Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#26  Сообщение yHo » 29 мар 2015, 21:00 •

установлен вакуумник от А8. разница с одномембранным вакуумником колоссальная! впервый раз, съезжая с подъемника, чтобы аккуратно и тихонько съехать прижал тормоз по привычке, так колеса колом встали :) педаль как пушинка. всем советую!
#839
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2015, 21:36 •

yHo писал(а):установлен вакуумник от А8.

yHo писал(а):всем советую!

Ну, наконец-то! Ещё один человек, который на своём опыте понял эту разницу. :-)
Теперь попытайся донести эту информацию до всех тех, кто по-прежнему вкорячивает в наши машины вакуумник от А80.
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#28  Сообщение Новик » 30 мар 2015, 15:33 •

Может быть, в этой ветке это и лишнее, но
v.v.p.
v.v.p. писал(а):Сама резинка больше не поставляется, увы... можно вкорячить от 100/44, но она заужена на 5-6мм по сравнению с резинкой 200/44.

На Zzap.ru ведь есть предложения для "резинки" 447807668B. Цены в пределах 2-4 тысяч, под заказ. Не дешево, но лучше, чем немецкая цена в 131 евро http://trshop.audi.de/konakart/SelectPr ... model=0001.
Новик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 30 мар 2015, 15:44 •

Новик писал(а):На Zzap.ru ведь есть предложения для "резинки" 447807668B. Цены в пределах 2-4 тысяч, под заказ.

И какие гарантии, что резинка приедет? Я в Экзисте 3 раза(!) заказывал деталь (не эту резинку) и все три раза, через 2 недели, заказ снимали. Больше не поставляется - и ниипёт. При этом, деталь регулярно появлялась на сайте, как поставляющаяся.
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#30  Сообщение Олег » 11 апр 2015, 00:03 •

yHo писал(а):установлен вакуумник от А8.

Паша - поздравляю!
В свое время сам очень радовался когда избавился от гидры.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#31  Сообщение spereslavtsev » 30 июн 2015, 08:09 •

Олег писал(а):
yHo писал(а):установлен вакуумник от А8.

Паша - поздравляю!
В свое время сам очень радовался когда избавился от гидры.


А этот вакуумник потянет мотор 1.8 SH?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 30 июн 2015, 08:33 •

Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#33  Сообщение G.G. » 30 июн 2015, 12:11 •

spereslavtsev писал(а):А этот вакуумник потянет мотор 1.8 SH?

Kattani писал(а):Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.

Этот вкумник и не такие моторы тягает, так что ставь смело +10 л.с. обеспеченно ;)
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2015, 12:57 •

spereslavtsev писал(а):А этот вакуумник потянет мотор 1.8 SH?

Странный вопрос... что значит "потянет"? Вакуумник обеспечивает более лёгкое нажатие на педаль тормоза - не более.
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#35  Сообщение spereslavtsev » 30 июн 2015, 13:05 •

Kattani писал(а):Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.


Если так просто рассуждать, логически, разница должна быть только в том, что этот вакуумник слабый мотор будет дольше "накачивать". Но, я так предполагаю, какие-то ограничения должны быть. На слабый мотор - вакуумник по-слабее, на мощный мотор - вакуумник мощнее. Но объяснить это дело не могу.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 30 июн 2015, 13:15 •

Глупости, ну правда. Вся "мощность" вакуумника определяется лишь его размерами и количеством мембран.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#37  Сообщение spereslavtsev » 30 июн 2015, 13:25 •

Kattani писал(а):Глупости, ну правда. Вся "мощность" вакуумника определяется лишь его размерами и количеством мембран.


Ну тогда круто. У меня в прошлом году потёк ГТЦ, поменял на trw. Вакуумник вроде целый был. Сейчас тормоза работают хорошо, но мне кажется, что педаль жестковата. По идее еслиб вакуум не работал то я бы педаль фиг продавил, но блин жестковато как-то. Вот я и думаю может и вакуум стоит поменять? Если ставить от A8 наверное шток другой нужен?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#38  Сообщение Stanson » 30 июн 2015, 13:48 •

spereslavtsev писал(а):
Kattani писал(а):Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.


Если так просто рассуждать, логически, разница должна быть только в том, что этот вакуумник слабый мотор будет дольше "накачивать". Но, я так предполагаю, какие-то ограничения должны быть. На слабый мотор - вакуумник по-слабее, на мощный мотор - вакуумник мощнее. Но объяснить это дело не могу.


Посчитать элементарно - если сильно упростить, мотор должен высосать объём вакуумника. За 2 оборота мотор высасывает свой объём. Если вакуумник имеет рабочий объём литра 2, то литровый мотор высосет его за 4 оборота. Мотор в 2 литра высосет за 2 оборота. При холостых в 1000 об/мин = 17об/сек литровый мотор высосет вакуумник за четверть секунды. 2 литровый - за одну восьмую.
Разница вообще никакая, особенно, если учесть, что есть клапан, и целиком высасывать вакуумник требуется только при запуске двигателя. В рабочем режиме разница вообще ничтожна.

