Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#1  Сообщение Алекс 32 » 21 ноя 2016, 20:28 •

ca92c9da91e0.jpg
.
НЕт холостого хода
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Алекс 32 28 ноя 2016, 23:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 21 ноя 2016, 21:30 •

Алекс 32 писал(а):Что хотелось узнать: за что отвечает одноконтактный датчик ОЖ снизу- за температуру приборки? и связан ли он как либо с работой ХХ) Так как машину пока не завести, я по естественным причинам не могу проверить на приборку он или нет. сверху стоит 2 контактный еще и вроде сбоку тоже еще стоит 2 контакт.

Фото датчиков дай....
Относительно фото #1, читай SSP 062
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#3  Сообщение Алекс 32 » 25 ноя 2016, 23:39 •

v.v.p. писал(а):Фото датчиков дай...

с датчиками разобрался
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#4  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:03 •

в общем копашусь я с 44-кой в эти чудесные холодные деньки на улице...мысленно представляя себе отапливаемый гараж с ямой :crazy:
Итак, эта раньше была моя первая машина и занимаюсь я теперь ее восстановлением спустя 4 года....( короче как я ее взял заколкоженно переколхоженную так и ездил) . Так сказать, теперь хочу привести машину в исправное рабочее состояние после длительного простоя. Можно было ее давно сжечь :D раздербанить или купить исправную, но у всех свои тараканы в голове и я планирую ее СДЕЛАТЬ как надо...
В общем ссущие форсунки во все стороны были заменены на новые, да, все пять штук Bosch0 437 502 043 . Куплен и установлен новый бензонасос Mapco22886
С датчиками ОЖ в тройнике почти разобрался. купил я значит себе термометр для жидкостей до 100 градусов. И начал делать замеры.
VAG049 919 501 E стоит сверху-он у меня идет на приборку, проверял сопротивление при разной температуре-все как надо.
датчик VAG026 906 161 для а/м с регулируемым катализатором стоит сбоку на тройнике( вообще я прочитал что он ставился на КЕ а не на Кджет, но исходя из схемы он ставился и на мой SL. для чего он я пока не разобрал, но главное что он рабочий)
датчик снизу одноконтактный стоял VAG 049 919 501 судя по картинке он у меня завязан вроде как с ХХ. При замерах показывал просто ахинею и был заменен
Последний раз редактировалось Алекс 32 26 ноя 2016, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#5  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:14 •

Восстановил вакуумную систему по схеме своего мотора-благо она у меня читабельна на кожухе. Долго правда разбирался что и куда ставить... Заменил все маленькие шланги и 1 большой. Все промыл дома. Заменил клапан ХХ, восстановил к нему проводкую. Клапан теперь работает. В общем с этим все как надо.
собрал и думаю= ну все ща все огонь будет... завожу ее а кер тамю заводится и глохнет. ну насколько я по подсосам смотрел вроде шланги все проверил, где то читал что Вадим у кого то через сальник распреда нашел подсос(если память не изменяет) заказал сальник жду-поставлю и вроде тогда на счет подсоса будет откинут вариант?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#6  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:24 •

Датчик холла, провода, свечи, крышка-все новое. Проверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий? Винт СО накручен кер пойми как, при непрогретой машине если Нажать на педаль газа идет глубокий провал и визуально видно, что прогибает черепаху вниз... на холодную машина заводиться и глохнет постоянно ну или троит сек 5-10 и глохнет. Посоветуйте в какую сторону копать? в дозатор и руд я не лазил, но возможно лазили до меня-не знаю.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:09 •

Алекс 32 писал(а):где то читал что Вадим у кого то через сальник распреда нашел подсос(если память не изменяет)

Было дело.... :yes:
Алекс 32 писал(а):роверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий?

Всё правильно.
Алекс 32 писал(а):Винт СО накручен кер пойми как

Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ.
Мотор SL, K-Jetronic.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#8  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:15 •

v.v.p. писал(а):роверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий?

Всё правильно.

Вадим, ну ты понял-не тот что стоит в тройнике ( клапан ХХ), а тот что возле крыла на корпусе воздушного фильтра( клапан принудю ХХ) так? выходит рабочий
Про переезд давай , мне все стереть? и туда переписать?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:17 •

Переместил.
В 1-ый пост фото машины положи. Хоть будем знать, что ремонтируешь. :-)
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#10  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:24 •

так клапан ХХ и принудительного ХХ типа одинаково работают? на них идет питание и они открываются. Так?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#11  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:26 •

v.v.p. писал(а):Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ

так там этот винт ка не крути-у меня клапан ХХ всегда при вкл зажигания гудит. Так и должно быть?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#12  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:33 •

v.v.p. писал(а):Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ.

