Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi 100 C4 "МКС"

Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#1  Сообщение SvyatCAT » 29 окт 2016, 00:52 •

2.0 AAD, KE-Motronic, недопривод на мешалке, электролюк, низкие родные пружины (синие), оснащение "CK".

Авто сошло с конвейера 17.01.1992 в Неккарзульме.
Изначально принадлежала доктору из города Ритберг, находящийся на земле Северный Рейн-Вестфалия.
В 2000 г. пригнана в Питер другом отца, и сразу же при попытке припарковаться около страховой он не заметил перила крыльца и ими чуть вмял левую фару :hahaha:
Он же первым делом воткнул передние ЭСП (без колхоза, по уму).

В 2002 г. с пробегом чуть больше 100 тыс. пригнана в Москву отцом. За период с 2002 по 2014 обслуживалась в проверенных сервисах либо у знакомых, качественными запчастями, ТО по регламенту. Т.к. для бати это была машина-мечта, то на ней не экономил. В 2007 г. была заменена коробка на контрактную из Германии, плюс новый комплект сцепления.

Серьёзных ДТП до 2011 г. на её веку не было. Пару раз только притиралась с автобусом и фурой без последствий, кроме небольших царапин. В 2011 г. безумная бабка на мерине на парковке не справилась с управлением и впилилась в заднее крыло (основной удар пришелся на колесо - пришлось менять балку).

После этого случая было решено выправить вмятинку, заодно и полностью обновить ЛКП. Вместе с перекрасом было заменено лобовое стекло, передние крылья, поставлены сиденья от А6 с поддержкой поясницы и обновлена оптика вкруг (кроме задних стоп-сигналов). Здесь вышел косячок - финансов хватило только на Китай, а хотелось ведь всего и сразу (спереди поставили Depo - неплохая оптика, зад Signeda - хрень форменная, как показала практика).

С 2012 по 2014 стояла почти мертвым грузом, т.к. отец взял Ауди поновее, и остальные члены семьи при машинах - ездить на ней было некому.
За это время её техническое состояние запустили, и когда она перешла в моё владение, то имелись следующие крупные косяки:
Неработающий и облезший спидометр/тахометр, плавал ХХ (+в холод постоянно глохла на ХХ), треснутый основной радиатор, неработающие дворники, проблемы с зажиганием (троила).

Небольшие косяки (вроде открывающейся на кочках водительской двери, некоторых отсутствующих молдингов, неработающего люка, расколотой губы бампера) все перечислять не буду - их было полно. Всё это устранил, вложил немало времени, средств, физической силы. Да и остается ещё, над чем работать.

Из основного и крупного:
-Заменил крышку трамблера, ВВ-провода, радиатор, приборную панель, моторчик дворников, "черепаху", вкорячил сигналку с автозапуском - 2015;
-Заменил ПНД на эмулятор, новые форсунки, бензонасос, внутренний ШРУС, замки дверей, лямбда, заменил рулевую рейку со шлангом, задние фонари на Хеллу, кулису КПП, подлатал днище со стороны салона, поставил разгрузочные реле на ближний/дальний свет, перебрал трапецию дворников, запаял бампер, поставил салонный фильтр - 2016;

При работе хочется сохранять аутентичность автомобиля и избегать колхоза, но не всегда удаётся - в основном от недостатка опыта.

Самое главное - машина теперь на уверенном ходу, выглядит солидно, а внутри комфорт - песня просто! И всё это без лишних понтов - вот за что нужно ценить сотки.

Кому интересно, подробный бортжурнал машины есть здесь: https://www.drive2.ru/r/audi/1246465/

Photo1.jpg

WP_20160101_16_41_05_Pro.jpg

WP_20160703_025000.jpg

WP_20160714_006.jpg

WP_20160819_055.jpg

WP_20160819_058.jpg

WP_20160828_018.jpg



Друзья машину окрестили прозвищем "МКС" :D Особенно оно нравится моим товарищам по учёбе, поскольку наша специальность как раз связана с космическими аппаратами :D
Летом пролетел на ней отметку в 500 тыс. км.

В планах установка климат- и круиз-контроля. Пока всё упирается в отсутствие 2-х литровых доноров и финансы. Но как только - так сразу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 29 окт 2016, 12:38 •

:good: :hi:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #977
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#3  Сообщение Серега М. » 29 окт 2016, 13:15 •

:good:
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 29 окт 2016, 13:17 •

Хорошо написАл :good: Столько лет в одной семье и в отличном состоянии! Молодец, так держать!!! ;)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#977
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#5  Сообщение Holechek » 30 окт 2016, 16:22 •

Хорошее отношение к автомобилю-респект!!! :hi:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#6  Сообщение Ярослав44 » 30 окт 2016, 16:25 •

Serg37 писал(а):Столько лет в одной семье и в отличном состоянии!

