Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#1  Сообщение JIecHou » 01 окт 2015, 00:39 •

viewtopic.php?f=67&t=2497

under construction

#18
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#2  Сообщение JIecHou » 10 дек 2015, 23:19 •

Блок был очищен от старой пригоревшей прокладки, так-же слегка прошёлся притирочной плитой от 1000 до 2500 зернистостью, для удаления мелких остатков прокладки. Время оставило своё, на блоке есть глубокие ямы. Возможности шлифовки блока нету.

#18
#18
#18
#18
#18
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i ... GP3827.jpg

Тем самым был найдена другая голова. Износ у которой меньше и нету выработки в виде полос на распредвале.

#18
#18

После голова была тщательна отмыта и очищены места анодирования металла.

#18
#18
#18
#18

Клапана были так-же по возможности очищены.

Сейчас слегка притираю клапаны.

#18
Последний раз редактировалось JIecHou 11 дек 2015, 13:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2015, 00:51 •

JIecHou, привалочную плоскость ГБЦ обязательно нужно шлифовать! И не самому на притирочной плите, а отдать в контору, которая занимается такими делами.
#18
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#18
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#4  Сообщение JIecHou » 11 дек 2015, 01:08 •

Поспешу сообщить, что ГБЦ буду отдавать на шлифовку, поляна пробита :good: В наших краях ещё есть старые токари :yahoo:

Вот с самим блоком цилиндров, тут проблема, хоть проверял плоскость на просвет, оказался ровным, но время отразилось на нём, много раковин и есть глубокие вмятины, возле первого цилиндра, как будто от прокладки гбц.
Знакомый, предложил промазать специальным герметиком, против таких канав, не верю я всем этим герметикам, был ли опыт ?
Блок шлифовать не получится...
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2015, 02:30 •

JIecHou писал(а):Вот с самим блоком цилиндров, тут проблема, хоть проверял плоскость на просвет, оказался ровным, но время отразилось на нём, много раковин и есть глубокие вмятины, возле первого цилиндра, как будто от прокладки гбц.

Если все эти раковины - то, что видно на фото, то это не страшно. Все раковины - это просто увеличенный диаметр штатных отверстий. Если нет раковин которые соединяют между собой 2 отверстия, то ничего страшного нет.
JIecHou писал(а):Знакомый, предложил промазать специальным герметиком, против таких канав, не верю я всем этим герметикам, был ли опыт ?

Опыта не было, но, думаю, что не поможет....
Все эти раковины от редкой смены ОЖ или заливания в двигатель воды, вместо антифриза/тосола.
#18
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#18
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#6  Сообщение JIecHou » 20 янв 2016, 20:13 •

Поездка в AUDI центр, уточнение деталей. Опция 719.


https://d-a.d-cd.net/634a7as-960.jpg
#18

Изначально задался вопросом, уточнения инфы какого цвета в базе машина, салон, вопросы по опциям
Обратился в официальный центра AUDI.
В по месту мне ничего нового не сказали, распечатали мне такую бумагу:

В ней единственное есть описание опции 719 на немецком, как видно из базы ELSA

https://b-a.d-cd.net/9134a7as-960.jpg
#18

Помогите разобраться, о чём речь в опции 719
S-NR.FUER SONDERUM-BZW.SONDE FUER AUDI-FAHRZEUGE (WIRD VOM VERTRIEB GESTEURT)
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 20 янв 2016, 20:22 •

719 - переоборудованные спецавтомобили. А что и как было переделано - хрен его знает...
#18
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#18
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#8  Сообщение JIecHou » 04 фев 2016, 20:25 •

Купил детали для ремонта ГБЦ.
Направляющие и клапана "Freccia", а масло съёмные колпачки "Elring".
Так как деталей становится всё меньше, взяли то, что можно было взять, детали брали в "AutoPlus".

