Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Красная Молния

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#101  Сообщение Виктор_19 » 23 мар 2015, 19:49 •

кулибин писал(а):СИГНАЛКУ врезали-у меня так же перерезано было

Сам не первый день, как говорится, ставлю сигнализации... Но имея образование энергетика и элементарное понимание безопасности движения - никогда никому никаких хитрушек/реле/прочей ерунды в цепь питания бензонасоса и систему зажигания не ставлю. Сколько было случаев когда авто глохло на обгоне на встречной полосе и растерявшийся водитель заезжал под фуру. А причина - хитрушка перехитрила хозяина....
Хотя сам на многих машинах эту ерунду вырезал не единожды... Это есть такой сорт людей, для которых установка сигнализации как полагается - дорого, а вот какую нибудь "хитрушку" за весьма немаленькие деньги - это всегда рады. А потом всякие случаи... Идиотизм.... :wall:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#102  Сообщение кулибин » 23 мар 2015, 20:30 •

чтож поделать-в чюдо стране живём!!!! :wall: :crazy:
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#103  Сообщение SkRiP » 23 мар 2015, 20:32 •

Виктор_19 писал(а):Завелся....
И самая интрига ребята в том, что это не насос издох.... Хотя все показывало на его преждевременную кончину.....
После замены насоса, вновь установленный признаков жизни с перемычкой вместо реле не подал....
Проверяю наличие напряжения в фишке бензонасоса - есть! Подключаю насос - не работает. Подключаю к аккумулятору - работает..... Подключаю до реле БН - работает..... :nea:
Мыслю... Понимаю что тока не хватает, если напряжение есть. Но КУДА может дется ТОК в цельном проводе от реле до насоса??? Ведь вместо реле перемычка.... :crazy:
Мысли разные, одна из них - провод где то переломился почти и на "одной волосинке" держится... Еду в лабаз, покупаю 5 метров провода 2,5 мм2.....
Снимаю полку в ногах водителя, воздуховод - ищу провод на насос. Нахожу.... И нахожу на нем "привет" от КАЛХОЗАНОВ! Провод зачем то был разрезан, а затем соединен на советские папа/мама от жигуляторов...... Короче контакт в этом соединении был хреновый, оно грелось и не хило. Как не сгорел.. :unknown:
В итоге поджал эту клемму - все заработало. Завтра вырежу это "чудо", обожму на гильзу спец клещами. С собой клещи не захватил... Так бы уже вырезал этот "аппендицит"...
Вот такие дела...



один в один было)) правда до отключения насоса не дошло..
/viewtopic.php?p=24245#p24245
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #303
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#104  Сообщение Виктор_19 » 24 мар 2015, 16:31 •

SkRiP писал(а):один в один было)) правда до отключения насоса не дошло..
/viewtopic.php?p=24245#p24245

Вот подобных соплей сегодня вырезал 4 штуки... Внешне они немного аккуратнее были конечно, но суть одна - колхознинг и сопли.
Ну естественно сразу +50 к мощности, +30 к скорости! :D
Насос обратно вернул Пирбург, кстати производства Автомотив. Работает и ТИХО! Хотя мои восстановленные Боши тоже не шумные, но их все же немного слышно, когда ХХ и все выключено (печка, музыка...)....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#105  Сообщение SkRiP » 24 мар 2015, 18:19 •

Насморк такой нужно сразу лечить,а то может чихнуть в самый ненужный момент!)
У меня пирбург родной слышно только у бензобака или в багажнике Но он у меня и работает максимум на 3 очках :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #303
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#106  Сообщение Виктор_19 » 07 апр 2015, 16:36 •

История с бензонасосом похоже имеет продолжение.... Или цепочка совпадений....
1) На следующее утро после ремонта я завел авто не с первого полоборота... Пришлось несколько раз покрутить стартером. По ощущениям - в системе ни давления, ни бензина не было... Я немного напрягся, но в течении дня никаких похожих симптомов не было...
2) На второе утро заводил машину с брелка. Автозапуск сделал 4 попытки, прежде чем запустил. То есть история повторилась.
3) На третье утро - все идеально..... Но днем оставил машину под наклоном и сразу после запуска она заглохла плавно, но сходу завелась со стартера...
4) Вчера перестроился в левый ряд и тапку прижал.... Пару секунд разгона и как будто отсечка, просто не раскручивается... Обороты около 3500... Это все происходило в небольшом подъеме, бензина около 30 литров... Затем все восстановилось и за день больше не проявляло себя.
5) Сегодня ехал домой на аварийке....... Сначала по пути на работу авто отказалось ехать в гору, чуть нажмешь на педаль - глохнет, дергается пытаясь разогнаться, снова глохнет..... Опять же - Гора... Подумал я....
Сейчас по дороге обратно ехала норм. По пробкам.. Но на пол пути ситуация с провалом при нажатии на газ повторилась и в худшем виде. Но уже на ровном месте... Горок не было.. :-)
Мыслей пока две - три:
1) Умер РСД (предпосылки - не держал давление остаточное, утренний запуск.... :? )
2) Что то с зажиганием..... Возможно коммутатор подыхает.
3) Фильтр топливный забит....
Завтра буду копать... :wall:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#107  Сообщение Виктор_19 » 08 апр 2015, 19:48 •

