Страница 4 из 4

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 17:25
Олег
wlad35 писал(а):Она у тебя и так офигенна была,а теперь вообще смотришь и слюни пускаешь. :good:

Обычная машина со своими старческими болячками ))))

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 00:52
Alexus206
Олег Олег, скажи, пожалуйста, а где такие сайленты подрамника брал? И есть ли на 100-ку?

ПыСы: занижение красивое получилось :good:

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 02:21
Олег
Alexus206 писал(а):Олег Олег, скажи, пожалуйста, а где такие сайленты подрамника брал? И есть ли на 100-ку?

ПыСы: занижение красивое получилось :good:

На сколько мне не изменяет память - сайленты подрамника идентичны 100 и 200. Это касаемо 5-ти цилиндровых.
Брал тут https://vk.com/poliuretan_podveska

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 02:26
v.v.p.
Олег, подрамник чем красил? Просто из баллончика облил или отдавал на пескоструйку с последующим нанесением порошковой краски?

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 02:35
Олег
Подрамник в заводской краске. Просто отмыл хорошо)

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 13:26
andre52
Я так понимаю, свап на МКПП тебе вышел дешевле ремонта АКПП?

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 14:56
Олег
andre52 писал(а):Я так понимаю, свап на МКПП тебе вышел дешевле ремонта АКПП?

Да, дешевле. Но это просто так сложилось, удачно купил комплект для перехода на механику. Но в любом случае были еще затраты, точных цен не помню уже (было это два года назад) но примерно : масло в мкпп 3литра - почти 3000р. пыльники шрусов 4 шт. - 2000р. выжимной и игольчатый подшипники - почти 2000р. может что еще по мелочи было - точно не помню)))

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 19:08
Олег
Заменил моторчик печки.
IMG_20170926_122415.jpg

Так же установил клапан торможения двигателем. На машинах с АКПП их не ставили, стояли заглушки.
Но так как уже стоит мешалка, решил доукомплектовать авто. Тем более было откуда снять (донор).
IMG_20171105_151700.jpg

IMG_20171105_120514.jpg

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 22:14
Zmey-Meister
Олег писал(а):Так же установил клапан торможения двигателем.

Не совсем понятно о чем ты.
Торможение двигателем или более приятный слуху термин принудительный холостой ход на двигателе AAR реализован образованием на ЭГРД тока в минус (-) 58мА что обеспечивает отсечку топлива.

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 01:14
v.v.p.
Zmey-Meister писал(а):Торможение двигателем или более приятный слуху термин принудительный холостой ход на двигателе AAR

Дима, у него турбо с КА-Jet... там даже ЛЗ нету.

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 01:20
Zmey-Meister
v.v.p. писал(а):Дима,

Глаза мои где? В подпись Андре52 глянул, а Олегу пишу.
Прошу прощения мой предыдущий пост не в тему.

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 17:09
Олег
Я конечно не гоняюсь за оригинальными запчастями, но иногда приятно поставить новую оригу)))
Все таки умели раньше делать, качество супер)
IMG_20171106_143822.jpg

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 17:13
v.v.p.
Олег писал(а):Я конечно не гоняюсь за оригинальными запчастями, но иногда приятно поставить новую оригу)))

Супер! Ты где такой раритет откопал?

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 17:32
Олег
На 200-м человечек продавал. Никто не хотел брать, а меня заинтересовало :-)

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 18:36
Serg37
Олег писал(а):приятно поставить новую оригу)))

:good: И муха не сидела :D

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 19:06
Stanson
Олег писал(а):Я конечно не гоняюсь за оригинальными запчастями, но иногда приятно поставить новую оригу)))
Все таки умели раньше делать, качество супер)
IMG_20171106_143822.jpg


Вот ведь повезло. :) Знатный ништяк :) Не хуже 200-чного дорестайлового подлокотника. :)

Кстати, лайфхак для дорестайловых 200-точников - под пассажирскую половину торпеды 200 отлично встаёт пассажирская полочка от дорестайловой сотки. Полку надо немного подрезать около креплений (при примерке всё видно) и сделать уголок (из жестяной полосы, например) для крепления к бороде. Всё крепится штатными саморезами и торпеду нигде колхозить не надо. Могу, в принципе фотки сделать, если интересно.

