Страница 1 из 2

Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 00:39
JIecHou
viewtopic.php?f=67&t=2497

under construction

#414

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 23:19
JIecHou
Блок был очищен от старой пригоревшей прокладки, так-же слегка прошёлся притирочной плитой от 1000 до 2500 зернистостью, для удаления мелких остатков прокладки. Время оставило своё, на блоке есть глубокие ямы. Возможности шлифовки блока нету.

#414
#414
#414
#414
#414
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i ... GP3827.jpg

Тем самым был найдена другая голова. Износ у которой меньше и нету выработки в виде полос на распредвале.

#414
#414

После голова была тщательна отмыта и очищены места анодирования металла.

#414
#414
#414
#414

Клапана были так-же по возможности очищены.

Сейчас слегка притираю клапаны.

#414

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 00:51
v.v.p.
JIecHou, привалочную плоскость ГБЦ обязательно нужно шлифовать! И не самому на притирочной плите, а отдать в контору, которая занимается такими делами.

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 01:08
JIecHou
Поспешу сообщить, что ГБЦ буду отдавать на шлифовку, поляна пробита :good: В наших краях ещё есть старые токари :yahoo:

Вот с самим блоком цилиндров, тут проблема, хоть проверял плоскость на просвет, оказался ровным, но время отразилось на нём, много раковин и есть глубокие вмятины, возле первого цилиндра, как будто от прокладки гбц.
Знакомый, предложил промазать специальным герметиком, против таких канав, не верю я всем этим герметикам, был ли опыт ?
Блок шлифовать не получится...

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 02:30
v.v.p.
JIecHou писал(а):Вот с самим блоком цилиндров, тут проблема, хоть проверял плоскость на просвет, оказался ровным, но время отразилось на нём, много раковин и есть глубокие вмятины, возле первого цилиндра, как будто от прокладки гбц.

Если все эти раковины - то, что видно на фото, то это не страшно. Все раковины - это просто увеличенный диаметр штатных отверстий. Если нет раковин которые соединяют между собой 2 отверстия, то ничего страшного нет.
JIecHou писал(а):Знакомый, предложил промазать специальным герметиком, против таких канав, не верю я всем этим герметикам, был ли опыт ?

Опыта не было, но, думаю, что не поможет....
Все эти раковины от редкой смены ОЖ или заливания в двигатель воды, вместо антифриза/тосола.

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 20:13
JIecHou
Поездка в AUDI центр, уточнение деталей. Опция 719.


https://d-a.d-cd.net/634a7as-960.jpg
#414

Изначально задался вопросом, уточнения инфы какого цвета в базе машина, салон, вопросы по опциям
Обратился в официальный центра AUDI.
В по месту мне ничего нового не сказали, распечатали мне такую бумагу:

В ней единственное есть описание опции 719 на немецком, как видно из базы ELSA

https://b-a.d-cd.net/9134a7as-960.jpg
#414

Помогите разобраться, о чём речь в опции 719
S-NR.FUER SONDERUM-BZW.SONDE FUER AUDI-FAHRZEUGE (WIRD VOM VERTRIEB GESTEURT)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 20:22
v.v.p.
719 - переоборудованные спецавтомобили. А что и как было переделано - хрен его знает...

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:25
JIecHou
Купил детали для ремонта ГБЦ.
Направляющие и клапана "Freccia", а масло съёмные колпачки "Elring".
Так как деталей становится всё меньше, взяли то, что можно было взять, детали брали в "AutoPlus".

При возможности повезу ГБЦ, сначала на опрессовку, после в ремонт.

http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3909.jpg
#414

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 00:02
JIecHou
Давно ничего не писал, но понемногу что-то до происходит с машиной

Сегодня снял поддон, со снятый подрамником всё откручивалось просто и с удовольствием, а так же снималось.
Ничего внутри криминального не обнаружил, так и оставлю…
Буду устанавливать новый поддон, уже куплен и покрашен порошковой краской

http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/20160427-124110.jpg
#414

http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/20160427-125200.jpg
#414

#414

#414

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3991.jpg
#414

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3989.jpg
#414

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3986.jpg
#414

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 00:19
v.v.p.
Красота! :good:

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 17:08
Stanson
Вот это грамотный подход. :)

Кстати, стоит ли красить внутри клапанную крышку и поддон? Порошок конечно не краска из баллончика, но насколько он маслостойкий при температуре 100 градусов? Как бы частички краски в масло не попали. Я не буду внутри ни красить, ни даже оцинковывать.

