Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

А 100 Авант, сарайка

Всё п...ец я опять властелин колец!

Сообщение номер:#176  Сообщение Михаил_Haro » 14 июл 2017, 11:15 •

'89, quttro, вишня, подробности позже...
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#177  Сообщение Михаил_Haro » 14 июл 2017, 13:16 •

Затравка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#178  Сообщение Михаил_Haro » 14 июл 2017, 13:19 •

Борода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#179  Сообщение and69 » 14 июл 2017, 20:18 •

Как авто, все ли работает?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#180  Сообщение Михаил_Haro » 15 июл 2017, 00:39 •

and69 писал(а):Как авто, все ли работает?

Авто из глубинки, стояло несколько лет периодически (изредка) выезжая на рыбалку, когда то принадлежала военному. В целом машинка хорошая, но подзапущена.
Подтормаживает пр пер колесо, диск греется, шоркает.
Не работает бендикс, и там ко всему кАлхозная система запуска с кнопки!
Что то громыхет в задней правой подвеске, как кастрюля.
Двери скрипят и открываются с трудом.
Кондёр дует только на стекла, и не очень то холодным.
И вообще я её еще не смотрел на яме... позже создам под неё тему.
И вопросов мильён!
А в целом- своим ходом пролетела 360 км., да сегодня ещё километров 50, и ни чего, бодрячком! Ну, сами знаете, у неё задача довезти своих пассажиров до места, и только там можно сдохнуть!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#181  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2017, 01:17 •

Михаил_Haro, какой код мотора? Или вкорячен карб, как всегда делают колхозаны..?
#500
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#500
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#182  Сообщение Михаил_Haro » 15 июл 2017, 01:33 •

v.v.p. писал(а):Или вкорячен карб,

Конечно карб, карб форевер! Двиг NF, только что в профиле сменил. Собсна вот: viewtopic.php?f=39&t=4249
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#183  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2017, 01:42 •

Михаил_Haro писал(а):Конечно карб, карб форевер!

Тьфу, вот отстой... ещё одну машину испортили... :(
#500
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#500
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#184  Сообщение Михаил_Haro » 15 июл 2017, 01:52 •

v.v.p. писал(а):Тьфу, вот отстой... ещё одну машину испортили...

Ни чего, мы ещё посмотрим (голосом попугая Кеши), Разгребу первоочередные задачи- тормоза, подвеска и т.д., и займусь распеределкой карба, на NF только впрыск ставился? А то у меня есть же родной Кейхин, живой ли?, чувствую запчасти на впрыск буду дооолго собирать.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#185  Сообщение федоров олег » 15 июл 2017, 06:05 •

Михаил_Haro писал(а):и там ко всему кАлхозная система запуска с кнопки!
Я набрал замков как г за баней,неоригинальных конечно,сколько то работает потом опять отказ стартера,бороться с этим бесполезно пластмасса и сам силумин не хвостовике слабее оригинала и имеют мозг,в очередной раз сделал не колхозную кнопку тк место было свободное,то же под 5 кнопок.Разобрал кнопку ПТФ ,отпаял блок с лампами и получил нефиксируемую кнопку,контакты там мощные доп реле не надо на стартер плюс еще с этих контактов запитал нормально замкнутое реле,включенное в разрыв провода идущего не реле контакта Х.Когда обратно собрал запуск от ключа тоже восстановился :D ,плюс доп появился пуск с кнопки неотличимой в общей массе с отключением конт Х как положено.
федоров олег
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#186  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2017, 08:03 •

Михаил_Haro писал(а):на NF только впрыск ставился?

Да.
федоров олег писал(а):Я набрал замков как г за баней,неоригинальных конечно,сколько то работает потом опять отказ стартера,бороться с этим бесполезно пластмасса и сам силумин не хвостовике слабее оригинала и имеют мозг

За 20-ь лет эксплуатации автомобиля, я 1 раз сменил контактную группу и 1 раз сменил хвостик на личинке. Был оригинал и поставил оригинал. И ничего не отказывает/не ломается/не выгорает.
Кроилово ведёт к попадалову. Ставить надо качественные детали.
федоров олег писал(а):Разобрал кнопку ПТФ ,отпаял блок с лампами и получил нефиксируемую кнопку

А взять кнопку электрошторки или кнопку ABS, которые итак не фиксируемые? Или кАлхоз должен быть суров и во всём?
#500
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#500
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#187  Сообщение Михаил_Haro » 15 июл 2017, 14:19 •

v.v.p. писал(а):А взять кнопку электрошторки или кнопку ABS, которые итак не фиксируемые?

Это скучно... :hahaha:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#188  Сообщение VLAD 501 » 21 июл 2017, 01:42 •

Михаил_Haro писал(а):
v.v.p. писал(а):А взять кнопку электрошторки или кнопку ABS, которые итак не фиксируемые?

Это скучно... :hahaha:

Тогда кнопку start stop! На Али она тыщу стоит...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#500
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#189  Сообщение Михаил_Haro » 21 июл 2017, 11:17 •

VLAD 501 писал(а):Тогда кнопку start stop! На Али она тыщу стоит...

Смысл в том что эту кнопку будет видно, а так- потайная!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#190  Сообщение VLAD 501 » 21 июл 2017, 12:34 •

Михаил_Haro писал(а):
VLAD 501 писал(а):Тогда кнопку start stop! На Али она тыщу стоит...

Смысл в том что эту кнопку будет видно, а так- потайная!

У знакомого на крайслере 2000 г.в., сломался з/з, и цена его около 5-6 т.р. Он решил поставить эту кнопку, очень не плохо, удобно, и у него к тому же автомат... В комплекте есть чип, для разблокировки блока, без него кнопка не функционирует...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#500
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#191  Сообщение v.v.p. » 23 июл 2017, 21:28 •

Михаил_Haro писал(а):Смысл в том что эту кнопку будет видно, а так- потайная!

Если машину, а именно замок зажигания и всё вокруг него, собрать без кАлхоза, и установить недорогую,но, хорошую сигнализацию (правильно установить, а не как придётся), то нафиг не нужны всякие потайные кнопки.
#500
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#500
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1