Серёга, написал так, как будто это взаимоисключающие вещи. :D
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#7  Сообщение Serg37 » 30 окт 2016, 16:37 •

Ярослав44 писал(а):
Serg37 писал(а):Столько лет в одной семье и в отличном состоянии!

Серёга, написал так, как будто это взаимоисключающие вещи. :D

Что-то да, так получилось :oops: Ну я же не со зла 8-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#977
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#8  Сообщение and69 » 30 окт 2016, 19:45 •

Почему такие поломки с таким не большим пробегом? Особенно мкпп и вкорячен виннерс
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#9  Сообщение SvyatCAT » 30 окт 2016, 22:19 •

Друзья, спасибо за внимание и оценки авто :hi:

and69 писал(а):Почему такие поломки с таким не большим пробегом? Особенно мкпп и вкорячен виннерс

Хороший вопрос.
Коробка полетела чисто по глупости. Отец не знал, что надо было проверять уровень и доливать масло в механическую коробку - она и накрылась. Обидно было до чертиков. Ситуацию исправили, правда коробку ждали полтора месяца из-за бугра, а хозяин авто отправился штудировать мануал :hahaha:

Виннерс поставлен вместо накрывшегося ПНД (стёрлась резистивная дорожка, из-за этого была куча проблем). Я поизучал вопрос и пришел к выводу, что новый ПНД нифига не надежный (ходит 2 года по отзывам) и стоит немало. На разборках навряд ли живые ПНД остались, даже не стал искать. За те же деньги можно запихнуть эмулятор и не париться, тем более у него 2 прошивки есть: обычная и тюненх с более ранним зажиганием (себе поставил тюненх 8-) ).

P.S. 500 тыс. - большой пробег, полагаю.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 30 окт 2016, 22:39 •

SvyatCAT писал(а):P.S. 500 тыс. - большой пробег, полагаю.

Средний пробег рассчитывается исходя из 20 000 км в год.... так что, вполне реальный пробег у машины.
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#11  Сообщение SvyatCAT » 03 янв 2017, 14:09 •

Подводя итоги прошедшего года, отмечу ещё чуть-чуть изменений в своём космолёте:

-Установлены передние ПТФ Хелла. Проводка под них уже была проведена с завода, оставалось только почистить контакты и подключить ПТФки.
111WP_20161121_004.jpg

111WP_20161224_002.jpg

-Установлены электрорегулируемые зеркала с подогревом.
-Разжился я тёмным деревом в салон 8-)
В комплекте шла деревянная рамка под блок управления климатом, а у меня на данный момент "крутилки". Поэтому центральная рамка будет установлена вместе с климатом в ближайшем будущем.
111WP_20161119_006.jpg

111WP_20161119_027.jpg


-Вынужден был поменять левую полуось в сборе. На старой слизались шлицы со стороны внешнего ШРУСа.
-Помялось переднее левое крыло и стёрлась краска (как следствие уже пошла ржавчина :( ) после встречи с колесом в тот момент, когда внезапно стабилизатор вылетел из рычага.
111WP_20161224_017.jpg


Приценившись по ремонту, решил, что целесообразнее будет перекрасить и поставить оригинальное крыло, чем вкладываться в своё китайское. Заодно и правое китайское на оригинал махнуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#12  Сообщение SvyatCAT » 06 июн 2017, 20:59 •

Поставил и подключил наконец электрошторку на свою ласточку :yahoo:
Видео работы:
phpBB [media]


Из колхоза только неродной карпет на задней полке. Но оригинальная обшивка совсем не подлежала восстановлению :( ...

Кому интересно, в подробностях всю работу по переборке и подключению расписывал на Драйве:
https://www.drive2.ru/l/475043999854363068/ Там же есть ссылки на первые две записи про шторку.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#13  Сообщение Серега М. » 06 июн 2017, 21:03 •

тоже есть шторка,только выезжает на 10 см. кто бы починил :D
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2017, 21:04 •

SvyatCAT писал(а):Поставил и подключил наконец электрошторку на свою ласточку

А с потолка, по бокам, свисают две знатные сиськи. :lol: :lol: :lol:
С деревяшкой гораздо симпатичнее. ;)
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#15  Сообщение Serg37 » 06 июн 2017, 21:11 •

SvyatCAT писал(а):Поставил и подключил

Поздравляю. Одной головной боли меньше :hahaha:
v.v.p. писал(а):А с потолка, по бокам, свисают две знатные сиськи. :lol: :lol: :lol:

:lol:
:rofl:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#977
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#16  Сообщение SvyatCAT » 06 июн 2017, 21:15 •

Серега М. писал(а):тоже есть шторка,только выезжает на 10 см. кто бы починил

Надо разбирать, смотреть, в чем проблема. Берите её с собой на летнюю встречу.
Если получится у меня приехать, то поковыряемся. Механизм уже как свои пять пальцев знаю ;)
v.v.p. писал(а):А с потолка, по бокам, свисают две знатные сиськи.

