Sneshka писал(а):Чем-то эта машина напоминает агрегат Вяцкого
Михаил_Haro писал(а):А Вяцкий эт кто?
Sneshka писал(а):Тазовский термостат в верхнем патрубке это за гранью понимания
BET писал(а):В разделе "Юмор" тема про съемную шаровую.
BET писал(а):Я вот не пойму, что это за система зажигания такая? Что это за наконечники на свечах такие, да еще ВВ провода в гофре?
Sneshka писал(а):Патрубки системы охлаждения просто космос!
v.v.p. писал(а):Внимательно посмотри на расположение катушки зажигания.
Михаил_Haro писал(а):v.v.p. писал(а):Внимательно посмотри на расположение катушки зажигания.
К сожалению не так хорошо знаю устройство автомобиля как хотелось бы, подскажите как должно быть, можно фото идеального подкапотного для DSа.
Apenkoff писал(а):У меня подкапотка не идеальна, да и мотор слегка другой, но всё же:
Михаил_Haro писал(а):Учитывая что кто то из предхозов удалил все тяги запорных механизмов дверей ради электрозамков! Т.е. кроме как с брелка авто не закрыть и не открыть, если на это ума хватило, то не удивительно что и здесь могли наделать...
v.v.p. писал(а):Сочувствую... удачи в восстановлении.
Михаил_Haro писал(а):Как сказал увидевший это сельский автослесарь- О, смотри как удобно, лазить под низ постоянно не нужно для его замены! ...
VLAD 501 писал(а):А он что, постоянно меняет термостаты? Или на лето снимает, зимой ставит?
Михаил_Haro писал(а):можно фото идеального подкапотного для DSа.
Holechek писал(а):Вот ссылка на мой моторный отсек. Глянь. Движок RS, карб Кейхин-2 на ручке. НЕ идеал. НО- чистенько и все работает. https://www.drive2.ru/l/664190/
VLAD 501 писал(а):А что за защита? Самоделка? Фото снизу есть?
Apenkoff писал(а):У меня подкапотка не идеальна, да и мотор слегка другой, но всё же:
Alexus206 писал(а):Вот у меня DS: http://pixs.ru/showimage/2014100715_4471425_14263839.jpg
hellboy2000 писал(а):ты просмотри что щя продают за 500 нового и поймешь что 50 и душевное спокойствие лучше...
Михаил_Haro писал(а):Считаю что для того что бы купить что то стоящее нужно хотя бы миллиона полтора, плюс такой автомобиль нужно будет на что то содержать, так что пока таких возможностей нет, буду ездить на старом бизнес классе, постепенно приводя её в порядок.
v.v.p. писал(а):Кроме того, качество наших 100/44, гораздо выше, чем у современных авто.
Михаил_Haro писал(а):Замену сальника штока переключения передач не осилю сегодня... позже...
hellboy2000 писал(а):геморойное занятие менять не снимая коробки...он маленький и места там мало
Apenkoff писал(а):Тяжело он вынимается?
Михаил_Haro писал(а):Долго глохнет после выключения зажигания
Михаил_Haro писал(а):А нет ли на форуме раздела по юридическим вопросам
v.v.p. писал(а):генеральной доверенности.
Михаил_Haro писал(а):Говорите предхозы испортили ваш автомобиль.....?
Михаил_Haro писал(а):Ручки на аванте интересные, экспериментальная модель.
Михаил_Haro писал(а):Карб Кейхин в багажнике лежит
Михаил_Haro писал(а):Что за двигатель?
Михаил_Haro писал(а):Ручки на аванте интересные,
томи писал(а):Ручки бронь!!!!, люблю хром
Михаил_Haro писал(а):Замерил передний ступичный, 75,1 мм., какую марку посоветуете?
v.v.p. писал(а):Mapco весьма неплохие подшипники.
Михаил_Haro писал(а):26714- он? Нет в продаже ни в Ехисте ни в Автодоке.
v.v.p. писал(а):в комплекте с болтом.
Михаил_Haro писал(а):FAG
yuriy83 писал(а):но хотя не ты так тебя
Виктор_19 писал(а):авария всегда плохо....
Alexus206 писал(а):Так там ТП за рулем была?
Михаил_Haro писал(а):Alexus206 писал(а):Так там ТП за рулем была?
Видимо я безнадёжно устарел... кхе-кхе... Что есть ТП?
Спасибо за сочувствие!
Zmey-Meister писал(а):Справедливо для 44 кузова.
томи писал(а):а у неё какие повреждения?
Виктор_19 писал(а):Вполне подлежащее восстановлению железо.
