Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Stanson

Re: Stanson

Сообщение номер:#176  Сообщение Stanson » 14 сен 2016, 21:51 •

s.200 писал(а):Березовский район.Деревня Соколово.Разборка ауди.Занимается директор местной школы.Очень много запчастей.Находится в паре км от трассы М1 Е30.Примерно 120 км от Бреста в сторону Минска.Тел.+37529 7255251.


О, спасибо. Может удастся заехать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#177  Сообщение G.G. » 15 сен 2016, 13:45 •

Stanson писал(а): Может даже разборку правильную с ништяками удастся найти.

V8осковских фонарей всем(можно просто мне, можно просто правый), Хела блек побольше(можно просто левый), контрабандой, раз в Гермашке :yahoo:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Stanson

Сообщение номер:#178  Сообщение Stanson » 18 сен 2016, 23:57 •

Внезапно в Мюнхене наткнулся на какой-то фестиваль-ярмарку олдтаймеров. :) Увы, поздновато, оно там уже заканчивалось и половина разъехалась.

Помимо самих машин, там продавали кучу запчастей. Увы, наши машинки для участников ярмарки оказались "too modern, too new", так что ничего не купил.

small-16090121.jpg

small-16090122.jpg

small-16090123.jpg

small-16090124.jpg

small-16090125.jpg

small-16090126.jpg

small-16090127.jpg

small-16090128.jpg

small-16090129.jpg

small-16090130.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#179  Сообщение v.v.p. » 19 сен 2016, 00:51 •

Я не понял, это TRW и Фиат 500 на фотках? Круто!
#871
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#871
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#180  Сообщение Stanson » 19 сен 2016, 02:32 •

v.v.p. писал(а):Я не понял, это TRW и Фиат 500 на фотках? Круто!


Красненькая - Triumph TR6 - Там 2.5литра V6 и 150 лошадей :)
А фиатик - да, я х.з. как в него вообще залезть можно :)

В общем, порылся в инете, это было вот что - http://www.oldtimertagefuerstenfeld.de/ ... formation/
Т.к. мы там уже после окончания оказались, то половина народа уже разъехалась, но зато мы побродили там абсолютно нахаляву.

Жалко, что у меня как обычно - в прямом смысле галопом по европам, всё внезапно, времени не хватает чтобы нормально куда-то заехать или что-то найти, блин. Аптечку штатную для гольфа до сих пор ещё себе не купил даже. Надеюсь завтра получится, благо они не дефицит и вроде как в любом автомагазине есть. Баварцы тут по выходным не работают почти, поэтому сегодня почти все магазины закрыты :)

ЗЫ: Думали что в Беларуси жрачка дёшевая, пока в Польшу не приехали. :) Вот уж где жрачка вкусная и недорогая. На 20-30 злотых (1 злотый - 17-18 рублей) можно до отвала обожраться в приличном ресторане. Сыр вкуснейший - 18-20 злотых килограмм (есть и по 12 злотых за кг., тоже более чем съедобный), колбаса тоже дешёвая и вкусная, да и вообще вся жрачка дешевле чем у нас. Сигареты только дороже. В Австрии, кстати, тоже не особо дорого. В Мюнхене, конечно, всё дорого, это весьма недешёвый город, но, в общем-то, даже в недешёвом ресторане на 20 евро можно обожраться ( я на 15 обожрался, размер порций невменяем совершенно :) ). Впрочем, тут ещё Октоберфест происходит, так что цены слегка завышены, но, по сравнению с Москвой, как-то и не кажется ужасно дорого.

95 бензин в Польше по 4 злотых литр, в Германии чуть больше евра за литр.

Аренда немаленькой двухкомнатной квартиры с огромным балконом в 10 минутах езды от центра Кракова - ~2000 злотых в месяц.

Если учесть местные зарплаты (junior programmer, т.е. самый минимум, в Кракове получает 4-5 тыс злотых в месяц, например, а senior programmer - 10-12 тыс. Это уже после налогов), то всё выглядит вообще занятно. В общем, нас, как всегда, на...бывают кругом, ссуки, даже по сравнению с, в общем-то, достаточно бедной Польшей.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#181  Сообщение G.G. » 19 сен 2016, 12:39 •

Stanson писал(а): В общем, нас, как всегда, на...бывают кругом, ссуки, даже по сравнению с, в общем-то, достаточно бедной Польшей.