У меня там 1.1 мм Вроде на диске нарисовано, а если я поставлю вровень с началом конуса - то получится что там не будет 1.1 мм и как так? это норм ?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:47 •

Алекс 32 писал(а):У меня там 1.1 мм Вроде на диске нарисовано, а если я поставлю вровень с началом конуса - то получится что там не будет 1.1 мм и как так?

На всех К-Jet, начальное положение диска = вровень с началом конуса. Не факт, что напорный диск или корпус расходомера в сборе от твоей машины...
Алекс 32 писал(а):так там этот винт ка не крути-у меня клапан ХХ всегда при вкл зажигания гудит. Так и должно быть?

Да, должно быть.
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#14  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:56 •

v.v.p. писал(а):На всех К-Jet, начальное положение диска = вровень с началом конуса.

Надеюсь, просто мой сцука SL вообще редкий и некоторые виды датчиков ставились только на него
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:00 •

Алекс 32 писал(а):Надеюсь, просто мой сцука SL вообще редкий и некоторые виды датчиков ставились только на него

И не надейся.... датчики все стандартные. :yes:
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#16  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:08 •

v.v.p. писал(а):И не надейся.... датчики все стандартные.

Я имею в виду то, что некоторые датчики стоят только на моей 2 .0 L рядной пятерке, на других пятерках 2.0 стоят другие( по каталогу смотрю)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#17  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:32 •

v.v.p. писал(а):И не надейся....

Вадим... я вот ни кера не пойму-у меня судя по каталогу стоят лямбда и катализатор. Я что то не пойму -разве они должны быть ? Надо посмотреть стоят они у меня на машине или нет
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:44 •

Алекс 32 писал(а):я вот ни кера не пойму-у меня судя по каталогу стоят лямбда и катализатор. Я что то не пойму -разве они должны быть ?

Не знаю... не сталкивался.
Есть такой мотор KU. И система впрыска на нём - К-Jet. Но, есть также мотор KU с системой впрыска КЕ-Jet (кат и ЛЗ - в наличии). Так вот, этот второй вариант - большая редкость. Возможно, что и с мотором SL тоже самое.
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#19  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:51 •

У меня на машине стоит кат 100 % ибо сегодня я под нее залезал(насколько смог :D )
и вот такой у меня там стоит
img.jpg

только не пойму где там лямбда. На 100 С 4 на AAR фишка лямбды есть-я тут на SL я ее не вижу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#20  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:55 •

так как мне тогда выставить диск? как ты сказал или как на нем наклеено ? Завтра полезу лямбду искать. А может быть что кат есть, а лямбды нет?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:57 •

Алекс 32 писал(а):и вот такой у меня там стоит

Катализатор стоит.
Алекс 32 писал(а):только не пойму где там лямбда.

Может стоять на выпускном коллекторе.
А может быть что кат есть, а лямбды нет?

Может и так быть.
так как мне тогда выставить диск?

Если К-Jet - вровень с началом конуса. Если KE-Jet, то как указано на наклейке.
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#22  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 03:01 •

v.v.p. писал(а):Если К-Jet - вровень с началом конуса. Если KE-Jet, то как указано на наклейке

У меня на дозаторе нет никаких клем. У меня же К -джет... пля мозг уже к ночи взорвался. уже неделю копашусь с машиной днем до вечера, а ночью схемы всякие ищу...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 03:44 •

У буржуев схемы поищи....
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2016, 02:29 •

#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#25  Сообщение Алекс 32 » 27 ноя 2016, 12:52 •

Спасибо Вадим, почитаю. Только у меня ХХ нет и глохнет холодная, сейчас прокладка клап крышки и сальники придут- выставлю метки как надо и буду дальше идти
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#26  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 20:39 •

Должны ли быть полностью закрыты дрос заслонки ? к-джет
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#27  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 20:45 •

Алекс 32 писал(а):Должны ли быть полностью закрыты дрос заслонки ?

На SL ведь есть клапан холостого хода? Если да, то по идее должны.. Хотя...
А откуда у твоей ЛЗ? Что это та редкая версия К-Джета с ЛЗ.... У Сухарика такой же мотор. Но ЛЗ как и ката никогда не было...
Последний раз редактировалось Виктор_19 28 ноя 2016, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#28  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 20:48 •

Виктор_19 писал(а):На SL ведь есть клапан холостого хода?

