Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#1  Сообщение yHo » 23 янв 2015, 22:35 •

В моих руках третий год. Искал очень долго, несколько лет. Потом купил в мск на воронежских номерах. С предыдущим хозяином до сих пор списываемся по е-мейл, машину он любил и досталась она мне в очень хорошем состоянии.
Уже мною машина была немного заколхожена полным перекрасом, оптикой трезер и двухвальной головой. В остальном придерживаюсь оригинала.
Без имени-1.jpg

DSC00037.jpg

snow2.jpg

Untitled-1.jpg

IMG_20170205_1315022.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yHo 25 мар 2017, 22:39, всего редактировалось 2 раз(а).
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#2  Сообщение PZh » 23 янв 2015, 23:22 •

Та не не так. Сначала ты её нарисовал, а уж потом купил. Ну, почти её 8-) :so_happy:
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#3  Сообщение and69 » 23 янв 2015, 23:24 •

почём, если не секрет
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#4  Сообщение yHo » 23 янв 2015, 23:29 •

110. на данный момент общий ценник с учетом первоначальной стоимости авто перевалил за 350.
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#5  Сообщение and69 » 23 янв 2015, 23:45 •

yHo писал(а):авто перевалил за 350.

:shock:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 24 янв 2015, 00:04 •

отличный утюг :good:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#7  Сообщение Олег » 24 янв 2015, 00:16 •

and69 писал(а):
yHo писал(а):авто перевалил за 350.

:shock:

Нормальная сумма.
Я уже даже не хочу считать сколько вложил на всякие переделки-ремонты в свое авто. Больные мы люди :lol:
п.с. Паша привет ;)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#8  Сообщение MasterSL » 24 янв 2015, 00:18 •

Паша как впечатления после замены мотора?
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#371
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#9  Сообщение Олег » 24 янв 2015, 00:20 •

MasterSL писал(а):Паша как впечатления после замены мотора?

Я думаю что самые положительные :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#10  Сообщение yHo » 24 янв 2015, 00:32 •

Олег писал(а):Больные мы люди
это точно :hi:
MasterSL писал(а):Паша как впечатления после замены мотора?
хорошие. правда пока толком не понятно, что у меня там стоит - то ли 2,2т, то ли 0,8л, т.к. обкатываюсь помаленьку :D
на низах едет гораздо лучше кджета. про экономичность вопрос не однозначный - езжу как дачник, а до этого ураганил постоянно. оттого и расход 11 против 17. по трассе 90кмч укладывается в 6,5-7.

зы. за мотор спасибо RUBY399, и не только за мотор, он вообще как личный врач для этой машины. да и вообще человек отменный!))
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#11  Сообщение hellboy2000 » 24 янв 2015, 00:51 •

а что за голову поставил
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2015, 00:52 •

yHo писал(а):110. на данный момент общий ценник с учетом первоначальной стоимости авто перевалил за 350.

Не дорого.
Зачётная машинка. :good:
#371
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#371
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#13  Сообщение yHo » 24 янв 2015, 01:50 •

v.v.p. писал(а):Зачётная машинка.
спасибо, стараемся держать марку.
hellboy2000 писал(а):а что за голову поставил
блок с номером и, соответственно, документами остался 1В, а вот все остальное AAN :crazy:
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2015, 01:52 •

yHo писал(а):спасибо, стараемся держать марку.

А брызговики задние где? И резинка-полоска под фарами?
#371
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#371
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#15  Сообщение yHo » 24 янв 2015, 02:04 •

все разглядел! :hahaha:
брызговики уже на месте, спасибо за подгон, вещь! это на фотках старые. а резинку с морды пока снял, ибо не держится она там, по краям вылетает постоянно. да и морду надо в порядок приводить, кривовата она от старости — клипсы развалились от постоянных сборов/разборов, да молдинги с бампером топорщатся. весной-летом делать буду. сейчас холодно.
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2015, 02:12 •

yHo писал(а):а резинку с морды пока снял, ибо не держится она там, по краям вылетает постоянно.

