Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Grey Shark

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#101  Сообщение v.v.p. » 01 июл 2015, 09:20 •

Holechek писал(а):Оригиналы(Б/У) в хорошем состоянии НЕ нашел.

Они даже если в хорошем состоянии, то всё равно нет смысла покупать. У нас грязь жирнее и гуще, чем у буржуев. И её больше. :-) И родные коврики с низкими бортиками, ну совсем никак не спасут салон от загрязнения.
#782
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#782
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#102  Сообщение and69 » 01 июл 2015, 09:53 •

не скажи дядь Вадим)) все там хорошо в оригинальном исполнении:D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#103  Сообщение Holechek » 01 июл 2015, 09:59 •

v.v.p. писал(а):И родные коврики с низкими бортиками, ну совсем никак не спасут салон от загрязнения.

Я Этими бортиками и соблазнился. Пока доволен. Лежат ровно и НЕ цепляются за салазки сидуль.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 01 июл 2015, 12:13 •

and69 писал(а):не скажи дядь Вадим)) все там хорошо в оригинальном исполнении:D

Зимой родные ковры не спасут.
А в оригинальном исполнении хороши только мохнатые тканевые коврики, в цвет салона. Но это летний вариант.
#782
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#782
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#105  Сообщение Виктор_19 » 01 июл 2015, 19:40 •

Интересно а на 44 кузов подойдут?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 02 июл 2015, 00:57 •

Виктор_19 писал(а):Интересно а на 44 кузов подойдут?

Искал в инете фотку резиновых ковров, которые у меня лежат в машине. Не смог найти. Но, чётко подходят по форме и размеру.
#782
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#782
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#107  Сообщение Holechek » 10 авг 2016, 11:06 •

Машинка ездит, все крутится и работает. Вот уже две недели, как поставил ГБО-4. Попался комплект STAG 300 ISA2 от Вольвешника(5ц). Установил в мастерской. Запустилась с первого раза(балон от предхоза остался с остатками газа). Мастер здорово и НЕ регулировал: проверил разрежение, время впрыска газовых форсунок,температуру. Посмотрел графики -что то корректировал. Переключение и завод мотора-все собрали правильно. Балончик достался маловатенький-всего на 50л. Полная заправка составила 38л.-сработала отсечка. Выбег на газу составил 330км. Расход в районе 11.5л. на 100км. Тяга и скорость приемлемые. Попробовал -до 140 набрала уверенно. Дальше НЕ нажимал. Все хорошо, НО-появился "провалец" при сбросе педали газа(и то через раз). Я точно знаю-что провала на бензе НЕ было совсем. А мастер мне-разбирайся с бензом, а потом уже ко мне. Думаю-подсос воздуха образовался НЕ учтенный. Буду искать. И при езде задним ходом могет и заглохнуть. В остальном-доволен. Подрегулирую заправку до 45л.- мне как раз на неделю будет хватать. Теперь на заправку трачу 550р. НО- на бензине все одно езжу. Динамика все же приятнее на бензе, да и мотор пусть НЕ забывает хорошее топливо. Ссылка на темку в ДР2: https://www.drive2.ru/l/10540705/ Вот как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 00:19 •

Иосиф, огласи сумму, которая потребовалась на покупку ГБО и его установку (про сертификат не спрашиваю, его пока не требуют).
Также, интересен твой ежедневный пробег и расход 95-го бензина на 100 км.
Хочу посидеть и посчитать, сколько километров надо проехать (прогрев и покатушки на бензине в расчёт не беру), чтобы оборудование и установка окупились.
#782
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#782
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#109  Сообщение Holechek » 17 авг 2016, 13:22 •

v.v.p. писал(а):Иосиф, огласи сумму, которая потребовалась на покупку ГБО и его установку (про сертификат не спрашиваю, его пока не требуют).
Также, интересен твой ежедневный пробег и расход 95-го бензина на 100 км.
Хочу посидеть и посчитать, сколько километров надо проехать (прогрев и покатушки на бензине в расчёт не беру), чтобы оборудование и установка окупились.