При возможности повезу ГБЦ, сначала на опрессовку, после в ремонт.

http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3909.jpg
#18
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#9  Сообщение JIecHou » 28 апр 2016, 00:02 •

Давно ничего не писал, но понемногу что-то до происходит с машиной

Сегодня снял поддон, со снятый подрамником всё откручивалось просто и с удовольствием, а так же снималось.
Ничего внутри криминального не обнаружил, так и оставлю…
Буду устанавливать новый поддон, уже куплен и покрашен порошковой краской

http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/20160427-124110.jpg
#18

http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/20160427-125200.jpg
#18

#18

#18

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3991.jpg
#18

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3989.jpg
#18

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3986.jpg
#18
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2016, 00:19 •

Красота! :good:
#18
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#18
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 02 май 2016, 17:08 •

Вот это грамотный подход. :)

Кстати, стоит ли красить внутри клапанную крышку и поддон? Порошок конечно не краска из баллончика, но насколько он маслостойкий при температуре 100 градусов? Как бы частички краски в масло не попали. Я не буду внутри ни красить, ни даже оцинковывать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#12  Сообщение JIecHou » 27 май 2016, 01:04 •

ГБЦ собрана после ремонта, так-же выставлены все зазоры.
Изготовлены ремонт шпильки M8/M10 две штуки

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP4086.jpg

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP4088.jpg

Регулировочные шайбы старые:
1. 3.75 3. 3.65 6. 3.81 8. 3.81 10. 3.79
2. 3.71 4. 3.71 5. 3.75 7. 3.81 9. 3.80

Зазоры с ними стали:
1. 0.4 3. 0.35 6. 0.4 8. 0.45 10. 0,3
2. 0.25 4. ЗАЖАТ 5. 0,03 7. ЗЖ 9. ЗЖ

Заменил на ремонтные шайбы:
1. 3.75 3. 3.56 6. 3.75 8. 3.86 10. 3.69
2. 3.76 4. 3.35 5. 3.50 7. 3.55 9. 3.45

Зазор стал около:
1. 0.4 3. 0.4 6. 0.4 8. 0.4 10. 0,4
2. 0.2 4. 0.2 5. 0.2 7. 0.2 9. 0.2

Установил новый картер, встал без больших усилий

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP4036.jpg

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP4027.jpg

Детальки:

http://content4-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP4090.jpg

Попутно ищу способ, как правильно и без мучения заменить ремень ГРМ

#18
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#13  Сообщение JIecHou » 27 июн 2016, 10:53 •

Приветствую, друзья
Кто как справливался с заменой ГРМ на 5-ти цилиндровых моторах ?
Болт менять на новый ? в наличии только FEBI и SWAG

Ситуация такая, что в книжках пишут, момент затяжки маховика 350Nm+спецудлинитель или без удлинителя 450Nm
+клей герметик
там идёт болт M18X1.5X65, класс прочности болтов 12.9

На V6 всё проще, 200Nm + 180° довернуть болт
там идёт болт M18X1.5X85, класс прочности болтов 9.8
Последний раз редактировалось JIecHou 28 июн 2016, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#14  Сообщение VLAD 501 » 27 июн 2016, 11:04 •

Я пару раз откручивал-закручивал этот болт без замены! Просто герметик и момент как в книжке (вроде 350) без дополнения...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#18
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#15  Сообщение JIecHou » 27 июн 2016, 11:14 •

Да, с инструментом 2079 350Nm, без него 450Nm
Проблема в том, что нету в наличии такого инструмента.
в V6 моторах всё на много проще
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#16  Сообщение VLAD 501 » 27 июн 2016, 23:03 •

JIecHou писал(а):Да, с инструментом 2079 350Nm, без него 450Nm ...

Блин, да какая может быть разница, если это момент затяжки??? :mad:
Я ещё понимаю, если мерить в БАРах и МегаПаскалях... Либо в Цельсиях и Фарингейтах...

