Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Красная Молния

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#126  Сообщение Serg37 » 28 июн 2015, 22:05 •

v.v.p. писал(а):то нужно покупать "грибок" - гаситель пульсаций топлива.

Если тот что крепится к корпусу ДУТ, то он есть и стоит у меня, т.к. раньше стоял БОШ.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#536
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#127  Сообщение Виктор_19 » 28 июн 2015, 22:10 •

v.v.p. писал(а):Или игнорируем грибок и ставим насос без него?

По факту этот гаситель пульсаций нужен для авто с катализатором.... Народ ставит без него. Вроде ездят.
Можно в принципе купить Крауф как Пирбург.... Кстати с Сухариком мы разговаривали про его неудачный опыт с ним. И вспомнили, что вроде в баке была водичка. А на дворе осень. Короче ее в насосе прихватило.... Скорее всего сломало втулку-предохранитель. Может и сам насос ничего.
Еще одна инфа:
Пирбург который подвесной и обычный наш родной - с разным типом насосных частей.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#128  Сообщение Виктор_19 » 28 июн 2015, 22:11 •

Serg37 писал(а):Если тот что крепится к корпусу ДУТ, то он есть и стоит у меня, т.к. раньше стоял БОШ.

Это гидроаккумулятор. Но если стоял БОШ, то на нем (на самом насосе) шланг крепится как раз "грибочком"....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#129  Сообщение Serg37 » 28 июн 2015, 22:22 •

Виктор_19 писал(а):
Serg37 писал(а):Если тот что крепится к корпусу ДУТ, то он есть и стоит у меня, т.к. раньше стоял БОШ.

Это гидроаккумулятор. Но если стоял БОШ, то на нем (на самом насосе) шланг крепится как раз "грибочком"....

А-а понял. НО на боше не было гриба. :unknown:
П.С. У меня лежит в запасе БОШ. Если его ставить, то надо и гриб этот искать?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#536
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#130  Сообщение v.v.p. » 28 июн 2015, 22:27 •

Serg37 писал(а):Если его ставить, то надо и гриб этот искать?

Ага. :hahaha:
И фигу кто отдельно продаст за 100 рублей.
#536
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#536
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#131  Сообщение Виктор_19 » 28 июн 2015, 22:27 •

9bkfg9o.jpeg

Он красным слева обведен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#132  Сообщение Виктор_19 » 28 июн 2015, 22:31 •

Serg37 писал(а): Если его ставить, то надо и гриб этот искать?

Там через этот "гриб" топливо идет в шланг. А у пирбурга - через отверстия в штуцере....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#133  Сообщение Serg37 » 28 июн 2015, 22:32 •

v.v.p. писал(а):И фигу кто отдельно продаст за 100 рублей.

Может мне повезет! :D
Виктор_19 писал(а):Он красным слева обведен.

Но как-то бош работал без него!
Тем более:
Виктор_19 писал(а):Народ ставит без него. Вроде ездят.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#536
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#134  Сообщение Serg37 » 28 июн 2015, 22:35 •

Виктор_19 писал(а):Там через этот "гриб" топливо идет в шланг. А у пирбурга - через отверстия в штуцере

В боше стоял банджо, его я благополучно переставил на Пирбург(штуцер выкрутив). Но это было 2.5 года назад, может что и не так помню.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#536
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#135  Сообщение Виктор_19 » 28 июн 2015, 22:39 •

Serg37 писал(а):В боше стоял банджо

Это на всех - и вошах и пирбургах...
Serg37 писал(а):было 2.5 года назад, может что и не так помню.

Наверное ты просто забыл уже. Грибок быть обязан....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#136  Сообщение Serg37 » 28 июн 2015, 22:41 •

Виктор_19 писал(а):Это на всех - и вошах и пирбургах...

На боше был болт, на пирбурге штуцер и оба банджо.
Виктор_19 писал(а):Наверное ты просто забыл уже. Грибок быть обязан.

Не было. Это я точно помню, что такой шляпы не наблюдал. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#536
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#137  Сообщение Виктор_19 » 28 июн 2015, 22:47 •

Для наглядности:
dNvwxRD.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#138  Сообщение Виктор_19 » 28 июн 2015, 22:50 •

Serg37 писал(а):На боше был болт

Это колхознинг. Значит не было обратного клапана. Он у боша в штуцере.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#139  Сообщение Serg37 » 28 июн 2015, 22:59 •

Виктор_19 писал(а):Для наглядности:

Нда, совсем я запутался. :? Но то что гриба не было, это 100%. Я просто переставил насосы.
Виктор_19 писал(а):
Serg37 писал(а):На боше был болт

Это колхознинг. Значит не было обратного клапана. Он у боша в штуцере.

Не спорю, вот и уточняю. Надо глянуть в заначку по имени БОШ. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#536
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#140  Сообщение andre52 » 29 июн 2015, 10:59 •

Serg37 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Там через этот "гриб" топливо идет в шланг. А у пирбурга - через отверстия в штуцере

В боше стоял банджо, его я благополучно переставил на Пирбург(штуцер выкрутив). Но это было 2.5 года назад, может что и не так помню.

В насосах бош и пирбург разный шаг резьбы, и просто поменять местами штуцера не выйдет! На фото Виктора, это прекрасно видно.
Кстати, вместе с грибом нужно покупать медное уплотнительное кольцо - оно внутри с насечкой, чтобы топливо из гриба проходило в шланг.
P.s. Вите тему зафакали :wall:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#141  Сообщение Виктор_19 » 29 июн 2015, 14:20 •

andre52 писал(а):Кстати, вместе с грибом нужно покупать медное уплотнительное кольцо - оно внутри с насечкой, чтобы топливо из гриба проходило в шланг.

Ну как бы там на штуцере следующий пирог снизу вверх:
1) колечко медное
2) банджо наконечник шланга
3) грибок
Между грибком и банджо наконечником колечко не требуется. В самом грибке оно встроенное.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3