Страница 7 из 10

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 02:40
Stanson
Олег писал(а):В той теме был только один опечаленный персонаж. ну может - два :rofl:


И поэтому надо было тему-то уничтожить, дабы обосравшиеся продолжили чувствовать себя уютно и продолжали спокойно разводить лошков на бабки, ага. :)

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 09:07
Kattani
Да пусть разводят. И тем и другим практически невозможно что-то доказать и объяснить. Проверено.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 09:57
Виктор_19
К вопросу об АКПП и ее размерах. Особенно задней части:
ФОТО АКПП от А80 В3 мотор JN. 3-х ступка
АКПП А80 JN 1.jpg

АКПП А80 JN 2.jpg

АКПП А80 JN 3.jpg

АКПП А80 JN 4.jpg

АКПП А80 JN 5.jpg



ФОТО АКПП от А80 В4 мотор ABT. 4-х ступка
АКПП А80 ABT 1.jpg

АКПП А80 ABT 2.jpeg

АКПП А80 ABT 3.jpeg

АКПП А80 ABT 4.jpeg

АКПП А80 ABT 5.jpg


4-х ступка явно меньше сзади. И ей похоже не нужно охлаждение....

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 17:16
Stanson
Виктор_19 писал(а):4-х ступка явно меньше сзади. И ей похоже не нужно охлаждение....


Да, причём намного. 4-ступка вообще до туннеля точно не достанет.
Насчёт охлаждения у 4-хступки - не знаю. На гольфе, с точно такой же 3-хступенчатой коробкой (гидравлической её частью, конечно) охлаждения нет.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 18:00
Stanson
Kattani писал(а):Да пусть разводят. И тем и другим практически невозможно что-то доказать и объяснить. Проверено.


Ну тем, кто по каким-либо причинам (финансовым там, или социальным) заинтересован в сокрытии своего невежества - да. А вообще - объяснить, например, как и почему работает автомобильный генератор, да так, что обнаружение и устранение любой неисправности перестанет быть проблемой, можно даже тому, кто вообще электрики боится как огня.

В данном случае вообще очень смешно получилось - информация о работе генератора и о том, как найти неисправность внезапно вызвала несколько смешных невежественных утверждений от тех, кто выдаёт себя на 200-ном форуме за "гуру" в автомобилеведении. Вместо того, чтобы подумать и разобраться, где они накосячили и что не поняли, "гуру" с восторгом продолжили потрясать своим невежеством и в других областях. Натурально дошло до совершенно искреннего хвастовства "проводами из бескислородной меди". :lol: :lol: :lol: Стало на 100% понятно, что "гуру" не только необразованы, но и попросту глупы. Таких к машине вообще подпускать нельзя. :) Конечно, они может и могут что-то там руками в конце-концов с какой-то вероятностью сделать, методом тыка, потратив уйму времени и денег, но вот почему и как это всё работает, и как сразу сделать правильно - они не понимают совершенно.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 19:55
Stanson
Опять не про сотку. :)

Поставили на гольфика зеркало с автозатемнением. :)
#772

Зеркало от Opel Vectra C, разумеется Gentex. Модель GNTX-276, номер GM 13253547,

6 проводов:

чёрный - +12В (15 шина)
коричневый - земля
серый - растемнение при включении света ( срабатывает при замыкании на землю ).
белый/чёрный - растемнение при заднем ходе ( срабатывает при подаче +12В )
желтый - х.з.
зелёный - х.з.

Последние 2 провода - возможно для боковых зеркал. Когда зеркало разбирал, особо не смотрел, а опелевских схем подключения сходу как-то не нашлось. На аудёвом зеркале, тоже Gentex'е, тоже 6 проводов тех же цветов и совершенно точно известно, что жёлтый и зелёный провода - на боковые зеркала.

Такие же зеркала но с 4-мя проводами (без жёлтого и зелёного) - GM 13253546 и GM 24438231, тоже GNTX-276. Ставились на Vectra C, Astra H, Zafira B,

На гольфе шар крепления зеркала вставляется в зеркало сверху, а не сзади, как у аудей. И кронштейн защёлкивается на потолок, а не на стекло. Поэтому пришлось найти зеркало с аналогичным креплением - от Опеля.

