Уже мною машина была немного заколхожена полным перекрасом, оптикой трезер и двухвальной головой. В остальном придерживаюсь оригинала.
and69 писал(а):yHo писал(а):авто перевалил за 350.
MasterSL писал(а):Паша как впечатления после замены мотора?
это точноОлег писал(а):Больные мы люди
хорошие. правда пока толком не понятно, что у меня там стоит - то ли 2,2т, то ли 0,8л, т.к. обкатываюсь помаленькуMasterSL писал(а):Паша как впечатления после замены мотора?
yHo писал(а):110. на данный момент общий ценник с учетом первоначальной стоимости авто перевалил за 350.
спасибо, стараемся держать марку.v.v.p. писал(а):Зачётная машинка.
блок с номером и, соответственно, документами остался 1В, а вот все остальное AANhellboy2000 писал(а):а что за голову поставил
yHo писал(а):спасибо, стараемся держать марку.
yHo писал(а):а резинку с морды пока снял, ибо не держится она там, по краям вылетает постоянно.
yHo писал(а):клипсы развалились от постоянных сборов/разборов
есть такие. поставить их проблематично. пока не придумал, каким образом подсовывать.v.v.p. писал(а):Просто с боков не хватает пистонов для крепления резинки. VAG N 902 321 01 (нужно 2шт).
это не те, мне нужны под хром-полоски. что-то наподобии такого http://bimer.ru/upload/iblock/53a/e579d ... 4d4e9f.jpgv.v.p. писал(а):Пистоны для крепления модингов Hans Pries 107 617 015 (в пачке 10 шт).
у меня как раз с А100. может быть поэтому и проблема с установкой зажимов. на саморез посажуv.v.p. писал(а):Сама резинка больше не поставляется, увы... можно вкорячить от 100/44, но она заужена на 5-6мм по сравнению с резинкой 200/44.
Nike1 писал(а):Впрыск тоже пришлось переставлять?
Nike1 писал(а):Впрыск тоже пришлось переставлять?
yHo писал(а):установлен вакуумник от А8.
yHo писал(а):всем советую!
v.v.p. писал(а):Сама резинка больше не поставляется, увы... можно вкорячить от 100/44, но она заужена на 5-6мм по сравнению с резинкой 200/44.
Новик писал(а):На Zzap.ru ведь есть предложения для "резинки" 447807668B. Цены в пределах 2-4 тысяч, под заказ.
yHo писал(а):установлен вакуумник от А8.
Олег писал(а):yHo писал(а):установлен вакуумник от А8.
Паша - поздравляю!
В свое время сам очень радовался когда избавился от гидры.
spereslavtsev писал(а):А этот вакуумник потянет мотор 1.8 SH?
Kattani писал(а):Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.
spereslavtsev писал(а):А этот вакуумник потянет мотор 1.8 SH?
Kattani писал(а):Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.
Kattani писал(а):Глупости, ну правда. Вся "мощность" вакуумника определяется лишь его размерами и количеством мембран.
spereslavtsev писал(а):Kattani писал(а):Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.
Если так просто рассуждать, логически, разница должна быть только в том, что этот вакуумник слабый мотор будет дольше "накачивать". Но, я так предполагаю, какие-то ограничения должны быть. На слабый мотор - вакуумник по-слабее, на мощный мотор - вакуумник мощнее. Но объяснить это дело не могу.
Пару-тройку оттормаживаний подряд со скорости 160-180, и родной сток тормоза плывут (эффективность уменьшается). + Все зависит от манеры вождения. Кто то крутит мотор до 3500 об. и спокойно едет свои допустим 120км.ч. А кто то раскручивает почти до предела, ну соответственно - потом оттормаживается. А машина с мощным мотором способствует тому - что невозможно ехать как дедушка пенсионер - хочется крутить чащеKattani писал(а):Как
Ну например я постоянно по трассе вваливаю, качество дорог позволяет. По городу конечно такого стараюсь не позволять.Kattani писал(а):и главное где нужно ездить чтобы стоковых тормозов не хватало?
Олег писал(а):невозможно ехать как дедушка пенсионер - хочется крутить чаще
MasterSL писал(а):Олег писал(а):невозможно ехать как дедушка пенсионер - хочется крутить чаще
Попрошу не наезжать на пенсионеров... Мы тоже ввалить умеем.
yHo писал(а):частенько тапку в пол... ну на то там и 20вт, что поделать
Олег писал(а):Пару-тройку оттормаживаний подряд со скорости 160-180, и родной сток тормоза плывут (эффективность уменьшается).
v.v.p. писал(а):Олег писал(а):Пару-тройку оттормаживаний подряд со скорости 160-180, и родной сток тормоза плывут (эффективность уменьшается).
А сменить диски и колодки, на более подходящее для спортивного стиля езды, без замены суппортов - не пробовал?
впечатления очень! правда жопомер уже успел откалиброваться и поэтому снова кажется, что "все херня и ниедет", хотя пассажиры во время отжигов ищут за чтобы ухватиться покрепче и кажется слышно, как кирпичи валятся из минизаводиков ну и большой палец от водителя дорогущей панамеры после догонялок тоже приятно душу греет.MasterSL писал(а):Паша как впечатления после замены мотора?
yHo писал(а):Ну и так, по мелочи, где-то что+то.
yHo писал(а):контактная группа заменена на новую магнетимарели,
Kattani писал(а):о ней есть какая статистика? Почему именно её?
v.v.p. писал(а):Магнети Марели также была поставщиком Ауди. И как раз по электрике. А если точнее, то поставляла системы зажигания.
v.v.p. писал(а):Я вот никак не пойму, почему всё время надо спорить?
Kattani писал(а):Так что выпей чаю, успокойся и перестань мне приписывать некие умыслы.
yHo писал(а):чет я психанул реально))
yHo писал(а):но темка более не актуальна
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22