Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

А 100 Авант, сарайка

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#151  Сообщение томи » 07 июл 2017, 09:17 •

VLAD 501 писал(а): приходится ждать, пока до стекла дойдёт...

Может клапан поставить...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#152  Сообщение VLAD 501 » 07 июл 2017, 11:39 •

Стоял клапан на маленьком бочке, потом поставил большой в крыло, а при установке клапана, я его поломал... :(

Но у меня иногда вода идёт сразу, а в основном дворник успевает пару раз на сухую махнуть...

А этот клапан без разницы где ставить? К насос ближе или к форсункам? Надо попробовать с клапаном...

З.Ы. ссори за офф топ!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#855
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#153  Сообщение Ярослав44 » 07 июл 2017, 12:05 •

VLAD 501 писал(а):Но у меня иногда вода идёт сразу, а в основном дворник успевает пару раз на сухую махнуть...

Поставь реле с регулировкой паузы от ВАЗа. Там и задержка на включение дворников при омывании стекла есть.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#154  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2017, 12:54 •

VLAD 501 писал(а):З.Ы. тоже хочу попробовать поставить себе насос от таза, потому как мой, иногда, приходится ждать, пока до стекла дойдёт...

Ищи в прозрачном корпусе. Весьма надежные.
W5.jpg

VLAD 501 писал(а):А этот клапан без разницы где ставить? К насос ближе или к форсункам? Надо попробовать с клапаном...

Клапан ставится перед правой форсункой-омывателем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#855
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#855
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#155  Сообщение VLAD 501 » 07 июл 2017, 16:31 •

v.v.p. писал(а):... Клапан ставится перед правой форсункой-омывателем. ...

А почему именно перед правой?
Я думал перед тройником...
А вообще может его ставить нужно там, где трубочка идёт вертикально, чтобы клапан работал адекватно!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#855
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#156  Сообщение VLAD 501 » 07 июл 2017, 16:35 •

Ярослав44 писал(а):Поставь реле с регулировкой паузы от ВАЗа. Там и задержка на включение дворников при омывании стекла есть.

Думал уже, но не от ваза, а с чего-то другого, программируемый.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#855
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#157  Сообщение Ярослав44 » 07 июл 2017, 18:44 •

VLAD 501 писал(а):
Ярослав44 писал(а):Поставь реле с регулировкой паузы от ВАЗа. Там и задержка на включение дворников при омывании стекла есть.

Думал уже, но не от ваза, а с чего-то другого, программируемый.
Оно программируемое, прекрасно работает.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#158  Сообщение Serg37 » 07 июл 2017, 18:48 •

Ярослав44 писал(а):
VLAD 501 писал(а):
Ярослав44 писал(а):Поставь реле с регулировкой паузы от ВАЗа. Там и задержка на включение дворников при омывании стекла есть.

Думал уже, но не от ваза, а с чего-то другого, программируемый.
Оно программируемое, прекрасно работает.

Поддерживаю. Оно, как по мне, лучше чем 99. :yes: :good:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#855
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#159  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2017, 19:50 •

VLAD 501 писал(а):А почему именно перед правой?
Я думал перед тройником...
А вообще может его ставить нужно там, где трубочка идёт вертикально, чтобы клапан работал адекватно!

Трубка от моторчика идёт к правой форсунке, а от правой - к левой. Никаких тройников. Под номером 14 - клапан.
клапан.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#855
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#855
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#160  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2017, 19:51 •

Serg37 писал(а):Поддерживаю. Оно, как по мне, лучше чем 99. :yes: :good:

Пробовал и ТАЗовское реле и #99. По мне, лучше #99.
#855
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#855
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#161  Сообщение Serg37 » 07 июл 2017, 21:27 •

v.v.p. писал(а):Пробовал и ТАЗовское реле и #99.

Аналогично.
v.v.p. писал(а):По мне, лучше #99.

Не понравилось, что мала задержка при омывании и идет взмах после выключения прерывистого режима. Может у меня одного такой косяк, но на российском все отлично.
П.С. могу кому нибудь отдать 99-е, не бесплатно естественно.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#855
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#162  Сообщение VLAD 501 » 08 июл 2017, 09:39 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):А почему именно перед правой?
Я думал перед тройником...
А вообще может его ставить нужно там, где трубочка идёт вертикально, чтобы клапан работал адекватно!

Трубка от моторчика идёт к правой форсунке, а от правой - к левой. Никаких тройников. Под номером 14 - клапан.
клапан.png

12 - это ведь и есть тройник! Его и имел ввиду...
А клапану получается без разницы, горизонтально или вертикально стоять?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#855
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#163  Сообщение Виктор_19 » 08 июл 2017, 11:42 •

Без разницы, главное верное направление. Ставить лучше ближе к первой форсунке.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#164  Сообщение yuriy83 » 08 июл 2017, 22:47 •

v.v.p. писал(а):Ищи в прозрачном корпусе. Весьма надежные.