Я твою идею понял-ХОЧЕШЬ разбить цифирями!!! Да бы ПОКАЗАТЬ на МОЕМ примере для других, что НЕТ СМЫСЛА ставить ГБО на авто! Думаю-твои подсчеты будут НЕ ОЧ утешительными! Просто скажу так - я изначально думал об установке ГБО-4 на это авто. Все мои машины были обороудованы ГБО. За исключением единиц. Для начала я спрашивал у тебя про ДРУЖБУ ГБО и Джедая(наша переписка в ЛС). И твой совет, что ГБО НОРМАЛЬНО НЕ ляжет на наш впрыск КЕ 3 Джедая, я воспринял как руководство к действию. Ты посоветовал ГБО-4(как минимум). В связи с таким советом, я заменил рабочий механический впрыск на электронный-Инвент. А потом уж поставил ГБО-4. Теперь все так КАК я ХОТЕЛ. Спасибо и тебе, Вадим. Я рад- что все вышло нормально. Расходы на все ЭТО ПЕРЕоборудование нормальный чел назовет "идиотством"(мягко говоря)!!! Ведь все же работало. Ездий и радуйся! Примерно, в ТАКОМ ключе!!! Скажу еще так- я сейчас трачу денег на заправку в половину меньше, чем на бензин.Для моего бюджета СЕЙЧАС это играет НЕ ПОСЛЕДНЮЮ роль. Да-затраты были сделаны,НО- я мог их себе позволить. И- я рад , что все работает. ЭТО мне приятно. КОГДА ВСЕ ЭТО окупится-я НЕ считал. Будем все "ЭТО" принимать за мое "чудачество" и стремление уйти от роста цен на бенз(хотя-наше го-во МОГЕТ и здесь пустить ЗАСАДУ с ценами на топливо)!!! И НЕ НАДО ИСКАТЬ подвохи и негатив! Повторюсь- Всем мира и добра!!! На вкус и цвет - все карандаши "РАЗНЫЕ"!!! Caps Lock- НЕ крик, а выделение "важности" слова для меня. Как то так. :drinks:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#110  Сообщение DRON1 » 17 авг 2016, 19:06 •

Holechek писал(а): Расходы на все ЭТО ПЕРЕоборудование нормальный чел назовет "идиотством"(мягко говоря)!!! Ведь все же работало. Ездий и радуйся! Примерно, в ТАКОМ ключе!!! Скажу еще так- я сейчас трачу денег на заправку в половину меньше, чем на бензин.Для моего бюджета СЕЙЧАС это играет НЕ ПОСЛЕДНЮЮ роль. Да-затраты были сделаны,НО- я мог их себе позволить. И- я рад , что все работает. ЭТО мне приятно.
Золотые слова, +100500.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#111  Сообщение DRON1 » 17 авг 2016, 19:14 •

v.v.p. писал(а):Иосиф, огласи сумму, которая потребовалась на покупку ГБО и его установку (про сертификат не спрашиваю, его пока не требуют).
Также, интересен твой ежедневный пробег и расход 95-го бензина на 100 км.
Хочу посидеть и посчитать, сколько километров надо проехать (прогрев и покатушки на бензине в расчёт не беру), чтобы оборудование и установка окупились.
Может будет интересно,отпишусь от себя. Заправки под завязку, 40 литров газа по деньгам выходит около 650-700 р. Пробег на газе строго по городу хватает на 280-340 км. Выкатываю за неделю. На бензине 700 р заправил около 20 литров хватало в среднем на 140-160 км по городу. Причем стрелка уровня топлива падает на глазах, :shock: По трассе все таки большой разницы в экономии нету если едешь больше 100 км в час. Как то так. Второй год пошел как на газу,проблем пока не было.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#112  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 20:46 •

Holechek писал(а): Расходы на все ЭТО ПЕРЕоборудование нормальный чел назовет "идиотством"(мягко говоря)!!!