Ну симметричные же :hahaha:
v.v.p. писал(а):С деревяшкой гораздо симпатичнее.

Согласен!

Serg37 писал(а):Поздравляю. Одной головной боли меньше

:drinks:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2017, 21:20 •

SvyatCAT писал(а):Ну симметричные же :hahaha:


Встрой в них по штурманской лампе... с розовым корпусом.... вид будет - полный отпад. :rofl:
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#18  Сообщение Serg37 » 06 июн 2017, 21:24 •

SvyatCAT писал(а):Ну симметричные же :hahaha:

Ничего, у меня уже весь на иглах висит. Все руки не доходят :oops:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#977
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#19  Сообщение SvyatCAT » 06 июн 2017, 21:29 •

Serg37 писал(а):Все руки не доходят

Шприцом клей между тканью и потолком чутка закачивают и проблему тем самым решают. Только знать бы какой клей.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#20  Сообщение Серега М. » 06 июн 2017, 21:30 •

она всегда с собой в машине,видимо с завода стояла
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#21  Сообщение Серега М. » 06 июн 2017, 21:33 •

SvyatCAT писал(а):
Serg37 писал(а):Все руки не доходят

Шприцом клей между тканью и потолком чутка закачивают и проблему тем самым решают. Только знать бы какой клей.

не пролезет такой вариант. в шприц нужен жидкий клей,а он сразу пропитает ткань и будут пятна и не факт что приклеит. сам испробовал этот вариант. тут либо другой потолок ставить,либо этот снимать и восстанавливать
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#22  Сообщение Serg37 » 06 июн 2017, 21:38 •

SvyatCAT писал(а):Шприцом клей между тканью и потолком

Серега М. писал(а):не пролезет такой вариант.

:nea: Переклеивать/менять.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#977
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#23  Сообщение Серега М. » 06 июн 2017, 21:45 •

на прошлой сотке делал потолок. ткань покупал и клей брал в балонах (спрей) американский какойто,дорогой блин. вобщем ткань трудно найти было у нас,везде продают для диванов и прочую лабуду. ткань не тянется как карпет,а черный потолок я не хотел. купил какой велюр,ща не помню,в теме у меня,в фотоальбоме,есть помоему как я карты дверные делал и там тот же материал. так вот на поворотах,в изгидах и впадинах ткань не тянется как нужно и трудности были. я уж потом подумал,надо было отмыть вручную старую ткань и приклеить обратно. вот было бы самым оптимальным я думаю
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#24  Сообщение Serg37 » 06 июн 2017, 21:50 •

Серега М. писал(а):надо было отмыть вручную старую ткань

Есть оригинальные ткани :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#977
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#25  Сообщение Серега М. » 06 июн 2017, 21:55 •

Serg37 писал(а):
Серега М. писал(а):надо было отмыть вручную старую ткань

Есть оригинальные ткани :yes:

где они продаются и по какой цене?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#26  Сообщение SvyatCAT » 06 июн 2017, 22:37 •

Serg37 писал(а):Есть оригинальные ткани

"Дайте две!"
Явки, пароли, места для заказа интересуют. Завтра же поеду затарюсь. Пол-салона требует перетяжки.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#27  Сообщение Serg37 » 06 июн 2017, 22:46 •

Серега М. писал(а):где они продаются и по какой цене?

SvyatCAT писал(а):"Дайте две!"
Явки, пароли, места для заказа интересуют. Завтра же поеду затарюсь. Пол-салона требует перетяжки.

Сори ребят, обознался. Под оригинал. Сам лично не видел, но человек себе ставил. Тут с ним общался. По его ссылке не открывается, но эта фирма и в МСК есть. Я думаю в любой специализирующейся фирме есть такие ткани. Они, кстати, уже с паралоном. :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#977
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2017, 23:24 •

SvyatCAT писал(а):Явки, пароли, места для заказа интересуют. Завтра же поеду затарюсь.