Просто с боков не хватает пистонов для крепления резинки. VAG N 902 321 01 (нужно 2шт).
yHo писал(а):клипсы развалились от постоянных сборов/разборов

Пистоны для крепления модингов Hans Pries 107 617 015 (в пачке 10 шт).
Сама резинка больше не поставляется, увы... можно вкорячить от 100/44, но она заужена на 5-6мм по сравнению с резинкой 200/44.
#371
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#371
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#17  Сообщение yHo » 24 янв 2015, 13:05 •

v.v.p. писал(а):Просто с боков не хватает пистонов для крепления резинки. VAG N 902 321 01 (нужно 2шт).
есть такие. поставить их проблематично. пока не придумал, каким образом подсовывать.
v.v.p. писал(а):Пистоны для крепления модингов Hans Pries 107 617 015 (в пачке 10 шт).
это не те, мне нужны под хром-полоски. что-то наподобии такого http://bimer.ru/upload/iblock/53a/e579d ... 4d4e9f.jpg
v.v.p. писал(а):Сама резинка больше не поставляется, увы... можно вкорячить от 100/44, но она заужена на 5-6мм по сравнению с резинкой 200/44.
у меня как раз с А100. может быть поэтому и проблема с установкой зажимов. на саморез посажу :evil:
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#18  Сообщение Shureg » 24 янв 2015, 14:49 •

Пашка привет!! ОТЛИЧНО!! Многое пропустил))
Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#19  Сообщение sindikat.a.65 » 25 янв 2015, 14:24 •

Ничего себе здесь люди ходят.
yHo, привет, бродяга, с обновкой. Засветился, наконец. :-)
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#20  Сообщение yHo » 25 янв 2015, 16:41 •

привет братья по разуму. да глядя на Олега и его свадебную двухсотку, чего-то кольнуло меня повторить сие действо :D
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#21  Сообщение Nike1 » 26 янв 2015, 19:09 •

Впрыск тоже пришлось переставлять?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#22  Сообщение Олег » 26 янв 2015, 19:38 •

Nike1 писал(а):Впрыск тоже пришлось переставлять?

А без этого никак. Да и смысл таких радикальных переделок - это уход от мех. впрыска. Соответственно после таких переделок добавилось определенное кол-во лошадей. Да и теперь появилась возможность дальнейшего тюнинга мотора - если появится необходимость :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#23  Сообщение yHo » 26 янв 2015, 20:51 •

Nike1 писал(а):Впрыск тоже пришлось переставлять?

да. чуть более чем полностью.
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#24  Сообщение BET » 26 янв 2015, 20:54 •

Отличный аппарат!
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#25  Сообщение andre52 » 26 янв 2015, 21:15 •

ваще ничтяк :D крутая ласточка!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#26  Сообщение yHo » 29 мар 2015, 21:00 •

установлен вакуумник от А8. разница с одномембранным вакуумником колоссальная! впервый раз, съезжая с подъемника, чтобы аккуратно и тихонько съехать прижал тормоз по привычке, так колеса колом встали :) педаль как пушинка. всем советую!
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2015, 21:36 •

yHo писал(а):установлен вакуумник от А8.

yHo писал(а):всем советую!

Ну, наконец-то! Ещё один человек, который на своём опыте понял эту разницу. :-)
Теперь попытайся донести эту информацию до всех тех, кто по-прежнему вкорячивает в наши машины вакуумник от А80.
#371
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#371
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#28  Сообщение Новик » 30 мар 2015, 15:33 •

Может быть, в этой ветке это и лишнее, но
v.v.p.
v.v.p. писал(а):Сама резинка больше не поставляется, увы... можно вкорячить от 100/44, но она заужена на 5-6мм по сравнению с резинкой 200/44.

На Zzap.ru ведь есть предложения для "резинки" 447807668B. Цены в пределах 2-4 тысяч, под заказ. Не дешево, но лучше, чем немецкая цена в 131 евро http://trshop.audi.de/konakart/SelectPr ... model=0001.
Новик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 30 мар 2015, 15:44 •

Новик писал(а):На Zzap.ru ведь есть предложения для "резинки" 447807668B. Цены в пределах 2-4 тысяч, под заказ.

И какие гарантии, что резинка приедет? Я в Экзисте 3 раза(!) заказывал деталь (не эту резинку) и все три раза, через 2 недели, заказ снимали. Больше не поставляется - и ниипёт. При этом, деталь регулярно появлялась на сайте, как поставляющаяся.
#371
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#371
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#30  Сообщение Олег » 11 апр 2015, 00:03 •

yHo писал(а):установлен вакуумник от А8.

Паша - поздравляю!
В свое время сам очень радовался когда избавился от гидры.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#31  Сообщение spereslavtsev » 30 июн 2015, 08:09 •

Олег писал(а):
yHo писал(а):установлен вакуумник от А8.

