Страница 2 из 8

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 23:45
and69
Alexus206 писал(а):Вот у меня DS: http://pixs.ru/showimage/2014100715_4471425_14263839.jpg

привет!!! ты че на машине не ездишь? :D

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 21:35
Alexus206
and69 Андрюха, здаров! Ты что?! Я еще с ума не сошел, фрау кормить нашей солью ))) Это машина-хобби, я на ней только летом езжу, когда возможность появляется

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 01:45
Михаил_Haro
Ребята, нужна помощь! Подсказки по производителям запчастей, нужно делать капремонт двигуна. В данный момент порекомендуйте производителя масляного насоса, интересует оптимальное соотношение цена/качество.

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 01:48
Михаил_Haro
Ну и ещё список деталей которые можно взять заранее, до вскрытия движка, можно ссылку на уже существующий список.

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:03
Alexus206
Михаил_Haro ну у меня капремонтом и не пахнет, я просто менял все сальники-прокладки (абсолютно все!) и часть навесного. Прокладка поддона вместе с поддоном, комплект прокладок на ГБЦ, передний сальник колена, задний сальник колена с корпусом, сальник пром вала, помпа в сборе, ну и т.д. Правда с сальником распредвала косяк вылез - подтекает. Почему не знаю - летом буду вскрывать снова и смотреть.
По фирмам у меня все просто: ВАГ, если ВАГа нет, то Елринг - это по прокладкам. В остальном так же: ВАГ на первом месте, потом оемные заменители, ну а потом все остальное

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 00:40
Михаил_Haro
Завтра повезу свою ласточку к авто кардиологу, капремонт сердца делать. Замучился масло литрами вливать!

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 16:02
Михаил_Haro
Сделали, не течёт, не дымит, работает ровно, двиг шепчет! На поршнях почти не оставалось перегородок, прошлые "шлифовали" голову на бруске и т.д.! Один минус- 47 рубасов! :wall: Но за то ещё на триста тыщь думаю хватит.
Таперь нужно подвеской заняться.

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 22:49
hellboy2000
молодца.... :good:
ты просмотри что щя продают за 500 нового и поймешь что 50 и душевное спокойствие лучше... :drinks:

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 23:25
Михаил_Haro
hellboy2000 писал(а):ты просмотри что щя продают за 500 нового и поймешь что 50 и душевное спокойствие лучше...

Я давно себя убедил в том что в данный момент в моём данном финансовом положении это лучший вариант. Все те кто предлагают продать старушку и купить что нибудь менее геморное и поновее идут лесом. Считаю что для того что бы купить что то стоящее нужно хотя бы миллиона полтора, плюс такой автомобиль нужно будет на что то содержать, так что пока таких возможностей нет, буду ездить на старом бизнес классе, постепенно приводя её в порядок.

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 01:44
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Считаю что для того что бы купить что то стоящее нужно хотя бы миллиона полтора, плюс такой автомобиль нужно будет на что то содержать, так что пока таких возможностей нет, буду ездить на старом бизнес классе, постепенно приводя её в порядок.

+1 000 000!
Кроме того, качество наших 100/44, гораздо выше, чем у современных авто.

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 02:01
Михаил_Haro
v.v.p. писал(а):Кроме того, качество наших 100/44, гораздо выше, чем у современных авто.

Качество зависит от использованных запчастей, но вот то что очень грамотный баланс между комфортом и надёжностью самой конструкции, это да, тут не поспоришь.
...эххх, мне бы ещё бы немного денех... :hahaha: :hahaha:

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 11:25
Михаил_Haro
В очередной раз пытался воткнуть направляшки для полки задней, не удалося, обшивки сильно пилить не хочу. Несколько фоток состояния кузова- вот такие бл... меломаны владели автомобилем...
IMG_5322.JPG

IMG_5323.JPG

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 02:08
Михаил_Haro
Отчёт по замене сальников приводов и сальника штока выбора передач+ замена внутреннего ШРУСа. Выглядит предстоящая процедура гораздо страшнее чем на самом деле.
Внутренний ШРУС решил менять из-за появившихся характерных щелчков при трогании с места, позже вспомнил что на днях долго и упорно пришлось ехать по очень глубокой луже, пыльник уже не герметичен, в ШРУС попала вода, пошла коррозия, вымылась смазка.
Вот такие запчасти:
IMG_5715.JPG

Сразу по две фотографии, до замены и через неделю после замены:
IMG_5720.JPG

IMG_6003.JPG

Сальник штока, до и после:
IMG_5723.JPG

IMG_6004.JPG

Перед началом работ очень желательно почистить от грязи детали планируемые для замены. Отвинчиваем шесть болтов крепления гранаты.
IMG_5719.JPG