Не обманывают, а закладывают коррупционную составлящую ;) Кстати Польша не такая уж и бедная, одна из стран, показывающая стабильный рост экономики. А что вы хотели: после перехода в капитализм сначала создавалась как витрина в пику социализму, а потом почти сама, благо соседняя Ниметчина благотворно на это влияет.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Stanson

Сообщение номер:#182  Сообщение Stanson » 22 сен 2016, 03:04 •

В общем, вернулся домой.
В Польше полно второгольфов и A80, в Германии тоже попадаются в количествах, несмотря на то, что Бавария - нифига не бедный регион, и машинки там ездят нифига не дешёвые.
small-16090140.jpg

А вот именно сотки - очень редко видел.
Видимо это связано с мелкостью улочек западных городов. На сотке там конечно можно протолкнуться, но всё-же небольшая машинка там предпочтительнее.

Разборки - в Польше попал только на одну, там удалось купить релюшку 456 Coming Home Light от Skoda Superb, раза в 3 дешевле чем тут у нас продают (~400 рублей против минимум 1200) но наши машинки для этой разборки оказались bardzo stare. :). Но вообще, на бетонке вокруг Варшавы разборок очень много, и они не в жопах всяких, как у нас, а прямо у дороги, и когда едешь - их сразу видно - огороженная площадка с кучей кузовщины и плакатик części używane (части юзаные).

В Германии вообще времени не было, так что увы, там ничего не купил.

Вообще, имеет смысл съездить в Польшу за запчастями. Представление о ценах можно получить на allegro.pl - это такое польское avito. В среднем - всё в 2-3 раза дешевле чем у нас. Ну ещё заодно прикупить жрачки и одежды - оно тоже дешевле и лучше чем то, что продают у нас. Единственный геморрой - в Беларусь нельзя ввозить мясные продукты, так что польскую колбасу надо прятать тщательнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#183  Сообщение G.G. » 23 сен 2016, 15:13 •

Stanson писал(а):так что польскую колбасу надо прятать тщательнее

В себя любимого надо прятать :hahaha: С возвращением!
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Stanson

Сообщение номер:#184  Сообщение Stanson » 23 сен 2016, 18:20 •

G.G. писал(а):
Stanson писал(а):так что польскую колбасу надо прятать тщательнее

В себя любимого надо прятать :hahaha:


Ну я так и делал. :) Обжирался там, конечно, знатно.

С возвращением!


Спасибо.

Релюшку Coming Home Light уже в гольфика поставил. :) Весьма полезная штука и никаких дополнительных кнопочек. И колхоза никакого. И почти оригинал ( там только шкодовский логотип на ней :) ) Надо бы ещё на соточку найти такую же. Блин, после Польши теперь жаба давит у наших барыг покупать. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#185  Сообщение G.G. » 24 сен 2016, 12:55 •

Stanson писал(а): Блин, после Польши теперь жаба давит у наших барыг покупать.

Надо найти одноклубника с кошерным басиком(у Андрея КтоТакой мультивен Т3) и сделать клубный набег на польские разборки. Так сказать выездное заседание клуба. Мячты, мячты... :(
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Stanson

Сообщение номер:#186  Сообщение yuriy83 » 24 сен 2016, 16:18 •

как ехал,через кёник?? чё в гости не заехал?? :-)
#871
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#187  Сообщение Stanson » 24 сен 2016, 19:39 •

yuriy83 писал(а):как ехал,через кёник?? чё в гости не заехал?? :-)

Не, не через кёниг. Смоленск-Брест-Варшава-Краков-Брно-Вена-Зальцбург-Мюнхен-Дрезден-Вроцлав-Варшава-Барановичи. Как-то так.