И клапан ХХ , и клапан принудительного ХХ-всё это есть на SL
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#29  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 20:54 •

Виктор_19 писал(а):А откуда у твоей ЛЗ? Что это та редкая версия К-Джета с ЛЗ.... У Сухарика такой же мотор. Но ЛЗ как и ката никогда не было...

Кат стоит 100 % на ней, и лямбда должна быть( я ее пока не нашел-залезть под машину не могу-снег кругом) а лямбда судя по описанию экзиста должна стоять на машине моей, просто на 100 С 4 (AAR) там видно где разъем от лямбды-тут я под капотом его не вижу
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#30  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 20:56 •

Алекс 32 писал(а):а лямбда судя по описанию экзиста должна стоять на машине моей

Дело в том, что у SL есть мозги только на зажигание с ДД. Как у турбо с К-Джетом. А более никаких мозгов окромя реле ХХ вроде нету...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#31  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 21:00 •

А Сухарик случайно не создавал тем связанных с к-джет-я бы почитал?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#32  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 21:02 •

Виктор_19, ты случайно не знаешь как он ставил напорный диск -вровень с началом конуса или так-как там написано на самом диске(1.1 мм вроде)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#33  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 21:17 •

Ставили как написано на диске. Не он не создавал. Мы сами искали инфу особенно по этому чудо зажиганию....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#34  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 21:21 •

Виктор_19 писал(а): Мы сами искали инфу особенно по этому чудо зажиганию...

А что там за чудо зажигание? Я просто не особо шарю... но пытаюсь разобраться с машиной, время позволяет, езжу на другой
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 21:31 •

Алекс 32 писал(а):А что там за чудо зажигание?

Та типа VEZа. Есть ДД и датчик разряжения. У Сухарика он периодически зажигает Чек, но как понять по какой причине - мы не поняли.... :crazy:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 21:35 •

Виктор_19 писал(а):А откуда у твоей ЛЗ? Что это та редкая версия К-Джета с ЛЗ.... У Сухарика такой же мотор. Но ЛЗ как и ката никогда не было...

ЛЗ - вряд ли. А вот кат - очень даже возможно.
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#37  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 21:37 •

Виктор_19 писал(а):Та типа VEZ

это то что стоит под рулем?
Виктор_19 писал(а):Есть ДД и датчик разряжения.

ДД-это датчик детонации? а что за датчик разряжения и где он вообще стоит?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#38  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 21:39 •

Не, он вроде справа стоит, у пассажира в ногах... Не помню точно. К нему точно подходит трубка вакуумная.
ДД прикручен на блок, под ГБЦ в зоне второго вроде цилиндра...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#39  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 21:43 •

ну у меня стоит на стойке водительской блок какой-то с трубкой вакуумной-пойду посмотрю тогда у пассажира что там
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#40  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 21:58 •

Виктор, вот этот блок стоит у меня на водительской стойке возле ноги
20161128_204518.jpg

Вот этот стоит под рулем под полкой
20161128_204536.jpg

под пассажирскими ногами ничего нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#41  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 22:05 •

Значит с водительской. Он и есть. Коммутатор блок управления каналом ДД.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#42  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 22:06 •

Алекс 32 писал(а):а что за датчик разряжения и где он вообще стоит?

В самом блоке. Он по нему определяет нагрузку на мотор.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#43  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 22:10 •

Виктор, может ли из за неисправного ДД( я так понимаю-это датчик детонации?) отсутствовать ХХ ?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 22:11 •

Алекс 32, коммутатор прикрути к кузову! Чтобы охлаждение оного было нормальным.
Блок под водительской полкой с номером 11 - это реле стабилизации ХХ.
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#45  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 22:13 •

v.v.p. писал(а):Алекс 32, коммутатор прикрути к кузову!

он прикручен к пластине , а она прикручена к кузову
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 22:39 •

Алекс 32 писал(а):он прикручен к пластине , а она прикручена к кузову

На фото кажется, что радиатор коммутатора висит в воздухе на проводах....
Заведи машину, прогрей. При работе двигателя на ХХ, слегка стукни по болту (да хоть молотком или гаечным ключом), крепящему ДД. Если мотор сразу отзовётся - начнёт работать по-другому, то ДД жив и корректировка оборотов по сигналу ДД прекрасно срабатывает.
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#47  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 22:42 •

v.v.p. писал(а):прогрей.