Причина путем движения сквозь тернии установлена. Глючил ЭГРД... И хитро глючил, фиг вычислишь...
На хх системное 5,6 - 5,7 Бар. Диф 0,4-0,45....
Но в движении периодически при "тапке" затык в районе 2500-3500 об/мин.
В итоге решено было попробовать диф немного уменьшить. Повернул на 1/6 оборота. И дифа не стало..... Дальнейшие танцы ЭГРД к жизни не вернули.
Был установлен другой, отрегулирован диф 0,4. Авто на полном ходу.
И кстати вроде пропал эта проблема с меняющимися оборотами ХХ после поездки...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#108  Сообщение Виктор_19 » 23 июн 2015, 21:16 •

Эхххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх...........
Без движения... Точнее передвигается, но не быстро и недалеко....
Помер бензонасос почти, производительности нету. Короче Пирбург от Автомотива проехал походу меньше 30 000.... :twisted:
завтра закажу старый добрый Крауф, который как БОШ....
платить 10 000 руб за такие Чудеса от Пирбурга я не готов... :cry:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#109  Сообщение Алекс 32 » 24 июн 2015, 00:53 •

Виктор_19 писал(а):завтра закажу старый добрый Крауф, который как БОШ..

так крауф Китай же? по крайней мере экзист так говорит. лучше накинуть 800 руб и купить MAPCO Германия(как бош он) я точно не скажу сколько я на нем проехал,но больше 100 тыс точно.могу поискать когда я точно ставил и сколько прошел(но точно больше 100 тыс) и если менять насос,на мой взгляд надо бак промыть,если там типа песка или еще какой приблуды на дне бультыхается
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#110  Сообщение Виктор_19 » 24 июн 2015, 07:30 •

Алекс 32 писал(а):так крауф Китай же?

Да, только ходит долго и счастливо. Проверено.
Алекс 32 писал(а):лучше накинуть 800 руб и купить MAPCO Германия

Это лотерея - фирма пакует, не производит. ДМРВ этой фирмы приходят неисправными сразу. Даже не удивлюсь что пакует она именно Крауфы.
Алекс 32 писал(а):и если менять насос,на мой взгляд надо бак промыть,если там типа песка или еще какой приблуды на дне бультыхается

Верно говоришь, этим каждый новоявленный сотковод должен заняться сразу после покупки! :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#111  Сообщение v.v.p. » 24 июн 2015, 16:47 •

Виктор_19 писал(а):Это лотерея - фирма пакует, не производит.

Купил рулевые наконечники "Мапко", чтобы выяснить какие они. Очень порадовало качество. Полиуретановый пыльник, клеймо "Сделано в Германии" на металлической части наконечника, удобный захват под ключ на теле наконечника, плотно сидящий палец. Подумываю купить комплект рычагов...
Сравнил наконечники "Мапко" с наконечниками "РТС" (тоже есть комплект) - оба изделия могут вполне конкурировать по качеству.
Обязательно захвачу комплект наконечников "Мапко" на клубную встречу. Чтобы все посмотрели и оценили.
#303
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#303
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#112  Сообщение SkRiP » 24 июн 2015, 16:52 •

рулевые наконечники это не бензонасос и даже не помпа, так что сравнивать их качество не совсем корректно... А проводить за свой счёт эксперименты мало кто желает...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #303
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#113  Сообщение Виктор_19 » 24 июн 2015, 16:58 •

О MAPCO отзывы в целом положительные.
Но Крауф я лично проверил. Кстати вчера созванивался с Сухариком - тот насос еще жив и помирать не собирается. Это чудо долгожитель просто!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#114  Сообщение v.v.p. » 24 июн 2015, 17:12 •

SkRiP писал(а):рулевые наконечники это не бензонасос и даже не помпа, так что сравнивать их качество не совсем корректно...