Планета Железяка на внешней стороне МКАДа, между Осташковским и Алтуфьевским шоссе, второй этаж нового корпуса.
Ткань продаётся в рулонах, погонными метрами. Я себе для своего сине-голубого салона не смог ничего подобрать. :( А на твой чёрный салон, есть выбор между чёрно-серой и серой тканью. Было там чего-то и в бежевых тонах...
Я на свою машину хочу потолок из искусственной замши. Но, нифига нет синей, нужного мне оттенка.
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#29  Сообщение SkRiP » 07 июн 2017, 03:57 •

SvyatCAT писал(а):Поставил и подключил наконец электрошторку на свою ласточку

Поздравляю! четвёртым на клубе будешь с электро занавеской :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #977
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#30  Сообщение SvyatCAT » 17 сен 2017, 22:30 •

Приятная мелочь: хромированная накладка пепельницы от V8 :yahoo: Блестит, как котовы я*ца :hahaha: Ставится болт-он вместо родной черной.
Приобретал у одноклубника Aureal.
WP_20170917_010.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#31  Сообщение Виктор_19 » 18 сен 2017, 16:27 •

SvyatCAT писал(а):"Дайте две!"
Явки, пароли, места для заказа интересуют. Завтра же поеду затарюсь. Пол-салона требует перетяжки.

https://www.artefakt-msk.com/%D0%B4%D0% ... r-textile/?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 18 сен 2017, 18:02 •

Виктор_19 писал(а):https://www.artefakt-msk.com/%D0%B4%D0% ... r-textile/?

И снова ничего нет в сине-голубых тонах..... :(
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#33  Сообщение SvyatCAT » 24 ноя 2017, 01:49 •

Вдохновившись интенсивным омывателем на машине Вадима, побаловал такой штукой и свою ласточку 8-)
239d3e5s-960.jpg

Переключатель с кнопкой интенсива существует только с клавишами БК. Поскольку компа в приборке нет, то правую половинку стрекозы собрал из трёх: своей, интенсивной и от А4 Б5 Авант.
465d3e5s-960.jpg

Предохранитель цепи на 15 А добавил в пустое гнездо 18 (под омыватель заднего стекла Аванта). Схема подключения на 4А/С4 совпадает со схемой для V8.
Реле 319 устанавливается в гнездо #6 блока реле под капотом.
6e5d3e5s-960.jpg

В качестве жидкости использую концентрат -70 Liqui Moly, разбодяженный водой в минимальной пропорции.
899d3e5s-960.jpg


Спасибо Илье Скрипу, что помог установить заклёпки кронштейна!

В общем, полный отчет со всеми номерками можно глянуть на Драйве https://www.drive2.ru/l/488508069492294408/, не обессудьте :unknown:
Видео работы шайтан-омывателя :D
phpBB [media]



И кстати, в оригинальной брошюре указано, что опцию с интенсивным омывателем можно было укомплектовать с любым двигателем, кроме дизеля. Есть у кого-нибудь предположения - почему?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#34  Сообщение Виктор_19 » 24 ноя 2017, 05:15 •

А я лью спирт в омыватель этиловый 65-70 град. Очень хорошо стекла моет
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2017, 09:36 •

Виктор_19 писал(а):А я лью спирт в омыватель этиловый 65-70 град.

Резинки на дворниках не умирают- не дубеют?
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#36  Сообщение andre52 » 24 ноя 2017, 13:27 •

SvyatCAT писал(а):Вдохновившись интенсивным омывателем на машине Вадима, побаловал такой штукой и свою ласточку 8-)
239d3e5s-960.jpg

Переключатель с кнопкой интенсива существует только с клавишами БК. Поскольку компа в приборке нет, то правую половинку стрекозы собрал из трёх: своей, интенсивной и от А4 Б5 Авант.
465d3e5s-960.jpg

Предохранитель цепи на 15 А добавил в пустое гнездо 18 (под омыватель заднего стекла Аванта). Схема подключения на 4А/С4 совпадает со схемой для V8.
Реле 319 устанавливается в гнездо #6 блока реле под капотом.
6e5d3e5s-960.jpg

В качестве жидкости использую концентрат -70 Liqui Moly, разбодяженный водой в минимальной пропорции.
899d3e5s-960.jpg


Спасибо Илье Скрипу, что помог установить заклёпки кронштейна!

В общем, полный отчет со всеми номерками можно глянуть на Драйве https://www.drive2.ru/l/488508069492294408/, не обессудьте :unknown:
Видео работы шайтан-омывателя :D
phpBB [media]



И кстати, в оригинальной брошюре указано, что опцию с интенсивным омывателем можно было укомплектовать с любым двигателем, кроме дизеля. Есть у кого-нибудь предположения - почему?

