Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Stanson

Re: Stanson

Сообщение номер:#126  Сообщение Alex3 » 08 июн 2015, 10:48 •

Stanson писал(а):
ЗЫ: Теперь хочу АКПП на сотку и купе. Как вообще можно с МКПП в 21 веке ездить?


Вообще возможно АКПП на сотку впихнуть, например от V8?
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#127  Сообщение Stanson » 08 июн 2015, 13:17 •

Alex3 писал(а):
Stanson писал(а):
ЗЫ: Теперь хочу АКПП на сотку и купе. Как вообще можно с МКПП в 21 веке ездить?


Вообще возможно АКПП на сотку впихнуть, например от V8?


Ну можно, наверно. Только коробка от V8 скорее всего только на движок V8 встаёт, так что придётся и движок переставлять.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#128  Сообщение Виктор_19 » 09 июн 2015, 09:12 •

На сотке под АКПП вроде придется кузов откувалдить..... А вообще ставить на 4-х горшковую родной 3-х скоростной автомат думаю не очень...
Брать сразу 1,8 Т от А4 с АКПП и впихивать... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#129  Сообщение Kattani » 09 июн 2015, 09:21 •

Виктор_19 писал(а):На сотке под АКПП вроде придется кузов откувалдить.....

Есть такое, тоннель другой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#130  Сообщение Stanson » 09 июн 2015, 12:16 •

Виктор_19 писал(а):На сотке под АКПП вроде придется кузов откувалдить.....


Не нашёл места, где это понадобится делать. АКПП короче чем МКПП и она до тоннеля-то не достаёт толком. Там места ещё остаётся море.

А вообще ставить на 4-х горшковую родной 3-х скоростной автомат думаю не очень...


А в чём проблема? Ну, кроме расхода.

Брать сразу 1,8 Т от А4 с АКПП и впихивать... :D


Там АКПП слишком умная и в разы менее надёжная.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#131  Сообщение Stanson » 09 июн 2015, 12:20 •

Kattani писал(а):
Виктор_19 писал(а):На сотке под АКПП вроде придется кузов откувалдить.....

Есть такое, тоннель другой.


А подробнее? ЕТКА молчит на эту тему - детали пола одинаковые для всех. Может это до какого-то года так было? Что на купехе, что на сотке АКПП по всем габаритам влезает со свистом, да ещё и меньше заходит в туннель чем МКПП. Где там место, которое кувалдить может понадобится?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#132  Сообщение v.v.p. » 09 июн 2015, 12:51 •

Тоннели под КПП разные. Колокол у АКПП гораздо больше. Проверено неоднократно. И мной, и моими знакомыми,при переделке автомобилей с АКПП на МКПП.
#730
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#730
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#133  Сообщение Stanson » 09 июн 2015, 12:59 •

v.v.p. писал(а):Тоннели под КПП разные.


ЕТКА говорит что одинаковые.

Колокол у АКПП гораздо больше.


Больше - в смысле длиннее или шире?

Проверено неоднократно. И мной, и моими знакомыми,при переделке автомобилей с АКПП на МКПП.


Так это может только к 5 цил. относится? У меня фактически вся МКПП под капотом вместе с колоколом. В туннель заходит только половина редуктора. Колокол АКПП совершенно точно не достанет до моторного щита даже.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#134  Сообщение v.v.p. » 09 июн 2015, 18:19 •

Stanson писал(а):Больше - в смысле длиннее или шире?

В смысле диаметра колокола. Он больше.
Stanson писал(а):Так это может только к 5 цил. относится?

Точно! Я же про 5-ь цилиндров говорил... на 4-хцилиндровых моторах наверно всё по-другому.
#730
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#730
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#135  Сообщение s.200 » 09 июн 2015, 20:06 •

Вставлю 5коп. На моей стояла по заводу АКПП.Тоннель такой же как на МКПП.Педальный узел стал без проблем.Тоже думали как-то над этим вопросом.Решили,что машина из Некарзульма.Кузова поставляли одинаковые,а комплектация была уже разная.Тоннель точно не битый.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#136  Сообщение v.v.p. » 09 июн 2015, 20:23 •

s.200 писал(а):Педальный узел стал без проблем.

Сталкивался с таким на 5000/44 - без проблем. На той же самой МС2, 1990 г.в., пришлось отстукивать тоннель как раз из-за педального узла.
#730
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#730
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#137  Сообщение Kattani » 10 июн 2015, 00:45 •

Stanson писал(а):У меня фактически вся МКПП под капотом вместе с колоколом.

