Страница 2 из 4

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:00
yHo
установлен вакуумник от А8. разница с одномембранным вакуумником колоссальная! впервый раз, съезжая с подъемника, чтобы аккуратно и тихонько съехать прижал тормоз по привычке, так колеса колом встали :) педаль как пушинка. всем советую!

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:36
v.v.p.
yHo писал(а):установлен вакуумник от А8.

yHo писал(а):всем советую!

Ну, наконец-то! Ещё один человек, который на своём опыте понял эту разницу. :-)
Теперь попытайся донести эту информацию до всех тех, кто по-прежнему вкорячивает в наши машины вакуумник от А80.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:33
Новик
Может быть, в этой ветке это и лишнее, но
v.v.p.
v.v.p. писал(а):Сама резинка больше не поставляется, увы... можно вкорячить от 100/44, но она заужена на 5-6мм по сравнению с резинкой 200/44.

На Zzap.ru ведь есть предложения для "резинки" 447807668B. Цены в пределах 2-4 тысяч, под заказ. Не дешево, но лучше, чем немецкая цена в 131 евро http://trshop.audi.de/konakart/SelectPr ... model=0001.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:44
v.v.p.
Новик писал(а):На Zzap.ru ведь есть предложения для "резинки" 447807668B. Цены в пределах 2-4 тысяч, под заказ.

И какие гарантии, что резинка приедет? Я в Экзисте 3 раза(!) заказывал деталь (не эту резинку) и все три раза, через 2 недели, заказ снимали. Больше не поставляется - и ниипёт. При этом, деталь регулярно появлялась на сайте, как поставляющаяся.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 00:03
Олег
yHo писал(а):установлен вакуумник от А8.

Паша - поздравляю!
В свое время сам очень радовался когда избавился от гидры.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 08:09
spereslavtsev
Олег писал(а):
yHo писал(а):установлен вакуумник от А8.

Паша - поздравляю!
В свое время сам очень радовался когда избавился от гидры.


А этот вакуумник потянет мотор 1.8 SH?

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 08:33
Kattani
Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 12:11
G.G.
spereslavtsev писал(а):А этот вакуумник потянет мотор 1.8 SH?

Kattani писал(а):Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.

Этот вкумник и не такие моторы тягает, так что ставь смело +10 л.с. обеспеченно ;)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 12:57
v.v.p.
spereslavtsev писал(а):А этот вакуумник потянет мотор 1.8 SH?

Странный вопрос... что значит "потянет"? Вакуумник обеспечивает более лёгкое нажатие на педаль тормоза - не более.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 13:05
spereslavtsev
Kattani писал(а):Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.


Если так просто рассуждать, логически, разница должна быть только в том, что этот вакуумник слабый мотор будет дольше "накачивать". Но, я так предполагаю, какие-то ограничения должны быть. На слабый мотор - вакуумник по-слабее, на мощный мотор - вакуумник мощнее. Но объяснить это дело не могу.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 13:15
Kattani
Глупости, ну правда. Вся "мощность" вакуумника определяется лишь его размерами и количеством мембран.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 13:25
spereslavtsev
Kattani писал(а):Глупости, ну правда. Вся "мощность" вакуумника определяется лишь его размерами и количеством мембран.


Ну тогда круто. У меня в прошлом году потёк ГТЦ, поменял на trw. Вакуумник вроде целый был. Сейчас тормоза работают хорошо, но мне кажется, что педаль жестковата. По идее еслиб вакуум не работал то я бы педаль фиг продавил, но блин жестковато как-то. Вот я и думаю может и вакуум стоит поменять? Если ставить от A8 наверное шток другой нужен?

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 13:48
Stanson
spereslavtsev писал(а):
Kattani писал(а):Не вижу связи между вакуумником и объёмом мотора.


Если так просто рассуждать, логически, разница должна быть только в том, что этот вакуумник слабый мотор будет дольше "накачивать". Но, я так предполагаю, какие-то ограничения должны быть. На слабый мотор - вакуумник по-слабее, на мощный мотор - вакуумник мощнее. Но объяснить это дело не могу.


Посчитать элементарно - если сильно упростить, мотор должен высосать объём вакуумника. За 2 оборота мотор высасывает свой объём. Если вакуумник имеет рабочий объём литра 2, то литровый мотор высосет его за 4 оборота. Мотор в 2 литра высосет за 2 оборота. При холостых в 1000 об/мин = 17об/сек литровый мотор высосет вакуумник за четверть секунды. 2 литровый - за одну восьмую.
Разница вообще никакая, особенно, если учесть, что есть клапан, и целиком высасывать вакуумник требуется только при запуске двигателя. В рабочем режиме разница вообще ничтожна.