Посмотрел видео... В чем прикол?
З. Ы. Почитал на драйве - понял...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#37  Сообщение томи » 24 ноя 2017, 18:09 •

А я всё почему то думал что она (кнопка) для омывания фар :? а оказывается вот она для чего нужна. Всё, буду искать бачёк и восстанавливать несправедливость :-) , судя по коментам из драйва дизеля в этом плане обошли стороной.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2017, 18:41 •

томи писал(а):А я всё почему то думал что она (кнопка) для омывания фар

У омывателя фар другой алгоритм работы и работает он от сигнала ручки дворника - подача воды на лобовое стекло.
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#39  Сообщение Sam po sebe » 24 ноя 2017, 22:35 •

v.v.p. писал(а):У омывателя фар другой алгоритм работы и работает он от сигнала ручки дворника - подача воды на лобовое стекло.
Только при включёных габаритах или фарах...честно говоря,напрягает этот душ,когда в сумерках едешь в дождь...надо будет тоже эту кнопку задействовать ..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#40  Сообщение s.200 » 24 ноя 2017, 22:49 •

Чета я думаю,что алгоритм работы другой.Не поверю,что необходимо ждать несколько минут.Это недопустимо в движении.Я думаю есть два варианта.
Первый.Так устроен омыватель фар в моей а8.Подача воды на фары идет только после 2сек удержания рычага подачи на стекло.Аналогично с интенсивной мойкой и простой водой.
Второй. При нажимании рычага на омывание стекла одновременно жмешь кнопку интенсива.Жидкости смешиваются.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2017, 22:52 •

s.200 писал(а):Чета я думаю,что алгоритм работы другой.Не поверю,что необходимо ждать несколько минут.

Я где-то что-то упустил? Это где такое написано?
s.200 писал(а):Первый.Так устроен омыватель фар в моей а8.Подача воды на фары идет только после 2сек удержания рычага подачи на стекло.

Увы, так в 100,200/44 не сделаешь со штатным реле.
s.200 писал(а):Второй. При нажимании рычага на омывание стекла одновременно жмешь кнопку интенсива.Жидкости смешиваются.

Так и есть. Так и задумано ещё со времён 100/44.
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#42  Сообщение s.200 » 24 ноя 2017, 22:54 •

Sam po sebe В современных машинах омыватель фар работает раздельно по времени на каждую фару.Чтоб не остаться без света во время работы на обе фары.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#43  Сообщение s.200 » 24 ноя 2017, 22:59 •

Представляет собой дополнительный бачок с жидкостью для интенсивной мойки.
Работает следующим образом: при нажатии на кнопку включается насос на 2 секунды и распыляет шайтан-жижу на лобовое стекло. Но в отличие от обычного омывателя дворники при этом НЕ включаются.

Многим надоедают насекомые, которые летом на скорости разбиваются об лобаш и оставляют следы. И все попытки стереть их дворниками делают только хуже: размазывают их ещё сильнее, затрудняя видимость. Так вот чтобы без проблем от них избавиться и нужен интенсивный омыватель. Брызнули, подождали пару секунд и спокойно стёрли мошкару.

Цитата с драйва.Перепутал минуты и секунды,но пара секунд тоже не допустима.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2017, 23:04 •

s.200 писал(а):Цитата с драйва.

А... вот оно чего.... я там не стал всё читать.
Работает следующим образом: при нажатии на кнопку включается насос на 2 секунды и распыляет шайтан-жижу на лобовое стекло. Но в отличие от обычного омывателя дворники при этом НЕ включаются.

Пока кнопку удерживаешь - жижа льётся. По крайней мере, так в 44-м кузове задумано.
Брызнули, подождали пару секунд и спокойно стёрли мошкару.

Думаю, автор имел в виду, что подождать стоит для лучшего размачивания загрязнений.
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#45  Сообщение Sam po sebe » 24 ноя 2017, 23:10 •

Та блин,поставить бурдюк с ваз-2101,года 72-го, и нафик все эти кнопки!Топнул ногой - полилась жижа :hahaha: ................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#46  Сообщение s.200 » 24 ноя 2017, 23:12 •

Ну как мог Ганс допустить,чтоб нужно было ждать в движении пока размокнут мошки?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#47  Сообщение SvyatCAT » 24 ноя 2017, 23:45 •

s.200 писал(а):Ну как мог Ганс допустить,чтоб нужно было ждать в движении пока размокнут мошки?

Можно на обочину съехать и воспользоваться кнопкой. Всё лучше, чем выходить из машины и тряпкой их размазывать.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2017, 23:49 •

s.200 писал(а):Ну как мог Ганс допустить,чтоб нужно было ждать в движении пока размокнут мошки?

Тут дело не в Гансе, тут дело в качестве жижи, которая у нас продаётся. :yes:
Sam po sebe писал(а):Топнул ногой - полилась жижа :hahaha: ................
Так кто мешает поставить резиновую кнопочку с ВАЗ 2101? :hahaha:
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#49  Сообщение Serg37 » 25 ноя 2017, 00:40 •

SvyatCAT писал(а):Можно на обочину съехать и воспользоваться кнопкой.