Даже если мотор не успел высосать вакуумник полностью, то вакуумник просто будет работать как будто у него площадь мембраны меньше. Т.е., например, двухмембранный вакуумник, ничтожную долю секунды будет работать как одномембранный, только и всего.

Да и, в общем-то, в реальности, скорость высасывания вакуумника ограничена не объёмом двигателя, а пропускной способностью клапана и трубки (которые одинаковы для всех вакуумников и двигателей), так что, на самом деле, для вакуумника вообще нет разницы между моторами с разным объёмом. Был бы вакуум, любой вакуумник будет работать.

ЗЫ: У меня стоит двухмембранный вакуумник от A8 на 1.8 PH. Всё отлично и абсолютно никаких проблем.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#39  Сообщение s.200 » 30 июн 2015, 21:32 •

Странные расчеты.По логике получается,что на моторе V18 вакуум должен просто неприлично постоянно присутствовать даже в вакууме без задней крышки. :D Я вот думаю,что размер вакуума зависит от размеров тормозной системы.А она уже зависит от мощности мотора и массы машины.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#40  Сообщение MasterSL » 01 июл 2015, 20:08 •

Для тормозной системы имеет значение только масса, скорость и нагрузка по осям, мощность и объём двигателя ни как на тормоза не влияют.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#839
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#41  Сообщение s.200 » 01 июл 2015, 23:16 •

Я так ответил чтоб не вдаваться сильно в подробности.Общепринято ставить мощнее тормоза на машины с более мощными моторами.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#42  Сообщение yHo » 02 июл 2015, 22:17 •

честно признаться, до перехода на 20в мне тормозов с натяжкой но хватало. а теперь регулярный перегрев, тормоза походу будут расходником. надо копить деньги на апгрейд, а они чтото перестали копиться... кризись чтоль.
#839
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 03 июл 2015, 08:40 •

Как и главное где нужно ездить чтобы стоковых тормозов не хватало?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#44  Сообщение Олег » 03 июл 2015, 20:07 •

Kattani писал(а):Как
Пару-тройку оттормаживаний подряд со скорости 160-180, и родной сток тормоза плывут (эффективность уменьшается). + Все зависит от манеры вождения. Кто то крутит мотор до 3500 об. и спокойно едет свои допустим 120км.ч. А кто то раскручивает почти до предела, ну соответственно - потом оттормаживается. А машина с мощным мотором способствует тому - что невозможно ехать как дедушка пенсионер - хочется крутить чаще :-)
Kattani писал(а):и главное где нужно ездить чтобы стоковых тормозов не хватало?
Ну например я постоянно по трассе вваливаю, качество дорог позволяет. По городу конечно такого стараюсь не позволять.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#45  Сообщение MasterSL » 03 июл 2015, 21:06 •

Олег писал(а):невозможно ехать как дедушка пенсионер - хочется крутить чаще :-)

Попрошу не наезжать на пенсионеров... :D Мы тоже ввалить умеем. :hahaha:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#839
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#46  Сообщение Олег » 03 июл 2015, 21:18 •

MasterSL писал(а):
Олег писал(а):невозможно ехать как дедушка пенсионер - хочется крутить чаще :-)

Попрошу не наезжать на пенсионеров... :D Мы тоже ввалить умеем. :hahaha:

Я в курсе :-) Написал обобщенно.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#47  Сообщение yHo » 03 июл 2015, 22:35 •

Олег все правильно сказал, двух оттормаживаний с полутора соток в ноль стоковым а200 тормозам за глаза. дальше перегрев и поплыли.
плюс да, грешен, частенько тапку в пол... ну на то там и 20вт, что поделать :hi:
#839
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#48  Сообщение Олег » 04 июл 2015, 00:42 •

yHo писал(а):частенько тапку в пол... ну на то там и 20вт, что поделать

:good:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2015, 01:05 •

Олег писал(а):Пару-тройку оттормаживаний подряд со скорости 160-180, и родной сток тормоза плывут (эффективность уменьшается).

А сменить диски и колодки, на более подходящее для спортивного стиля езды, без замены суппортов - не пробовал?
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#50  Сообщение Олег » 04 июл 2015, 01:09 •

v.v.p. писал(а):
Олег писал(а):Пару-тройку оттормаживаний подряд со скорости 160-180, и родной сток тормоза плывут (эффективность уменьшается).

А сменить диски и колодки, на более подходящее для спортивного стиля езды, без замены суппортов - не пробовал?

Вадим, ты из крайности - в крайность. Ты думаешь что я не пробовал за эти года разные диски - колодки.
п.с. давай не будем Паше ;) тему засирать ;)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3