяется мокрая и грязная :wall:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Stanson

Сообщение номер:#105  Сообщение Stanson » 13 апр 2014, 12:44 •

G.G. писал(а):Я вот смотрю в буржуинии даже листва неубранная красиво смотрится. Наверное потому что ее потом убирают и она не валяется мокрая и грязная :wall:


Нет, просто потому, что правильно уложить асфальт в нужных местах, где ездят машины и ходят люди и где иначе образуются говны там стоит на целый откат дешевле чем у нас. Ну и нет у них говен на улицах, ибо их просто негде и некому намесить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#106  Сообщение PZh » 13 апр 2014, 16:16 •

Интересный аппарат!
Stanson писал(а):можно и на праворульном раз в месяц тяжёлое привезти.

Андрей, ты строишься?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#107  Сообщение Kattani » 13 апр 2014, 22:01 •

Stanson писал(а):зеркало с автозатемнением и компасом - вещь

Крепление на родной кронштейн?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#108  Сообщение Stanson » 14 апр 2014, 01:13 •

PZh писал(а):Интересный аппарат!
Stanson писал(а):можно и на праворульном раз в месяц тяжёлое привезти.

Андрей, ты строишься?


Ага. Перманентно, причём. Стройку можно начать, но нельзя закончить. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#109  Сообщение Stanson » 14 апр 2014, 01:14 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):зеркало с автозатемнением и компасом - вещь

Крепление на родной кронштейн?


Да, на самый обычный родной пятак.
Старое снял, новое поставил, подключил и радуешься.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#110  Сообщение Kattani » 14 апр 2014, 08:42 •

Т.е. теперь разъём висит снаружи(в оригинале, так понимаю, был спрятан внутри кронштейна)? И подобное зеркало ставилось только на американские оллроады?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#111  Сообщение Stanson » 14 апр 2014, 13:30 •

Kattani писал(а):Т.е. теперь разъём висит снаружи(в оригинале, так понимаю, был спрятан внутри кронштейна)?


Разъём и провод прячется в спецкрышечке на самом деле, которой у меня нету. Найду крышечку - разъём спрячется.

И подобное зеркало ставилось только на американские оллроады?


С компасом - да, только на американские. Ну у них там это актуально и традиционно. "Джон, тебе надо проехать 20 миль на юг, потом 10 на запад и 2 на северо-запад".
Без компаса ставилось и на европейские.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#112  Сообщение Kattani » 14 апр 2014, 14:09 •

Про крышечку уже нагуглил, действительно получается культурно. Про компас в раздумьях. Уже есть пара предложений за вменяемые деньги, нужного цвета, не без компаса.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#113  Сообщение Stanson » 14 апр 2014, 14:26 •

Kattani писал(а):Про крышечку уже нагуглил, действительно получается культурно. Про компас в раздумьях. Уже есть пара предложений за вменяемые деньги, нужного цвета, не без компаса.


Бери, не пожалеешь. Ксенонщики и колхозники сзади сразу перестанут беспокоить. Для полного счастья ещё боковые бы электрохромные поставить, но и салонное уже много проблем решает.

Компас в наших краях, особенно при наличии нафигатора, не сильно актуален, хотя смотрится забавно. Впрочем, пару раз даже выручал, когда по незнакомым местам катался в области, а нафигатор лень было включать.

Кстати, Gentex (производитель этих зеркал для VAG и прочих марок) ставит обычно зелёный индикатор для компаса/температуры (есть зеркала показывающие ещё и забортную температуру от внешнего датчика, на индикаторе уродовского зеркала даже видны сегменты в виде значков градусов Цельсия и Фаренгейта, но фича термометра отсутствует). И только аудёвые зеркала с компасом идут с красным индикатором.

Кстати, если вдруг при покупке будет возможность прихватить ещё одну крышечку (обе части), ну там от разбитого зеркала, например, буду весьма благодарен.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#114  Сообщение Kattani » 14 апр 2014, 16:58 •

Декоративная крышечка поставляется отдельно?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#115  Сообщение Stanson » 14 апр 2014, 20:04 •

Kattani писал(а):Декоративная крышечка поставляется отдельно?


Верхняя, которая надевается - да. На вышеупомянитое зеркало - 4B9 857 593 01C (чёрная). На другие зеркала может идти 8E0 857 593 (и 3 знака цвета).

Нижняя же, которая защёлкивается до установки зеркала на место идёт с зеркалом. У меня нет обоих, а без нижней верхнюю покупать смысла нет (да и поставщик в экзисте уродский - могут и не привезти). ИМХО проще найти мёртвое зеркало с крышечками чем искать отдельно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#116  Сообщение Stanson » 14 апр 2014, 20:41 •

Может кому пригодится:

Шкив коленвала вместе со шкивом ГРМ крепится к коленвалу болтом. На шкиве ГРМ есть шпонка, но она чисто для правильного позиционирования шкива, а шкив к коленвалу крепится исключительно аццкой затяжкой болта (350Нм если правильно помню.) и если недотянуть болт то можно остаться и без шпонки и без прорези под неё в коленвале.