Паша - поздравляю!
В свое время сам очень радовался когда избавился от гидры.


А этот вакуумник потянет мотор 1.8 SH?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 30 июн 2015, 08:33 •

Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#33  Сообщение G.G. » 30 июн 2015, 12:11 •

spereslavtsev писал(а):А этот вакуумник потянет мотор 1.8 SH?

Kattani писал(а):Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.

Этот вкумник и не такие моторы тягает, так что ставь смело +10 л.с. обеспеченно ;)
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2015, 12:57 •

spereslavtsev писал(а):А этот вакуумник потянет мотор 1.8 SH?

Странный вопрос... что значит "потянет"? Вакуумник обеспечивает более лёгкое нажатие на педаль тормоза - не более.
#371
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#371
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#35  Сообщение spereslavtsev » 30 июн 2015, 13:05 •

Kattani писал(а):Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.


Если так просто рассуждать, логически, разница должна быть только в том, что этот вакуумник слабый мотор будет дольше "накачивать". Но, я так предполагаю, какие-то ограничения должны быть. На слабый мотор - вакуумник по-слабее, на мощный мотор - вакуумник мощнее. Но объяснить это дело не могу.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 30 июн 2015, 13:15 •

Глупости, ну правда. Вся "мощность" вакуумника определяется лишь его размерами и количеством мембран.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#37  Сообщение spereslavtsev » 30 июн 2015, 13:25 •

Kattani писал(а):Глупости, ну правда. Вся "мощность" вакуумника определяется лишь его размерами и количеством мембран.


Ну тогда круто. У меня в прошлом году потёк ГТЦ, поменял на trw. Вакуумник вроде целый был. Сейчас тормоза работают хорошо, но мне кажется, что педаль жестковата. По идее еслиб вакуум не работал то я бы педаль фиг продавил, но блин жестковато как-то. Вот я и думаю может и вакуум стоит поменять? Если ставить от A8 наверное шток другой нужен?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#38  Сообщение Stanson » 30 июн 2015, 13:48 •

spereslavtsev писал(а):
Kattani писал(а):Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.


Если так просто рассуждать, логически, разница должна быть только в том, что этот вакуумник слабый мотор будет дольше "накачивать". Но, я так предполагаю, какие-то ограничения должны быть. На слабый мотор - вакуумник по-слабее, на мощный мотор - вакуумник мощнее. Но объяснить это дело не могу.


Посчитать элементарно - если сильно упростить, мотор должен высосать объём вакуумника. За 2 оборота мотор высасывает свой объём. Если вакуумник имеет рабочий объём литра 2, то литровый мотор высосет его за 4 оборота. Мотор в 2 литра высосет за 2 оборота. При холостых в 1000 об/мин = 17об/сек литровый мотор высосет вакуумник за четверть секунды. 2 литровый - за одну восьмую.
Разница вообще никакая, особенно, если учесть, что есть клапан, и целиком высасывать вакуумник требуется только при запуске двигателя. В рабочем режиме разница вообще ничтожна.

Даже если мотор не успел высосать вакуумник полностью, то вакуумник просто будет работать как будто у него площадь мембраны меньше. Т.е., например, двухмембранный вакуумник, ничтожную долю секунды будет работать как одномембранный, только и всего.

Да и, в общем-то, в реальности, скорость высасывания вакуумника ограничена не объёмом двигателя, а пропускной способностью клапана и трубки (которые одинаковы для всех вакуумников и двигателей), так что, на самом деле, для вакуумника вообще нет разницы между моторами с разным объёмом. Был бы вакуум, любой вакуумник будет работать.

ЗЫ: У меня стоит двухмембранный вакуумник от A8 на 1.8 PH. Всё отлично и абсолютно никаких проблем.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#39  Сообщение s.200 » 30 июн 2015, 21:32 •

Странные расчеты.По логике получается,что на моторе V18 вакуум должен просто неприлично постоянно присутствовать даже в вакууме без задней крышки. :D Я вот думаю,что размер вакуума зависит от размеров тормозной системы.А она уже зависит от мощности мотора и массы машины.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#40  Сообщение MasterSL » 01 июл 2015, 20:08 •

Для тормозной системы имеет значение только масса, скорость и нагрузка по осям, мощность и объём двигателя ни как на тормоза не влияют.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#371
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#41  Сообщение s.200 » 01 июл 2015, 23:16 •

Я так ответил чтоб не вдаваться сильно в подробности.Общепринято ставить мощнее тормоза на машины с более мощными моторами.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#42  Сообщение yHo » 02 июл 2015, 22:17 •

честно признаться, до перехода на 20в мне тормозов с натяжкой но хватало. а теперь регулярный перегрев, тормоза походу будут расходником. надо копить деньги на апгрейд, а они чтото перестали копиться... кризись чтоль.
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 03 июл 2015, 08:40 •

Как и главное где нужно ездить чтобы стоковых тормозов не хватало?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#44  Сообщение Олег » 03 июл 2015, 20:07 •

Kattani писал(а):Как
Пару-тройку оттормаживаний подряд со скорости 160-180, и родной сток тормоза плывут (эффективность уменьшается). + Все зависит от манеры вождения. Кто то крутит мотор до 3500 об. и спокойно едет свои допустим 120км.ч. А кто то раскручивает почти до предела, ну соответственно - потом оттормаживается. А машина с мощным мотором способствует тому - что невозможно ехать как дедушка пенсионер - хочется крутить чаще :-)
Kattani писал(а):и главное где нужно ездить чтобы стоковых тормозов не хватало?
Ну например я постоянно по трассе вваливаю, качество дорог позволяет. По городу конечно такого стараюсь не позволять.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#45  Сообщение MasterSL » 03 июл 2015, 21:06 •

Олег писал(а):невозможно ехать как дедушка пенсионер - хочется крутить чаще :-)

Попрошу не наезжать на пенсионеров... :D Мы тоже ввалить умеем. :hahaha:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#371
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#46  Сообщение Олег » 03 июл 2015, 21:18 •

MasterSL писал(а):
Олег писал(а):невозможно ехать как дедушка пенсионер - хочется крутить чаще :-)

Попрошу не наезжать на пенсионеров... :D Мы тоже ввалить умеем. :hahaha:

Я в курсе :-) Написал обобщенно.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#47  Сообщение yHo » 03 июл 2015, 22:35 •

Олег все правильно сказал, двух оттормаживаний с полутора соток в ноль стоковым а200 тормозам за глаза. дальше перегрев и поплыли.
плюс да, грешен, частенько тапку в пол... ну на то там и 20вт, что поделать :hi:
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#48  Сообщение Олег » 04 июл 2015, 00:42 •

yHo писал(а):частенько тапку в пол... ну на то там и 20вт, что поделать

:good:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2015, 01:05 •

Олег писал(а):Пару-тройку оттормаживаний подряд со скорости 160-180, и родной сток тормоза плывут (эффективность уменьшается).

А сменить диски и колодки, на более подходящее для спортивного стиля езды, без замены суппортов - не пробовал?
#371
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#371
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#50  Сообщение Олег » 04 июл 2015, 01:09 •

v.v.p. писал(а):
Олег писал(а):Пару-тройку оттормаживаний подряд со скорости 160-180, и родной сток тормоза плывут (эффективность уменьшается).

А сменить диски и колодки, на более подходящее для спортивного стиля езды, без замены суппортов - не пробовал?

Вадим, ты из крайности - в крайность. Ты думаешь что я не пробовал за эти года разные диски - колодки.
п.с. давай не будем Паше ;) тему засирать ;)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#51  Сообщение yHo » 26 сен 2015, 20:00 •

по большому счету ничего не делалось. езжу на работу, в деревню, иногда в ННг заглядываю. в общем машин на каждый день. расход приятный - в районе 13л по городу и 7 по трассе. летнюю резину истаскал в хлам, докатываю этот сезон и в следующее лето уже на новой въеду.

MasterSL писал(а):Паша как впечатления после замены мотора?
впечатления очень! правда жопомер уже успел откалиброваться и поэтому снова кажется, что "все херня и ниедет", хотя пассажиры во время отжигов ищут за чтобы ухватиться покрепче и кажется слышно, как кирпичи валятся из минизаводиков :hahaha: ну и большой палец от водителя дорогущей панамеры после догонялок тоже приятно душу греет.
phpBB [media]
Последний раз редактировалось yHo 01 фев 2017, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2015, 17:04 •

Шустрый сарайчег :good:
#371
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#371
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#53  Сообщение yuriy83 » 02 дек 2015, 21:33 •

вот чем мне и нравится вкаттро. попа прижимается и пошла ракета. :good: :good: :good: отлично стартонул.
#371
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#54  Сообщение yHo » 17 май 2016, 16:51 •

И снова здрасте :hi:
пока в городе были проблемы с дорогами - машина стояла. на это время отогнал ее в ННг к Андрею RUBY399. там ей связали новую проводку в двери, морду собрали ровненько, сигналку простенькую поставили, на люке поменяли направляйки на стальные (т.к. одна родная сломалась), перебрали весь стартер, теперь считай новый. вернули в строй абс, поставили новый радиатор кондея... короче много всего было сделано. катаюсь и радуюсь. не машина, а сказка. всем советую! 8-)
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#55  Сообщение MasterSL » 17 май 2016, 21:03 •

Вот и здорово! Главное умелые ручки вовремя приложить и всё залетает! :good:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#371
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#56  Сообщение yHo » 18 июн 2016, 18:59 •

:write:
после заправки кондея усугубилась проблема с генератором - его просто не хватало. в конце-концов дошло до того, что машина глохла при включении вентилятора на радиаторе.не долго думая был куплен и внедрен 120А от S6. 200км, полет нормальный.
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#57  Сообщение MasterSL » 18 июн 2016, 20:03 •

Проблема скорее всего в старости. 12х90=1080 ватт, что перекрывает все потребности машины.
Лишней мощности конечно не бывает..))
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#371
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#58  Сообщение yHo » 22 окт 2016, 20:42 •

Очередной подъем темы. Очередные "доделки". Конечно же все делалось в ННг у RUBY399 — личный дохтур крокодила. Привет ему :hi:

На этот раз, наконец то, были восстановлены подогревы передних сидений. На велюре не холодно, поэтому до них так долго очередь доходила. Но раз они есть в комплектации - должны работать. Сделано. Задница и поясница оценили. Оно того стоило. В прогретой машине даже в положении "1" уже становится жарковато. Завтра оценю с утреца в холодной машине.
Наведена ревизия подсветки в салоне. Теперь почти все на светодиодах (а может быть и все). Ночью красота в салоне.
Заменены вкладыши на коленвале. Прошлые наездили 20тыс в довольно интенсивном режиме. Износ хоть и небольшой был, но все таки было решено менять. Краежопить у нас не принято. Еще км 300 прикатать и можно будет снова наваливать. Как раз снежок к тому времени выпадет. Что еще для счастья надо.
Ну и так, по мелочи, где-то что+то.

Продолжаем ездить и радоваться.
Всем добра.
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#59  Сообщение MasterSL » 22 окт 2016, 22:21 •

yHo писал(а):Ну и так, по мелочи, где-то что+то.

Это и есть качество машины, кому то мелочь не даёт спокойно спать, а у кого то вся машина состоит из кучи не работающих мелочей, а в итоге помойка.
Хорошо когда довольно рядом есть проверенный друг! "Будем жить!"
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#371
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#60  Сообщение yHo » 02 фев 2017, 22:28 •

из нового:
1. задние брызговики вернулись на место.
2. пропала подсветка кнопки блокировки дифа. причина оказалась в транзисторе на плате кнопки. починето.
3. есть небольшой косяк по электрике при выключении зажигания. пока отловить виновника не получилось. контактная группа заменена на новую магнетимарели,
консультации для поиска дадены. жду очередного проявления. если до растаявших дорог не найду - увезу на техосмотр к дохтуру. правда уже не с чем везти - все что можно было вылечили :D
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 02 фев 2017, 23:57 •

yHo писал(а):контактная группа заменена на новую магнетимарели,

По ней есть какая статистика? Почему именно её?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#62  Сообщение yHo » 03 фев 2017, 11:09 •

потомучто к этой фирме среди электрики больше доверия, чем к разным патронам и жпгруп. хотя уже сомнения появились, если проблема всетаки в КГ, то новая оказалась ничем не лучше старой. поживем увидим)
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2017, 12:18 •

Kattani писал(а):о ней есть какая статистика? Почему именно её?

Добавлю масла в огонь. Магнети Марели также была поставщиком Ауди. И как раз по электрике. А если точнее, то поставляла системы зажигания.
#371
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#371
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#64  Сообщение Kattani » 03 фев 2017, 13:34 •

v.v.p. писал(а):Магнети Марели также была поставщиком Ауди. И как раз по электрике. А если точнее, то поставляла системы зажигания.

Спасибо кэп, а то мужики не знали. А ещё мужики не знали, что приборки на более свежих авдотьях оказывается относятся к системам зажигания. И приборки эти, по каким-то причинам (не запомнил) чего-то стараются поменять на VDO. Так что не масло, а пшик получился.
v.v.p. писал(а):Я вот никак не пойму, почему всё время надо спорить?