Зеркало было разобрано, жгутик с жёлтым и зелёным проводами удалены за ненадобностью, шар крепления у опелевского зеркала больше, поэтому пришлось слегка обточить родной шар, нарезать резьбу, отрезать опелевский шар, нарезать в нём резьбу и накрутить на штатный кронштейн. Далее началась веселуха с прятаньем проводов внутрь кронштейна. Кронштейн гольфа алюминиевый, а снаружи облит мягким полиуретаном. Просверлить отверстие для провода по центру кронштейна насквозь нельзя - изгиб между частью с шаром и остальной частью слишком большой. Сверлить с 2-х сторон - хрен попадёшь. А провода-то хочется убрать, чтоб как родное было. И вот эту полиуретановую шкурку удалось без проблем снять с кронштейна не повредив. Далее всё было просто - просверлили отверстие со стороны шара, которое вышло где-то на середине кронштейна, а дальше - просто в фрезерный станок и сделали канавку от отверстия до верхней защёлки.
Ну и пропустили провода в отверстие, потом по канавке, и сверху надели шкурку. В итоге - всё выглядит как с завода, не подкопаешься. :)

На зеркало поставил небольшой разъём, потом 4 провода в чёрный ПВХ кембрик ( да, у меня еззь. Много-много. 8мм, надо кому? ) и пустили внутри кузова по крыше и стойке параллельно штатному жгуту на плафон. Жгут вышел как раз к блоку реле и предохранителей, где без проблем в разъёмах нашлись незадействованные контакты с нужными сигналами (15 шина, задний ход, включение плафона ).

#772

Приблизительный принцип переделки крепления - тут вот, например: https://www.drive2.ru/l/3298478/

Там, кстати, хорошая идея насчёт гнезда для питания видеорегистратора, тем более что запитано зеркало от 15 шины (+12 при включённом зажигании и не пропадает при работе стартёра). Можно будет потом сделать.

В нижней части зеркала есть жёлтый светодиод, который включается ночью и нежно освещает бороду и селектор передач - очень в тему оказался.

Такие дела.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 20:12
SkRiP
:good:

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 02:44
Stanson
К вопросу об оригинальном антифризе:

Перебрал систему охлаждения и залил G12++ я в конце 2011 года.
Сейчас сливал антифриз чтобы ГБЦ снять (наконец-то дошли руки вытравить обломанные шпильки выпускного, а то пердёж задолбал, ну и в порядок приведу - маслосъёмные там поменяю, вымою-прочищу, заодно форсунки новые поставлю и т.п.) и вот что получилось:

#772

Это на самом деле смесь G12++ и G13 (немного доливал когда датчик менял и ещё как-то.) Прям вот то, что слито с двигателя - ничего не фильтровалось и не очищалось никак. Состояние такое же как в 2011 году.

А вот алюминиевая деталька (фланец на жопе ГБЦ, на печку.) которая была заменена на новую тогда же, когда был залит оригинальный антифриз:
#772
#772
Обратите внимание, снаружи оно выглядит как обычно выглядит алюминиевая деталька поработавшая несколько лет в машине, а вот внутри и под шлангом - чистота и красота. Никаких следов коррозии, какие обычно бывают на подобных фланцах при пользовании непонятными антифризами. Каверны, налёт непонятный и т.п. - ничего этого и в помине нет. Поверхность контактировавшая с антифризом осталась такой же, как и на новой детали.

Такие дела.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 15:55
SkRiP
а ты заливал уже готовый антифриз или концентрат + (Д)вода
?

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 19:47
Олег
Stanson писал(а): G12++ и G13

В чем отличие между ними?

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 19:48
Stanson
SkRiP писал(а):а ты заливал уже готовый антифриз или концентрат + (Д)вода
?

Оригинал продаётся как концентрат в полуторалитровых бутылках. Я мешал 1:1 с дистиллированной водой.
3 бутылки концентрата = 9 литров антифриза.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 23:42
Stanson
Олег писал(а):
Stanson писал(а): G12++ и G13

В чем отличие между ними?


В основе, если я не путаю. G12++ - этиленгликоль, G13 - пропиленгликоль. Присадки может тоже различаются, но не принципиально. Пропиленгликоль менее опасен для организма чем этиленгликоль. И на вкус менее противен (нет, я его не пил, просто обычно сливаю антифриз через трубочку самотёком в канистру, а там хочешь-не хочешь попробуешь) :)

Принципиальное отличие G12++ и G13 от G11 - не трогают алюминий вообще. От G11 на алюминии в определённых условиях образуются выщербины заполненные силикатами, можно поглядеть на любом старом фланце.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 23:49
Олег
Ясно.
п.с. смотрю по эксисту - G11 и нет в продаже.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 00:03
Stanson
Олег писал(а):Ясно.
п.с. смотрю по эксисту - G11 и нет в продаже.


Возможно, самое близкое к оригиналу это Pentosin Pentofrost NF - в экзисте оно как 1301117 ищется. Вроде есть в наличии по ~550 руб. / 1.5 л.