Так далеко не доедешь. :D Неужели так залипают?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#977
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#50  Сообщение hellboy2000 » 25 ноя 2017, 09:17 •

А я эту кнопку хочу подключить чисто на омыватель фар, но сам омыватель не могу найти :(
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#51  Сообщение SvyatCAT » 25 ноя 2017, 18:36 •

v.v.p. писал(а):Пока кнопку удерживаешь - жижа льётся. По крайней мере, так в 44-м кузове задумано.

Нет, Вадим, не совсем так.
Как я понимаю, в 44-м кузове, так же как и в 4А, за интенсив отвечает реле 319. А внутри него стоит микросхемка с таймером, которая отключает насос спустя 1.5-2 секунды после начала его работы. То есть дозирует жижу.
Здесь http://audi100.su/viewtopic.php?f=16&t=15 в таблице оно так и называется: "Реле-таймер"
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2017, 22:03 •

SvyatCAT писал(а):Как я понимаю, в 44-м кузове, так же как и в 4А, за интенсив отвечает реле 319. А внутри него стоит микросхемка с таймером, которая отключает насос спустя 1.5-2 секунды после начала его работы. То есть дозирует жижу.

Это на твоей машине так. На 44 чуть по-другому. При нажатии на ручку подачи жижи на лобовое стекло (включены габариты или ближний), сразу подаётся порция жидкости на фары. Для повторного омывания фар, надо отпустить и снова нажать ручку подачи жидкости на лобовое стекло.
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#53  Сообщение SvyatCAT » 26 ноя 2017, 23:36 •

v.v.p. писал(а):подаётся порция жидкости на фары

Не спорю.
Но речь то шла про кнопку интенсива, а не про омыватель фар...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2017, 23:56 •

SvyatCAT писал(а):Но речь то шла про кнопку интенсива, а не про омыватель фар...

Это я что-то потерялся...
А интенсив в 44 работает ещё проще - пока кнопку нажимаешь, жижа подаётся на стекло.
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#55  Сообщение SvyatCAT » 17 апр 2018, 22:52 •

Что-то тихо на форуме в последнее время :nea:

Оставлю здесь небольшой обзор оригинальных жилетов VAG 8W0 093 056.

18 марта 2018 г. вступил в силу новый пункт ПДД №2.3.4 про обязанность водителей при нахождении на проезжей части в темное время суток или при плохой видимости быть одетым куртку/жилет со светоотражающим материалом.
Хоть ответственность за нарушение этого пункта не предусмотрена, и вообще он носит рекомендательный характер, я всецело его поддерживаю. Давно пора было его ввести, как во всех цивилизованных странах (что не могу сказать про знак "ШыПы").

Перед зимой заказал комплект в машину.
В футляре находятся 2 взрослых жилета желто-зеленого цвета.
Сам футляр реально компактный, длиной с ладонь. Запросто помещается в кармашек в двери.
WP_20180210_005.jpg

Жилеты достаточно широкие, явно предназначены для надевания поверх куртки.

Что касается качества материала, то оно разочаровало. Тонкая водопроницаемая китайская ткань, липучки короткие, без возможности регулировки ширины под конкретного человека. От оригинала ждал большего, скажу честно.
WP_20180210_007.jpg

WP_20180210_010.jpg

WP_20180210_011.jpg

WP_20180210_014.jpg

Да, и что немаловажно: жилеты соответствуют как стандарту ISO 20471, так и нашему родному ГОСТ 12.4.281-2014. То есть и по России, и по Европе с ними ездить можно :yes:
Это удовольствие обошлось в 1300 руб. в конце 2017 г. Сейчас спрос на них вырос, и сколько теперь ломят за такой комплект не знаю.

Вожу с собой и надеюсь, что не пригодятся. Хотя даже палка раз в год стреляет...

Ну что, все уже обзавелись жилетами? ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#56  Сообщение and69 » 17 апр 2018, 23:31 •

Мне Влад Северсталевскую прдарил))))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#57  Сообщение SvyatCAT » 22 апр 2018, 21:00 •

and69 писал(а):Северсталевскую прдарил

:good:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#58  Сообщение SvyatCAT » 12 июл 2018, 19:55 •

Поставил сигнализацию StarLine A93 с автозапуском и GSM-модулем.
Причиной стал постепенный выход из строя сигналки Cenmax Vigilant ST-8A, которая ставилась 3 года назад. Сначала через полгода сдох брелок с ЖК-дисплеем, а новый стоил почти как комплект сигналки. А этой зимой перестал должным образом работать автозапуск (не приходили +12В на один из силовых проводов от блока => не включалась климатическая установка с печкой). Судя по симптому, отказало одно из реле на плате блока сигнализации.
Также развалился дополнительный 3-х кнопочный брелок.

