Страница 9 из 10

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 00:09
BET
Хорошая вещь!

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 08:03
Stanson
Ну вот, просрал один белорусский брызговик задний, вместе с тремя окуенными креплениями из 5мм нержавейки. Всего-то несколько дней назад поставил, блин.

Сниму я их нахер. Ну не делать же датчики наличия брызговика, чтоб не терять эту хрень постоянно. Судя по всему, у Леруа Мерлена на Дмитровке когда разворачивался, легонько ткнулся задним колесом в невысокий бордюр, когда задом сдавал. Обычное дело, я даже и не подумал что что-то вообще может быть не так. Длинные они, сцуко, на самом деле, и слишком близко к колесу, поэтому когда задом наезжаешь на что-то, брызговик тупо наматывается на колесо, вместо того, чтобы загнуться и не мешать.

Резать жалко. Крепить как-то прочнее, типа на полиуретановый герметик приклеивать - оторвётся нахрен вместе с краской и пр. Дыры сверлить - вырвет с мясом. В другое место крепить - придётся дыры в кузове делать. Засада, в общем.

В общем, первый ништяк, который абсолютно разочаровал. На самом деле остался ещё один комплект, я два комплекта заказывал. Продать, что-ли, от греха...

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 22:45
yuriy83
хреново. я свои пока ещё не ставил. лежат ждут своего часа.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 19:41
emaslyaev
Я тоже пока не ставлю, грибник я заядлый, оторвутся в лесу, жалко. А так лежат- посмотреть приятно :lol:

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 18:14
hellboy2000
Мои тоже лежат, одну собираюсь продавать, а на Q потеряю сразу...тоже посмотрю на них-глаз порадую и обратно убираю :D

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 13:46
yuriy83
мы больные люди ребята. :wall: :D я вот тоже не могу понять,нахрена я их купил, если не ставлю на машину. :D

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 20:04
yHo
ну вы грибники даете. а я вот не соглашусь с вами. зачем оно все нужно, если лежит без дела?
если утрировать, то можно сказать - я купил машину, но т.к. приходится выезжать на дороги общего пользования, то боюсь попасть в дтп. пусть уж лучше в гараже стоит :wall: сам на маршрутке поезжу.
"Зайду в гараж, посмотрю на нее-глаз порадую и обратно гараж закрываю."

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 21:21
hellboy2000
Как зачем?! На слёт надел, как белую рубашку на парад, и всё... Приехал-снял :D

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 21:36
Holechek
Stanson писал(а):В общем, первый ништяк, который абсолютно разочаровал.

Ну ПОЧЕМУ же так??? Помни про них и все будет ОК!!! Я так один оторвал(правый задний) на 44-м кузове. Хорошо кинулся сразу-забрал у бордюра(лежал). Так и по сей день про задние брызговики помню! НЕ напряжно ведь -НЕ доезжать до бордюра. :-)

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 00:11
Stanson
Holechek писал(а):
Stanson писал(а):В общем, первый ништяк, который абсолютно разочаровал.

Ну ПОЧЕМУ же так??? Помни про них и все будет ОК!!! Я так один оторвал(правый задний) на 44-м кузове. Хорошо кинулся сразу-забрал у бордюра(лежал). Так и по сей день про задние брызговики помню! НЕ напряжно ведь -НЕ доезжать до бордюра. :-)


По-любому, не должны они так легко отрываться. Ну откровенный же просчёт в длине или расстоянии до колеса. С ними вообще нереально, например, заехать задом на бордюр высотой в ладошку.

ЗЫ: Кстати, ни у кого случайно не завалялось дисков R14 4x100 Ronal R8? Что-то захотелось на гольфика диски как на всех остальных машинах.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 18:04
VLAD 501
hellboy2000 писал(а):Как зачем?! На слёт надел, как белую рубашку на парад, и всё... Приехал-снял :D

:good: Точно!!! :good:
Главное по дороге не потерять!

Отрыв ещё зависит от размеров колеса...

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 23:59
Stanson
Внезапно снова в Мюнхене. :) Ну не в самом Мюнхене, но в городке рядом. Как назло рядом ни одного шрота, чтоб полазать и нагрести ништяков. :) И, блин, на немецком ебэе ничего интересного не находится. Ладно, разберёмся, мне тут почти неделю торчать. :)

ЗЫ: Видел несколько 80-к B3, пару второгольфов, и транспортер Type 2 (T1) года так 1960-го в идеальнейшем состоянии, ваще отреставрирован так, как будто только что с завода. Причём T1 этот явно не в гараже стоит и по праздникам ездит, а используется по назначению, для перевозки грузов. :)

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 00:16
hellboy2000
Ну так почему не совместить приятное с полезным

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 00:20
v.v.p.
Андрей, надеюсь ты там с прицепом? Или, если на самолёте, то с большой авоськой для запчастей. :-)

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 00:24
hellboy2000
Через границу не перевезёт... :(

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 01:01
Stanson
v.v.p. писал(а):Андрей, надеюсь ты там с прицепом? Или, если на самолёте, то с большой авоськой для запчастей. :-)


Ну на самом деле тут на шротах уже давно нету соток. Это надо минимум восточнее Берлина ехать, а ещё лучше вообще в Польшу или Чехию со Словакией. Да и там ещё поискать надо.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 01:06
Stanson
hellboy2000 писал(а):Через границу не перевезёт... :(


Почему ? До 30кг - даже бесплатно можно.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 01:26
v.v.p.
Андрей, у меня два вопроса к тебе:
1. Ты когда дома будешь - хочу к тебе заехать.
2. На клубную встречу в Тверь едешь?