Варшаву, Брно, Вену, Зальцбург и Дрезден проезжали мимо, без заезда. На несколько дней останавливались только в Кракове и Мюнхене.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#188  Сообщение yuriy83 » 25 сен 2016, 00:56 •

ну понятно.судя по фоткам там красиво.
#871
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#189  Сообщение Stanson » 25 сен 2016, 01:53 •

yuriy83 писал(а):ну понятно.судя по фоткам там красиво.


Ну да, неплохо.

Польша, Краков, внутри Вавеля

Краков замечателен. В домах внутри ихнего Кремля (крепость Вавель) обычные люди живут, кстати. И в общем-то не самый популярный жилой район - там центрального отопления нет, приходится камины жечь зимой.

Австрия, где-то в Альпах у озера недалеко от Германии

Австрийские ипеня. Где-то в Альпах у озера недалеко от Германии. Начиная с этого места погода испортилась окончательно.

Германия, Мюнхен, центр

В Мюнхене здорово, но всё время шёл дождь, что несколько опечалило.

Германия, Баварские ипеня, глушь около Сисхаупта

А тут пришлось снимать 1 этаж егерьского домика в усадьбе Хохенбергов, ибо в самом Мюнхене все отели и квартиры были скуплены туристами приехавшими на Октоберфест. Это где-то в 30км. от Мюнхена, что в общем не так уж и далеко. Но натуральные ипеня, как у нас, если свернуть с какой-нибудь Рогачёвки после малой бетонки в леса. Там холмы, глухой лес и километров семь по извилистой дорожке до Сисхаупта - маленького городка, на берегу озера.

Дождь кончился только когда мы почти до Дрездена доехали.

Кстати, некоторые автобаны в Германии имеют забавное покрытие - например, идёт ливень, а на дороге нет ни одной лужи и она выглядит как сухая. Разумеется, ни о какой колейности или тем более трещинах и речи нет.

А поляки решили тоже автобанов понастроить по всей Польше. Причём они их строят не как у нас, а кусками километров так в 10, причём сразу по всей длине. Техники и народу просто немеряно. Там где уже построено - дороги не хуже немецких. Ну и асфальта по толщине кладут раза в 3-4 больше чем у нас.

В принципе - тебе ж до Кракова полдня ехать, как из Москвы до Питера, только по нормальной дороге, вполне достойная развлекуха на выходные. :) Там и посмотреть есть на что, и пожрать от пуза, и шмоток прикупить можно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#190  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2016, 02:18 •

Stanson писал(а): Но натуральные ипеня, как у нас, если свернуть с какой-нибудь Рогачёвки после малой бетонки в леса.

Пля.... хочу в эти ипеня...... спокойно и красиво.
#871
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#871
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#191  Сообщение Stanson » 25 сен 2016, 02:55 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а): Но натуральные ипеня, как у нас, если свернуть с какой-нибудь Рогачёвки после малой бетонки в леса.

Пля.... хочу в эти ипеня...... спокойно и красиво.


Мы туда ночью уже добрались. Там дорога в 2 полосы которая в лесу петляет, никакого освещения и вокруг тёмный лес. Ну вспомнили про братьев Гримм и всё такое. :) Когда доехали - оказалось там прям цивилизация, в ресторане какой-то копроратив приуроченный к Октоберфесту проходил, в доме все удобства, вплоть до халявного WiFi, огромная двухкомнатная квартира с кухней и всеми удобствами и вообще всё отлично оказалось. :)

small-16090108.jpg

На всём втором этаже этого домика мы и жили.

small-16090109.jpg

Это часовенка на которой оказалась табличка с именами и датами

crop-16090111.jpg

zum gedenken der gefallenen des schutzenvereins "Frohsinn"
Типа "в память о павших из стрелкового клуба "Веселье""
Стрелковые клубы в Баварии - что-то среднее между спортивными объединениями и народной милицией (в американском смысле, а не советском). Сейчас это просто типа клубов где собираются любители пострелять из пневматики и мелкашек.

small-16090112.jpg

Ресторанчик, немаленький, кстати. Впрочем, там ещё есть дом побольше чем тот, в котором мы жили, а на стенах ресторанчика газетные вырезки о всяких праздниках в этом месте в которых принимали участие до 200 гостей.

small-16090115.jpg

Это реальная телега превращённая в декорацию, а не современная поделка под старину. Там и рессоры и поворотный механизм и тормоза можно разглядеть и всё такое.