А вообще - если не лень промыть и перебрать систему охлаждения - то лучше заменить на G13. Мне чистота жидкости и отсутствие отложений весьма понравилось. Ну и он вечный - заменять его периодически не нужно.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 00:10
Олег
Та система не раз уже промыта :-) И залит неплохой антифриз - но вот что то я задумался про оригинал.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 01:13
Stanson
Олег писал(а):Та система не раз уже промыта :-)


Не, я про то, что если меняешь G11 на G12/G13, то систему надо промыть (G12/G13 не стоит мешать с G11) и все соединения проинспектировать. G12/G13 на ура отмывает отложения от G11 и в итоге на алюминиевых фланцах, особенно в местах где на них надет шланг остаются одни каверны, через которые начинает сочится антифриз.

И залит неплохой антифриз - но вот что то я задумался про оригинал.


Оригинал G11 наверно можно добыть, где-нибудь наверняка на складе остался, но стоит ли овчинка выделки? Если всё в порядке, и система от антифриза не страдает - так и лей тот, что льёшь. Ну типа не мешай машине работать.

Я поменял антифриз когда менял помпу и ставил подогреватель. Один фиг надо было всё сливать и мыть, так что просто совместил приятное с полезным - до кучи промыл систему, заменил фланец на печку с пластикового на алюминиевый, поменял все уплотнения и залил G12++. То же самое проделали и с гольфиком после покупки, только в нём заменили вообще всё, включая радиатор печки и патрубки, после чего залили G13. А просто так, чисто менять G11 на G12/G13 я бы не стал.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 01:47
Олег
Stanson писал(а):когда менял помпу

Вот и думаю после этой процедуры перейти на оригинал :-)
Спасибо за инфу!!! буду думать.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 02:15
Stanson
Олег писал(а):
Stanson писал(а):когда менял помпу

Вот и думаю после этой процедуры перейти на оригинал :-)


Тогда лей сразу G13. Везде есть, да и по эксплуатационным качествам лучше чем G11.

Хорошо промыть двигло от старого антифриза очень просто при помощи воды из-под крана и строительного пылесоса. Воду из крана шлангом в двигатель подать, через фланец на печку, например, а слив организовать через крышку термостата (термостат вынуть) и промывать напором побольше, пока чистая не пойдёт. Потом строительным пылесосом через крышку термостата, опять же, высосать остатки воды из блока. Наверно ещё и бытовой моющий подойдёт для этого.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 03:24
Олег
Ок! :drinks:

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 22:23
Stanson
Внезапно в Бресте. Сколько же тут соток,двухсоток, гольфов/джетт вторых, пассатов б3 и пр! Вот прям у дома, где остановились (Кирова 40) стоят двухсотка дорестайловая с арками и сотка обычная рестайловая, пара джетт и гольфик. Все в шоколаде, на двухсотке только на морде молдинга не хватает вокруг фар и решётки. А ещё, почему-то, вдалеке виднеется Москвич 412 или даже 408 в отличном состоянии.

Завтра посмотрю что в Кракове. :) Может даже разборку правильную с ништяками удастся найти. Знакомец там каким-то янгтаймером обзавёлся, так что должен знать злачные места. :)

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 00:44
v.v.p.
Андрей, притащи мне штатную CD магнитолу, если попадётся за вменяемые деньги в Польше.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 02:21
Stanson
v.v.p. писал(а):Андрей, притащи мне штатную CD магнитолу, если попадётся за вменяемые деньги в Польше.

Ну я не только в Польше буду. Дальше Чехия-Австрия-Германия, но чтобы найти разборку надо либо с местными как-то пообщаться, либо в интернетах рыться. Посмотрим.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 03:03
v.v.p.
Stanson писал(а):Ну я не только в Польше буду. Дальше Чехия-Австрия-Германия

Ты на машине в Европы поехал?

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 21:01
s.200
Березовский район.Деревня Соколово.Разборка ауди.Занимается директор местной школы.Очень много запчастей.Находится в паре км от трассы М1 Е30.Примерно 120 км от Бреста в сторону Минска.Тел.+37529 7255251.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 21:49
Stanson
v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Ну я не только в Польше буду. Дальше Чехия-Австрия-Германия

Ты на машине в Европы поехал?


Не на своей, но да, едем на машине. Оказия подвернулась, ну и немцы позвали, вот и сорвался.
Уже в Кракове, от границы долго добирались, тут похоже в Польше решили все дороги в автобаны переделать. На всех трассах стройка, и, соответственно, пробки. Впрочем, тут почему-то дороги строят сразу по всей длине. Уйма народу и техники на многие километры. Так что, думаю, в Польше через полгодика дороги будут не хуже чем в Гермашке. Там где уже построены участки - ехать весьма комфортно. А, часа два на Варшавском "МКАДе" потеряли ещё, там авария случилась.