ну вот и КОЛХОЗ нарисовался. :rofl:
#855
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#165  Сообщение Serg37 » 08 июл 2017, 23:43 •

Клапан как родной есть у TOYOTA и цена приятна.
1bce0f2s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#855
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#166  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2017, 15:32 •

Виктор_19 писал(а):Без разницы, главное верное направление.

На клапане есть стрелка, указывающая направление движения жидкости.
Serg37 писал(а):Клапан как родной есть у TOYOTA и цена приятна.

Есть прекрасный клапан именно для Ауди. Не оригинал, просто качественный заменитель. Цена даже ниже, чем у клапана от "Тойота".
yuriy83 писал(а):ну вот и КОЛХОЗ нарисовался. :rofl:

1. Уж кто бы говорил про кАлхоз. :yes:
2. Покупал различные моторчики, начиная от оригинала и заканчивая "Топраном". Всё бы хорошо, но, долго заказ ждать приходится. А "Топран" не живёт больше 2-х лет. Вот и купил моторчик, о котором написано выше. А оригинал дома лежит, про запас.
Юра, вместо того чтобы искать кАлхозинг в моей машине, лучше разберись со своей машиной. :yes: :yes: :yes:
#855
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#855
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#167  Сообщение Serg37 » 09 июл 2017, 15:53 •

v.v.p. писал(а):Не оригинал

А тут оригинал, хоть и от другой марки ;)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#855
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#168  Сообщение Михаил_Haro » 10 июл 2017, 14:09 •

and69 писал(а):Вкг к фильтрам отношения не имеет

На крышке клапанной штуцер- это что?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#169  Сообщение Михаил_Haro » 10 июл 2017, 14:16 •

v.v.p. писал(а):завод Ауди не делает все детали.

Скажу больше- завод Ауди вообще не делает детали, максимум кузовные, и то не факт, возможно что только сварку/сборку кузова, и сборку ДВС/КПП, всё остальное сторонние производители.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#170  Сообщение yuriy83 » 11 июл 2017, 01:06 •

v.v.p. писал(а):1. Уж кто бы говорил про кАлхоз.

а я и не говорю что у меня нет калхоза. это ты утверждаешь.
v.v.p. писал(а):вместо того чтобы искать кАлхозинг в моей машине, лучше разберись со своей машиной.

да я не ищу в твоей машине колхоз. порой проще надо жить. :-)
#855
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#171  Сообщение Михаил_Haro » 11 июл 2017, 09:07 •

Ребятки, предлагаю прекратить споры про кАлхоз! Машинки у нас старые, некоторых деталей уже вообще не бывает в продаже, так что "он" присутствует в каждой из них- где-то втулочку заказал токарю, где-то проволочкой подвязал, где-то проводок взял от Жигулей, выкручиваемся как можем. Другое дело что превращать авто в Жигуль не стоит, как Вятский или, например, предхозы моей машины.
Давно гоняю мысль о том что руководству Ауди стоило бы поддерживать рынок запчастей для своих старых машин в актуальном состоянии, хоть периодически выпускать изнашиваемые детали, имидж марки так сказать! Не думаю что вероятные клиенты побегут старые Ауди покупать, но, увидев авто преклонных лет в хорошем состоянии в большом кол-ве на дорогах многие задумаются о приобретении авто именно этой марки за их надёжность!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#172  Сообщение and69 » 11 июл 2017, 09:09 •

Михаил_Haro писал(а):
and69 писал(а):Вкг к фильтрам отношения не имеет

На крышке клапанной штуцер- это что?

Открой кастрюлю и посмотри куда идут картерные газы
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#173  Сообщение Михаил_Haro » 11 июл 2017, 10:49 •

and69 писал(а):Открой кастрюлю и посмотри куда идут картерные газы

Идут они внутрь корпуса воздушного фильтра, дабы карбюратор их засосал в камеры смешения вместе с воздухом и дожёг в камере сгорания (это в карбовых авто, думаю во впрысковых то же самое), а вот если ЦПГ изношена и вместе с газами хлещет масло, это масло неизбежно попадает на воздушный фильтр со всеми вытекающими- в прямом и переносном смысле.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#174  Сообщение and69 » 11 июл 2017, 14:03 •

Щас матом скажу. Открой кастрюлю и узрей причем здесь фильтр и вкг. Если масло из вкг выскочит под напором, фильтр конечно испачкается....
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#175  Сообщение Михаил_Haro » 12 июл 2017, 00:54 •

and69 писал(а):Открой кастрюлю и узрей причем здесь фильтр и вкг.

Ну, мне сейчас вскрывать то и нечего, Когда было что, до капиталки ДВС, шланг ВКГ надевал на штуцер кастрюли и масло фигачило так что возд фильтр менял раз в месяц, маслом пропитывался полностью!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4