Даже если мотор не успел высосать вакуумник полностью, то вакуумник просто будет работать как будто у него площадь мембраны меньше. Т.е., например, двухмембранный вакуумник, ничтожную долю секунды будет работать как одномембранный, только и всего.

Да и, в общем-то, в реальности, скорость высасывания вакуумника ограничена не объёмом двигателя, а пропускной способностью клапана и трубки (которые одинаковы для всех вакуумников и двигателей), так что, на самом деле, для вакуумника вообще нет разницы между моторами с разным объёмом. Был бы вакуум, любой вакуумник будет работать.

ЗЫ: У меня стоит двухмембранный вакуумник от A8 на 1.8 PH. Всё отлично и абсолютно никаких проблем.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 21:32
s.200
Странные расчеты.По логике получается,что на моторе V18 вакуум должен просто неприлично постоянно присутствовать даже в вакууме без задней крышки. :D Я вот думаю,что размер вакуума зависит от размеров тормозной системы.А она уже зависит от мощности мотора и массы машины.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 20:08
MasterSL
Для тормозной системы имеет значение только масса, скорость и нагрузка по осям, мощность и объём двигателя ни как на тормоза не влияют.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 23:16
s.200
Я так ответил чтоб не вдаваться сильно в подробности.Общепринято ставить мощнее тормоза на машины с более мощными моторами.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 22:17
yHo
честно признаться, до перехода на 20в мне тормозов с натяжкой но хватало. а теперь регулярный перегрев, тормоза походу будут расходником. надо копить деньги на апгрейд, а они чтото перестали копиться... кризись чтоль.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 08:40
Kattani
Как и главное где нужно ездить чтобы стоковых тормозов не хватало?

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 20:07
Олег
Kattani писал(а):Как
Пару-тройку оттормаживаний подряд со скорости 160-180, и родной сток тормоза плывут (эффективность уменьшается). + Все зависит от манеры вождения. Кто то крутит мотор до 3500 об. и спокойно едет свои допустим 120км.ч. А кто то раскручивает почти до предела, ну соответственно - потом оттормаживается. А машина с мощным мотором способствует тому - что невозможно ехать как дедушка пенсионер - хочется крутить чаще :-)
Kattani писал(а):и главное где нужно ездить чтобы стоковых тормозов не хватало?
Ну например я постоянно по трассе вваливаю, качество дорог позволяет. По городу конечно такого стараюсь не позволять.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 21:06
MasterSL
Олег писал(а):невозможно ехать как дедушка пенсионер - хочется крутить чаще :-)

Попрошу не наезжать на пенсионеров... :D Мы тоже ввалить умеем. :hahaha:

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 21:18
Олег
MasterSL писал(а):
Олег писал(а):невозможно ехать как дедушка пенсионер - хочется крутить чаще :-)

Попрошу не наезжать на пенсионеров... :D Мы тоже ввалить умеем. :hahaha:

Я в курсе :-) Написал обобщенно.

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 22:35
yHo
Олег все правильно сказал, двух оттормаживаний с полутора соток в ноль стоковым а200 тормозам за глаза. дальше перегрев и поплыли.
плюс да, грешен, частенько тапку в пол... ну на то там и 20вт, что поделать :hi:

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 00:42
Олег
yHo писал(а):частенько тапку в пол... ну на то там и 20вт, что поделать

:good:

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 01:05
v.v.p.
Олег писал(а):Пару-тройку оттормаживаний подряд со скорости 160-180, и родной сток тормоза плывут (эффективность уменьшается).

А сменить диски и колодки, на более подходящее для спортивного стиля езды, без замены суппортов - не пробовал?

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 01:09
Олег
v.v.p. писал(а):
Олег писал(а):Пару-тройку оттормаживаний подряд со скорости 160-180, и родной сток тормоза плывут (эффективность уменьшается).

А сменить диски и колодки, на более подходящее для спортивного стиля езды, без замены суппортов - не пробовал?

Вадим, ты из крайности - в крайность. Ты думаешь что я не пробовал за эти года разные диски - колодки.
п.с. давай не будем Паше ;) тему засирать ;)