Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#76  Сообщение Олег » 30 окт 2017, 17:25 •

wlad35 писал(а):Она у тебя и так офигенна была,а теперь вообще смотришь и слюни пускаешь. :good:

Обычная машина со своими старческими болячками ))))
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#77  Сообщение Alexus206 » 31 окт 2017, 00:52 •

Олег Олег, скажи, пожалуйста, а где такие сайленты подрамника брал? И есть ли на 100-ку?

ПыСы: занижение красивое получилось :good:
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#456
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#78  Сообщение Олег » 31 окт 2017, 02:21 •

Alexus206 писал(а):Олег Олег, скажи, пожалуйста, а где такие сайленты подрамника брал? И есть ли на 100-ку?

ПыСы: занижение красивое получилось :good:

На сколько мне не изменяет память - сайленты подрамника идентичны 100 и 200. Это касаемо 5-ти цилиндровых.
Брал тут https://vk.com/poliuretan_podveska
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 31 окт 2017, 02:26 •

Олег, подрамник чем красил? Просто из баллончика облил или отдавал на пескоструйку с последующим нанесением порошковой краски?
#456
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#456
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#80  Сообщение Олег » 31 окт 2017, 02:35 •

Подрамник в заводской краске. Просто отмыл хорошо)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#81  Сообщение andre52 » 31 окт 2017, 13:26 •

Я так понимаю, свап на МКПП тебе вышел дешевле ремонта АКПП?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#82  Сообщение Олег » 31 окт 2017, 14:56 •

andre52 писал(а):Я так понимаю, свап на МКПП тебе вышел дешевле ремонта АКПП?

Да, дешевле. Но это просто так сложилось, удачно купил комплект для перехода на механику. Но в любом случае были еще затраты, точных цен не помню уже (было это два года назад) но примерно : масло в мкпп 3литра - почти 3000р. пыльники шрусов 4 шт. - 2000р. выжимной и игольчатый подшипники - почти 2000р. может что еще по мелочи было - точно не помню)))
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#83  Сообщение Олег » 05 ноя 2017, 19:08 •

Заменил моторчик печки.
IMG_20170926_122415.jpg

Так же установил клапан торможения двигателем. На машинах с АКПП их не ставили, стояли заглушки.
Но так как уже стоит мешалка, решил доукомплектовать авто. Тем более было откуда снять (донор).
IMG_20171105_151700.jpg

IMG_20171105_120514.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#84  Сообщение Zmey-Meister » 05 ноя 2017, 22:14 •

Олег писал(а):Так же установил клапан торможения двигателем.

Не совсем понятно о чем ты.
Торможение двигателем или более приятный слуху термин принудительный холостой ход на двигателе AAR реализован образованием на ЭГРД тока в минус (-) 58мА что обеспечивает отсечку топлива.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#456
#456
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#85  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2017, 01:14 •

Zmey-Meister писал(а):Торможение двигателем или более приятный слуху термин принудительный холостой ход на двигателе AAR

Дима, у него турбо с КА-Jet... там даже ЛЗ нету.
#456
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#456
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#86  Сообщение Zmey-Meister » 06 ноя 2017, 01:20 •

v.v.p. писал(а):Дима,

Глаза мои где? В подпись Андре52 глянул, а Олегу пишу.
Прошу прощения мой предыдущий пост не в тему.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#456
#456
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#87  Сообщение Олег » 06 ноя 2017, 17:09 •

Я конечно не гоняюсь за оригинальными запчастями, но иногда приятно поставить новую оригу)))
Все таки умели раньше делать, качество супер)
IMG_20171106_143822.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#88  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2017, 17:13 •

Олег писал(а):Я конечно не гоняюсь за оригинальными запчастями, но иногда приятно поставить новую оригу)))

Супер! Ты где такой раритет откопал?
#456
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#456
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#89  Сообщение Олег » 06 ноя 2017, 17:32 •

На 200-м человечек продавал. Никто не хотел брать, а меня заинтересовало :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#90  Сообщение Serg37 » 06 ноя 2017, 18:36 •

Олег писал(а):приятно поставить новую оригу)))

:good: И муха не сидела :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#456
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#91  Сообщение Stanson » 06 ноя 2017, 19:06 •

Олег писал(а):Я конечно не гоняюсь за оригинальными запчастями, но иногда приятно поставить новую оригу)))
Все таки умели раньше делать, качество супер)
IMG_20171106_143822.jpg


Вот ведь повезло. :) Знатный ништяк :) Не хуже 200-чного дорестайлового подлокотника. :)