это в данный момент практически нереально сделать ...
v.v.p. писал(а):При работе двигателя на ХХ

В том то и дело, что холостого хода нет совсем, я пытаюсь узнать почему его нет... пока сю безуспешно.. :(
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#48  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 22:45 •

v.v.p. писал(а): корректировка оборотов по сигналу ДД прекрасно срабатывает.

т.е получается, что если ДД неисправен-то не будет холостого хода?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 22:48 •

Алекс 32 писал(а):т.е получается, что если ДД неисправен-то не будет холостого хода?

Нет, не верно. ХХ будет, даже если ДД неисправен. А вот динамика разгона и пуск двигателя будут страдать.
Почитай как работает зажигание при наличии ДД.
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#50  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 23:07 •

v.v.p. писал(а):ХХ будет, даже если ДД неисправен.

почитал.
Почитал пару минут назад, узнал что ХХ все равно будет при неисправности ДД.
Я короче хз просто -что мне нужно проверить чтобы узнать из за чего его нет.
МОжет кто-нибудь написать порядок выявления , проверки неисправности причины отсутствия ХХ.?!
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#51  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 23:26 •

Что было уже проделано:
- проверена работоспособность клапана ХХ- питание подаётся, клапан вибрирует, без питания не продувается, если кинуть 12 V-шторка открывается
- по подсосам и шлангам-проверены на герметичность,продуты,промыты, установлены по схеме на кожухе
- проверены датчики -VAG 049 919 501 ( который судя по схеме завязан с ХХ ) одноконтактный грибок- заменен ибо показывал неадекватные значения.
Термовыключатель(вроде) для а/м с регулируемым катализатором( что это значит? чо у меня должна быть лямбда?) M10X1 2-штекерн.бел. 5-цилин./K-JETRONIC:SL VAG 026 906 161- показания в допусках. За что он отвечает?
-датчик на приборку и перегрев -тоже все норм-в допусках показания.
- КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХХ- без питания не продувается -при 12 V продувается.
-заменены форсунки топливные 5 штук, насос топливный.
-установлен новый датчик холла, свечи, провода, крышка трамблера.
В планах выставить в идеал метку на распреде( у меня по ходу она на 1 зуб выше чем надо) жду прокладку клап крышки и сальник распреда -чтоб по 2 раза не лазить.
Что мне еще смотреть?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#52  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 23:31 •

v.v.p. писал(а):Установи лопату в начальное положение - вровень с началом конуса в корпусе расходомера. Прогрей машину и на рабочем моторе пробуй потихоньку вкручивать винт СО так, чтобы начал жужжать клапан ХХ

Я по ходу про винт СО неправильно написал, я имел ввиду что винт на корпусе дроссельной заслонки не пойми как накручен, а в тот,который под шестигранник- я никогда туда не лазил.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 23:37 •

Алекс 32 писал(а):МОжет кто-нибудь написать порядок выявления , проверки неисправности причины отсутствия ХХ.?!

1. Выставить зажигание. Проверить/заменить свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблёра.
2. Убедиться в отсутствии подсосов
3. Проверить исправность концевика ХХ на ДЗ, клапана ХХ, реле стабилизации ХХ (иногда "умники" ставят другое реле, с другим номером - типа и так будет работать. А оно не работает и как раз на ХХ).
4. Установить базовые значения для напорного диска и плунжера в дозаторе. Проверить исправность форсунок.
Завести двигатель, прогреть. Отрегулировать ХХ. Закрутить до упора винт на впускном коллекторе и открутить на 1 оборот. Затем, 6-игранником выставить напорный диск так, чтобы добиться устойчивого ХХ =850 об/мин.
5. Поехать на замер СО-СН. Если установлен кат, то замер производится на трубке-отводе выпускного коллектора, а не в глушителе.
З.Ы. Поспрашивай на форуме, с каким номером у тебя должно стоять реле ХХ. Они все разные... разное даже количество ног. Я как-то весь день бился с настройкой К-Jet на RT. Мотор работает прекрасно на ХХ и практически глохнет при включении карлсона. Если выставляю ХХ=950-1000об/мин, то при включении карлсона обороты проседают до 800.... вечером приехал клиент и я начал допрос. Оказалось, что ему на разборке впарили реле ХХ от другого мотора - сказали, что будет работать (и оно работало, но, хрен знает как). Родное реле оказалось в бардачке машины клиента. После его установки, ХХ сразу пришёл в норму, никакой просадки оборотов при включении карлсона или других потребителей.
З.З.Ы. На твоей машине установлен термо-вакуумный датчик ("рогатый" клапан). От его работоспособности зависит работа холодного двигателя. Проверь. Этот рогатый клапан был 2-х видов. Нормально открытый (закрытие при нагреве) и нормально закрытый (открытие при нагреве). Проверь, что у тебя стоит и как работает. Уже не помню, но, на каком-то моторе из семейства К-Jet, этих клапанов ставилось 3 штуки при наличии АКПП (2шт. для МКПП). Естественно, один отрытый, а второй - закрытый.
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 23:45 •

Алекс 32 писал(а):заменены форсунки топливные 5 штук, насос топливный.