Кстати, у этого местечка и сайтик есть: http://www.schlossgaststaette-hohenberg.com/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#192  Сообщение yuriy83 » 25 сен 2016, 20:54 •

Stanson писал(а):В принципе - тебе ж до Кракова полдня ехать, как из Москвы до Питера, только по нормальной дороге, вполне достойная развлекуха на выходные.

я согласен. но нет не денег не времени,то загран паспорта. многие вообще на до мной удивляются. как мол так ты живёшь почти на границе с польшей и не разу там не был. да как-то не судьба. да и как-то нет особого желания туда ехать. я живу 8 км от границы с польшей.
#871
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#193  Сообщение Stanson » 26 сен 2016, 00:42 •

yuriy83 писал(а):
Stanson писал(а):В принципе - тебе ж до Кракова полдня ехать, как из Москвы до Питера, только по нормальной дороге, вполне достойная развлекуха на выходные.

я согласен. но нет не денег не времени,то загран паспорта. многие вообще на до мной удивляются. как мол так ты живёшь почти на границе с польшей и не разу там не был. да как-то не судьба. да и как-то нет особого желания туда ехать. я живу 8 км от границы с польшей.


Ну и напрасно. Загран нынче без проблем делается, а визу польскую получить - раз плюнуть, тем более что для кёнига вообще какие-нибудь вкусные спецусловия есть. Денег это стоит гораздо меньше чем кажется. Бензин в Польше в 2 раза дороже, но жрачка и пр - в 2 раза дешевле.

Гданьск вообще у тебя под боком, наверно час езды на машине, можно с него начать, а там во вкус войдёшь. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#194  Сообщение PRO-vokator » 26 сен 2016, 02:13 •

Stanson писал(а):
yuriy83 писал(а):
Stanson писал(а):В принципе - тебе ж до Кракова полдня ехать, как из Москвы до Питера, только по нормальной дороге, вполне достойная развлекуха на выходные.

я согласен. но нет не денег не времени,то загран паспорта. многие вообще на до мной удивляются. как мол так ты живёшь почти на границе с польшей и не разу там не был. да как-то не судьба. да и как-то нет особого желания туда ехать. я живу 8 км от границы с польшей.


Ну и напрасно. Загран нынче без проблем делается, а визу польскую получить - раз плюнуть, тем более что для кёнига вообще какие-нибудь вкусные спецусловия есть. Денег это стоит гораздо меньше чем кажется. Бензин в Польше в 2 раза дороже, но жрачка и пр - в 2 раза дешевле.

Гданьск вообще у тебя под боком, наверно час езды на машине, можно с него начать, а там во вкус войдёшь. :)

Как войдешь - так и выйдешь ... В августе ездили за коляской дочке в этот самый Гданьск ...бывал там неоднократно ... В Гдыне ( что почти одно и тоже) вообще друг детства живёт... 2 часа на границе ... Потом оказалось - как вы уважаемый выше писали - дороги они там строят как раз ... 3 часа ползли в одной сплошной пробке ... Еле успели купить коляску и сыну к школе кой чего ... А колбаса польская - хрень полная по сравнению с литовской ... Везде хорошо где нас нет ... Езжу по Польше и Литве ежемесячно уже более 4 лет ... Не дёшево все это ... За одну ночь в Гданьске в старом городе и зоопарк на следующий день и посещением одной торговой сети на семью из 3 человек в позапрошлом году летом у нас вылетел 30т.р. причём на собственном авто ... Не нужно равнять зарплаты в стране и в Москве ... Это две большие разницы ... И если ты ничего нигде не прирабатываешь , то денег хватает только чтобы не сдохнуть с голоду ... Знакомый в Горгазе получает 16т. ... Жена и дочка ... Дохрена куда наездишь ... За себя не говорю ... я белая ворона со своими понятиями ... За остальные страны ничего сказать не могу ... 8-) :drinks:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#195  Сообщение Stanson » 26 сен 2016, 05:31 •

> За одну ночь в Гданьске в старом городе и зоопарк на следующий день и посещением одной торговой сети на семью из 3 человек в позапрошлом году летом у нас вылетел 30т.р. причём на собственном авто ...