В процессе собирания купехиного WN нашлась замечательная деталька - 074 105 193 - "шайба демпферного шкива с алмазным покрытием" которая ставится между шкивом и коленвалом. Ставится, судя по ETKA только на дизеля, однако прекрасно подойдёт и на бензиновые 5-ки. Стоит прилично (>600 руб.), но есть заменитель Febi 31815 за 200 руб. Тоненькая шайба 34х19х0.13мм с покрытием из мелкой алмазной пыли на обоих сторонах. Ну и прикупил её для верности. И болт новый. И затяну как положено. Тогда уж точно ничего не открутится :)
#223
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#117  Сообщение PZh » 14 апр 2014, 23:05 •

Stanson писал(а):нашлась замечательная деталька

а как ты на неё наткнулся?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#118  Сообщение Kattani » 14 апр 2014, 23:23 •

PZh писал(а):а как ты на неё наткнулся?

Смутно вспоминаю, что как-то на АК один новичок распрашивал про замену грм и поведал о неком местном слесаре, который ему про подобное колечко рассказал. Тогда все дружно посмеялись.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#119  Сообщение PZh » 14 апр 2014, 23:27 •

Kattani писал(а):Тогда все дружно посмеялись.

ну да. Никто ж никогда его не видел, даже при замене оригинала. А дизели целые не до всех дошли.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#120  Сообщение Stanson » 14 апр 2014, 23:54 •

PZh писал(а):
Stanson писал(а):нашлась замечательная деталька

а как ты на неё наткнулся?


Треды на забугорных форумах про изготовление фиксаторов коленвала (которые вставляются в шкив и крепятся к двиглу) и затягивание болта. Там упоминалась шайба 06C 105 193 B имеющая размер 34X18X0,1. Она ставилась на мощные 6-тицилиндровые моторы A4/A6 с середины 2000-х. Размерчик как раз тот что нужно, болт в 5-тицилиндровых диаметром 18 мм. Однако в экзисте они по 600 рублей и без аналогов. Решив, что "на посмотреть" 600 рублей уже как-то многовато, я слазил в ETKA, и посмотрел мощные дизельные моторы. Где-то в транспортерах или LT нашёл 074 105 193 с размером 34X19X0,1 у которой в экзисте оказались недорогие заменители. Хотя внутренний диаметр больше чем нужно, при установке шайба оказывается в глубине шкива ГРМ, внутренний диаметр которого ровно 34 мм. Так что, несмотря на увеличенный внутренний диаметр, эта шайбочка встаёт идеально. И стоит совсем недорого для такой полезной детальки.

На шкиве только надо плоскость которой он соприкасается с коленом проточить, чтобы ровная была. Шкив из сыромятины, так что плоскость обычно слегка удавлена предыдущими затягиваниями. Коленвал же, гораздо твёрже шкива и там обычно всё ровно, так что привести в порядок надо только шкив. Буквально несколько соток снять на хорошем станке, куда можно зажать шкив так, чтобы не было биений.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#121  Сообщение Stanson » 20 апр 2015, 13:05 •

Пока для купехи медленно и уныло ищется краска, совершенно внезапно купили VW Golf mk2 с АКПП. :)

На удивление негнилой, сильно не битый, с отлично работающей АКПП и почти без колхоза. Всего за 60 тыр, что по нынешним временам - копейки. Из косяков было треснутое лобовое ( уже заменили ) всякая мелочь по электрике и салону. Ну и традиционно солекс жигуляцкий вместо пирбурга. Ща всякие генераторы-помпы-тормоза для профилактики переберем и любимая будет на нем колесить. АКПП любимая сначала не признала, типа неуютно как-то и нога левая педаль ищет, но потом понравилось.

15040005.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#122  Сообщение Holechek » 20 апр 2015, 16:00 •

Stanson писал(а):Пока для купехи медленно и уныло ищется краска, совершенно внезапно купили VW Golf mk2 с АКПП. :)

На удивление негнилой, сильно не битый, с отлично работающей АКПП и почти без колхоза. Всего за 60 тыр, что по нынешним временам - копейки. Из косяков было треснутое лобовое ( уже заменили ) всякая мелочь по электрике и салону. Ну и традиционно солекс жигуляцкий вместо пирбурга. Ща всякие генераторы-помпы-тормоза для профилактики переберем и любимая будет на нем колесить. АКПП любимая сначала не признала, типа неуютно как-то и нога левая педаль ищет, но потом понравилось.

15040005.jpg

Хороший такой работник! Трудолюбивый и Даже симпатичный!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#123  Сообщение Stanson » 04 июн 2015, 01:39 •

Привели, наконец, гольфика в приличное состояние, годное для комфортной ежедневной езды.