Решил не мучить китайца и на замену поставить сразу хорошую сигнализацию и с GSM, поскольку на местах учебы и работы парковки расположены вне зоны досягаемости брелка. Выбор пал на А93.

В комплекте есть всё необходимое для установки + в случае с GSM 3 сим-карты от трех операторов на выбор. На всех подключен тариф "Starline-L" и правила игры на всех одинаковы: 3 рубля в день, в которые включены 15 исходящих СМС в день, 15 минут исходящих звонков и безлимитный интернет.
WP_20180701_002.jpg


Силовой модуль автозапуска вынесен в отдельный корпус и в случае выхода какого-либо реле из строя, до него очень просто можно добраться и перепаять.

Понравилось качество комплектующих системы и компактность. Провода также добротные. Порадовало ещё и то, что для установки автозапуска не придется кромсать проводку от замка зажигания в отличие от большинства сигнализаций. И надо отметить компактность системы: датчик удара, датчик наклона, датчик температуры салона встроены в приемо-передаточный модуль.

Также немного повозился и реализовал доводчик стёкол при постановке на охрану на основе реле 329.
"Повозился" потому, что оказалось, что ЭСП у меня были запитаны напрямую, без реле и блоков управления. Слава богу, вся штатная проводка была сохранена, и колодки под реле имелись на штатных местах, а незадействованные контакты и фишки были заботливо заизолированы и спрятаны первым владельцем моей Ауди в РФ, который сопсна и ставил эти ЭСП :so_happy:

Подключил всё по штату, все провода идут в своих местах, контакты в фишки вставлялись "по букварю".
Реле (блок управления) 329 умеет опускать водительское стекло по одному касанию кнопки. Но самое главное - оно имеет контакт SK. При подаче сигнала "-" на него срабатывает реле доводчика стекол.
WP_20180709_013.jpg


Провод от контакта SK идёт в черную 6-ти контактную фишку ЦЗ и плафона в коммутационном блоке под рулём на 5-й пин.
На ответной части фишки на 5-й пин сажается провод, который будет давать сигнал "-", т.е. либо концевик личинки замка водителя, либо доп. канал сигналки. Либо и то, и другое :) Я подключил только доп. канал, поскольку ключом практически никогда не закрываю машину.
WP_20180628_006.jpg

Реле-доводчик - обычное 5-ти контактное и по штату имеет номер 203, но о его существовании я узнал, когда раздербанил салон в машине :D . Поэтому взял и воткнул имевшееся в гараже 5-ти контактное реле от ТАЗа :pardon: (временно). Расположение контактов у него такое же, как и у 203, и сила тока до 30 А, так что они взаимозаменяемы болт-он.
WP_20180709_009.jpg

Надо отметить, что на питание ЭСП и питание доводчика на 100 4А идут ДВА разных термопредохранителя на 30 А. На А6 по-другому, вроде на 20 А.

Сигналку запрограммировал выдавать сигнал на доп. канал после постановки на охрану в течение 10 сек. Этого с большим запасом хватает, чтобы поднялись оба передних стекла (сзади у меня вёсла-мясорубки).
Видео работы:
phpBB [media]


Изучал вопрос реализации доводчика люка по штату, перелопатил схемы и форумы. И считаю нужным написать вывод, который нигде в явном виде не встречался: на 100 4А с кнопкой люка НЕТ функции доводчика люка. В отличие от 100/А6 с "крутилкой" люка - в них блок управления люком находится непосредственно на моторчике и даже имеет контакт SK, умеет закрывать люк из любого положения. На 100 с кнопкой блок управления находится в ногах водителя (реле 318) и не имеет такой функции. Выхода два: ставить крутилку или городить какой-нибудь универсальный доводчик.

Теперь о сигналке. Доволен, как слон.
GSM-модуль даёт возможность управлять практически всеми функциями сигналки с ПК из браузера или из приложения с любого гаджета на платформе Android, iOS, Windows Phone 8. Все манипуляции делаются через единый аккаунт StarLine.
Можно получать информацию об уровне заряда АКБ, температуре в салоне и под капотом, примерном местонахождении автомобиля (при наличии GPS/Глонасс - точное местоположение). Куча настраиваемых оповещений. Можно управлять режимом антиограбления, доп. каналами, автозапуском, охраной из любой точки планеты, где есть интернет или мобильная связь. Можно даже посигналить :crazy:
Но это всё игрушки, а для меня важен удаленный автозапуск, ради чего всё и затевалось.
wp_ss_20180712_0002.png

wp_ss_20180712_0005.png

wp_ss_20180712_0004.png


Управлять только основными функциями можно и путём смс или звонков машине (если есть только кнопочный телефон), но на каждое действие машина будет отправлять смс с подтверждением, а их бесплатных всего 15 в день. А интернет все-таки безлимитный.