Не спорю. Просто написал про изделие "Мапко". Эти наконечники та сам видел/щупал - очень даже хорошие.
SkRiP писал(а):А проводить за свой счёт эксперименты мало кто желает...

Ну, а как иначе?
#303
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#303
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#115  Сообщение Виктор_19 » 25 июн 2015, 16:23 •

Если все будет хорошо и звезды сойдутся - завтра мой насос приедет и пропишется в бензобаке..... :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#116  Сообщение Виктор_19 » 28 июн 2015, 19:01 •

Ну вот и все решилось.
Приехал заказанный Крауф:
Упаковка.jpeg

Комплектация.jpeg

Сам насос.jpeg

Сразу скажу, что обратным клапанам на новых насосах я не доверяю. Потому сразу переставляю старенький, проверенный годами.... :-)
Насос установлен, работает очень тихо, немного слышно только при прокрутке стартером, пока он закачивает.
Параллельно была промыта МЛ (магнитная ловушка) в дозаторе.
Авто на полном ходу... :hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#117  Сообщение Serg37 » 28 июн 2015, 19:25 •

Виктор_19 писал(а):Приехал заказанный Крауф

На вид нормальный, качественно сделан. А характеристики как и у Бошев-пирбургов?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#303
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#118  Сообщение Виктор_19 » 28 июн 2015, 19:34 •

Serg37 писал(а):А характеристики как и у Бошев-пирбургов?

6,5 Бар, 110 л/час. Но в стенку давит больше 10 обычно легко.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#119  Сообщение Serg37 » 28 июн 2015, 19:37 •

Виктор_19 писал(а):
Serg37 писал(а):А характеристики как и у Бошев-пирбургов?

6,5 Бар, 110 л/час. Но в стенку давит больше 10 обычно легко.

Т.е. ты давно их пользуешь? Без нареканий?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#303
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#120  Сообщение Виктор_19 » 28 июн 2015, 20:03 •

Этот второй. Первый у меня отходил больше 50 000 и уже почти 2 года трудится у Сухарика. На замену еще не просится.
Хотя хапал и ржавого бензина.... Кстати тогда я и заказал Пирбург, еще до разборки и снятия насоса. А когда приехал Пирбург и я вытащил Крауф с бака то просто Офигел. Весь стакан в зоне сетки внизу был в полсантиметровом плотном слое ржавчины. Внутри стакана м/у насосом и сластиком - прям корка ржи... И он кстати качал, только выть начал... :crazy:
Я все промыл, поставил Пирбург. А этот Крауф промыл и как раз у Сухарика помер насос. Поставили ему как временный. А он не гудит, качает как молодой. Вот и пашет по сей день.
А Пирбург у меня прошел однако меньше 30 000, начал страдать периодической потерей производительности и периодически выть.
Вот собственно и весь личный опыт. Но на других форумах народ вроде положительно о них отзывался, именно линейка как БОШ.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#121  Сообщение Serg37 » 28 июн 2015, 20:08 •

Вот оно что! Даже и не слыхивал о таком. Надо взять на заметку. Дай номерок, пож.
У меня Пирбург пока тыщ 20 прошел.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#303
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#122  Сообщение Kattani » 28 июн 2015, 20:29 •

Чешский бош, ещё из тех старых запасов, отходил почти 70 тысяч. И это с учётом нередких катаний на почти пустом баке. Нынешний пирбург, опять же из старых запасов, на данный момент накатал уже почти 90 тысяч.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#123  Сообщение Виктор_19 » 28 июн 2015, 20:37 •

Serg37 писал(а):Дай номерок, пож.

KR0202P
Kattani писал(а): Нынешний пирбург, опять же из старых запасов

Опять же... У меня был Автомотив.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#124  Сообщение Serg37 » 28 июн 2015, 21:29 •

Виктор_19 писал(а):KR0202P

Да уж, цена сладкая по сравнению с Пирбургом( 2600/8500) :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#303
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Красная Молния

Сообщение номер:#125  Сообщение v.v.p. » 28 июн 2015, 21:58 •

Serg37 писал(а):Да уж, цена сладкая по сравнению с Пирбургом( 2600/8500) :D

Ха! Всё бы хорошо, но если у тебя по факту стоит Пирбург и ты решил поставить Бош-Крауф, то нужно покупать "грибок" - гаситель пульсаций топлива. Его цена как раз увеличит сумму покупки до цены Пирбурга.
Bosch 0 280 161 224 - для NF-AAR-RT-NG
Bosch 0 280 161 222 -для МС
Или в природе существует гаситель пульсаций топлива от Крауфа?
Или игнорируем грибок и ставим насос без него?
#303
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#303
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12