Такое ощущение, что этот инструмент соответствует "рулетке", а другой соответствует партняному метру!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#18
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#17  Сообщение JIecHou » 28 июн 2016, 00:23 •

прощу прощения, я имел ввиду, что нету подходящего динамометрического ключа)
в наличии только старый советский КД-25
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#18  Сообщение VLAD 501 » 28 июн 2016, 08:55 •

JIecHou писал(а):прощу прощения, я имел ввиду, что нету подходящего динамометрического ключа)
в наличии только старый советский КД-25

А, ну тогда да, какой-то удлиннмитель нужен будет.
Надо подсчитать, на сколько нужно удленнить, что-бы эти ньютоны влезли в шкалу твоего ключа.
Этот удлиннитель мне кажется можно и самому изготовить...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#18
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#19  Сообщение JIecHou » 08 сен 2016, 01:20 •

Удалось достать блокиратор шкива коленвала, за что отдельное спасибо Audi-style клубу.

После снятия шкива коленвала, заменил сальник на REINZ.
Заменил Болт шкива коленвала, на SWAG, главным параметром было то, что бы болт соответствовал классу прочности как у оригинала (12.9)

Так как в наличии был только динамометрический ключ ДК-25, а для закручивания болта необходимо развить момент 450Nm, вышел из положение с помощью "рычага Ньютона"
Была в наличии двух метровая труба, один конец крутит болт, а с обратной ДК-25 развивающий момент 150Nm, получается, что труба затягивает болт с моментом 450Nm.
На помощь отозвался kiriksirik, в ходе работы, удалось развить на ДК-25 130Nm (390) и решили на этом остановиться.

З.Ы. Сразу скажу, что попытки с двух метровой трубой очень не удобны, на много удобнее приобрести ключ до 250Nm + метровую трубу..
Не мало важно, что бы квадрат головы на 27 со стороны болта коленвала был 3/4 дюйма, так как 1/2 у меня просто срезало.


054115147B — Сальник коленвала
REINZ | 81-24292-10 — 4,95 EUR

N0101432 — Болт шкива коленвала
SWAG | 30 91 7230 — 5,39 EUR
Последний раз редактировалось JIecHou 08 сен 2016, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#20  Сообщение JIecHou » 08 сен 2016, 11:34 •

#18
http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/20160712-214454.jpg

По поводу затяжки болтов ГБЦ руководствовался статьёй Jurik-11
http://www.drive2.ru/b/1739701/
Болты оставил оригинальные.

Результаты затяжки болтов до 120Nm, затягивал в 4 шага.

1. Достиг состояния текучести, примерно в конце 4-ого доворота.
2. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 45 град.
3. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 70 град.

4. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 60 град.
5. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 75 град.
6. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 75 град.

7. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 85 град.
8. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 75 град.
9. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 80 град.

10. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 75 град.
11. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 75 град.
12. Достиг 120Nm на 4-ом шагу, при довороте 80 град.

При затяжки болтов использовал ключ динамометрический часового типа ДК-25, болты предварительно слегка наносил медной смазки.

Отдельное спасибо за помощь voidius
Последний раз редактировалось JIecHou 08 дек 2016, 14:07, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#21  Сообщение SkRiP » 08 сен 2016, 11:59 •

Мы этого товарища Jurik заблокировали на этом форуме, за вредные советы... Осторожнее используй его отчёты...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #18
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#22  Сообщение JIecHou » 08 сен 2016, 12:10 •

Спасибо, но похоже, что это разные люди, тот что с драйва у него C3 :-?
Аватара пользователя
JIecHou
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрик
Откуда: Рига
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44Q
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 08 сен 2016, 12:15 •

JIecHou писал(а):Спасибо, но похоже, что это разные люди, тот что с драйва у него C3 :-?

он это, он ....у него с3 и с4
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #18
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 08 сен 2016, 15:45 •

У меня стоят болты елринг. Вроде проблем с затяжкой не было.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 200 Quattro Avant Turbo 2.1 1986 - Забытая машина

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 08 сен 2016, 16:14 •

Kattani писал(а):У меня стоят болты елринг. Вроде проблем с затяжкой не было.

Была маленькая проблема, комплект болтов был от 4-х котлового мотора))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #18
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7