Михаил_Haro писал(а):Кроме всего она уже была бита с заменой обоих передних крыльев, капота и пр. Лонжероны, те части что вперед выдаются, были немного смяты, местами подварены.
Виктор_19 писал(а):Особенно ели СК нормально насчитает.
Виктор_19 писал(а):У судмедэкспертов первичный осмотр был?
Михаил_Haro писал(а):Детальный осмотр был в травме (МРТ от макушки до самых трусов, УЗИ и т.д.) куда меня на скорой отвезли с места ДТП.
Виктор_19 писал(а):У следователя был?
Михаил_Haro писал(а):Был, но она сказала что допрос будет после заключения врача лечащего, типа там ещё за ущерб здоровью с СК можно будет срубить.
Михаил_Haro писал(а):На DSе клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ? Кто знает?
BET писал(а):Деталь похожа не электроклапан.
BET писал(а):Деталь похожа на электроклапан.
Михаил_Haro писал(а):BET писал(а):Деталь похожа на электроклапан.
Это родная деталь или к ГБО относится?
Михаил_Haro писал(а):Как на кваттры вообще с запчастями дело обстоит, наличие/качество?
Михаил_Haro писал(а):Будет ли проблемно использовать авто при отключении заднего привода, например?
Михаил_Haro писал(а):Будет ли проблемно использовать авто при отключении заднего привода, например?
yuriy83 писал(а):ты снял кардан, так ты с места не тронешься.
v.v.p. писал(а):А нафига тогда покупать кваттровый авант?
yuriy83 писал(а):да и вообще нафига тогда вообще кавака нужна?
Михаил_Haro писал(а):(но, подозреваю, с не очень исправным задним приводом, например)
yuriy83 писал(а):в большинстве случаев кваки исправны.
yuriy83 писал(а):А ты как всегда в своём репертуаре. тебя в новую машину пусти и ты там найдёшь косяки.
yuriy83 писал(а):у меня кардан звякает уже лет семь
yuriy83 писал(а):и нечего ездит.ну,до недавнего момента.
v.v.p. писал(а):Если ты говоришь, что машина исправна, то она должна быть исправна.
v.v.p. писал(а):По-твоему это нормально?
v.v.p. писал(а): Была бы исправна - ездила бы.
yuriy83 писал(а):блин,ну небывает машин 20-25 лет полностью исправны.
yuriy83 писал(а):а покупать кардан за 28р. (было лет 5 назад) мне не по карману.
v.v.p. писал(а):Бывают. Тут всё зависит от твоего желания.
v.v.p. писал(а):А кто мешает поменять крестовину
yuriy83 писал(а):не бывает. даже твоя машина не идеальна.
yuriy83 писал(а):звякает не крестовина. и шлицы где соединение.ибо уже годы.
v.v.p. писал(а):Идеальна и исправна - две большие разницы.
v.v.p. писал(а):Ну так значит неисправна?
v.v.p. писал(а):Так зачем говорить, что кваттры как правило исправны?
v.v.p. писал(а):Как раз именно кваттры более замученные, чем недоприводы
yuriy83 писал(а):даю 200% что в твоей машине тоже есть косяки. такого не бывает. и КОЛХОЗ присутствует. просто ты это скрываешь.
yuriy83 писал(а):ну если на твой лад,то да неисправна. но люди так годами ездят и не гу-гу.
yuriy83 писал(а):я изначально говорил что именно кваттры (мосты,подвеска с заде).
yuriy83 писал(а):русским не доказать что это не джип.
v.v.p. писал(а):Косяки есть, а колхоза нет.
yuriy83 писал(а):крайне редкий вариант. в большинстве случаев кваки исправны.
v.v.p. писал(а):Не говорить про русских. Это долбо*бам не объяснить. А они любой национальности.
hellboy2000 писал(а): лукавишь друг, лукавишь...
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а): лукавишь друг, лукавишь...
Ну и где у меня колхоз в машине?
hellboy2000 писал(а):Любое что не завод колхоз? Твои слова?
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а): лукавишь друг, лукавишь...
Ну и где у меня колхоз в машине?
VLAD 501 писал(а): приходится ждать, пока до стекла дойдёт...
VLAD 501 писал(а):Но у меня иногда вода идёт сразу, а в основном дворник успевает пару раз на сухую махнуть...
VLAD 501 писал(а):З.Ы. тоже хочу попробовать поставить себе насос от таза, потому как мой, иногда, приходится ждать, пока до стекла дойдёт...
VLAD 501 писал(а):А этот клапан без разницы где ставить? К насос ближе или к форсункам? Надо попробовать с клапаном...
v.v.p. писал(а):... Клапан ставится перед правой форсункой-омывателем. ...