Я просто хочу посчитать, сколько надо проехать километров на ГБО (при полностью исправном инжекторе!!!), чтобы началась эта самая экономия.
Выложи цифры. Расход газа на 100 км, расход топлива на 100 км и сумму затраченную на установку и покупку ГБО.
Для себя я давным-давно решил, что буду ездить только на бензине. Всегда на 95-ом и иногда на 98-ом. Меня реально интересует, через какой промежуток времени начинается денежная экономия.
#782
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#782
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#113  Сообщение Holechek » 30 авг 2016, 22:12 •

v.v.p. писал(а):Выложи цифры. Расход газа на 100 км, расход топлива на 100 км и сумму затраченную на установку и покупку ГБО.

Вот смотри, Вадим. На ГБО и установку ушло-25т.р. Расход газа-11.5л., бензина- 9.5л. Цена 95-го у нас 39.65р.(стабильно пока, на Роснефти заправляюсь), газа- 13.70-15р.(колеблется, та же Роснефть). При самом грубом подсчете(при езде в летнем сезоне)- на 100км при езде на бензине идет -376.675р. Далее делим 25000р. на 376.675р.(на 100км.)=66.370км.-общий пробег. При моем среднем выбеге авто в год- 15т.км имеем= 66.370:15=4.424года. Т.е.- я окупаю ГБО через 4 с лишним года. И резонный вопрос- А ЗАЧЕМ все ЭТО надо!!!!!!!!!!!!!!!! НО- у кого выбег ПОБОЛЕЕ моего-тут и появляется вопрос ЭКОНОМИИ! ЕЩЕ РАЗ повторюсь- у меня была возможность все ЭТО проделать. Сейчас бы я уже ЭТУ процедуру мог бы УЖЕ и НЕ осилить! А ежели ЕЩЕ добавить затраты на Инвент-меня можно вообще назвать ЧОКНУТЫМ!!! Да-забыл про доки(легализация) на ГБО- 16т.р.(пока НЕ делал). :crazy: Вот как то так. :drinks: Каждый сходит с ума по-своему!!! :wall:
Последний раз редактировалось Holechek 30 авг 2016, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#114  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2016, 22:14 •

Holechek писал(а):Вот смотри, Вадим.

Holechek писал(а):Т.е.- я окупаю ГБО через 4 с лишним года.

Смотрю и реально не понимаю, зачем всё это.... :unknown:
Holechek писал(а):Каждый сходит с ума по-своему!!! :wall:

Это точно....
#782
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#782
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#115  Сообщение Holechek » 30 авг 2016, 22:23 •

v.v.p. писал(а):Смотрю и реально не понимаю, зачем всё это

Человек-суЩество СЛОЖНОЕ!!! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#116  Сообщение SvyatCAT » 30 авг 2016, 23:49 •

Честно говоря, тоже не понятна идея с ГБО: окупается долго, заправок газовых вдалеке от крупных городов мало, ресурс движка снижается, мощность убивается, место запаски занимается баллоном, да и воняет этот газ. Тут баллон газовый на дачу возишь аккуратно, лишний раз перед кочками оттормаживаясь. А если постоянно баллон под давлением позади тебя будет находиться, так вообще стремно ездить на машине станет :o
Из плюсов ведь только экономия, и та сомнительная.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#117  Сообщение v.v.p. » 31 авг 2016, 00:35 •

SvyatCAT писал(а):Честно говоря, тоже не понятна идея с ГБО:

Ща тебя тоже запинают......... :lol: тут для некоторых ГБО - святой грааль, который трудно найти и тяжело правильно применить. Зато, если нашёл и поставил, то радости нет предела. :-)
#782
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#782
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#118  Сообщение SkRiP » 31 авг 2016, 01:11 •

На счёт ресурса...ЦПГ в моторе на газу имеет больший ресурс по сравнению с бензином..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #782
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#119  Сообщение yuriy83 » 01 сен 2016, 00:16 •

SvyatCAT писал(а):А если постоянно баллон под давлением позади тебя будет находиться, так вообще стремно ездить на машине станет
Из плюсов ведь только экономия, и та сомнительная.