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 03:03
Stanson
v.v.p. писал(а):Андрей, у меня два вопроса к тебе:
1. Ты когда дома будешь - хочу к тебе заехать.
2. На клубную встречу в Тверь едешь?


1. Заезжай когда угодно, вернусь через неделю.
2. Пока не знаю, как сложится, может и удастся съездить. :)

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 18 мар 2020, 20:54
Stanson
В общем, установил я в свою соточку климатную печку и ЭБУ климата от A6 C4. :)

Началось всё с банального желания поменять начавший подтекать радиатор печки. Запасся новым радиатором и пружинными хомутами я приступил к делу. Но вынув корпус печки я обнаружил, что он практически рассыпается, куча трещин, хрупкий пластик и т.д. Засовывать новый радиатор в такой корпус мне что-то расхотелось. Да ещё и перфекционизм потребовал сделать всё максимально хорошо. А хорошо - это либо новая запчасть, либо максимально свежая. Новая печка - NLA, а посвежее это A6C4. Ну, в общем, купил корпус климатной печки и часть проводки рядом в Дмитрове, вымыл, вычистил поставил. Стал ЭБУ климата искать, документацию читать и всё такое. В итоге нашёл в Нахабино любителя C4 ( у него, кстати, несколько машин разбирается, так что если кого интересует - могу контакты дать. ) у которого купил пару ЭБУ климата, проводку и кое-какую мелочёвку которой не хватало. Из двух кусков проводки изготовил жгут для C3 и всё подключил. Оно заработало и даже вполне регулировало температуру. Потом сделал адаптацию заслонок и в общем-то уже можно ездить с комфортом. :)

В установке климатной печки вообще ничего сложного. Самая большая проблема - натянуть резиновый воздуховод, соединяющий печку и канал обдува задней части салона на печку. Дело в том, что выход печки A6C4 на 2см шире. Пришлось срезать утолщение по периметру резинки и воспользоваться кипящей водой. Всё чудесно налезло и ничего не порвалось. Во какую резину 34 года назад делали.

Климат прекрасно работает с одной печкой, без всей кондейной части. Пока температура на улице ниже чем выставленная на ЭБУ, он будет прекрасно справляться со своей задачей. Если станет жарче - просто будет дуть воздухом с улицы.

Осталось напечатать правильный кронштейн для ЭБУ, чтобы закрепить его на штатное место в торпеде и рамку чтобы прикрыть щели, да подключить датчик температуры ОЖ, чтобы климат холодным поначалу не дул. Из мелочёвки пока нету потолочного датчика температуры и датчика наружной температуры в бампере.

Ещё хочу регулятор скорости вентилятора печки на каком-нибудь новом мощном MOSFET с ничтожным Rds сделать, а то оригинальный регулятор всё-же как-то старомодно греется. Кстати, никто не разбирал оригинальные регуляторы? А то в интернете ничего не находится насчёт его внутренностей. Может там внутри транзистор можно заменить и всё.

ЭБУ с двумя экранчиками отлично смотрится в 200-й дорестайловой торпеде вместе с Audi Gamma IIIl

Ну и заодно оказалось всё готово к установке кондея. Можно начинать компрессор искать. Испаритель от A6C4 давно ждёт своего часа, а радиатор и шланги наверно лучше новые купить.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 18 мар 2020, 21:42
Zmey-Meister
Stanson писал(а):Осталось напечатать правильный кронштейн для ЭБУ

Кронштейны под с3 и с4 климат одинаковые по креплению к кузову. Отличаются внутренним креплением самого ЭБУ.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 09:12
Stanson
Zmey-Meister писал(а):
Stanson писал(а):Осталось напечатать правильный кронштейн для ЭБУ

Кронштейны под с3 и с4 климат одинаковые по креплению к кузову. Отличаются внутренним креплением самого ЭБУ.


У меня дорестайловая 200-я торпеда :)

Как-то вот так:
20030003.jpg


Уши ЭБУ не пролезают между крепёжными отверстиями в бороде, так что придётся их подпилить и напечатать рамку крепления.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 10:32
Zmey-Meister
У меня дорестайловая 200-я торпеда :)

Просмотрел. Тогда только изобретать.

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 10:20
Stanson
Напечатал крепление в 200-ю бороду и закрепил ЭБУ климата

20030004.jpg

20030005.jpg


Теперь осталось только рамку напечатать, и будет как с завода :)

Re: Stanson

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 21:48
Zmey-Meister
Отлично получилось.