v.v.p. писал(а):то нужно покупать "грибок" - гаситель пульсаций топлива.
Если тот что крепится к корпусу ДУТ, то он есть и стоит у меня, т.к. раньше стоял БОШ.
v.v.p. писал(а):то нужно покупать "грибок" - гаситель пульсаций топлива.
v.v.p. писал(а):Или игнорируем грибок и ставим насос без него?
Serg37 писал(а):Если тот что крепится к корпусу ДУТ, то он есть и стоит у меня, т.к. раньше стоял БОШ.
Виктор_19 писал(а):Serg37 писал(а):Если тот что крепится к корпусу ДУТ, то он есть и стоит у меня, т.к. раньше стоял БОШ.
Это гидроаккумулятор. Но если стоял БОШ, то на нем (на самом насосе) шланг крепится как раз "грибочком"....
Serg37 писал(а):Если его ставить, то надо и гриб этот искать?
Serg37 писал(а): Если его ставить, то надо и гриб этот искать?
v.v.p. писал(а):И фигу кто отдельно продаст за 100 рублей.
Виктор_19 писал(а):Он красным слева обведен.
Виктор_19 писал(а):Народ ставит без него. Вроде ездят.
Виктор_19 писал(а):Там через этот "гриб" топливо идет в шланг. А у пирбурга - через отверстия в штуцере
Serg37 писал(а):В боше стоял банджо
Serg37 писал(а):было 2.5 года назад, может что и не так помню.
Виктор_19 писал(а):Это на всех - и вошах и пирбургах...
Виктор_19 писал(а):Наверное ты просто забыл уже. Грибок быть обязан.
Serg37 писал(а):На боше был болт
Виктор_19 писал(а):Для наглядности:
Виктор_19 писал(а):Serg37 писал(а):На боше был болт
Это колхознинг. Значит не было обратного клапана. Он у боша в штуцере.
Serg37 писал(а):Виктор_19 писал(а):Там через этот "гриб" топливо идет в шланг. А у пирбурга - через отверстия в штуцере
В боше стоял банджо, его я благополучно переставил на Пирбург(штуцер выкрутив). Но это было 2.5 года назад, может что и не так помню.
andre52 писал(а):Кстати, вместе с грибом нужно покупать медное уплотнительное кольцо - оно внутри с насечкой, чтобы топливо из гриба проходило в шланг.
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3