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 01:04
JIecHou
ГБЦ собрана после ремонта, так-же выставлены все зазоры.
Изготовлены ремонт шпильки M8/M10 две штуки

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP4086.jpg

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP4088.jpg

Регулировочные шайбы старые:
1. 3.75 3. 3.65 6. 3.81 8. 3.81 10. 3.79
2. 3.71 4. 3.71 5. 3.75 7. 3.81 9. 3.80

Зазоры с ними стали:
1. 0.4 3. 0.35 6. 0.4 8. 0.45 10. 0,3
2. 0.25 4. ЗАЖАТ 5. 0,03 7. ЗЖ 9. ЗЖ

Заменил на ремонтные шайбы:
1. 3.75 3. 3.56 6. 3.75 8. 3.86 10. 3.69
2. 3.76 4. 3.35 5. 3.50 7. 3.55 9. 3.45

Зазор стал около:
1. 0.4 3. 0.4 6. 0.4 8. 0.4 10. 0,4
2. 0.2 4. 0.2 5. 0.2 7. 0.2 9. 0.2

Установил новый картер, встал без больших усилий

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP4036.jpg

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP4027.jpg

Детальки:

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP4090.jpg

Попутно ищу способ, как правильно и без мучения заменить ремень ГРМ

#414

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 10:53
JIecHou
Приветствую, друзья
Кто как справливался с заменой ГРМ на 5-ти цилиндровых моторах ?
Болт менять на новый ? в наличии только FEBI и SWAG

Ситуация такая, что в книжках пишут, момент затяжки маховика 350Nm+спецудлинитель или без удлинителя 450Nm
+клей герметик
там идёт болт M18X1.5X65, класс прочности болтов 12.9

На V6 всё проще, 200Nm + 180° довернуть болт
там идёт болт M18X1.5X85, класс прочности болтов 9.8

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 11:04
VLAD 501
Я пару раз откручивал-закручивал этот болт без замены! Просто герметик и момент как в книжке (вроде 350) без дополнения...

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 11:14
JIecHou
Да, с инструментом 2079 350Nm, без него 450Nm
Проблема в том, что нету в наличии такого инструмента.
в V6 моторах всё на много проще

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 23:03
VLAD 501
JIecHou писал(а):Да, с инструментом 2079 350Nm, без него 450Nm ...

Блин, да какая может быть разница, если это момент затяжки??? :mad:
Я ещё понимаю, если мерить в БАРах и МегаПаскалях... Либо в Цельсиях и Фарингейтах...

Такое ощущение, что этот инструмент соответствует "рулетке", а другой соответствует партняному метру!!!

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 00:23
JIecHou
прощу прощения, я имел ввиду, что нету подходящего динамометрического ключа)
в наличии только старый советский КД-25

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 08:55
VLAD 501
JIecHou писал(а):прощу прощения, я имел ввиду, что нету подходящего динамометрического ключа)
в наличии только старый советский КД-25

А, ну тогда да, какой-то удлиннмитель нужен будет.
Надо подсчитать, на сколько нужно удленнить, что-бы эти ньютоны влезли в шкалу твоего ключа.
Этот удлиннитель мне кажется можно и самому изготовить...

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 01:20
JIecHou
Удалось достать блокиратор шкива коленвала, за что отдельное спасибо Audi-style клубу.

После снятия шкива коленвала, заменил сальник на REINZ.
Заменил Болт шкива коленвала, на SWAG, главным параметром было то, что бы болт соответствовал классу прочности как у оригинала (12.9)

Так как в наличии был только динамометрический ключ ДК-25, а для закручивания болта необходимо развить момент 450Nm, вышел из положение с помощью "рычага Ньютона"
Была в наличии двух метровая труба, один конец крутит болт, а с обратной ДК-25 развивающий момент 150Nm, получается, что труба затягивает болт с моментом 450Nm.
На помощь отозвался kiriksirik, в ходе работы, удалось развить на ДК-25 130Nm (390) и решили на этом остановиться.

З.Ы. Сразу скажу, что попытки с двух метровой трубой очень не удобны, на много удобнее приобрести ключ до 250Nm + метровую трубу..
Не мало важно, что бы квадрат головы на 27 со стороны болта коленвала был 3/4 дюйма, так как 1/2 у меня просто срезало.


054115147B — Сальник коленвала
REINZ | 81-24292-10 — 4,95 EUR

N0101432 — Болт шкива коленвала
SWAG | 30 91 7230 — 5,39 EUR

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 11:34
JIecHou
#414
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/20160712-214454.jpg

По поводу затяжки болтов ГБЦ руководствовался статьёй Jurik-11
http://www.drive2.ru/b/1739701/
Болты оставил оригинальные.

Результаты затяжки болтов до 120Nm, затягивал в 4 шага.

1. Достиг состояния текучести, примерно в конце 4-ого доворота.
2. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 45 град.
3. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 70 град.

4. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 60 град.
5. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 75 град.
6. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 75 град.

7. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 85 град.
8. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 75 град.
9. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 80 град.

10. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 75 град.
11. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 75 град.
12. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 80 град.

При затяжки болтов использовал ключ динамометрический часового типа ДК-25, болты предварительно слегка наносил медной смазки.

Отдельное спасибо за помощь voidius

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 11:59
SkRiP
Мы этого товарища Jurik заблокировали на этом форуме, за вредные советы... Осторожнее используй его отчёты...

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 12:10
JIecHou
Спасибо, но похоже, что это разные люди, тот что с драйва у него C3 :-?

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 12:15
SkRiP
JIecHou писал(а):Спасибо, но похоже, что это разные люди, тот что с драйва у него C3 :-?

он это, он ....у него с3 и с4

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 15:45
Kattani
У меня стоят болты елринг. Вроде проблем с затяжкой не было.

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 16:14
SkRiP
Kattani писал(а):У меня стоят болты елринг. Вроде проблем с затяжкой не было.

Была маленькая проблема, комплект болтов был от 4-х котлового мотора))