Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#1  Сообщение yHo » 23 янв 2015, 22:35 •

В моих руках третий год. Искал очень долго, несколько лет. Потом купил в мск на воронежских номерах. С предыдущим хозяином до сих пор списываемся по е-мейл, машину он любил и досталась она мне в очень хорошем состоянии.
Уже мною машина была немного заколхожена полным перекрасом, оптикой трезер и двухвальной головой. В остальном придерживаюсь оригинала.
Без имени-1.jpg

DSC00037.jpg

snow2.jpg

Untitled-1.jpg

IMG_20170205_1315022.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yHo 25 мар 2017, 22:39, всего редактировалось 2 раз(а).
#223
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#2  Сообщение PZh » 23 янв 2015, 23:22 •

Та не не так. Сначала ты её нарисовал, а уж потом купил. Ну, почти её 8-) :so_happy:
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#3  Сообщение and69 » 23 янв 2015, 23:24 •

почём, если не секрет
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#4  Сообщение yHo » 23 янв 2015, 23:29 •

110. на данный момент общий ценник с учетом первоначальной стоимости авто перевалил за 350.
#223
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#5  Сообщение and69 » 23 янв 2015, 23:45 •

yHo писал(а):авто перевалил за 350.

:shock:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 24 янв 2015, 00:04 •

отличный утюг :good:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#7  Сообщение Олег » 24 янв 2015, 00:16 •

and69 писал(а):
yHo писал(а):авто перевалил за 350.

:shock:

Нормальная сумма.
Я уже даже не хочу считать сколько вложил на всякие переделки-ремонты в свое авто. Больные мы люди :lol:
п.с. Паша привет ;)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#8  Сообщение MasterSL » 24 янв 2015, 00:18 •

Паша как впечатления после замены мотора?
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#223
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#9  Сообщение Олег » 24 янв 2015, 00:20 •

MasterSL писал(а):Паша как впечатления после замены мотора?

Я думаю что самые положительные :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#10  Сообщение yHo » 24 янв 2015, 00:32 •

Олег писал(а):Больные мы люди
это точно :hi:
MasterSL писал(а):Паша как впечатления после замены мотора?
хорошие. правда пока толком не понятно, что у меня там стоит - то ли 2,2т, то ли 0,8л, т.к. обкатываюсь помаленьку :D
на низах едет гораздо лучше кджета. про экономичность вопрос не однозначный - езжу как дачник, а до этого ураганил постоянно. оттого и расход 11 против 17. по трассе 90кмч укладывается в 6,5-7.

зы. за мотор спасибо RUBY399, и не только за мотор, он вообще как личный врач для этой машины. да и вообще человек отменный!))
#223
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#11  Сообщение hellboy2000 » 24 янв 2015, 00:51 •

а что за голову поставил
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2015, 00:52 •

yHo писал(а):110. на данный момент общий ценник с учетом первоначальной стоимости авто перевалил за 350.

Не дорого.
Зачётная машинка. :good:
#223
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#223
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#13  Сообщение yHo » 24 янв 2015, 01:50 •

v.v.p. писал(а):Зачётная машинка.
спасибо, стараемся держать марку.
hellboy2000 писал(а):а что за голову поставил
блок с номером и, соответственно, документами остался 1В, а вот все остальное AAN :crazy:
#223
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2015, 01:52 •

yHo писал(а):спасибо, стараемся держать марку.

А брызговики задние где? И резинка-полоска под фарами?
#223
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#223
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#15  Сообщение yHo » 24 янв 2015, 02:04 •

все разглядел! :hahaha:
брызговики уже на месте, спасибо за подгон, вещь! это на фотках старые. а резинку с морды пока снял, ибо не держится она там, по краям вылетает постоянно. да и морду надо в порядок приводить, кривовата она от старости — клипсы развалились от постоянных сборов/разборов, да молдинги с бампером топорщатся. весной-летом делать буду. сейчас холодно.
#223
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2015, 02:12 •

yHo писал(а):а резинку с морды пока снял, ибо не держится она там, по краям вылетает постоянно.

Просто с боков не хватает пистонов для крепления резинки. VAG N 902 321 01 (нужно 2шт).
yHo писал(а):клипсы развалились от постоянных сборов/разборов

Пистоны для крепления модингов Hans Pries 107 617 015 (в пачке 10 шт).
Сама резинка больше не поставляется, увы... можно вкорячить от 100/44, но она заужена на 5-6мм по сравнению с резинкой 200/44.
#223
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#223
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#17  Сообщение yHo » 24 янв 2015, 13:05 •

v.v.p. писал(а):Просто с боков не хватает пистонов для крепления резинки. VAG N 902 321 01 (нужно 2шт).
есть такие. поставить их проблематично. пока не придумал, каким образом подсовывать.
v.v.p. писал(а):Пистоны для крепления модингов Hans Pries 107 617 015 (в пачке 10 шт).
это не те, мне нужны под хром-полоски. что-то наподобии такого http://bimer.ru/upload/iblock/53a/e579d ... 4d4e9f.jpg
v.v.p. писал(а):Сама резинка больше не поставляется, увы... можно вкорячить от 100/44, но она заужена на 5-6мм по сравнению с резинкой 200/44.
у меня как раз с А100. может быть поэтому и проблема с установкой зажимов. на саморез посажу :evil:
#223
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#18  Сообщение Shureg » 24 янв 2015, 14:49 •

Пашка привет!! ОТЛИЧНО!! Многое пропустил))
Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#19  Сообщение sindikat.a.65 » 25 янв 2015, 14:24 •

Ничего себе здесь люди ходят.
yHo, привет, бродяга, с обновкой. Засветился, наконец. :-)
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#20  Сообщение yHo » 25 янв 2015, 16:41 •

привет братья по разуму. да глядя на Олега и его свадебную двухсотку, чего-то кольнуло меня повторить сие действо :D
#223
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#21  Сообщение Nike1 » 26 янв 2015, 19:09 •

Впрыск тоже пришлось переставлять?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#22  Сообщение Олег » 26 янв 2015, 19:38 •

Nike1 писал(а):Впрыск тоже пришлось переставлять?

А без этого никак. Да и смысл таких радикальных переделок - это уход от мех. впрыска. Соответственно после таких переделок добавилось определенное кол-во лошадей. Да и теперь появилась возможность дальнейшего тюнинга мотора - если появится необходимость :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#23  Сообщение yHo » 26 янв 2015, 20:51 •

Nike1 писал(а):Впрыск тоже пришлось переставлять?

да. чуть более чем полностью.
#223
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#24  Сообщение BET » 26 янв 2015, 20:54 •

Отличный аппарат!
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#25  Сообщение andre52 » 26 янв 2015, 21:15 •

ваще ничтяк :D крутая ласточка!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1