Кстати, лайфхак для дорестайловых 200-точников - под пассажирскую половину торпеды 200 отлично встаёт пассажирская полочка от дорестайловой сотки. Полку надо немного подрезать около креплений (при примерке всё видно) и сделать уголок (из жестяной полосы, например) для крепления к бороде. Всё крепится штатными саморезами и торпеду нигде колхозить не надо. Могу, в принципе фотки сделать, если интересно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#92  Сообщение Олег » 06 ноя 2017, 19:43 •

Serg37 писал(а):
Олег писал(а):приятно поставить новую оригу)))

:good: И муха не сидела :D

Теперь жалко окурки кидать в нее :lol:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#93  Сообщение Олег » 06 ноя 2017, 19:48 •

Stanson писал(а):Кстати, лайфхак для дорестайловых 200-точников - под пассажирскую половину торпеды 200 отлично встаёт пассажирская полочка от дорестайловой сотки. Полку надо немного подрезать около креплений (при примерке всё видно) и сделать уголок (из жестяной полосы, например) для крепления к бороде. Всё крепится штатными саморезами и торпеду нигде колхозить не надо. Могу, в принципе фотки сделать, если интересно.

Сделай фото если нетрудно, хочу глянуть.
п.с. летом друг купил 200-ку, пригнал с Москвы. Так там в колхозили полку под бардачек, но вроде 200-ю. И мне не понравилось. Нормально полка не влазила и ироды взяли и вырезали часть обшивки - которая закрывает эбу.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#94  Сообщение Stanson » 07 ноя 2017, 23:33 •

Олег писал(а):
Stanson писал(а):Кстати, лайфхак для дорестайловых 200-точников - под пассажирскую половину торпеды 200 отлично встаёт пассажирская полочка от дорестайловой сотки. Полку надо немного подрезать около креплений (при примерке всё видно) и сделать уголок (из жестяной полосы, например) для крепления к бороде. Всё крепится штатными саморезами и торпеду нигде колхозить не надо. Могу, в принципе фотки сделать, если интересно.

Сделай фото если нетрудно, хочу глянуть.
п.с. летом друг купил 200-ку, пригнал с Москвы. Так там в колхозили полку под бардачек, но вроде 200-ю. И мне не понравилось. Нормально полка не влазила и ироды взяли и вырезали часть обшивки - которая закрывает эбу.

Вот:
dash_right.jpg

Если не лезет из-за крышки ЭБУ - надо взять крышку ЭБУ от сотки - она как раз свеху обрезана под полку. Шкурку несложно переклеить, если что, крышка пластиковая.

Могу сделать подробные фотки, если интересно, но уже завтра, сейчас холодно и темно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#95  Сообщение Олег » 08 ноя 2017, 00:02 •

Ок. Примерно понял. Надо сотую полку взять да примерить - проще по месту посмотреть в живую. Но смысл понятен. Спасибо!
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#96  Сообщение Олег » 26 дек 2017, 20:37 •

Ковырялся в компе, нашел осенние пару фото. Машина чистенькая :lol: А сейчас и мыть бесполезно, дожди заколебали - грязь кругом(
P4140757.JPG

P4140752.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#97  Сообщение v.v.p. » 26 дек 2017, 20:42 •

Очень радует, как колёса заполняют колёсные ниши. И очень раздражает (вообще на всех 44), что вид сбоку портят торчащие вниз резиновые подушки для лап подъёмника. :(
#456
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#456
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#98  Сообщение Олег » 26 дек 2017, 20:58 •

v.v.p. писал(а):Очень радует, как колёса заполняют колёсные ниши.

Вот именно этого визуального эффекта я и добивался. Очень сильно раздражало что на стоковых пружинах можно было голову просунуть между аркой и колесом)) Поэтому и было принято решение по лайтовому занижению. Но тут все на любителя. У многих нет нормальных дорог, многие часто ездят на рыбалку, в лес. Поэтому занижение в их случае противопоказано) Мне в этом плане проще, машина используется только на нормальных дорогах.
v.v.p. писал(а):И очень раздражает (вообще на всех 44), что вид сбоку портят торчащие вниз резиновые подушки для лап подъёмника.

Есть такое. Но на это я уже внимания не обращаю.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#99  Сообщение Олег » 17 авг 2022, 00:40 •

Давно не обновлял.
Было это года 3 назад)
Решил не останавливаться по тормозам. Со стока ( 280/22) перешел на (288/25)
Вроде норм, поездил, но все равно чего то не хватало.
Решился. Покупка, переделка под радиальное крепление, примерка на донорской ноге, вычисление переходника, изготовление, и т.д.
Итогом доволен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#100  Сообщение hellboy2000 » 12 сен 2022, 19:35 •

:good:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3