Ты их проверил на распыл перед установкой? если нет, то не факт, что пылят правильно... в форсах залита техсмазка, которая густеет со временем и пока форса не промоется, не будет нормального факела распыла топлива.
Алекс 32 писал(а):Я по ходу про винт СО неправильно написал, я имел ввиду что винт на корпусе дроссельной заслонки не пойми как накручен, а в тот,который под шестигранник- я никогда туда не лазил.

А вот напрасно! И путать не надо!
Снимай черепаху, откручивай дозатор и откручивай корпус расходомера от корпуса воздушного фильтра. Корпус расходомера промыть, ролик на коромысле смазать и убедиться в его свободном кручении, тщательно промыть регулировочный винт под 6-игранник. Отрегулировать начальное положение лопаты и поставить расходомер на место (прикрутить к корпусу воздушного фильтра). Установить на место дозатор, преварительно отрегулировав начальное положение плунжера.
Алекс 32 писал(а):Термовыключатель(вроде) для а/м с регулируемым катализатором( что это значит? чо у меня должна быть лямбда?)


Да успокойся уже! Наличие ката никак не связано с лямбдой! Даже если на твоей машине установлен кат, то ЛЗ быть не обязан.
При наличии ЛЗ, осуществляется корректировка смеси по его показаниям. Нет ЛЗ - нет корректировки. А катализатор живёт своей жизнью - просто разлагает вредные выбросы на более нейтральные для окружающей среды. Нет ката - нет экологии. Эти два элемента (ЛЗ и кат) никак не связаны между собой.
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#55  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 23:49 •

v.v.p. писал(а):заменить свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблёра

это уже сделано
v.v.p. писал(а):. Убедиться в отсутствии подсосов

шлаги все проверенны-подсосов нет, черепаху при нажатии на газ при попытке не дать ей заглохнуть прогибае так-что мама не горюй-черепахе тоже подсосов нет! где еще смотреть их?
v.v.p. писал(а):клапана ХХ

исправен
v.v.p. писал(а): Проверить исправность форсунок

Форсы новые бош, распыл акуенный,налив одинаков
v.v.p. писал(а):З.З.Ы. На твоей машине установлен термо-вакуумный датчик ("рогатый" клапан).

их у меня 2 -один закрытый, другой открытый, закрытый стоит сбоку вроде возле 4 цилиндра, открытый стоит сзади, подключено все согласно схеме
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#56  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 23:51 •

v.v.p. писал(а):Да успокойся уже! Наличие ката никак не связано с лямбдой!

ок, успокоил
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 23:52 •

Алекс 32 писал(а):шлаги все проверенны-подсосов нет, черепаху при нажатии на газ при попытке не дать ей заглохнуть прогибае так-что мама не горюй-черепахе тоже подсосов нет! где еще смотреть их?

Поверь реле стабилизации ХХ (твоё или кем-то заменено) и для начала закрути до упора винт на впускном коллекторе и открути его на 1 оборот. Затем регулируй ХХ при помощи 6-игранника в корпусе расходомера.
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#58  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 23:55 •

короче осталось из твоего списка мне проверить концевик, реле стабилизации ХХ , выставить зажиг по меткам и выставить вровень с конусом напорный диск, смущает то, что Виктор говорил они ставили как на диске написано было...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2016, 01:44 •

Алекс 32 писал(а):и выставить вровень с конусом напорный диск, смущает то, что Виктор говорил они ставили как на диске написано было...