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 19:43
Олег
Serg37 писал(а):
Олег писал(а):приятно поставить новую оригу)))

:good: И муха не сидела :D

Теперь жалко окурки кидать в нее :lol:

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 19:48
Олег
Stanson писал(а):Кстати, лайфхак для дорестайловых 200-точников - под пассажирскую половину торпеды 200 отлично встаёт пассажирская полочка от дорестайловой сотки. Полку надо немного подрезать около креплений (при примерке всё видно) и сделать уголок (из жестяной полосы, например) для крепления к бороде. Всё крепится штатными саморезами и торпеду нигде колхозить не надо. Могу, в принципе фотки сделать, если интересно.

Сделай фото если нетрудно, хочу глянуть.
п.с. летом друг купил 200-ку, пригнал с Москвы. Так там в колхозили полку под бардачек, но вроде 200-ю. И мне не понравилось. Нормально полка не влазила и ироды взяли и вырезали часть обшивки - которая закрывает эбу.

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 23:33
Stanson
Олег писал(а):
Stanson писал(а):Кстати, лайфхак для дорестайловых 200-точников - под пассажирскую половину торпеды 200 отлично встаёт пассажирская полочка от дорестайловой сотки. Полку надо немного подрезать около креплений (при примерке всё видно) и сделать уголок (из жестяной полосы, например) для крепления к бороде. Всё крепится штатными саморезами и торпеду нигде колхозить не надо. Могу, в принципе фотки сделать, если интересно.

Сделай фото если нетрудно, хочу глянуть.
п.с. летом друг купил 200-ку, пригнал с Москвы. Так там в колхозили полку под бардачек, но вроде 200-ю. И мне не понравилось. Нормально полка не влазила и ироды взяли и вырезали часть обшивки - которая закрывает эбу.

Вот:
dash_right.jpg

Если не лезет из-за крышки ЭБУ - надо взять крышку ЭБУ от сотки - она как раз свеху обрезана под полку. Шкурку несложно переклеить, если что, крышка пластиковая.

Могу сделать подробные фотки, если интересно, но уже завтра, сейчас холодно и темно.

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 00:02
Олег
Ок. Примерно понял. Надо сотую полку взять да примерить - проще по месту посмотреть в живую. Но смысл понятен. Спасибо!

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 20:37
Олег
Ковырялся в компе, нашел осенние пару фото. Машина чистенькая :lol: А сейчас и мыть бесполезно, дожди заколебали - грязь кругом(
P4140757.JPG

P4140752.JPG

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 20:42
v.v.p.
Очень радует, как колёса заполняют колёсные ниши. И очень раздражает (вообще на всех 44), что вид сбоку портят торчащие вниз резиновые подушки для лап подъёмника. :(

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 20:58
Олег
v.v.p. писал(а):Очень радует, как колёса заполняют колёсные ниши.

Вот именно этого визуального эффекта я и добивался. Очень сильно раздражало что на стоковых пружинах можно было голову просунуть между аркой и колесом)) Поэтому и было принято решение по лайтовому занижению. Но тут все на любителя. У многих нет нормальных дорог, многие часто ездят на рыбалку, в лес. Поэтому занижение в их случае противопоказано) Мне в этом плане проще, машина используется только на нормальных дорогах.
v.v.p. писал(а):И очень раздражает (вообще на всех 44), что вид сбоку портят торчащие вниз резиновые подушки для лап подъёмника.

Есть такое. Но на это я уже внимания не обращаю.

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 00:40
Олег
Давно не обновлял.
Было это года 3 назад)
Решил не останавливаться по тормозам. Со стока ( 280/22) перешел на (288/25)
Вроде норм, поездил, но все равно чего то не хватало.
Решился. Покупка, переделка под радиальное крепление, примерка на донорской ноге, вычисление переходника, изготовление, и т.д.
Итогом доволен.

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2022, 19:35
hellboy2000
:good: