Страница 1 из 4

200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 22:35
yHo
В моих руках третий год. Искал очень долго, несколько лет. Потом купил в мск на воронежских номерах. С предыдущим хозяином до сих пор списываемся по е-мейл, машину он любил и досталась она мне в очень хорошем состоянии.
Уже мною машина была немного заколхожена полным перекрасом, оптикой трезер и двухвальной головой. В остальном придерживаюсь оригинала.
Без имени-1.jpg

DSC00037.jpg

snow2.jpg

Untitled-1.jpg

IMG_20170205_1315022.jpg


Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 23:22
PZh
Та не не так. Сначала ты её нарисовал, а уж потом купил. Ну, почти её 8-) :so_happy:

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 23:24
and69
почём, если не секрет

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 23:29
yHo
110. на данный момент общий ценник с учетом первоначальной стоимости авто перевалил за 350.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 23:45
and69
yHo писал(а):авто перевалил за 350.

:shock:

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 00:04
Сварщег
отличный утюг :good:

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 00:16
Олег
and69 писал(а):
yHo писал(а):авто перевалил за 350.

:shock:

Нормальная сумма.
Я уже даже не хочу считать сколько вложил на всякие переделки-ремонты в свое авто. Больные мы люди :lol:
п.с. Паша привет ;)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 00:18
MasterSL
Паша как впечатления после замены мотора?

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 00:20
Олег
MasterSL писал(а):Паша как впечатления после замены мотора?

Я думаю что самые положительные :-)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 00:32
yHo
Олег писал(а):Больные мы люди
это точно :hi:
MasterSL писал(а):Паша как впечатления после замены мотора?
хорошие. правда пока толком не понятно, что у меня там стоит - то ли 2,2т, то ли 0,8л, т.к. обкатываюсь помаленьку :D
на низах едет гораздо лучше кджета. про экономичность вопрос не однозначный - езжу как дачник, а до этого ураганил постоянно. оттого и расход 11 против 17. по трассе 90кмч укладывается в 6,5-7.

зы. за мотор спасибо RUBY399, и не только за мотор, он вообще как личный врач для этой машины. да и вообще человек отменный!))

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 00:51
hellboy2000
а что за голову поставил

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 00:52
v.v.p.
yHo писал(а):110. на данный момент общий ценник с учетом первоначальной стоимости авто перевалил за 350.

Не дорого.
Зачётная машинка. :good:

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 01:50
yHo
v.v.p. писал(а):Зачётная машинка.
спасибо, стараемся держать марку.
hellboy2000 писал(а):а что за голову поставил
блок с номером и, соответственно, документами остался 1В, а вот все остальное AAN :crazy:

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 01:52
v.v.p.
yHo писал(а):спасибо, стараемся держать марку.

А брызговики задние где? И резинка-полоска под фарами?

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 02:04
yHo
все разглядел! :hahaha:
брызговики уже на месте, спасибо за подгон, вещь! это на фотках старые. а резинку с морды пока снял, ибо не держится она там, по краям вылетает постоянно. да и морду надо в порядок приводить, кривовата она от старости — клипсы развалились от постоянных сборов/разборов, да молдинги с бампером топорщатся. весной-летом делать буду. сейчас холодно.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 02:12
v.v.p.
yHo писал(а):а резинку с морды пока снял, ибо не держится она там, по краям вылетает постоянно.

Просто с боков не хватает пистонов для крепления резинки. VAG N 902 321 01 (нужно 2шт).
yHo писал(а):клипсы развалились от постоянных сборов/разборов

Пистоны для крепления модингов Hans Pries 107 617 015 (в пачке 10 шт).
Сама резинка больше не поставляется, увы... можно вкорячить от 100/44, но она заужена на 5-6мм по сравнению с резинкой 200/44.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 13:05
yHo
v.v.p. писал(а):Просто с боков не хватает пистонов для крепления резинки. VAG N 902 321 01 (нужно 2шт).
есть такие. поставить их проблематично. пока не придумал, каким образом подсовывать.
v.v.p. писал(а):Пистоны для крепления модингов Hans Pries 107 617 015 (в пачке 10 шт).
это не те, мне нужны под хром-полоски. что-то наподобии такого http://bimer.ru/upload/iblock/53a/e579d ... 4d4e9f.jpg
v.v.p. писал(а):Сама резинка больше не поставляется, увы... можно вкорячить от 100/44, но она заужена на 5-6мм по сравнению с резинкой 200/44.
у меня как раз с А100. может быть поэтому и проблема с установкой зажимов. на саморез посажу :evil:

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 14:49
Shureg
Пашка привет!! ОТЛИЧНО!! Многое пропустил))

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 14:24
sindikat.a.65
Ничего себе здесь люди ходят.
yHo, привет, бродяга, с обновкой. Засветился, наконец. :-)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 16:41
yHo
привет братья по разуму. да глядя на Олега и его свадебную двухсотку, чего-то кольнуло меня повторить сие действо :D

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:09
Nike1
Впрыск тоже пришлось переставлять?

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:38
Олег
Nike1 писал(а):Впрыск тоже пришлось переставлять?

А без этого никак. Да и смысл таких радикальных переделок - это уход от мех. впрыска. Соответственно после таких переделок добавилось определенное кол-во лошадей. Да и теперь появилась возможность дальнейшего тюнинга мотора - если появится необходимость :-)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:51
yHo
Nike1 писал(а):Впрыск тоже пришлось переставлять?

да. чуть более чем полностью.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:54
BET
Отличный аппарат!

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:15
andre52
ваще ничтяк :D крутая ласточка!