Восстановлен стартёр (щёточный узел, фиксатор бендикса (стартёр безопорный), втягивающее, втулки)
Восстановлен генератор (Valeo, кстати. А ещё он раза в полтора легче аналогичного 65А Bosch. подшипники, токосъёмные кольца ротора, шкив, регулятор напряжения)
Заменено лобовое
Система охлаждения заменена почти полностью, все шланги, трубки, помпа с корпусом, радиатор печки, даже датчики, всё, кроме основного радиатора, он вполне живой.
Восстановлена система афтеркулинга. Кстати, ну вот какому ...даку понадобилось её херить? Наверно какой-нибудь говножигулист услыхал как вентилятор при выключенном зажигании работает, и давай колхозить. Типа говноаккумулятор "переживший три машины!" сядет ( там какое-то говно типа Medalist стояло ), поэтому давай датчики удалять, да провода резать. Тьфу.
Заменены подушки опор с опорными подшипниками (в гольфе это один узел, как в 80-ке), поставили Corteco и ступичные подшипники, конечно был выьран FAG.
Перебраны передние суппорта, поставлены новые тормозные диски и колодки (ATE разумеется).
Куплена нормальная летняя резина Cooper CS2 175/70 R13 :)
Пару раз заменили масло в движке, вроде двигло промылось и теперь вполне пристойно бурчит.
Ну и разумеется купили необходимейшую запчасть VAG 000087908:
vw-keyring.jpg

оригинальный брелок VW. Ключик, кстати, тоже оригинал, с рождения машины сохранился.

На всё про всё ушло ~30 тыр.

Осталось заменить говнокарбулятор от говножигулей (будь прокляты колхозники и производители запчастей для жигулей!) на нормальный моновпрыск, посмотреть что там с гидриками/клапанами/свечами, разобраться с небольшой утечкой выхлопа под капот и посмотреть как дела в задних барабанах ( они тормозят нормально, но на всякий случай надо глянуть ).

Кроме того, в процессе приведения в порядок всего и вся обнаружилось что неплохо бы в течении года поменять шаровые и один рулевой наконечник - люфта нет, но ходят достаточно свободно, кроме того, на одной шаровой была небольшая трещина в пыльнике. Пыльник поменял, говен внутри не было, но тем не менее.

Ещё есть желание неспешно поменять пластик бамперов на менее пошарпанный, поставить зеркало с автозатемнением ( Опять же Gentex как и на сотку, но уже не от урода, а от Opel Astra H - там крепление как на гольфе, шар сверху, да ещё и снизу зеркала подсветка ручки КПП есть, которая на гольфе как раз ровно под зеркалом. ), найти бороду и кое-какие ништяки по салону, но что-то гольфоводы какие-то непонятные, на форуме простынку с хотелками уже наверно месяц апаю, а предложений - раз-два и обчёлся. Да и то только фигню всякую предлагают. И ладно бы я Digifiz хотел за копейки - так нет, же, обычные пластмаски и пр. нужны.

В общем, гольфик теперь бегает почти как новенький, всё работает штатно и ровно. Супруга аццки довольна и очень его любит, ищет поводы чтобы куда-нибудь лишний раз съездить. :)

В общем, за 60 тыр + 30 тыр вложений получилась отличная машинка, весьма, кстати, вместительная, забавно выглядящая, да ещё и с АКПП. 90 тыр - это всего лишь ~50 "старыми". Считаем покупку удачной и выгодной.

ЗЫ: Теперь хочу АКПП на сотку и купе. Как вообще можно с МКПП в 21 веке ездить? Это же идиотизм полнейший.

ЗЗЫ: Сосед где-то нарыл себе очередной американский раритет - Oldsmobile Delta 88 89 года. Машина класса сотки (даже внешне похожа). Начинка - как принято у американцев - двигло GM V6 3.8 л, АКПП на руле, климат, круиз, всё электро, куча смешных вакуумно-флюоресцентных алфавитно-цифровых экранчиков на торпеде и т.п. Забавный агрегат. Запчасти по салону и кузову - только на ebay. Ходовая и двигло с трансмиссией - обычный GM, запчасти в магазине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#124  Сообщение BET » 04 июн 2015, 15:47 •

Stanson писал(а):Восстановлена система афтеркулинга. Кстати, ну вот какому ...даку понадобилось её херить? Наверно какой-нибудь говножигулист услыхал как вентилятор при выключенном зажигании работает, и давай колхозить. Типа говноаккумулятор "переживший три машины!" сядет ( там какое-то говно типа Medalist стояло ), поэтому давай датчики удалять, да провода резать. Тьфу.

:lol: :lol: вспомнил себя, когда только купил машину - хотел тумблер врезать в разрыв цепи.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#125  Сообщение SkRiP » 04 июн 2015, 16:01 •

BET писал(а):
Stanson писал(а):Восстановлена система афтеркулинга. Кстати, ну вот какому ...даку понадобилось её херить? Наверно какой-нибудь говножигулист услыхал как вентилятор при выключенном зажигании работает, и давай колхозить. Типа говноаккумулятор "переживший три машины!" сядет ( там какое-то говно типа Medalist стояло ), поэтому давай датчики удалять, да провода резать. Тьфу.

:lol: :lol: вспомнил себя, когда только купил машину - хотел тумблер врезать в разрыв цепи.

А мы на турбовый таз 2113 , на оборот хотели поставить эту систему с ауди...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #223
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2