В первый день после установки рано утром сработал концевик капота (капот я прикрыл, но не захлопнул до конца)... Проснулся рано утром в холодном поту от того, что машина орёт, брелок орёт, телефон орёт, приходит смс типа "Тревога! Открыт капот" и не знаешь, за что хвататься :rofl: По телефону тетенька сообщает примерно то же самое :D

Вот такое веселье))
Естественно, раз уж разобрал машину, проложил провода в штатные места, избавился от колхозных решений - в общем, навёл марафет в проводке. Пропаял блок управления люком. Он пару лет назад отказался работать. А я был молод и неопытен :D и даже не знал о его существовании, поэтому прокинул провод напрямую от предохранителя к люку в обход блока.
Сейчас уже понял, что к чему, восстановил работоспособность блока и восстановил штатное подключение люка.

Пока всем доволен, а машина не перестаёт радовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2018, 22:13 •

Маньяк! ;)
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#60  Сообщение Serg37 » 13 июл 2018, 00:04 •

v.v.p. писал(а):Маньяк! ;)

Единогласно :D
Слав отлично поработал :good:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#977
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#61  Сообщение SvyatCAT » 14 июл 2018, 02:11 •

v.v.p. писал(а):Маньяк!

Да все мы здесь не лыком шиты :yes:
Serg37 писал(а):Слав отлично поработал

Спасибо, Сергей! :hi:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#62  Сообщение SvyatCAT » 14 авг 2022, 13:57 •

Немного подкину активности нашему форуму.
Совсем вкратце начну освещать основные работы, проделанные с машиной за прошедшие 4 года с момента крайней записи.

2018 год

Подустали родные передние рычаги, честно отходившие 530 т. км.
Выбирал заменитель долго, изучал мнения, отзывы и опыт других владельцев. Взвесив все "за" и "против" и приняв во внимание фактор "цена/качество", приобрел рычаги FEBI испанского производства.

- FEBI 18890
- FEBI 18892

В комплекте на 1 сторону лежит сам рычаг, 2 "пряника" и втулка.

rychagi.jpg


Болты и гайки крепления шаровой к кулаку и гайки на стабилизатор меняются вместе с рычагами:

- Болты шаровой опоры VAG N0104457
- Гайки стабилизатора FEBI 02681

bolts.jpg


При установке повредил пыльник на пальце рычага, хороший заменитель найти было очень непросто. Пришлось купить шаровую опору от переднеприводного ТАЗа фирмы ТРЕК: на ней установлен полиуретановый пыльник, который имеет идентичные размеры пыльнику на Audi 100 C4, но с немного меньшим верхним диаметром. Натянуть можно.

dusters.jpg


С ними под замену пошли рулевые наконечники:

- MAPCO 19692
- MAPCO 19693

nakonechniki.jpg


Приказал долго жить и сайлентблок на одной из рулевых тяг. При помощи головки подходящего диаметра он был извлечен и заменен на аналогичный сайлентблок от Мерседеса:

- Lemforder 12834 01

silents.jpg


Рычаги и резинки пока чувствуют себя хорошо, прошло 4 года и примерно 25 000 км пробега. В основном, пробег трассовый, но были и исключения в виде грейдерных дорог в Карелии и горных серпантинов в Крыму, Абхазии и на дорогах юга нашей страны разной степени убитости.

В том же году в перерывах между матчами ЧМ по футболу установлены фароомыватели.
В приобретенном комплекте отсутствовало реле и штатная проводка. После продолжительных поисков найдено реле омывателя фар №33 от Passat B3 вместе с колодкой и разъём, соединяющий провод питания насоса с блоком реле под рулем:

- VAG 431955535 - реле
- VAG 443971943 - разъём

relay.jpg

complect.jpg


Реснички и колпачки форсунок были покрашены в цвет кузова, омыватели установлены. Бачок оставил свой на 6.6 л (в комплекте на фото на 6.4 л).
Жгут проводки изготовлен из новых проводов в конфигурации и с сечением, предусмотренным заводом-изготовителем (4 мм^2 для провода питания насоса), проложен и закреплен в штатных местах. Подключение реализовано также штатно, т.е. фароомыватели срабатывают при удержании рычага омывателя лобового стекла в положении "на себя" дольше 1 сек.

scheinwerfer.jpg


Пока так, продолжение следует ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 C4 "МКС"

Сообщение номер:#63  Сообщение hellboy2000 » 12 сен 2022, 19:42 •

Молодец :yes:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6