Мания преследования/величия или ещё что? Мне уже нельзя спросить почему выбрана з/ч вполне известной и в тоже время малоизвестной (по части рекомендаций) фирмы? Когда я себе подбирал, то на АК мне озвучили практически слово в слово то же, что сказал уНо. Но из-за ошибки приехала допереходная кг и я не испробовал что она из себя представляет. Что касается мейли, то как САМУЮ хорошую я её никогда не рекламировал, это плод твоего воображения. Про срок работы было, и не более. Так что выпей чаю, успокойся и перестань мне приписывать некие умыслы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2017, 17:33 •

Kattani писал(а):Так что выпей чаю, успокойся и перестань мне приписывать некие умыслы.

Давно успокоился. Спойлер убрал, был не прав. Пью чай.
Про приборки не в курсе.
#371
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#371
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#66  Сообщение yuriy83 » 03 фев 2017, 22:13 •

уже и сюда залезли. [b]хватит [/b]
#371
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#67  Сообщение yHo » 06 фев 2017, 15:51 •

надо кому? реально заинтересованному расскажу/покажу.
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#68  Сообщение SkRiP » 06 фев 2017, 15:53 •

Что надо ? Показывай/рассказывай :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #371
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#69  Сообщение yHo » 06 фев 2017, 16:05 •

а у тебя деньги то есть, или ты просто посмотреть зашел? :hahaha:
аванта надо кому? сперва клубней спрашиваю. авито не хочу.
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#70  Сообщение hellboy2000 » 06 фев 2017, 22:20 •

Ты хоть скажи "че по чем"
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#71  Сообщение yHo » 06 фев 2017, 22:31 •

ценник соответствующий состоянию.
для завсегдатаев клуба хорошая скидка но в ЛС, из-за праздного интереса не пишите, только если есть реальный интерес, обсудим. хотелось бы оставить машину в хороших руках, а не сракерам на убой.
а вообще, может меня еще и отпустит :? чет я психанул реально))
190620166732.jpg
:razz:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yHo 07 фев 2017, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#72  Сообщение and69 » 06 фев 2017, 22:48 •

Аццкий синий салон. На любителя конечно)))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#73  Сообщение hellboy2000 » 06 фев 2017, 23:47 •

Хороша чертовка...
Хоть свои 2 продавай...
Может одумаешься?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 07 фев 2017, 00:02 •

yHo писал(а):чет я психанул реально))

Не спеши продавать такую красавицу!
#371
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#371
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#75  Сообщение yHo » 07 фев 2017, 21:30 •

phpBB [media]
Последний раз редактировалось yHo 25 мар 2017, 22:24, всего редактировалось 2 раз(а).
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#76  Сообщение Kattani » 07 фев 2017, 23:17 •

Конечно не знаю ситуации, но всё же: может ну его на?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#77  Сообщение yHo » 10 мар 2017, 14:19 •

Кстати, с электрикой разобрались. Клемма плюсовая на стартере подгнила.
Теперь все отлично. Стоит в гараже, скучает :)
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#78  Сообщение yHo » 01 апр 2017, 12:11 •

ссаными тряпками не кидайтесь только.
но темка более не актуальна :cry:
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#79  Сообщение Виктор_19 » 01 апр 2017, 19:07 •

yHo писал(а):но темка более не актуальна

Что случилось? :(
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#80  Сообщение andre52 » 01 апр 2017, 21:11 •

Продал все-таки? :cry:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#81  Сообщение s.200 » 01 апр 2017, 21:44 •

Да нормальный процесс.Машины покупаются и продаются.Хорошо хоть не случайному человеку.Не пропадай,заходи иногда :drinks: .
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#82  Сообщение MasterSL » 01 апр 2017, 22:57 •

Пришла пора к более серьёзной машине. :drinks:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#371
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#83  Сообщение yHo » 11 апр 2017, 19:23 •

Крокодил сменил прописку, а сегодня и номера. На этом история в данной теме заканчивается.
На счет того, будет ли новый БЖ не знаю, возможно на полях а200 клуба.

зы. Заходить в здешний клубешник буду конечно, так что не прощаюсь
:hi:
#371
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#84  Сообщение yuriy83 » 14 апр 2017, 23:27 •

даа жалко. ну что,в с коре многие нас покинут. :( пройдёт лет 10-15 и останутся только единицы.
#371
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6