Что на 5ц, что на 4ц кпп(любая) стоит на одном и том же месте. Это очевидно.
Stanson писал(а):ЕТКА говорит что одинаковые.

Сам пол(деталь №3) одинаковые. А вот деталь под №1 имеет несколько модификаций в т.ч. с разделение акпп/мкпп.
Собственно я почему написал что разные. Довольно давно один товарищ описывал процесс замены акпп на мкпп на дорестайле. Так вот рихтовочные работы он проводил как раз таки из-за бОльшего размера тоннеля.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#138  Сообщение Stanson » 10 июн 2015, 03:33 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):У меня фактически вся МКПП под капотом вместе с колоколом.

Что на 5ц, что на 4ц кпп(любая) стоит на одном и том же месте. Это очевидно.


Фотку что-ли выложить? В тоннеле находится примерно половина редуктора. Всё остальное - в огромном пустом пространстве под рулевой рейкой.

Ну на тебе фотку:
a100-trans.jpg


У АКПП гидроблок короче редуктора МКПП по очевидным причинам. Если полуоси на том же месте, и колокол по длине одинаков, то АКПП до туннеля может и не достать вообще.

Stanson писал(а):ЕТКА говорит что одинаковые.

Сам пол(деталь №3) одинаковые. А вот деталь под №1 имеет несколько модификаций в т.ч. с разделение акпп/мкпп.


Я нашёл только:
Код: Выделить всё
13      443 803 539 B       Кронштейн педали акселератора             ЛВPЛ     1     Cтупенч. кор. пер.
(13)      443 803 539 D       Кронштейн педали акселератора             ЛВPЛ    1    АКПП

и
Код: Выделить всё
27      443 803 961 B    Крепеж рычага переключения.     1     
27      443 803 961 C    Крепеж рычага переключения     1     АКПП

Для праворульных есть ещё отличия, но они тоже никак не связаны с тоннелем.

Собственно я почему написал что разные. Довольно давно один товарищ описывал процесс замены акпп на мкпп на дорестайле. Так вот рихтовочные работы он проводил как раз таки из-за бОльшего размера тоннеля.


Ну так это АКПП на МКПП. Меня-то наоборот интересует. По ЕТКА я вижу что рихтовка связана с педалями и рычагом переключения. Т.е. на машину с МКПП влезают педали от АКПП, а наоборот - видимо нет. Связано ли это с размером коробки? Я не уверен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#139  Сообщение vadim21 » 10 июн 2015, 23:30 •

Тоже скажу свои 5 копеек на мое 84 года WC была АКП сняли до меня, так вот даже сама площадка под рычаг КПП там другая, сам потом вваривал площадку от механики, тунель еще правда пока еще не рихтовал, но надо педаль газа слишком близко получается к тунелю
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#140  Сообщение Stanson » 11 июн 2015, 00:38 •

vadim21 писал(а):Тоже скажу свои 5 копеек на мое 84 года WC была АКП сняли до меня, так вот даже сама площадка под рычаг КПП там другая, сам потом вваривал площадку от механики, тунель еще правда пока еще не рихтовал, но надо педаль газа слишком близко получается к тунелю


Ну это и ЕТКА подтверждает - действительно другое крепление педального узла и рычага КПП, потому и приходится что-то рихтовать. Вполне возможно, что если крепление педального узла поставить от МКПП, а не оставлять какое есть, то и рихтовать ничего не придётся - педали просто сдвинутся влево и будет достаточно места для педали газа.

Кстати, может поэтому и кажется, что тоннель больше - из-за педалей.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#141  Сообщение SkRiP » 11 июн 2015, 00:47 •

я вот тоже на свою машину Акпп захотел, только уже 4-х ступку
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #730
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#142  Сообщение Stanson » 11 июн 2015, 01:04 •

SkRiP писал(а):я вот тоже на свою машину Акпп захотел, только уже 4-х ступку


Ну омериканьци говорят, что ZF-овские безмозглые 3-хскоростные коробки в разы надёжнее 4-хскоростных, и если не насиловать - 300 тыс. миль без каких-либо проблем для них далеко не предел.