Видим такую картину :shock:
IMG_5735.JPG

Кольцо разжимаем и сдёргиваем ШРУС с привода, набиваем новый ШРУС смазкой, я срезал у пакета со смазкой уголок и, как повар крем, выдавливал внутрь где шарики. Далее натягиваем пыльник на привод, надеваем новый ШРУС, ставим стопорное кольцо. Да, обратите внимание на то какой стороной ШРУС ставится- с одной стороны поверхность плоская, с другой есть углубление для прокладки. Прокладка устанавливается к коробке! Соответственно плоской стороной к пыльнику.
В принципе, если не требуется менять сальник привода, можно прикручивать гранату к тарелке новенькими болтами идущими в комплекте с ШРУСом- VKJA8580 это SKF.
Мне нужно было менять ещё и сальники, так что гранату на приводе я отложил на подрамник ближе к салону, и приступил к сальнику.
:shock:
IMG_5726.JPG

Вычищаем грязищу, и откручиваем болт крепёжный. Вынимаем вал с фланцем, аккуратно очищаем место вокруг сальника, чтобы не попала грязь внутрь коробки я заткнул отверстие внутри сальника тряпкой. Затем отвёрткой, аккуратно, дабы не повредить посадочное место сальника, выковыриваем сальник и ставим новый. Сальник 094358 ELRING входит туго, я использовал дощечку перекрывающую диаметр сальника, и молоточком, без перекосов, не спеша забил сальник в коробку.
Отмываем вал с фланцем и вставляем на место.
IMG_5731.JPG

Обязательно мажем резьбу на болте фиксатором, для разборных соединений.
IMG_5732.JPG

затягиваем, и даём высохнуть не менее часа, или по рекомендации на упаковке фиксатора.
Собственно и всё, прикручиваем ШРУС к фланцу болтами, едем и наслаждаемся очередным улучшением в своём любимом автомобиле.

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 02:15
Михаил_Haro
Замену сальника штока переключения передач не осилю сегодня... позже...

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 19:03
Apenkoff
Михаил_Haro писал(а):Замену сальника штока переключения передач не осилю сегодня... позже...

Было бы интересно...

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 09:50
hellboy2000
геморойное занятие менять не снимая коробки...он маленький и места там мало

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 00:33
Михаил_Haro
hellboy2000 писал(а):геморойное занятие менять не снимая коробки...он маленький и места там мало

Да ни чего подобного, я на него смотрел и боялся дольше чем менял :hahaha:
Главное при выковыривании не повредить посадочное место, люминий всёж таки.

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 00:56
Михаил_Haro
Замена сальника штока переключения передач.
Очищаем от грязи крепление втулки кулисы КПП, откручиваем контрящий болт, выкрутить нужно полностью, конец заточен под конус, упираться будет до последнего. Сдвигаем втулку рычага механизма выбора передач.
IMG_5724.JPG

Далее берём остроконечный предмет, типа шило, прокалываем сальник и аккуратно выковыриваем его из отверстия.
Я вначале предполагал что придётся делать что то типа крючка, но вынул сальник шилом. Внимание! Не повредите посадочное место сальника в корпусе коробки!
IMG_5740.JPG

IMG_6004.JPG

Сам сальник:
IMG_5716.JPG

Новый сальник вставлять без перекосов!

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 00:57
Михаил_Haro
Ну и само собой вернуть всё на место :drinks: .

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 14:39
Apenkoff
Тяжело он вынимается?

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 12:36
Михаил_Haro
Apenkoff писал(а):Тяжело он вынимается?

Не, легко, я ж говорю- сам смотрел и боялся дольше чем всё сделал.

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 00:41
Михаил_Haro
Подскажите где почитать про детонацию, хотя бы раздел? Долго глохнет после выключения зажигания, хотя после капремонта двигателя и, соответственно, настроек, ни кто ни куда не лазил.

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 00:58
G.G.
Михаил_Haro писал(а):Долго глохнет после выключения зажигания

Это не детонация, а калильное зажигание, приводящее к детонации ;)

Re: А 100 Авант, сарайка

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 11:38
and69
Это и значит что не плохо бы проверить углы грм и поджигание соответственно

Оформление авто

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 08:33
Михаил_Haro
Всех приветствую! А нет ли на форуме раздела по юридическим вопросам связанным с покупкой/продажей авто?
Собрался донора покупать, не на ходу, но с документами, хотелось бы обезопасить свои денюжки. Как сейчас обстоят дела с ГИБДД, можно ли без присутствия продавца переоформить, что проверить при покупке?