Ярослав44 писал(а):Поставь реле с регулировкой паузы от ВАЗа. Там и задержка на включение дворников при омывании стекла есть.
Оно программируемое, прекрасно работает.VLAD 501 писал(а):Ярослав44 писал(а):Поставь реле с регулировкой паузы от ВАЗа. Там и задержка на включение дворников при омывании стекла есть.
Думал уже, но не от ваза, а с чего-то другого, программируемый.
Ярослав44 писал(а):Оно программируемое, прекрасно работает.VLAD 501 писал(а):Ярослав44 писал(а):Поставь реле с регулировкой паузы от ВАЗа. Там и задержка на включение дворников при омывании стекла есть.
Думал уже, но не от ваза, а с чего-то другого, программируемый.
VLAD 501 писал(а):А почему именно перед правой?
Я думал перед тройником...
А вообще может его ставить нужно там, где трубочка идёт вертикально, чтобы клапан работал адекватно!
Serg37 писал(а):Поддерживаю. Оно, как по мне, лучше чем 99.
v.v.p. писал(а):Пробовал и ТАЗовское реле и #99.
v.v.p. писал(а):По мне, лучше #99.
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):А почему именно перед правой?
Я думал перед тройником...
А вообще может его ставить нужно там, где трубочка идёт вертикально, чтобы клапан работал адекватно!
Трубка от моторчика идёт к правой форсунке, а от правой - к левой. Никаких тройников. Под номером 14 - клапан.
v.v.p. писал(а):Ищи в прозрачном корпусе. Весьма надежные.
Виктор_19 писал(а):Без разницы, главное верное направление.
Serg37 писал(а):Клапан как родной есть у TOYOTA и цена приятна.
yuriy83 писал(а):ну вот и КОЛХОЗ нарисовался.
v.v.p. писал(а):Не оригинал
and69 писал(а):Вкг к фильтрам отношения не имеет
v.v.p. писал(а):завод Ауди не делает все детали.
v.v.p. писал(а):1. Уж кто бы говорил про кАлхоз.
v.v.p. писал(а):вместо того чтобы искать кАлхозинг в моей машине, лучше разберись со своей машиной.
Михаил_Haro писал(а):and69 писал(а):Вкг к фильтрам отношения не имеет
На крышке клапанной штуцер- это что?
and69 писал(а):Открой кастрюлю и посмотри куда идут картерные газы
and69 писал(а):Открой кастрюлю и узрей причем здесь фильтр и вкг.
and69 писал(а):Как авто, все ли работает?
v.v.p. писал(а):Или вкорячен карб,
Михаил_Haro писал(а):Конечно карб, карб форевер!
v.v.p. писал(а):Тьфу, вот отстой... ещё одну машину испортили...
Я набрал замков как г за баней,неоригинальных конечно,сколько то работает потом опять отказ стартера,бороться с этим бесполезно пластмасса и сам силумин не хвостовике слабее оригинала и имеют мозг,в очередной раз сделал не колхозную кнопку тк место было свободное,то же под 5 кнопок.Разобрал кнопку ПТФ ,отпаял блок с лампами и получил нефиксируемую кнопку,контакты там мощные доп реле не надо на стартер плюс еще с этих контактов запитал нормально замкнутое реле,включенное в разрыв провода идущего не реле контакта Х.Когда обратно собрал запуск от ключа тоже восстановился ,плюс доп появился пуск с кнопки неотличимой в общей массе с отключением конт Х как положено.Михаил_Haro писал(а):и там ко всему кАлхозная система запуска с кнопки!
Михаил_Haro писал(а):на NF только впрыск ставился?
федоров олег писал(а):Я набрал замков как г за баней,неоригинальных конечно,сколько то работает потом опять отказ стартера,бороться с этим бесполезно пластмасса и сам силумин не хвостовике слабее оригинала и имеют мозг
федоров олег писал(а):Разобрал кнопку ПТФ ,отпаял блок с лампами и получил нефиксируемую кнопку
v.v.p. писал(а):А взять кнопку электрошторки или кнопку ABS, которые итак не фиксируемые?
Михаил_Haro писал(а):v.v.p. писал(а):А взять кнопку электрошторки или кнопку ABS, которые итак не фиксируемые?
Это скучно...
VLAD 501 писал(а):Тогда кнопку start stop! На Али она тыщу стоит...
Михаил_Haro писал(а):VLAD 501 писал(а):Тогда кнопку start stop! На Али она тыщу стоит...
Смысл в том что эту кнопку будет видно, а так- потайная!
Михаил_Haro писал(а):Смысл в том что эту кнопку будет видно, а так- потайная!
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3