Покатавшись на гольфике с АКПП стало понятно, что эти 3 скорости АКПП - совсем не то же самое, что скорости МКПП. Скорее можно говорить о 6-ти скоростях, причём переключение с 1 на 2, с 3 на 4 и с 5 на 6-ю - абсолютно плавное и непрерывное, за счёт гидротрансформатора, у которого передаточное число меняется в приличных пределах. Да, конечно потери мощности в гидросистеме присуствуют, ужор становится больше, но результат того стоит. Если не поклонник "спортивной езды" с тапком в пол - не вижу никаких причин ездить с МКПП и тем более заменять АКПП на МКПП, особенно в городе.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#143  Сообщение SkRiP » 11 июн 2015, 01:24 •

Stanson писал(а):
SkRiP писал(а):я вот тоже на свою машину Акпп захотел, только уже 4-х ступку


Ну омериканьци говорят, что ZF-овские безмозглые 3-хскоростные коробки в разы надёжнее 4-хскоростных, и если не насиловать - 300 тыс. миль без каких-либо проблем для них далеко не предел.

Покатавшись на гольфике с АКПП стало понятно, что эти 3 скорости АКПП - совсем не то же самое, что скорости МКПП. Скорее можно говорить о 6-ти скоростях, причём переключение с 1 на 2, с 3 на 4 и с 5 на 6-ю - абсолютно плавное и непрерывное, за счёт гидротрансформатора, у которого передаточное число меняется в приличных пределах. Да, конечно потери мощности в гидросистеме присуствуют, ужор становится больше, но результат того стоит. Если не поклонник "спортивной езды" с тапком в пол - не вижу никаких причин ездить с МКПП и тем более заменять АКПП на МКПП, особенно в городе.


Честно говоря надавить, как следует я люблю, в том числе и на трассе, но вот реально уже надоедает в городе "палку дёргать" ...
Конечно вопрос цены на комплект акпп не мало важен, и безгеморойность переделки... кувалдой править тонель или перевариваь его ,как то не очень хочется)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #730
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#144  Сообщение Stanson » 11 июн 2015, 01:32 •

SkRiP писал(а):Честно говоря надавить, как следует я люблю, в том числе и на трассе, но вот реально уже надоедает в городе "палку дёргать" ...


Ну мне вообще нынче негде особо надавить, везде камеры или дорога отвратная, или машин много, а ехать куда-то только ради "надавить" - глупо. Уж и не помню когда быстрее 120 ездил. А вот в пробках МКПП достаёт сильно.

Конечно вопрос цены на комплект акпп не мало важен, и безгеморойность переделки... кувалдой править тонель или перевариваь его ,как то не очень хочется)


Вот я и пытаюсь понять - нужно ли будет как-то несущую конструкцию кузова трогать или нет. Цены не такие уж страшные, а ремкомплекты для АКПП вполне доступны и не особо дороги. А если учесть, что 3-хскоростная безмозглая АКПП по устройству проще чем МКПП, то всё становится весьма интересно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#145  Сообщение and69 » 11 июн 2015, 10:05 •

есть хорошая 4 ступка 8-)
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#146  Сообщение Stanson » 18 июн 2015, 01:52 •

and69 писал(а):есть хорошая 4 ступка 8-)


Не, 4-хступка уже совсем другое дело. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#147  Сообщение Stanson » 18 июн 2015, 01:59 •

Ржака. Выперли с A200 форума. :) Слив тупорылых любителей покупать "провода из бескислородной меди" по 1500 р/метр просто эпичен. :)
:lol: :lol: :lol:
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#148  Сообщение Олег » 18 июн 2015, 02:14 •

Могу тебе ответить. Это я слил тебя! И грохнул всю эту тему говно-мешания. Можешь дальше отписывать о своих похождениях, какой ты крутой робин гуд.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#149  Сообщение Stanson » 18 июн 2015, 02:19 •

Олег писал(а):Могу тебе ответить. Это я слил тебя! И грохнул всю эту тему говно-мешания. Можешь дальше отписывать о своих похождениях, какой ты крутой робин гуд.


Да не вопрос, хозяин-барин. Поверь, я ничуть не опечален. :)

Было весело наблюдать как публично обгадились разные забавные персонажи. Медь бескислородная. :) :) Ну надо же быть настолько глупым :) :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#150  Сообщение Олег » 18 июн 2015, 02:21 •

В той теме был только один опечаленный персонаж. ну может - два :rofl:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5