Оставь пока так, как нарисовано на наклейке....
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#60  Сообщение Алекс 32 » 29 ноя 2016, 03:18 •

Сейчас столько инфы читаю :hahaha: последний раз столько читал в колледже. сложнее было ее найти
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2016, 06:05 •

Алекс 32 писал(а):Сейчас столько инфы читаю

Радуйся, что она (инфа) есть... я помню, как 20-25 лет назад, было настоящим чудом найти инфу по ЛЗ на английском и перевести её на русский. :lol:
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#62  Сообщение Алекс 32 » 29 ноя 2016, 20:36 •

В общем нашел очень хорошую тему в нете и весьма познавательную для меня, читал аж до утра.
Виктор 19, твой знакомый с таким же двигателем есть у нас на форуме?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#63  Сообщение Виктор_19 » 29 ноя 2016, 20:48 •

Алекс 32 писал(а):Виктор 19, твой знакомый с таким же двигателем есть у нас на форуме?

Да, он и живет недалеко от меня....
memberlist.php?mode=viewprofile&u=263
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#64  Сообщение Алекс 32 » 29 ноя 2016, 20:53 •

ток в сети был больше полугода назад :rofl: тебе не сложно будет у него спросить пару вещей? и если ему не трудно может мне ему в личку написать-а ты маякнул бы ему чтобы он прочитал?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#65  Сообщение Виктор_19 » 29 ноя 2016, 20:55 •

Ты напиши ему лс. Я напишу ему смс-ку... :drinks:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#66  Сообщение Алекс 32 » 29 ноя 2016, 21:07 •

Виктор_19 писал(а):Ты напиши ему лс. Я напишу ему смс-ку...

Спасибо,пошел писать поэмы :D
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#67  Сообщение Алекс 32 » 30 ноя 2016, 01:34 •

на корпусе воздушного фильтра стоит клапан ПХХ-от него идет 1 тонкая вакуумная трубка, одна толстая. с ними все норм-они не продуваются. Но там есть еще одна маленькая вакуумная трубка идущая конкретно в корпус воздушного фильтра-она дуется. У кого нибудь стоит такая? должна ли она продуваться?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#68  Сообщение Алекс 32 » 06 дек 2016, 02:50 •

в общем по погоде занимаюсь машиной( по весне планирую гараж сделать- ибо в сугробах пистец просто заниматься машиной) Меня все волнует этот тонкий пластиковый шланг. Он идет в корпус воздушного фильтра и типа в тройник, который стоит на клапанной крышке(шланг тонкий этот подходит в тройник возле резин шланга на обдув форс). Списывался с Сухариком, у него не продувается. Может на каком движке так же стоит? должен дуться или не?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2016, 02:56 •

Алекс 32 писал(а):Меня все волнует этот тонкий пластиковый шланг.

Который белый?
По схеме ничего нет - должен продуваться. Ты у Сухарика спроси, может в "четвернике" на клапанной крышке стоит клапан или в корпусе воздушного фильтра что-либо стоит.
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#70  Сообщение Алекс 32 » 06 дек 2016, 03:02 •

та не, мне нужно узнать- в сам корпус фильтра воздушного дуется или не. У меня дуется в сторону корпуса фильтра, у него нет... хз короче. Шланг -да, который белый на схеме
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#71  Сообщение Алекс 32 » 06 дек 2016, 03:14 •

дело в том, что у Сухарика тоже далеко не все гладко с машиной поэтому я пытаюсь понять как должен все таки шланг быть...продуваться или не...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2016, 04:00 •

Алекс 32 писал(а):У меня дуется в сторону корпуса фильтра, у него нет...

Ну так спроси, есть у него в корпусе фильтра что-то, во что вставляется шланг или нет. Может у него просто эта трубка забита многолетними отложениями....
#670
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#670
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#73  Сообщение SkRiP » 06 дек 2016, 13:49 •

Тонкая трубка в корпус воздухана-это скорей всего отсос капель бензина ,которые могут капать с плунжера дозатора..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #670
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#74  Сообщение Виктор_19 » 06 дек 2016, 17:25 •

SkRiP писал(а):Тонкая трубка в корпус воздухана-это скорей всего отсос капель бензина ,которые могут капать с плунжера дозатора..

Она и есть. Больше там ничего нет. Она у Сухарика забита какашками однако. Вот и не дуется....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#75  Сообщение Виктор_19 » 06 дек 2016, 17:26 •

Алекс 32 писал(а):У меня дуется в сторону корпуса фильтра

По доброму, эта трубка должна дуться в обе стороны...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с

Сообщение номер:#76  Сообщение Алекс 32 » 06 дек 2016, 18:26 •

у меня она в обе стороны дуется... думал нашел подсос, а не угадал я. Просто прочитал-если снять вакуумный шланг с впускн коллектора и дунуть-то должно держать-у меня не держит-нашел эту трубку-а оказывается она и должна продуваться
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5