30 тыр это 1600 злотых, весьма нехилая сумма вообще-то.
Квартира/апартаменты на 3-4 человека со всеми удобствами вплоть до посудомоечной машины на кухне - по ~140-170 злотых за ночь. Бензин - 4 злотых литр, соответственно на сотню км - 40 злотых. До Гданьска километров 200 наверно ехать, так что даже если ездить туда-обратно на польском бензине ( что глупо, конечно :) ) - 160 злотых.
Т.е. расходов на собственно поездку и ночёвку - максимум 350 злотых или 6300 рублей. Не сильно больше, чем мне, например, в Тулу какую-нибудь смотаться ( Квартира 2500-3000 + бензина тыщи на 2 ), а если таки ехать на отечественном бензине, то ровно то же самое выйдет.
Остаётся больше 1200 злотых, на которые можно очень неплохо погулять даже не втроём, а вдесятером.

> денег хватает только чтобы не сдохнуть с голоду ...

Так это и в Москвах так. Это ж государственная политика такая.

> За остальные страны ничего сказать не могу ...

Ну по моему опыту - Польша одна из самых дешёвых стран. В Германиях-Франциях всё слегка дороже, хотя и не смертельно. Вот в Англии - уже почти как в РФ цены, однако зарплаты там совсем не как в РФ.

Пожалуй единственная вещь, которая у нас заметно дешевле - топливо.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#196  Сообщение томи » 26 сен 2016, 11:09 •

Stanson писал(а):Ну и асфальта по толщине кладут раза в 3-4 больше чем у нас.

Да ладно..., 75 - 100см? :shock:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#197  Сообщение Alexus206 » 26 сен 2016, 12:51 •

томи не знаю как в Белоруси, а в Москве реально максимум 5 см асфальта кладут и то на основных магистралях. Толстый асфальт=меньшим откатам=недовольству госслужащих ))))
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#871
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#198  Сообщение Ярослав44 » 26 сен 2016, 15:49 •

Несколько лет назад был в Польше проездом по работе и видел строительство дороги. Мне показалось, что слой бетона под асфальт только см 70 заливают.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#199  Сообщение томи » 27 сен 2016, 09:38 •

Alexus206 писал(а):томи не знаю как в Белоруси, а в Москве реально максимум 5 см асфальта кладут и то на основных магистралях.

Речь шла об автобане, кстати М-11 строится с допуском 30-25см, и эта норма соблюдается.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#200  Сообщение Stanson » 14 ноя 2016, 00:07 •

Разжился 3D принтером. :)
Wanhao Duplicator i3 Plus.
Может печатать PLA, ABS и нейлоном.
Размер рабочей области - 200x200x180 мм.

Как-то так:
clip1.jpg

clip2.jpg


Можно печатать пластиковые NLA детальки. Для печати нужна 3D модель, желательно в STL формате (любой 3D софт умеет экспортировать в него).

В общем, могу попробовать напечатать что-нибудь нужное, занедорого.

ABS стоит 1650 рублей/кг, некоммерческие партии деталек могу сделать по цене израсходованного пластика + какую-нибудь долю малую за подготовку g-code для принтера и возню с печатью. Ну и плюс пересыл, если потребуется.

Если 3D модельки нету, то нужна либо сама деталька, либо её точный чертёж со всеми размерами. С ценой - х.з. сильно зависит от того, насколько геморройно будет нарисовать точную модельку.

Шестерёнки и прочие нагруженные детальки теоретически можно попробовать из нейлона делать, должны быть достаточно прочные, но я ещё не пробовал.

Пока есть только белый и серый ABS, черного тоже прикуплю потом. Оранжевая хрень на фотке напечатана из PLA который впридачу к принтеру давался, в количестве 10 метров, но я его уже почти весь извёл на опыты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron