Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#26  Сообщение Alex3 » 15 дек 2014, 01:42 •

Олег писал(а):
Alex3 писал(а):Распорка стоек, с какого авто взял?

S-ка в 45-м кузове.

:hi: Спасибо.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#27  Сообщение Олег » 15 дек 2014, 01:45 •

Да не за что. По стаканам влоб становится только с S-ок. Я только палку доработал, в варил кольцо под крышку бачка ГТЦ.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#28  Сообщение Alex3 » 15 дек 2014, 01:51 •

Олег писал(а):Да не за что. По стаканам влоб становится только с S-ок. Я только палку доработал, в варил кольцо под крышку бачка ГТЦ.

Вот это важное уточнение, то что доработал.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#29  Сообщение Олег » 21 дек 2014, 02:39 •

Получил сегодня посылочку. Релюха с программируемым режимом паузы стеклоочистителя, и пару плафонов подсветки багажника. Реле уже воткнул - :good:
Плафоны уже тоже стоят :-) Искал их для того чтобы сделать штатную подсветку ног водителя и переднего пассажира. В воздуховодах по умолчанию имеется выштамповка, убираем и вставляем плафон. Под рулем был найден коричневый доп. разъем - минус при открывании дверей. С красного разветлителя взят постоянный плюс. Пригодилась проводка с донора - вырезал нужные разъемы с проводами. Проложил проводку - ну и все собрал обратно.
PHOT0203.JPG

PHOT0211.JPG

PHOT0216.JPG

PHOT0225.JPG

PHOT0228.JPG

PHOT0229.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#30  Сообщение Serg37 » 21 дек 2014, 11:30 •

Реле 99? Во сколько обашлась?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#730
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 21 дек 2014, 12:53 •

Serg37 писал(а):Реле 99? Во сколько обашлась?

Купи от ТАЗа 2108-21099, программируемое реле дворников. Всё тоже самое, регулировка паузы дворников в пределах 0т 5-и до 45-и секунд. Цена вопроса 200-300 руб. Вытаскиваешь своё родное реле и вставляешь на его место реле от ТАЗа. Сам с таким езжу уже лет 5-ь. Никаких проблем.
реле1 (1).jpg
реле1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#730
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#730
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#32  Сообщение Олег » 21 дек 2014, 13:09 •

Serg37 писал(а):Реле 99? Во сколько обашлась?

Эта посылочка - подарок :-)
v.v.p. писал(а):Вытаскиваешь своё родное реле и вставляешь на его место реле от ТАЗа. Сам с таким езжу уже лет 5-ь.

А как же так? - никаких запчастей с тазов :lol:
шутка ;)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 21 дек 2014, 13:11 •

Олег писал(а):А как же так? - никаких запчастей с тазов :lol:

Попадётся оригинальное #99 - сменю.
Прикол в том, что наши просто тупо содрали схему управления с VAG-реле. По факту - меняй кожух реле и никто не заметит разницы.
#730
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#730
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#34  Сообщение Олег » 21 дек 2014, 13:12 •

v.v.p. писал(а):Прикол в том, что наши просто тупо содрали схему управления с VAG-реле.

Да понятно.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#35  Сообщение Serg37 » 21 дек 2014, 16:47 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Реле 99? Во сколько обашлась?

Купи от ТАЗа 2108-21099, программируемое реле дворников. Всё тоже самое, регулировка паузы дворников в пределах 0т 5-и до 45-и секунд. Цена вопроса 200-300 руб. Вытаскиваешь своё родное реле и вставляешь на его место реле от ТАЗа. Сам с таким езжу уже лет 5-ь. Никаких проблем.
реле1 (1).jpg
реле1.jpg

Клево, надо замутить! Спасибо!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#730
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#36  Сообщение Serg37 » 24 дек 2014, 20:17 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Реле 99? Во сколько обашлась?

Купи от ТАЗа 2108-21099, программируемое реле дворников. Всё тоже самое, регулировка паузы дворников в пределах 0т 5-и до 45-и секунд.

Купил и поставил тазо реле уже более новые! Все отлично работает! 300 рэ.
ЗЫ: на тазах они горят :D , поэтому в наличии нет,заказал на следующий привезли!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#730
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#37  Сообщение Alex3 » 24 дек 2014, 20:24 •

Сколько оно у вас стоит в у.е.?
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#38  Сообщение Serg37 » 24 дек 2014, 20:28 •

Alex3 писал(а):Сколько оно у вас стоит в у.е.?

4-5 где-то, за курсом не слежу!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#730
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#39  Сообщение DRON1 » 22 янв 2015, 23:26 •

Уууууууу бля,какое авто :shock: :shock: :good: :good: В живую бы увидеть!!!
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП.

Сообщение номер:#40  Сообщение Alex3 » 23 янв 2015, 00:27 •

v.v.p. писал(а):
Олег писал(а):А как же так? - никаких запчастей с тазов :lol:

Попадётся оригинальное #99 - сменю.
Прикол в том, что наши просто тупо содрали схему управления с VAG-реле. По факту - меняй кожух реле и никто не заметит разницы.

#99-е оно не только на А100 ставится? Я имею ввиду по заводу оно на каких машинах.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#41  Сообщение Олег » 23 янв 2015, 00:41 •

Alex3 писал(а):#99-е оно не только на А100 ставится? Я имею ввиду по заводу оно на каких машинах.

Вот по номеру реле - эксист выдал применимость
Audi A4/Avant
Audi A8/S8 quattro
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#42  Сообщение Олег » 23 янв 2015, 00:43 •

DRON1 писал(а):Уууууууу бля,какое авто :shock: :shock: :good: :good: В живую бы увидеть!!!

Приезжай летом отдыхать в Анапу, увидишь в живую ;)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#43  Сообщение Serg37 » 23 янв 2015, 00:44 •

Причем подходят и на другие марки авто (совместимые по пинам)!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#730
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#44  Сообщение and69 » 23 янв 2015, 15:45 •

у вас в Анапе ржавеют машины?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#45  Сообщение Олег » 23 янв 2015, 16:25 •

Да вроде нет. Реагенты зимой не сыпят, гололед редко бывает.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#46  Сообщение SkRiP » 23 янв 2015, 16:36 •

Главное морской водой машину не мыть :-) , как это любят делать "деревня" на водоёмах ... :wall:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #730
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#47  Сообщение Олег » 23 янв 2015, 17:10 •

SkRiP писал(а):Главное морской водой машину не мыть :-)

Не - в море не купаю ее :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#48  Сообщение Олег » 04 апр 2015, 15:10 •

200-ки в гостях :drinks:
п.с. фотки PZh
100_2652.JPG

100_2670.JPG

100_2680.JPG

100_2681.JPG

100_2690.JPG

100_2698.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#49  Сообщение Олег » 26 апр 2015, 19:46 •

Брат фотку мне скинул. Скучает моя гравицапа :(
PHOT0236.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Сообщение номер:#50  Сообщение bombys » 26 апр 2015, 20:22 •

аж носик приподняла,думала что ты фоткаеш. ниче,скоро гонять будеш,не не гонять а мыть ее и пылисосить :D
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5