spereslavtsev писал(а):Kattani писал(а):Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.
Если так просто рассуждать, логически, разница должна быть только в том, что этот вакуумник слабый мотор будет дольше "накачивать". Но, я так предполагаю, какие-то ограничения должны быть. На слабый мотор - вакуумник по-слабее, на мощный мотор - вакуумник мощнее. Но объяснить это дело не могу.
Посчитать элементарно - если сильно упростить, мотор должен высосать объём вакуумника. За 2 оборота мотор высасывает свой объём. Если вакуумник имеет рабочий объём литра 2, то литровый мотор высосет его за 4 оборота. Мотор в 2 литра высосет за 2 оборота. При холостых в 1000 об/мин = 17об/сек литровый мотор высосет вакуумник за четверть секунды. 2 литровый - за одну восьмую.
Разница вообще никакая, особенно, если учесть, что есть клапан, и целиком высасывать вакуумник требуется только при запуске двигателя. В рабочем режиме разница вообще ничтожна.
Даже если мотор не успел высосать вакуумник полностью, то вакуумник просто будет работать как будто у него площадь мембраны меньше. Т.е., например, двухмембранный вакуумник, ничтожную долю секунды будет работать как одномембранный, только и всего.
Да и, в общем-то, в реальности, скорость высасывания вакуумника ограничена не объёмом двигателя, а пропускной способностью клапана и трубки (которые одинаковы для всех вакуумников и двигателей), так что, на самом деле, для вакуумника вообще нет разницы между моторами с разным объёмом. Был бы вакуум, любой вакуумник будет работать.
ЗЫ: У меня стоит двухмембранный вакуумник от A8 на 1.8 PH. Всё отлично и абсолютно никаких проблем.