я когда свою КУшку покупал там стоял ГБО так я сразу всё это дело снял.что-то прода что-то отдал. фу-фу не надо нам такого. боюсь я его.
#782
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#120  Сообщение Holechek » 01 сен 2016, 11:48 •

SvyatCAT писал(а):Честно говоря, тоже не понятна идея с ГБО: окупается долго, заправок газовых вдалеке от крупных городов мало, ресурс движка снижается, мощность убивается, место запаски занимается баллоном, да и воняет этот газ. Тут баллон газовый на дачу возишь аккуратно, лишний раз перед кочками оттормаживаясь. А если постоянно баллон под давлением позади тебя будет находиться, так вообще стремно ездить на машине станет :o
Из плюсов ведь только экономия, и та сомнительная.


Все по-порядку: 1.Заправок у нас много. За пределы края мотаюсь мало(соседние регионы, редко). 2. Баллон у меня на 50л. - стоит НЕ в запаске. Места много Не занимает(гандошку НЕ беру в счет-я ей НЕ пользуюсь). 3. При правильном монтаже-ничего НЕ воняет. Единственно-при заправке(при отстреле пистолета оператором). 4. Про осторожность-соглашусь. НО- и с бензиновым авто тоже РАЗНЫЕ казусы бывают(пожары, взрывы и т.д.). Ведь система топлива бензина тоже под давлением- а ну как порыв(да еще и не в нужном месте)??? 5. Про экономию-все уже обговорено. 6. Посмотрим(в будущем) как цена на бенз сподвигнет автовладельцев на установку альтернативных систем питания. У нас в крае ОЧЕНЬ много авто на ГБО. Весь грузовой и таксо парк почти на ГБО.
Про убиваемость моторов от работы на газу. Из личного опыта: на 44к(авто у сына) стоит ГБО-1. Стоит с 10-го года. Компрессию меряю каждый год(регулярно). Недавний(в августе) промер показал-13 бар во всех 4-х цилиндрах.
И вообще-тема про авто, а НЕ про ГБО. Ежели есть нужда говорить про ГБО-давайте уж откроем тему про ГБО. И там будем высказываться- ХУиз ХУ!!! Как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#121  Сообщение Kolyander » 01 сен 2016, 23:02 •

Holechek писал(а): Балончик достался маловатенький-всего на 50л

а нам больше 65 не воткнуть)))
Holechek писал(а):нас 39.65р.(стабильно пока, на Роснефти заправляюсь)

а вот это зря, в нашем регионе, Ронефть фуфло... не зря у нас на КМВ их просто закрыли, оставив несколько штук, на которых только приезжие заправляются :hahaha:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#122  Сообщение Holechek » 03 сен 2016, 18:35 •

Kolyander писал(а):Ронефть фуфло.

Я бы так НЕ говорил, Коля. Два года у них заправляюсь-нареканий нет. На ТНК еще заправляюсь часто. Расход, цвет свечей и поведение авто удовлетворяют. :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#123  Сообщение Holechek » 03 апр 2017, 20:09 •

Вот ПРИподнялся немного! Диски прикупил на 16-ть и резину под них купил. Вобщем-доволен. НО-жестчЕЕ стало и высоковато(кажется-с НЕ привычки). В остальном-резина ХОРОШАЯ, а диски НЕ трут и НЕ выступают сильно. Фото по ссылке: https://www.drive2.ru/l/469962331988689624/ Как то так. :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#124  Сообщение томи » 03 апр 2017, 21:10 •

Holechek писал(а): высоковато

16-ый радиус с 205\55 самое то.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Grey Shark

Сообщение номер:#125  Сообщение Holechek » 03 апр 2017, 21:22 •

томи писал(а):
Holechek писал(а): высоковато

16-ый радиус с 205\55 самое то.

Я взял 60-й. 55-й пожеСтче будет-?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron